Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Вторник, 18.02.2020
Главная » Статьи » Секреты Правосудия

Завершение речи Бориса Миронова в Хорошевском суде (часть 3)


Уважаемый суд!

Ваша честь! 

В своём исковом заявлении и. о. прокурора Савёловской межрайонной прокуратуры С. Н. Волков, обращаясь в Хорошевский районный суд Москвы с заявлением о признании книги Бориса Миронова «Иго иудейское» экстремистскими материалами, указывает, что действует он «в интересах государства». Какого государства – прокурор не уточняет. Но в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации нет такой нормы «в интересах государства», есть, смотрите статьи 45, 131 ГПК, «в защиту интересов Российской Федерации», «субъектов Российской Федерации», «муниципальных образований», но вот «в интересах государства» – такой нормы нет ни в одной статье Гражданского процессуального кодекса.

Ошибку прокурора можно было бы списать на его небрежность, безответственность, у нас прокуратура давно уже не отвечает за соблюдение Закона, Конституцию попирают на каждом шагу, что им ГПК! Вот только ошибка прокурора - это оговорка по Фрейду, или, как говорят в народе, Бог шельму метит, потому что запрещать книгу «Иго иудейское» по Закону, то есть, в интересах Российской Федерации, даже у прокурора перо не повернулось, именно «в интересах государства» силится запретить книгу прокурор, а вот какого государства, - это вопрос.

И. о. прокурора Савёловской межрайонной прокуратуры С. Н. Волков своим противозаконным предписанием издательству «Алгоритм-Книга» уже запретил и печать, и продажу книги «Иго иудейское», и для него решение сегодняшнего суда лишь простая формальность, прокурор повелевает, а суд оформляет, в представлении прокурора суд вроде секретуточки при нём. Так вот, и в своём исковом заявлении, и в своём запрете издательству печатать и распространять книгу, прокурор запрещает всю книгу, не отдельные её статьи, предложения, фразы, нет, именно так – всю книгу в полном объёме. И это всё, по заверению прокурора, он делает в «интересах государства». Давайте разбираться какого государства. Вот что требует запретить прокурор: «Так что же есть русский дух, который делал русских воинов непобедимыми, русское оружие неодолимым, что это за дух, который приносил победу там и тогда, где и когда она казалась немыслимой и невозможной? Дух этот есть сознание того, что лично ты, именно ты и именно сейчас в ответе за свой народ, за всю Россию, судьба которой сейчас зависит от того, как ты поведешь себя: пойдешь ли вперед или отступишь; хватит ли у тебя мужества или тебя одолеет страх и тогда твоя собственная жизнь покажется тебе дороже жизни всех тех, кто был в России до тебя и будет в России после тебя. Быть ли русскому народу вольным, сильным хозяином или холопом в услужении заморским новым хозяевам русской земли - все решает твой шаг, твой удар, твоя воля.

Русский дух - когда ты отвечаешь за Россию. Не по должности и положению, а по духу своему. Тогда тебе действительно некуда отступать, ты не можешь бежать, но и не можешь погибнуть - ты должен, ты обязан победить. Вот когда уходит страх и отступает смерть. Вот когда удесятеряются силы.

Вся история русских битв, история русских побед - есть история русского духа, история побед русского духа. (стр. 191, статья «России нужны герои»).

И что же в этих словах так ненавистно прокурору, что он требует все это запретить, не допустить к читателю? Разве запрещать такое - в интересах России, Российского государства? «Каждый русский, - пишу я в своей книге, - не просто понимал, сознавал себя частью всей державы, но в критический момент он, русский, сознавал себя последним рубежом державы, когда позади него лишь бесславие и позор России, а потому отступать нельзя, отступать некуда… И это всеохватное чувство ответственности за Россию, за русский народ, за русскую нацию объединяло весь русский народ, от солдата и крестьянина до Патриарха и Государя… Русский героизм всегда отличался своей беспредельной и безусловной верностью нации, государству, он ничего не требовал взамен… Если в Европе в трудный час ратников призывали встать грудью на защиту своего домашнего очага, жен и детей своих, то Минин, напротив, требовал "дворы продавать, жен и детей закладывать”, чтобы только помочь Московскому государству, потому как чувствовал русский человек, что он человек, отец и муж только в сохраненном им Отечестве, но сохрани он кров свой, жену и детей, а в Отечестве будет царить чужой и чуждый ему дух, другая вера, другой язык, другие нравы и порядки - страшнее плена, гибели ему такая жизнь, хоть тепла и сыта она может статься, да не телом бренным жив русский человек, а душою своею… Тело может жить в неволе, довольствоваться теплом и сытостью, но русской душе нужна воля, для нее и дворец, но чужой - темница… Только на родной земле, с родным языком, в родных традициях и обычаях может быть для русского человека и дом и семья в счастье, все остальное для него – невольница. Сыта, в тепле и скотина в хлеву.

Когда нынешние правители России так много и только об одном говорят - о достоинствах и торжестве экономических реформ в стране, обещая всеобщую сытость и материальный достаток, уже гордясь изобилием прилавков, не замечают при этом или делают вид, что не замечают, не хотят замечать, как истребляется национальный дух в России, уничтожается русский язык, русское национальное воспитание и образование, русская литература, русская музыка, русский театр, русские обычаи и традиции, на который раз переписывается русская история, но опять же руссконенавистниками переписывается, и пусть эти правители будут до восьмого колена русскими по крови, они все равно чужие русскому духу, не знают, не понимают, не ведают ни русского народа, ни России, ни русской нации. Отсюда их страх, их ненависть к русскому национализму, который несет в себе идеологию русского духа. Сам русский национализм и есть сегодня воплощение русского духа, которого они страшатся, не только потому что он им неведом и чужд, не чувствуют они его, глуха их национальная душа, но и потому что русский национализм требует оторваться от корыта, оторваться от которого они не в силах, в корыте смысл их жизни; они ненавидят и боятся русского национализма, потому что русский национализм требует от них стать воинами в защиту национального достоинства, но стать воинами они не могут, нет у них для того ни мужества, ни воли.

Россию может спасти и спасет от ее нынешних врагов только национализм, Не только русский национализм, национализм всех коренных народов России, Мы, русские националисты, не только не боимся национализма других народов России, но и готовы всевозможно поддерживать его рост и укрепление, потому что только в национализме всех народов России гарантия незыблемости и прочности России, потому что каждый истинно националист своего народа понимает, что его трехмиллионный или двухсоттысячный или тридцатитысячный народ может развиваться, богатеть только тогда, когда он будет в одной семье с проверенным на общежитие русским народом.

Но чтобы освоить идею национализма, как единственную, способную спасти Россию, как единственную идею, способную поднять с колен русский народ, вытащить его из бездуховной ямы, чтобы идея эта покорила все наши чувства и нашу волю, мы должны прежде физически ощутить всю глубину своего национального падения, мы должны сполна продумать и прочувствовать все наше национальное унижение... Это важная, очистительная работа для каждого из нас: через осознание собственного греха, через личное покаяние и негодование на самого себя каждый из нас должен прочувствовать себя лично в ответе за все, что совершается в России. И только через дикую боль души, через пережитый стыд, через осознанный собственный срам за все, что сделали и делают в России, сыновнее чувство к России вырастет до отцовской ответственности за нее, за русский народ, за русскую нацию, и только тогда, когда ты начинаешь понимать, что надеяться, кроме как на самого себя, больше не на кого, ты в ответе за все, с тебя спрос и здесь, на земле, перед своими внуками, и там, перед Всевышним, за Россию, - вот когда рождаются воины духа, так необходимые сегодня России ответчики за Россию, за русскую нацию».

Но чтобы освоить идею национализма, как единственную, способную спасти Россию, как единственную идею, способную поднять с колен русский народ, вытащить его из бездуховной ямы, чтобы идея эта покорила все наши чувства и нашу волю, мы должны прежде физически ощутить всю глубину своего национального падения, мы должны сполна продумать и прочувствовать все наше национальное унижение... Это важная, очистительная работа для каждого из нас: через осознание собственного греха, через личное покаяние и негодование на самого себя каждый из нас должен прочувствовать себя лично в ответе за все, что совершается в России. И только через дикую боль души, через пережитый стыд, через осознанный собственный срам за все, что сделали и делают в России, сыновнее чувство к России вырастет до отцовской ответственности за нее, за русский народ, за русскую нацию, и только тогда, когда ты начинаешь понимать, что надеяться, кроме как на самого себя, больше не на кого, ты в ответе за все, с тебя спрос и здесь, на земле, перед своими внуками, и там, перед Всевышним, за Россию, - вот когда рождаются воины духа, так необходимые сегодня России ответчики за Россию, за русскую нацию» (стр. 195 - 197, статья «России нужны герои»). 

Кому ненавистны эти слова, кто жаждет их истребить, запретить, сгноить автора за них? Только ненавистник России, враг русского народа, желающий погибели русскому народу. Так в интересах какого же государства действует и. о. прокурора Савёловской межрайонной прокуратуры С. Н. Волков, требующий запрета книги «Иго иудейское»? Конечно же, не в интересах России. Любого другого государства, но только не России. Любого государства, жаждущего низвергнуть Россию. 

Открываем, к примеру, «Об отношении русских к коренным народам России», мы на неё ещё не ссылались. Читаем: «Вот она Русь, вот он русский дух: "А мы вас жаловати и за вас стояти и от сторон беречи хотим”. Так великий князь Василий III в 1525 году писал ненцам, хантам, манси в своей жалованной грамоте о принятии их в подданство России. За вас стояти, вас беречи - вот это по-русски! По-русски, когда царь Федор Иоаннович в январе 1597 года наказывает посадским земским людям Сухану Леонтьеву, Сергею Дубровину и Сидору Иванову в Пустозере не забижать местных людишек "чтоб их нихто, никаков человек не обидел и насильства безлепишнова и продаж им не чинили никоторыми делы”. По-русски, когда царь Борис Федорович требует в царской грамоте, чтоб не взыскивали ясак "с татар и остяков бедных, также со старых, больных и увечных”. Да что там ясак, если царь Российский на Верхотурье грамоту шлёт голове Ивану Воейкову о запрещении брать у тюменских татар для гонцов подводы: "чтоб тюменским татарам однолично в подводах убытков не было”. Вот это по-русски, по-христиански - с добротой, душой и любовью. На том стояла и стоять должна дальше Россия! Иначе это будет уже не Россия, иначе ей не стояти… По-русски, когда великие князья, цари, государи российские, императоры, самодержцы, принимая под всесильную свою десницу новые земли и новые народы, в жалованных грамотах, указах и манифестах сразу же выказывали свою заботу о них, свою опеку, свое родительство. Государыня Императрица Екатерина II провозгласила в Манифесте о присоединении к России герцогств Курляндского и Семигальского и Пильтенского округа: "Объявляем при том императорским нашим словом, что не токмо свободное исповедание веры, от предков вами наследованной, права, преимущества и собственность, законно каждому принадлежащая, в целости соблюдены будут, но что от сего времени каждое состояние народное вышеозначенных областей имеет пользоваться и всеми теми правами, вольностями, выгодами и преимуществами, каковыми древние подданные российские по милости наших предков и нашей наслаждаются”. 

… Мы ведь никого к себе ни калачом, ни иным манком не заманивали. Многие народы сами выбрали себе место в России, их жизнь заставляла под Россию идти, искали они и находили в России кто спасение от нещадного внешнего врага, кто от истребительных внутренних распрей, кто от голодной смерти. …Каждый народ, приходящий в Россию, убеждался в правоте молвы, что хоть и велика святорусская земля, а везде солнышко. За стол равным сажали, куском хлеба никого не попрекали, воли и веры ничьей не стесняли, - чего же было народам в Россию не стремиться, в России не жить, домом ставшую Россию не крепить. Так и строилась Российская Империя: земля - к земле, народ - к народу. И, принимая под свое покровительство новую землю и новый народ, русский народ брал на себя бремя опеки, правда, и оброк обязанностей возлагал на новый народ сполна, но и прав каждому народу отмеривал как равному. Лиха лишнего ни одному народу не перепало, напротив, в тяжкую годину те народы, что числом помельче, старались особо беречь, под ружье лишнего не поставить, а уж чтоб последнего, единственного сына из дома в армию забрать, такое и вовсе немыслимо было.

Так что же с нами, с русскими, произошло, почему вдруг заявляет русский человек со страниц хоть и демократической газеты, но ведь это русский человек заявляет: «Государство (это Россия-то!), равно защищающее всех коренных ... жителей России без разбора, тем самым враждебно для русских». Почему родство народов, еще вчера надежно служившее крепью всего государства Российского и каждого народа российского в отдельности, сегодня, по мнению русского человека, оборачивается угрозой русскому народу? Ведь всякий раз, когда Россией пытался овладеть иноземец, Русь поднималась против ворога всем миром, всем народом, в пример тому, что Отечественная война 1812 года, что последняя Великая Отечественная война, и ведь не представишь, чушь!, чтобы кто-то мог бросить тогда клич "Российская армия - для русских”. Ладно, допустим бросили такой клич, и что? Не было бы легендарных калмыков у Кутузова, прозванных во Франции Северными Амурами за их колчаны со стрелами. Не было бы овеянной славой Дикой дивизии, ставшей символом храбрости и воинской дерзости в Первую мировую. Не было бы тогда и в Великую Отечественную героической 114-й Чечено-Ингушской кавалерийской дивизии, позже реформированной в 255-ый отдельный Чечено-Ингушский кавалерийский полк и отдельный Чечено-Ингушский кавалерийский дивизион, не было бы тогда легендарного защитника Ленинграда 19-летнего снайпера Ахмата Магомадова, не было бы среди защитников Москвы снайпера Абухаджи Идрисова, уничтожившего 309 гитлеровцев, не было бы прославившихся на всю страну своими подвигами Героев Советского Союза командира пулеметного взвода Ханпаши Нурадилова, командира стрелкового батальона Ирбаихана Бейбулатова, отчаянно сражавшегося вместе с братьями Магомедом, Махмудом и Бейсолтом. Не было бы и знаменитого командира полка Героя Советского Союза Мовлади Висаитова, не было бы двухсот защитников Брестской крепости из Чечено-Ингушетии, не было бы еще сотен и сотен героев войны из двух только народов России, чеченцев и ингушей, не самых многочисленных в российской семье. Возьмем татар и поименный список пойдет на тысячи героев, не случайно газета «Правда» в годы войны шла на фронт с вкладышами на татарском языке, так много было в окопах бойцов-татар.

Но, может, именно потому, что мы, русские, татары, чуваши, башкиры, удмурты, буряты, чеченцы.., одним словом, все коренные народы России, непобедимы и неодолимы, пока мы едины, именно поэтому теперь, когда враг возмечтал владычествовать в России, нас стремятся разделить, нас хотят стравить, тщатся разорвать плоть нашего единства, оружием разрушения используя лозунг "Россия - для русских!”.

Забыв в поговорку отлитое назидание предков "разделенное царство - разоренное царство”, начинаем делиться, а точнее разбегаться, панически вместо "Спасайся, кто может!” кричим "Россия для русских!”. Тогда, выходит, Чувашия для чувашей, Башкирия - для башкир, Удмуртия - для удмуртов, Татарстан - для татар, Бурятия - для бурят, Тува - для тувинцев... Бред, конечно, все равно, что разбирать ковер на нитки, дом на кирпичи, избу раскатывать по бревнышкам: "Вот эти бревнышки - мои”. То-то радости всем: вместо дома - кому пара-тройка бревен, кому - кол на брата.

… Самим своими собственными руками разваливать, раскатывать по бревнышку Россию, кровью, потом, многовековым трудом и героизмом строенную нашими предками? Или все же наш русский национальный долг быть верными заветам своих отцов, отвечать за поручительство своих дедов. Обещали они беречи и стояти за народы, что шли под российский стяг, под скипетр и державу России, - нам их слово блюсти, иначе мы не нация, а так, бабочки-однодневки». 

Цитирую для того так долго, чтобы показать, это не специально вырванные из контекста слова и предложения, вот именно этим – заботой об укреплении Государства Российского, недопущения межнациональной розни пропитана вся моя книга, и её, как экстремистскую, как разжигающую национальную рознь, рвётся запретить и уже запретил этот и. о. прокурора Савёловской межрайонной прокуратуры С. Н. Волков. Он что, идиот этот и. о. прокурора С. Н. Волков? Нет! Он всего лишь навсего пешка в большой и грязной кампании, развернувшейся ныне по всей России. Тупо исполняющий приказ истреблять всё несущее русский дух, русское национальное сознание. Наглядный пример тому запрещение Советским районным судом города Иваново книги И. А. Родионова «Решение еврейского вопроса (два доклада)». Ивану Александровичу, как положено, суд и судебную повестку прислал на адрес напечатавшего его издательства «Витязь». Правда, повестку суд прислал Ивану Александровичу уже после того, как книгу осудил в ноябре 2008 года, признав её экстремистской, а в суд вызвал Ивана Александровича на 14 мая этого года, чтобы, как значится в повестке «разъяснить решение суда». Вот только маленькая неувязочка вышла. Всемирно известный писатель и общественный деятель Иван Александрович Родионов родился в … 1866 году и на момент вызова в суд ему приходится … 143 года. Да не дожил до ивановского позора Иван Александрович, он умер ещё в 1940-м году в Берлине и похоронен там на православном кладбище в районе Тегеля. Ивановские стряпчие малейшего представления не имеют, кого и за что судят. Этакая повсеместная зачистка силами прокуратуры и судов всего русского. 

Вот и эксперты – сотрудники Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации О. В. Кукушкина, А. А. Смирнов, Т. Н. Секераж, представившие своё заключение на книгу «Иго иудейское», выносят в раздел «Враждебные высказывания» мои слова об укреплении русского духа и русского сознания. Цитирую эти «враждебные высказывания»: «Власть инославная, иноверная или безверная всегда будет пользоваться в России скудным, урезанным, сомнительным авторитетом» («О русской идеологии»). Ещё одна цитата из раздела «Враждебные высказывания», выловленная из моей статьи «Нация и государство»: «Только то государственное строительство имеет смысл, только та политика в основе государства разумна, а само государственное устройство надежно, целью и обязанностью которых является создание наиболее благоприятных, жизнеудобных, жизненно стойких условий для нации, для воспитания национальной духовной личности, перед которой бессильны соблазн и искушение насылаемого на нее сатанизма». Всё. Конец цитаты. Знаете, что здесь подчёркнуто, выделено экспертами, из-за чего эта цитата попала в разряд «враждебных высказываний»? - «соблазн и искушение насылаемого на нее сатанизма». То есть, давайте договаривать до конца, сформулированное автором противление сатанизму оказывается враждебным, спрашивается кому, получается, что сатанизму, на защиту которого встаёт и прокуратура, рвущаяся такую книгу запретить, и эксперты, противление сатанизму заносящие во враждебные высказывания. 

Цитирую далее из экспертизы раздел «Враждебные высказывания»: «Первые поторопились конституционно объявить о «деидеологизации» общества, а, значит, о лишении русского народа его идеалов, поспешили протрубить о «светском характере» общества, а, значит, об отторжении русского народа от его Православной Веры. Идущие им на смену не заикаются здесь что-либо менять, впрочем, наивно ожидать иного от людей чужих по крови и чуждых по духу коренным народам России». Всё логично. Если в предыдущей цитате в вину автору ставится его противление сатанизму, то здесь уже автор как враг, потому что защищает Православную Веру. Вот почему и следующая цитата, приведённая экспертами как «враждебное высказывание» опять же касается Православной Веры. Цитирую: «Национализм - это естественная забота нации о самой себе, физическом, нравственном, духовном здоровье - крепости русского духа, крепости Православной Веры (выделено экспертами!). Это здоровая, крепкая, естественная реакция нации на давление чужих и чуждых, противных ей сил. И как это здоровое чувство нации может не нравиться самой нации? Все равно что здоровому телу может не нравиться собственное здоровье. Значит, об угрозе национализма может кричать лишь чужак для нации, кому противны, ненавистны и крепость нации, и ее дух. Об угрозе национализма может кричать лишь враг нации, ее ненавистник. Это мы должны знать и помнить, чтобы не запутаться в словах, понятиях, наветах, которыми нас пытаются оглупить, оглушить, отбить у нас национальное природное чувство многочисленные враги русской нации, которым мы ненавистны уже тем, что у нас есть все для того, чтобы жить размеренно, богато и спокойно, не изменяя своим вековым традициям и привычкам, не изменяя своим славнопамятным отцам и дедам, чтобы уверенно и спокойно развивать и укреплять великую нацию в великой России».

Всё, что несёт и укрепляет национальный дух, национальное сознание экспертами зачислено во «враждебные высказывания». Чуют многоопытные с тридцатилетним стажем эксперты, чего от них хочет прокуратура, чем не угодили прокуратуре предыдущие многочисленные экспертизы, не нашедшие экстремизма в книге «Иго иудейское». 

Уважаемый суд!

Ваша честь!

Вот стою я перед вами, русский человек на русской земле, всю свою жизнь на всех своих постах служивший исключительно интересам своего русского народа, своей русской земли, и не могу взять в толк, за что вы меня, русского человека, на моей родной русской земле мытарите? Как не прикинь, а всё выходит, за то вы меня судите, что я защищаю интересы русского народа, русской земли, защищаю интересы родной мне России. Ведь именно за это Московское еврейское культурно-просветительное общество (МЕКПО) требовало от Генеральной прокуратуры нет не Израиля, а Российской Федерации, осудить меня за издания лучших русских философов, лучших русских мыслителей Ильина, Победоносцева, Шульгина, Леонтьева… Ведь именно за это, за реализуемую мною программу национального возрождения России, я был смещён с поста Председателя Комитета Российской Федерации по печати, и адвокат Президента Российской Федерации еврей Абушахмин публично под протокол вопил на суде, что «Миронов уволен Президентом Российской Федерации по политическим соображениям. Не может министр, отвечающий за печать, книгоиздание и полиграфию, всё время говорить: «национальный дух», «Россия», «Русь», «русские, русские, русские»… 

И вот теперь вы запрещаете мою книгу, вставшую на защиту русского народа! Но если меня, русского человека на русской земле судят за защиту русского народа и русской земли, тогда что за власть вы представляете? О оккупационную власть, иначе её не назовёшь, власть антирусскую, руссконенавистническую… Русские люди мрут, евреи на их грабеже сколачивают фантастические капиталы, преступно завладев национальными богатствами России, но уже и заикнуться о том, русский человек, не смей, и сегодня меня, русского человека, всю жизнь, на всех своих постах, отстаивающего интересы России, своего народа, меня, русского, на моей же родной русской земле преследуют за мои национальные взгляды и убеждения, лишают слова, вгоняют кляп в рот! До какого же позора мы, русские, дожили, до чего докатились! У любого народа, у самого ничтожно малого племени, на планете есть кусок родной земли, где каждый человек этого рода-племени чувствует себя дома. И только мы, русские, дожили до того, что у нас нет более отеческой земли, нет своего государства, которое защищало бы и оберегало нас, а не оккупировавших русскую землю чужеродцев, руссконенавистников, грабителей и убийц русского народа

Уважаемый суд!

Ваша честь!

Вас обязывают признать книгу «Иго иудейское» экстремистской, запретить её, но у вас на то нет никаких законных оснований, и выступавшие здесь специалисты, адвокаты убедительно это доказали, зато есть заказ… Вы поставлены сегодня перед очень тяжёлым выбором, это не только нравственный выбор, это выбор политический, это выбор гражданский: служить укреплению и развитию России или предавать Россию за ещё одну звёздочку на погонах, повышение по службе, премию, благосклонное отношение начальства… Поверьте мне, пройдёт немного времени и все эти и. о. прокуроры Волковы разделят судьбу прихвостней-полицаев, ползавших на коленях перед трибуналом и умалявших пощадить, потому как их «заставили» служить оккупационному режиму. И у меня был выбор: служить президенту Ельцину и его камарилье, грабящей Россию, и быть в министрах, или служить интересам своего народа и России. Я тогда свой выбор сделал. Теперь ваш выбор, уважаемый суд. Вам выбирать кому служить: России или ненавистникам России. 

Хорошевский суд Москвы, 28 июля 2009 года
Категория: Секреты Правосудия | Добавил: anubis (18.01.2010)
Просмотров: 697 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика