Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Вторник, 18.02.2020
Главная » Статьи » Секреты Правосудия

Последнее слово в суде

Уважаемый суд, Ваша честь, уважаемые присутствующие, в своём последнем слове я хотел бы обратить Ваше внимание, на заказной характер возбужденного против меня уголовного дела. Конституция РФ, Федеральный закон «О свободе совести и религиозных объединениях» и все международные законодательные акты, ратифицированные РФ, гарантируют религиозные права и свободы гражданам, свободу вероисповедания, но вместе с тем, начиная с 2001 года, против последователей Древнерусской Старой Веры ведётся преследование по религиозному признаку, представителями государственных властей всех уровней.

Это выразилось, сначала, в отказе Министерства юстиции РФ, проводить перерегистрацию на федеральном уровне Древнерусской церкви Православных Староверов-Инглингов, по надуманным политическим причинам, а потом и в планомерной ликвидации, под различными предлогами, зарегистрированных централизованных и местных религиозных организаций, как юридических лиц.

Данная акция проводилась региональными управлениями министерства юстиции РФ в различных субъектах Российской Федерации в судебном порядке, причём представители и руководители зарегистрированных религиозных организаций Древнерусской церкви Староверов даже не ставились в известность о проходящих судебных процессах. Просто в каждом деле о ликвидации религиозной организации Древнерусской церкви Староверов, как юридического лица, ставилась пометка, что представители ответчика в суд не явились, хотя были извещены надлежащим образом. Все прекрасно знают, что никаких уведомлений о предстоящих судебных процессах руководители местных религиозных организаций никогда не получали, мало того, они даже заочных судебных решений о ликвидации местных религиозных организаций не получали. Это Вы сами могли видеть из материалов данного уголовного дела.

По заявлениям Управления министерства юстиции РФ по Омской области от 11.06.2003 и 06.08.2003 в Омский областной суд были направлены иски о ликвидации трех местных религиозных организаций входящих в состав Древнерусской церкви Православных Староверов-Инглингов. Решением Омского областного суда от 30 апреля 2004 года, были ликвидированы как юридические лица, местная религиозная организация Славянская Община Капища Веды Перуна, местная религиозная организация Асгардская Славянская Община и религиозная организация Мужская Духовная Семинария.

На данное решение была подана апелляция в Верховный суд РФ, но 27.07.2004 года судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ оставило решение Омского областного суда без изменений, после чего оно вступило в законную силу.

Хочу еще раз напомнить, что решение Омского областного суда от 30.04.2004 касалось лишь ликвидации трех местных религиозных организаций, как юридических лиц, без запрета религиозной деятельности. Федеральный закон от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" в п.2 ст. 6 гл. 2 гласит, что религиозные объединения могут создаваться в форме религиозных групп и религиозных организаций.

В статье 7, п.1. сказано: Религиозной группой в настоящем Федеральном законе признается добровольное объединение граждан, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры, осуществляющее деятельность без государственной регистрации и приобретения правоспособности юридического лица. Помещения и необходимое для деятельности религиозной группы имущество предоставляются в пользование группы ее участниками.

Таким образом, Омский областной суд, вынося своё решение от 30.04.2004, о ликвидации трех местных религиозных организаций, как юридических лиц, автоматически перевел их дальнейшее существование в плоскость действия религиозных групп, ибо запрета на их религиозную деятельность в данном судебном решении не было.

Во избежание каких-либо провокаций со стороны представителей государственных властей всех уровней и исполняя решение Омского областного суда от 30.04.2004, руководители трех местных религиозных организаций, Быховцев Александр Назарович, Калинин Константин Викторович и Сизов Виталий Петрович, прекратили деятельность вышеуказанных религиозных организаций, не только как юридических лиц, но и как религиозных групп. Такое решение ими было принято из-за того, что Храм Мудрости Перуна, находившийся по адресу, г. Омск, ул. Ивана Воронкова, 29-А, где собирались три местные религиозные организации сгорел 16 сентября 2004 года. Об этом они и поведали во время судебных заседаний, когда были допрошены в качестве свидетелей.

Однако, представители государственных властей всех уровней, совершенно не разбираясь в духовно-иерархической структуре Древнерусской церкви Староверов, стали заявлять, что 30.04.2004 года, Омским областным судом было вынесено судебное решение о ликвидации самой Древнерусской церкви Православных Староверов-Инглингов и запрете её деятельности. Хотя решение Омского областного суда от 30.04.2004 года касалось лишь ликвидации трех местных религиозных организаций, как юридических лиц, без запрета их религиозной деятельности.

Вся эта путаница в религиозных терминах и названиях, устроенная представителями силовых ведомств государственной власти, привела к тому, что против меня возбудили уголовное дело по ч.1 ст. 282.2.

Так, например, Зам. Начальника Управления ФСБ РФ по Омской области, полковник Н.П.Павлов, в своем письме № 5/3299 от 6 июня 2007 года, Первому заместителю прокурора Прокуратуры города Омска юристу первого класса Данченко П.В пишет: «Уважаемый Павел Валерьевич! В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий Управлением ФСБ РФ по Омской области получены сведения о противоправной деятельности на территории Омской области Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов (ДИЦПС-И), ликвидированной решением Омского областного суда от 30 апреля 2004 года за осуществление экстремистской деятельности» или далее «В ходе осмотра книги установлено, что книга издана в 2007 году, т.е. после вступления в силу решения суда о ликвидации церкви».

Что это такое? Незнание Заместителем начальника Управления ФСБ РФ по Омской области, полковником Н.П.Павловым решения вынесенного Омским областным судом, или это незнание им терминов и духовно-иерархической структуры Древнерусской церкви Староверов-Инглингов, или это должностной подлог с целью выдать желаемое за действительное? Ведь в решении Омского областного суда от 30.04.2004 года четко говорится о ликвидации трех местных религиозных организаций, как юридических лиц. В данном судебном решении нет ни слова, ни о ликвидации самой Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов, ни о каком бы то ни было запрете её деятельности.

Однако, далее ложная информация, о якобы ликвидации по решению суда Древнерусской церкви Староверов-Инглингов, исходящая от Заместителя начальника Управления ФСБ РФ по Омской области полковника ФСБ Павлова, стала разрастаться как снежный ком. Её подхватили и стали использовать и другие работники ФСБ, МВД и Прокуратуры.

Так ВрИО начальника отдела Управления ФСБ РФ по Омской области, подполковник О.А.Парфенов в своем письме № 5/4801 от 16 августа 2007 года, Первому заместителю прокурора Прокуратуры города Омска юристу первого класса Данченко П.В (для Лазарчука А.В.), сообщая «О результатах оперативно-розыскной деятельности» также повторяет слово в слово ложную информацию сказанную его вышестоящим начальником полковником Н.П.Павловым, а именно, что «В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий Управлением ФСБ РФ по Омской области получены сведения о противоправной деятельности на территории Омской области Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов (ДИЦПС-И), ликвидированной решением Омского областного суда от 30 апреля 2004 года за осуществление экстремистской деятельности». Далее в своем письме, он добавляет еще больше недостоверной информации, а именно: «24 мая с.г. в результате проведения ОРМ «опрос» представителя омской общины Староверов-Инглиингов по телефону…» или «Исходя из содержания беседы, можно сделать предположение, что собеседником сотрудника УФСБ являлся Хиневич Александр Юрьевич, («отец Александр», «патер Дий»), ранее возглавлявший омскую организацию инглиингов…».

Я не знаю, чем занимаются работники УФСБ, а также их начальники, кому они устраивают ОРМ «опросы» по телефону, и за кем ведут свои «наблюдения», но я прекрасно знаю, что никакой омской общины Староверов-Инглиингов и никакой омской организации инглиингов, никогда не существовало, ни в статусе зарегистрированных религиозных организаций, ни в статусе религиозных групп. Я никогда не возглавлял никакой омской организации инглиингов. Начиная с 1985 года и по настоящее время, я был и остаюсь Патер Дием, т.е. Главой Древнерусской церкви Староверов-Инглингов. Никаких других религиозных организаций я не возглавлял.

Дальше всех в подаче ложной информации пошел первый заместитель начальника УВД по Омской области полковник милиции Стерликов Ю.Ю. в своем постановлении от 16.08.2007 года, он установил, что «В период с 03.08.07 г. по 04.08.07 г. по делу оперативной разработки, проводились ОРМ «скрытое наблюдение» в отношении лидера преступной группы». Кроме того, в том же документе он постановил: «Рассекретить видеокассету с видеозаписью проведения празднования «Дня Перуна» участниками «Омской инглиистической церкви православных староверов-инглиистов».

Хочется спросить первого заместителя начальника УВД по Омской области полковника милиции Стерликова Ю.Ю. на каком основании, без суда и следствия, он всех староверов записал в преступники, а меня, Главу Древнерусской церкви Староверов, также без суда и следствия, записал в лидеры преступной группы?

Также хочется задать ему еще ряд вопросов, о какой «Омской инглиистической церкви православных староверов-инглиистов» он упоминает в своем постановлении? Что это за религиозная организация, когда она была зарегистрирована и кто её возглавляет? И какое она имеет отношение к проведению празднования «Дня Перуна» в период с 03.08.07 г. по 04.08.07 г.?

Лично я о религиозной организации с таким названием никогда не слышал, а тем более о том, что она где-то проводит праздник «День Перуна».

Даже ВрИО начальника отдела Управления ФСБ РФ по Омской области, подполковник О.А.Парфенов в своем письме № 5/4801 от 16 августа 2007 года, Первому заместителю прокурора Прокуратуры города Омска юристу первого класса Данченко П.В сообщая «О результатах оперативно-розыскной деятельности» пишет, что «В процессе проведения ОРМ «наблюдение», выявлены представители общин инглингов гг. Томска, Абакана, Новосибирска, Новокузнецка, Краснодара, Жуковского, которые принимали участие в данном празднике.» Никаких упоминаний об участии в данном празднике «Омской инглиистической церкви православных староверов-инглиистов» или каких-либо других представителей Славянских Общин Староверов города Омска в материалах оперативно-розыскной деятельности нет.

Далее весь этот набор документов, переполненный информацией несоответствующей действительности попадает к помощнику прокурора г.Омска юристу 2 класса Лазарчуку А.В. и он на основании их создаёт рапорт «Об обнаружении признаков преступления» за № 700пр-07 от 23.08.2007 на имя И.о. прокурора г.Омска юриста 1 класса Данченко П.В. и просит проведение проверки поручить СО Омской городской прокуратуры и возбудить против меня уголовное дело по ч.1 ст. 282.2.

И.о. прокурора г.Омска юрист 1 класса Данченко П.В. выносит решение передать рапорт Лазарчука А.В «Об обнаружении признаков преступления» за № 700пр-07 от 23.08.2007 года для проверки старшему следователю прокуратуры г.Омска юристу 1 класса Унжакову Е.С.

А дальше происходит нечто невероятное. Неизвестным, загадочным образом упоминавшиеся ранее в письмах, документах и рапорте, «Древнерусская Инглиистическая церковь Православных Староверов-Инглингов (ДИЦПС-И)», «омская община Староверов-Инглиингов», «омская организация инглиингов», а также «Омская инглиистическая церковь православных староверов-инглиистов», исчезают, а вместо них чудесным образом появляются М.Р.О. Асгардская Славянская Община Духовного Управления Асгардской Веси Беловодья Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов, М.Р.О. Славянская Община Капища Веды Перуна Духовного Управления Асгардской Веси Беловодья Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов, и Религиозная организация Мужская Духовная Семинария Учреждение профессионального религиозного образования Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

Надо отдать должное профессионализму старшего следователя прокуратуры г.Омска юриста 1 класса Унжакова Е.С. Он проведя проверку по рапорту Лазарчука А.В разобрался во всем и 03 сентября 2007 года вынес постановление «Об отказе в возбуждении уголовного дела», в котором постановил: «Отказать в возбуждении уголовного дела в отношении Хиневича А.Ю. по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.282.2, по основанию, предусмотренному ч.1 ст. 24 УПК РФ, то есть в связи с отсутствием состава преступления.»

Но такое решение не устраивало вышестоящих начальников старшего следователя прокуратуры г.Омска юриста 1 класса Унжакова Е.С., ибо в тот же день, 03 сентября 2007 года заместитель прокурора г.Омска В.В.Бражников, вынес постановление «Об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и о возвращении материалов дела для дополнительной проверки», в котором постановил: «1. Отменить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 03.09.2007, вынесенное старшим следователем прокуратуры г.Омска Унжаковым Е.С. в отношении Хиневича А.Ю. по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.282.2 УК РФ; 2. Возвратить старшему следователю прокуратуры г.Омска Унжакову Е.С материалы для дополнительной проверки и устранения недостатков, препятствующих принятию законного и обоснованного решения.»

Я могу только догадываться какое давление, со стороны руководства прокуратуры г.Омска, было оказано на старшего следователя прокуратуры г.Омска Унжакова Е.С., чтобы он всё же возбудил уголовное дело против меня. Но тот факт, что нет никаких документов о получении им материалов для дополнительной проверки, и факт вынесения постановления «О возбуждении уголовного дела» самим И.о. прокурора г.Омска Данченко П.В. 06.09.2007 года, говорят о том, что старший следователь прокуратуры г.Омска Унжаков Е.С., остался честным работником и настоящим профессионалом в своём деле.

Как я уже сказал ранее, 06 сентября 2007 года И.о. прокурора города Омска Данченко П.В. возбудил против меня уголовное дело № 802940 по части 1 статьи 282.2 УК РФ, и 10 сентября 2007 года данное уголовное дело было передано старшему следователю Омского городского следственного отдела следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Омской области юристу 2 класса Островской Е.Н.

Старший следователь городской прокуратуры Елена Николаевна Островская, внимательно проведя предварительное следствие и изучив все материалы уголовного дела по ч. 1 ст. 282.2 УК РФ, закрыла следствие и 06.12.2007 вынесла постановление «о прекращении уголовного дела» согласно п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ, в связи с отсутствием состава преступления.

Однако такой исход дела опять не устроил руководство УФСБ, УВД и Прокуратуры. Всё тот же Заместитель начальника Управления ФСБ РФ по Омской области, полковник Н.П.Павлов, в своем письме № 5/2-07 от 27 декабря 2007 года, Руководителю СО по г.Омску СУ СК при прокуратуре РФ по Омской области юристу 1 класса Бражникову В.В пишет тот же самый текст: «Уважаемый Владислав Витальевич! В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий Управлением ФСБ РФ по Омской области получены сведения о противоправной деятельности на территории Омской области Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов (ДИЦПС-И), ликвидированной решением Омского областного суда от 30 апреля 2004 года за осуществление экстремистской деятельности» и добавляет далее «По имеющимся данным, несмотря на решение суда и возбужденное 06.09.2007 Прокуратурой г.Омска в отношении руководителя ДИЦПС-И Хиневича Александра Юрьевича уголовное дело №802940 по признакам преступления, предусмотренного ст. 282.2 УК РФ, данная религиозная организация продолжает осуществлять свою деятельность по адресу: г.Омск, ул. Ивана Воронкова д.33».

Такое ощущение, что Заместитель начальника УФСБ полковник Н.П.Павлов существует в каком-то своем параллельном мире, оторванном от реальности. Он совершенно не знает о том, что решение Омского областного суда, было в отношении трех местных религиозных организаций, а не Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов, как таковой. Ему даже не известно, что Старший следователь прокуратуры г.Омска Елена Николаевна Островская, внимательно проведя предварительное следствие и изучив все материалы уголовного дела 06.12.2007 вынесла постановление «о прекращении уголовного дела №802940» согласно п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ, в связи с отсутствием состава преступления. Полковник УФСБ Н.П.Павлов даже не смог разузнать через своих подчинённых, что по адресу: г.Омск, ул. Ивана Воронкова д.33 проживаю я, Хиневич Александр Юрьевич, со своими детьми и внучками… и живу я в этом доме, потому что я купил его десять лет назад, а не потому что там находится какая-то религиозная организация, названия которой даже сам Заместитель начальника УФСБ полковник Н.П.Павлов не знает.

Но, несмотря на всю абсурдность ситуации и под давлением Заместителя начальника УФСБ полковника Н.П.Павлова, в тот же день 27 декабря 2007 года, Заместитель руководителя следственного управления старший советник юстиции В.В.Самодайкин выносит постановление «Об отмене постановления следователя о прекращении уголовного дела (уголовного преследования) и о возобновлении предварительного расследования».

17 января 2008 года, дело передают старшему следователю Саблину Д.С. на новое расследование, определив срок расследования до 1 месяца.

Так как Старший следователь прокуратуры г.Омска Елена Николаевна Островская, тщательно провела предварительное следствие и внимательно изучив все прошлые материалы уголовного дела 06.12.2007 вынесла постановление «о прекращении уголовного дела», старший следователь Саблин Дмитрий Сергеевич начал искать новые причины для обоснования уголовного дела №802940 и передачи его в суд, как требовало руководство УФСБ, УВД и Прокуратуры.

30 января 2008 года, он нашел новые причины для обоснования уголовного дела в виде материалов ОРМ «видеонаблюдения» предоставленных УФСБ и УВД и приобщил их к делу. О чём был составлен соответствующий протокол. Согласно протокола, следователь Саблин Дмитрий Сергеевич начал осмотр и описание материалов ОРМ в 16:00, а закончил 18:40, после чего упаковал все материалы ОРМ в пакет, горловина которого была опечатана печатью «для пакетов» СО по г.Омску и заверен подписями понятых и следователя. Этот пакет в последствии был распакован в зале суда 19 марта 2009 года мировым судьей Матыциным В.А. в присутствии моих адвокатов. Каким образом следователь Саблин Д.С. умудрился за 2 часа показать мне и моему адвокату Плахину Е.В. материалы ОРМ 17 октября 2008 года, а также все тома дела, если только в судебном заседании мы просматривали материалы ОРМ несколько дней, и судья почти две недели зачитывал материалы дела состоящие из 4-х томов?

Старший следователь Саблин Д.С., в отличии от Старшего следователя Островской Е.Н. очень странно вел следствие по делу, он никогда не показывал мне или моему адвокату Плахину Е.В. все материалы уголовного дела… только отдельные листки или заключения экспертов, за прочтение которых тут же просил расписаться и тут же прятал их в стол, и при этом постоянно предлагал прекратить уголовное дело по 28 статье. А на мой вопрос, в чем меня обвиняют, всегда отвечал, смотрите УК по номеру своей статьи там всё написано. Даже мой допрос он не проводил. Он просто скопировал мой допрос, который проводила Старший следователь прокуратуры г.Омска Е. Н. Островская и попросил расписаться в нем, заявив, ну это же выговорили в прошлый раз на допросе.

Вместо одного месяца для расследования уголовного дела, отведенного Заместителем руководителя следственного управления В.В.Самодайкиным, старший следователель Саблин Д.С. растянул расследование дела аж до 1 ноября 2008 года, после чего не ознакомив меня с материалами дела в полном объеме (был показан только один том дела с запросами в банки) и с материалами ОРМ, передал дело в суд.

Даже получив на руки обвинительное заключение, я так и не понял, в чем же меня обвиняют представители УФСБ, УВД и Прокуратуры?

Я осуществлял и осуществляю разрешенную духовно-богослужебную деятельность как Глава Древнерусской церкви Староверов, согласно ст.ст. 19, 28, 29 Конституции РФ, а также согласно ст.ст 2 и 3 Федерального Закона "О свободе совести и о религиозных объединениях", а меня обвинили в том, что я, якобы занялся какой-то противозаконной деятельностью, от имени ликвидированных Общин, которые прекратили своё существование, еще пять лет назад.

Мне указывают на существенные обстоятельства, моих якобы противозаконных действий, которые установили органы прокуратуры. Они заключены в следующих пунктах:

1. Соглашение с КоКоСом на подключение к сети интернет – но гражданский договор на покупку радиомодема для компьютера не является противозаконным действием, также как и личное использование интернета и оплата за него.

2. Издание книг «Славяно-Арийские Веды» - но согласно нашего законодательства, любой человек вправе написать книгу или комментарии к древним книгам и издать их. Кроме того, каждый человек имеет право заключить Авторский договор с любым издательством, которое будет печатать созданные им книги или сборники, а также имеет право получать Авторское вознаграждение либо в виде денег, либо частью тиража в виде книг. Ничего в этом противозаконного нет.

3. Участие в праздниках – ничего противоправного и противозаконного в том, что со всей страны и из-за рубежа собираются различные люди, разных вероисповеданий, чтобы отпраздновать древний русский праздник я не вижу.

4. Было поступление денег на счет ликвидированной организации – ничего в этом противозаконного нет. Никто этих денег не снимал, они так и остались в банке.

5. Были обнаружены электронные документы в системном блоке – так отсутствует неправомерность в самом факте их создания. 

Относимость к деятельности ликвидированных организаций:

1. Соглашение по интернету – не установлены связи деятельности сайта old-church.ru с деятельностью каких-либо религиозных организаций, в том числе и ликвидированных.

2. Издание «Вед» - нет связи и быть не может… Во первых, договор на издание Авторский. Во вторых, нигде в Уставах общин нету ничего об издании Вед, и по факту такого никогда не было.

3. Организация праздника – никакой «праздничной» организации, которая бы организовывала праздники никогда не существовало. Не организации устраивают праздники, а люди сами собираются и празднуют те праздники, которые помнят. Поэтому, отправление праздников не может трактоваться, как продолжение деятельности какой-либо организации.

4. Движение по счету – от имени религиозной организации деятельности не было. Было только со стороны гражданина РФ и то не подсудимого.

5. Электронные документы – не установлено вообще обстоятельств и фактов их использования в деятельности каких-либо религиозных организаций.

Так в чём же моя вина?
1. Никакого умысла на продолжение деятельности ликвидированных религиозных организаций у меня не было, а следствием наличие какого-либо умысла не рассматривалось и не исследовалось вообще.

2. Никогда я не руководил деятельностью ликвидированных Общин, ни прямо, ни косвенно, ни до ликвидации, ни после. Все общины имеют своё собственное руководство и живут согласно своих Устоев и Уставов. Мне хватает руководства Древнерусской церковью Староверов.

3. Никаких мотивов для принятия на себя функций по организации деятельности ликвидированных Общин не установлено, поскольку их не имеется, и никогда не было. Следствие, как предварительное, так и судебное, не только не установило фактов, свидетельствующих о принятии мной на себя каких-либо организационных функций, но и даже не предположило, а зачем бы мне это всё было нужно…

Я могу дать благословление на создание новых Общин, так зачем же мне лично заниматься ликвидированными организациями? Какая мне разница, существуют 50 тысяч Общин в Древнерусской церкви Староверов или их стало на три Общины меньше? Завтра я смогу благословить больше людей, и количество Общин увеличится на десятки… Как это сейчас происходит в Украине и странах Балтии. Дело же вовсе не в количестве зарегистрированных религиозных организаций. Староверы на протяжении многих веков жили своими Устоями и Общинами без всяких регистраций. И никому мы свой образ жизни не навязывали, просто сохраняли Мудрость оставленную Богами и Предками и жили по Совести в гармонии с Природой.

Поэтому, как я не понимал, в чем меня обвиняют, так и продолжаю не понимать, а посему виновным себя не считаю, и обвинения не принимаю в полном объёме.

Всё это напоминает гонения на Староверов в 30-е годы прошлого века. Я думал, что события тех времен больше не повторятся, однако похоже, что я ошибался. 29 декабря 1932 года, тройка ОГПУ-НКВД ЗапСибКрая осудила моего прадеда Хиневича Тимофея Антоновича, который был Старейшиной Общины Староверов на 10 лет концлагерей по ст.58-10. Через полгода его расстреляли в концлагере за то, что он не отказался от Старой Веры. В 1990 году прокуратура Омской области его реабилитировала посмертно.

Похоже и мне власти готовят такую же участь, чтобы потом начать гонения на всех Староверов живущих в России. 

Прошу суд вынести, справедливый и оправдательный приговор. 

Александр Хиневич, Глава Древнерусской церкви Староверов.
8 июня 2009 года

Категория: Секреты Правосудия | Добавил: anubis (15.01.2010)
Просмотров: 787 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика