Главная » Статьи » Скрытая история |
Сказки - большая самостоятельная тема для исследований. Иногда в них не содержится ничего, кроме фантазии авторов. Иногда - информация о прошлом, облеченная в самые невероятные и причудливые формы и завуалированная многими поколениями рассказчиков. В качестве анонса к нему скажу несколько слов о румынских и молдавских сказках, которыми заслушивался с раннего детства. Это даже не просто сказки, а сказания (народные и в более позднем изложении румынских и молдавских писателей), которые несут в себе многочисленные крупицы очень- очень древних знаний - о прямоходячих змеях: гигантских покрытых чешуей или роговыми пластинами двуногих рогатых и хвостатых созданиях, похищавших человеческих дочерей и вступавших с ними в браки, о двух, трех, пяти, шести, десяти, двенадцати и двадцати четырехголовых драконах, менявших внешний вид и тоже падких до женщин, об одноногих и одноруких бессмертных существах, о подземном мире, населенном змеями, драконами и прочими чудовищными созданиями и об осуществлявшихся время от времени связях между двумя мирами, о двух, четырех, шести и двенадцатикрылых конях, не питавшихся ничем, кроме раскаленных углей и преодолевавших по воздуху тысячекилометровые расстояния за считанные секунды, о тридевятых царствах, в которых молодость проходила без старости, а жизнь без смерти и где как бы остановилось время, о феях, волшебницах, колдунах и о чудесной способности людей (или похожих на них созданий) менять форму и представать то в виде разъяренных медведей или тигров, то в облике маленькой птиц или мышей, о мертвой и живой воде и оживлении умерших. Истоки этих и многих других сказаний теряются в самых удаленных глубинах человеческого прошлого и дошли до нас только благодаря тому, что избежали уничтожения в античное время, раннехристианскую эпоху и мрачные годы Средневековья или сохранились с устной народной традиции, а потом были переписаны румынскими и молдавскими писателями XIX в. (Ион Крянгэ, Михаил Эминеску, Трифан Балтэ и др.). Можем ли мы, основываясь на содержащейся в сказках информации, хотя бы приблизительно сказать, когда они были составлены и какое время характеризуют? Оказывается, да, можем. В некоторых сказках содержатся не только туманные намеки, но и достаточно явные указания на это. Так, например, в " Сказке о поросенке" (Ион Крянгэ) говорится, что царская дочь, искавшая по всему свету Фэт-Фрумоса, зачатого столетними "дедом" и бабой", была "тяжелой (беременной) на третьем году", что она во время своих странствий "пересекла бесчисленные моря и страны, шла по лесам и гибельным пустыням, кишевшим драконами, ядовитыми змеями, василисками, чей взгляд убивает, гидрами о двадцати четырех головах и другими ужасными гадами без числа, с широко разверстыми пастями, готовыми проглотить ее; среди чудовищ, чью непомерную алчность, хитрость и свирепость не в силах описать язык человеческий!". После того, как она нашла Фэт-Фрумоса, "безо всяких страданий разрешилась младенцем". Если руководствоваться указаниями, содержащимися в древнейших славянских преданиях Сварогова цикла, то люди (созданные творцами) были обречены на страдание и рождение детей в муках после падения "Первого мира" (в результатеего полного разрушения), на протяжении большей части которого еще не было настоящих людей. В том, "Первом мире", боги жили на земле вместе с "созданными ими" людьми, а беременность протекала без родовых мук. То был удивительный мир, полный чудес и магии, и населенный самыми невероятными созданиями. Согласно родословной халдейских царей вавилонского жреца и историка Бероса ("История Вавилонии", IV-III вв. до н.э.) и ученика Аристотеля Абидена ("О халдейских царях и потопе"), продолжительность жизни допотопных (до разрушения предыдущего мира) людей составляла от более чем 200-300 лет до 10 - 65 тысяч лет (в зависимоти от разной трактовки принятой ими в качестве основы летоисчисления сароса - 18 или 3600 лет), а "допотопная история современного человечества" в одном только Двучечье длилась от 3000 до 430 тысяч лет (аналогично). Сами же авторы отмечали, что продолжительность сароса была 3600 лет. Сопоставление молдавских и румынских сказок и выводов Бероса и Абидена с индийскими преданиями свидетельствует скорее о продолжительности жизни "халдейских царей" в 10 тысяч и более лет. Так, согласно "Бхагава-пуране", беременность Дити длилась около 100 лет, по "Матсья-пуране", беременность Варанги, матери дайтья Тараки, продолжалась тысячу лет, причем они, как и беременность всех остальных дайтьев и данавов, были полностью лишены родовых мук. Предводитель дайтьев Хираньякашипа говорил (по "Вишну-пуране") своему сыну Прахладе, что ему уже было больше 100 000 лет. В своей книге " Битвы древних богов", основанной на сравнительном анализе фольклорных и геологических данных, я показал, что первые настоящие люди появились около 1,5 миллионов лет назад, и рассчитал (на основании продолжительности периодов между катастрофами и предположения, что катастрофы были связаны с мировыми войнами), что время жизни первых людей составляло около 1000 лет - это хорошо согласуется с Библейскими данными. Потом она плавно уменьшалась вплоть до настоящего времени. Первый резкий скачок уменьшения продолжительности жизни, по-видимому, пришелся на начало ранневалдайского оледенения (70 тысяч лет назад) - возможно, уже тогда она стала "укладываться" в 120 лет, отведенные человеку Господом. После окончания последнего поздневалдайского оледенения (12 тысяч лет назад) жизнь людей стала еще короче, и таковой она остается до сих пор. Если все это было именно так, то румынские и молдавские сказки описывают события, отстоящие более чем на 70 тысяч лет от нашего времени. При их внимательном рассмотрении начинаешь осознавать, что это могло быть (и, скорее всего, было) гораздо раньше указанного времени. Во-первых, мир сказок был населен волшебниками, колдунами и оборотнями, а в эпоху господства людей, согласно преданиям, таковых оставалось уже не много. Во-вторых, в сказках обычно ничего не говорится о сковывавших Землю льдах "ледникового периода" (когда, согласно "Рамаяне", даже на Ланке - о. Шри Ланка или Бразилии, по разным данным - были зимы со снегом) - напротив, в них повсюду описывается вечное лето. В-третьих, согласно преданиям Сварогова цикла люди были обречены на рождение детей в муках после гибели "Первого мира", на протяжении большей части которого еще не было настоящих людей. А это едва ли могло быть раньше 1,5 - 1,75 млн. лет назад. А, скорее всего, - гораздо более раннего времени. В своей третьей книге " Земля до потопа - мир колдунов и оборотней" я проанализировал предания практически всех живущих на Земле народов и провел их сопоставление с геологическими данными. Полученные мной результаты говорят о том, что существа, подобные людям, но пока еще ими не являвшиеся (см., например, изображения на камнях Ики), "были созданы" гораздо раньше - около 24 млн. лет назад. Но постойте… именно тогда закончился "второй, кратковременный, золотой век", который приходился на олигоценовую эпоху, и началась череда разрушительных катастроф (большинство из них я связываю с войнами). Значит, описанные в сказках события могут характеризовать мир гораздо более раннего времени. Когда на Земле поселились дайтьи с данавами, продолжительность жизни которых исчислялась сотней тысяч лет, а Земля была полна колдунов, волшебников и оборотней. | ||
Просмотров: 1095 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |