Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Пятница, 22.11.2024
Главная » Статьи » Скрытая история

Тайна Нибиру (2)

Период обращения

Вероятны возражения о невозможности существования на близкой орбите с Землей, период обращения которой вокруг Солнца равен одному году (или 365,24 дням), планеты с периодом обращения в 3600 лет. Но необходимо вспомнить о том, что шумеры, древние египтяне, ученые древних цивилизаций Южной и Центральной Америк уже пользовались значениями не только сидерического периода обращения, но и синодического. Так по нему Венера, например, обращается по своей орбите 584 дня, а не 225 дней, как более для нас привычно. Вообще синодический период обращения планеты тем больше, чем орбита этой планеты ближе к орбите Земли. То есть если средние радиусы орбит двух этих планет отличаются всего на каких-то 27-30 тыс. км (что составляет менее 1/10 радиуса орбиты Луны), то синодические периоды их обращения относительно друг друга будут равняться 3600 годам. А сидерические будут отличаться всего на 0,1 дня. Таким образом, одна из них чуть-чуть отстает или обгоняет другую всего-то на 2,4 часа в год (или на 260 тыс. км в год), а это значит, что на очередное сближение они приходят через 3600 лет. В книге Алана Ф. Элфорда «Боги нового тысячелетия» приводится текст с древней клинописной таблички о Помазанном Властителе, который с престола, «в котором он восседает, созерцает соседнюю орбиту (выделено мной) красной планеты» (которой в Междуречье считали планету Нибиру). А в своей книге «Двенадцатая планета» З. Ситчин пишет: «Во многих книгах Ветхого Завета, как и в месопотамских текстах, утверждается, что «Господь» живет «в вышине Небес», откуда он «ход планет созерцает» и, незримый, «на небосводе движется по кругу (выделено мной)». При этом все вышесказанное дает основание предположить, что орбита планеты Нибиру является круговой и пересекает плоскость эклиптики не между Марсом и Юпитером, а совсем близко с нами – в пределах плоскости кольца земной орбиты. Поэтому становится возможным определение ее местонахождения. Древние шумеры и жители других цивилизаций Междуречья писали о неоднократных и регулярных появлениях планеты Нибиру. Это происходило довольно часто. Ну, никак не через 3600 лет. Если обратить внимание на шумерские термины, которыми обозначали планету Нибиру, имеющие такие понятие как:

- число «3600»

- «правильный круг»

- «полный цикл»,

то он имеет также и другое значение – «Завершенный цикл», или даже «повторяющийся завершенный цикл». Проще всего, конечно, было число «3600» соотнести с периодом обращения этой планеты, что и произошло. Но, возможно, число «3600» обозначает не один период обращения планеты Нибиру, как это принято считать, а завершенный цикл нескольких периодов ее обращения. Ведь орбиты всех планет при каждом обороте вокруг Солнца дважды пересекают плоскость эклиптики, совпадающей с плоскостью орбиты Земли, оказываясь в различных положениях относительно на шей планеты. Повторяемость одинаковых положений этих двух планет относительно друг друга,Нибиру относительно Земли в том числе, знаменуется завершением цикла.


Здесь: 1-з,2-з,…7-з,…11-з, …18-з,… - положение Земли на орбите при очередном n- сближении с Нибиру;
1-н,2-н,…7-н,…11-н,…18-н,…- соответствующее положение Нибиру. По календарю майя на Земле минуло уже 4 периода или «Солнца».
Первое «Солнце» продолжалось 4008 лет.
Второе «Солнце» – 4010 лет.
Третье «Солнце» - 4081 год.
Четвертое «Солнце» - 5026 лет.
Пятое «Солнце» началось в 3114 году до н.э. и будет продолжаться до 2012 года.

Отсюда мы можем определить, что первое «Солнце» началось в 20239 году до н.э. Но почему нам не известно о более ранних «Солнцах»? Может их не было вовсе? Или их стали наблюдать только с этого времени? Так может быть именно Нибиру является виновницей смен эпох в «Солнцах»? Каким образом несколько тысяч лет назад была предсказана дата конца пятого «Солнца»? Такое возможно только при заранее известных и легко просчитываемых параметрах. Таковыми могут быть только законы небесной механики. Именно только по ним можно наперед и на длительное время просчитать на любой момент взаимное положение планет и возможных последствий этого. Сделать это могли только те, кто обладал такими возможностями – вероятнее всего жители с Нибиру. Для того чтобы попытаться соотнести между собой продолжительность «Солнц» и завершенных циклов нужно найти продолжительность одного ее периода обращения, объединяющего эти величины.

Во-первых, прибыть на Землю ануннаки должны были до начала первого «Солнца», чтобы стать его свидетелями, но и не застать начала предыдущего.

Во-вторых, известный вавилонский царь Хаммурапи, правивший в 1792-1750 г. до н.э. (а по другим сведениям в 1565-1522 г. до н.э., или в 2067-2025 г. до н.э. – по третьим), очень сожалел о том, что ему не довелось при жизни увидеть планету Нибиру. Значит, либо в эти годы она не появлялась, либо какая-то из этих дат, возможно, неправильна.

В-третьих, происшествие с остановкой вращения земной коры около 1450 года до н.э., которое могло произойти только в результате внешнего воздействия, указывает на возможное близкое прохождение планеты Нибиру.

В-четвертых, наблюдавшееся около 200 года до н.э. необычное явление с нахождением на небесах двух Лун также возможно говорит о близком прохождении Нибиру.

В-пятых, дата рождения Христа, до сих пор дискуссионная, во время близкое к которой на небесах появилась движущаяся «Вифлеемская звезда», которой могла быть ну только никак не звезда.

Таким образом, возможная продолжительность одного синодического периода обращения планеты Нибиру должна:

а) быть кратной продолжительности «Солнц»,

б) удовлетворять перечисленным условиям,

в) соответствовать завершенным циклам в каждом «Солнце», равном примерно 3600 годам.

При этом надо учесть, что средние периоды обращения в каждом из соседних «Солнц» могут немного отличаться из-за взаимных возмущений при близком прохождении двух планет близко друг с другом и изменении синодического периода обращения, величина которого зависит от расстояния между планетами. Единственно возможным средним периодом обращения планеты Нибиру относительно Земли, удовлетворяющим вышеперечисленным параметрам, может быть только период продолжительностью около 182,4 года. Кстати, ни один из предполагаемых сроков правления Хаммурапи не выпадает ни на одно из прохождений Нибиру в 2015, 1832, 1649 и 1466 годах до н.э.

- В первом «Солнце» продолжительность одного синодического периода обращения – 182,2 года при завершенности цикла в 3644 года (погрешность-около 1,2%).

- Во втором «Солнце» - 182,3 года при 3646 годах (погрешность-1,3%).

- В третьем «Солнце» - 185,5 года при 3710 годах (погрешность-3%).

- В четвертом «Солнце» - 179,5 года при 3590 годах (погрешность- 0,3%).

- В пятом «Солнце» - 183 года при 3660 годах (погрешность-1,6%).

Средняя продолжительность завершенного цикла – 3648 лет (средняя погрешность-1,3%), что практически совпадает с цифрой в 3600, т.к. погрешность в пределах 4% считается допустимой при многих расчетах.

Сириус, Венера и «Вифлеемская звезда»

Издавна древние египтяне заметили интересную и полезную закономерность. Как только из-за горизонта, после многомесячного перерыва, появлялась ярчайшая звезда ночного неба — Сириус — то вскоре наступал долгожданный разлив большого Нила. Реки, несущей на поля не только так необходимую в пустыне воду, но и большое количество удобрения для полей в виде ила. Поэтому в Египте к Сириусу было особое, обожествленное, отношение. Кроме того на берегах Нила существовал миф о том, что именно с Сириуса на землю Африки прибыли боги, преобразившие Египет и принесшие цивилизацию в эти края. К Венере же особое отношение было и в Шумере, и в Месопотамии, и в обеих Америках. Она не появлялась на небосводе в какое-то одно и то же определенное время, не подавала сигнала о наступлении какого-то природного явления или времен года. Если не считать лишь того, что она была самой яркой планетой на ночном небе. Больше ничем примечательным она не отличалась. Почему же в древности за ней так тщательно наблюдали? Период ее обращения вокруг Солнца составляет почти 225 земных суток. Земля же делает полный оборот вокруг нашего светила за более чем 365 суток. В результате близко друг к другу эти две планеты приходят лишь через почти 584 дня или через 1,6 земных года. Это и есть синодический период обращения планеты Венера, который более понятен и нагляден для нас. Если для нас Венера является 2-ой планетой от Солнца, то шумеры, ведущие отсчет планет от внешних границ Солнечной системы, по словам Ситчина, считали ее 8-ой. При этом Земля была 7-ой планетой, а Марс — 6-ой. Давайте посмотрим на рисунок из книги З.Ситчина «Космический код»,

который он сопровождает следующим комментарием: «Именно в таком порядке планеты изображались на шумерских памятниках и цилиндрических печатях». Можно положиться на авторитет Ситчина и особенно не вглядываться в изображенное. А можно и взглянуть повнимательнее на древнее изображение. И, о – ужас – на рисунке планеты располагаются совсем в другой последовательности: Венера(8) удивительным образом оказывается между Марсом(6) и Землей(7)!!! Что, Ситчин не заметил явного несоответствия или слукавил, не поняв смысла изображенного. Ведь Венера никак и не при каких условиях не может находиться между ними. А теперь посмотрим на другой рисунок из его же книги «Двенадцатая планета»,

на котором тоже изображены Земля и Марс, в виде бога Марса Нергала (звездочка с 6-ю концами) и бога Земли Энлиля (с семью точками за ним), с неким объектом между ними. Ситчин так комментирует его: «Центральный объект на этом древнем рисунке напоминает символ Двенадцатой Планеты, то есть Крылатый Шар». В.Ю.Конелес также отмечает: «В этом рисунке узнается крылатый диск Нибиру». Сравнив эти два рисунка явно видно, что на них изображено одно и то же событие – между Землей и Марсом пролетает: а) либо планета Венера – что абсолютно невозможно по законам небесной механики; б) либо планета Нибиру – что также невозможно, но уже в силу гипотезы Ситчина, утверждающего, что она пересекает плоскость эклиптики в районе пояса астероидов. А если это так, то между Марсом и Землей она не сможет быть никогда. Вывод из этого может быть только один – планета Венера не может быть 8-ой планетой Солнечной системы при отсчете от ее внешних границ к внутренним. Так же как и не может быть в одном лице планеты Мардук/ Нибиру, движущейся в плоскости, наклоненной под углом в 30 градусов к плоскости эклиптики. Такой планетой может быть только Нибиру, орбита которой немногим меньше орбиты Земли и она находится немного ближе к Солнцу, чем наша планета. А при своем близком пересекающемся движении они периодически могут оказаться то с одной стороны относительно друг друга, то – с другой. В фильме «Тайна трех волхвов» показана старинная картина с идущими за «Вифлеемской звездой» волхвами. Так вот эта «звезда» изображена именно с 8-ю лучами. Что дает основание предположить, что тайна рождения Иисуса Христа связана каким-то образом с планетой Нибиру. Так почему же в древности было особое отношение жителей Земли к Сириусу и Венере? В качестве попытки объяснения этого сделаем всего-навсего одно предположение. Оно является универсальным и для того, и для другого небесного объекта. Если египтяне знали, что вскоре после появления из-за горизонта яркой звезды Сириуса, последует разлив Нила, то они однажды в недоумении наблюдали неожиданное. Прождав большой воды после появления яркой звезды (как они считали – Сириуса, а на самом деле – Нибиру), но, так и не дождавшись ее в положенный срок – они пришли в замешательство. Рушились все представления о правильности многолетних, испокон веков, наблюдений и примет. И только спустя очень значительное время яркий Сириус (одновременно со все еще находящейся на небосводе другой яркой звездой) появился из-за горизонта. Или, наоборот – спустя значительное время после появления Сириуса - появилась другая яркая звезда, но не принесла разлива Нила. А полученные со временем сведения о том, что боги прибыли с яркой звезды, были постепенно размыты и перенесены на более привычную и ежегодно появляющуюся яркую звезду Сириус. Тем более что Нибиру могла крайне редко появляться в одной и той же области небосвода. Почти так же произошло и с Венерой. Люди привыкли видеть каждые почти полтора года появление на утреннем и вечернем небе яркую планету. Но они с удивлением могли наблюдать однажды появление и увеличение свечения другого небесного тела в тех, же участках небесной сферы. По времени это или не совпадало с появлением Венеры, или могло произойти одновременно с ее нахождением на небосводе. Зная же о том, что эта редкая гостья – Нибиру – несет к ним богов, они стали вести постоянные наблюдения за Венерой, чтобы вовремя распознать и различить их. Тем более что периоды между появлениями планеты Нибиру были очень большими по сравнению с человеческой жизнью. Вот ведь и Хаммурапи также был разочарован в том, что за свою жизнь ее так и не увидел.

Датировка Древнего Шумера и Египта
Согласно Списку Царей Древнего Шумера, ануннаки высадились на Землю и стали править на ней 445 000 лет назад. При этом сразу же следует оговориться, что древние записи шумеров велись не в годах, а в так называемых единицах «сар» («шар») и записи в годах появились гораздо позднее. Почему в них они - «сар» - стали равняться 3600 годам, сейчас уже никто не знает. Но тут явно вкралась какая-то ошибка. Как вкралась какая-то ошибка и в определение срока высадки ануннаков на Землю за 120 «сар» до Потопа. Прежде всего, обратимся к предполагаемому началу отсчета «Солнц» теми, кто дал индейцам майя их загадочный календарь. Они застали начало названного ими Первым «Солнца» в 20239 году до н.э., но не застали предыдущего. Исходя из средней продолжительности «Солнц» в 182,4 года, начало предыдущего Нулевого «Солнца» должно было выпасть примерно на 25500-24500 годы до н.э. Таким образом, те, кто начали этот «солнечный» календарь могли это сделать только после этих сроков. Воспользовавшись тем, что согласно Списку Царей продолжительность их правления была 67 «сар» и, предположив, что длительность «сар» равнялась в среднем 182,4 годам, получаем, что высадку на Землю ануннаки произвели примерно в 24250 году до н.э. Ситчин, придерживающийся той версии, что ануннаки высадились на Землю примерно 445000 лет назад, тем не менее, в книге «Армагеддон откладывается» заявляет о невероятном. «Зодиак и сопутствующее ему небесное время были изобретены ануннаками вскоре после их первого появления на Земле. Эра Рыб, к примеру, на которую указывают две рыбы на воспроизведенном выше рисунке, приходилась на период между 25980 и 23820 годами до н.э.» - пишет он. Обратившись теперь к «Египетской истории» Манефона мы видим, что она началась примерно в 20985 году до н.э., т, е, спустя 18 «сар» после высадки ануннаков на Землю. А ведь именно 18 «сар» правили 2 первых правителя Шумера. Первым из них был Энки и, вероятно, вторым был он же (т.к. у него, по шумерским источникам, было множество имен). После чего под именем Птах он стал первым правителем Египта.

Ошибка в 15 лет между 20970 и 20985 годами на «расстоянии» почти в 20 000 лет настолько мизерна, что просто не может быть принята в расчет. Эти датировки подтверждают наши предположения о продолжительности периода возвращения Нибиру к Земле в среднем через 182,4 года.

Акиту

В вавилонских текстах описывается праздник Акиту, который был посвящен созданию жизни на Земле. Его, с некоторыми вариациями, воспроизводят и З.Ситчин, и А.Ф.Элфорд, и В.Ю.Конелес. Первым это сделал Ситчин, а другие приводят некоторые близкие по смыслу подробности, которые дают возможность более пристально посмотреть на этот ритуал. Разложим эти 7 этапов праздника на несколько подпунктов, в которых: а) вариации каждого автора будут приводиться в сравнении с остальными; б) трактовки событий приводимых Ситчиным и Конелесом; в) мои комментарии.

1 этап имеет название:
а) «Дом Ярких Вод» - Ситчин. «Дом сияющих вод» - Элфорд. «Дом светлых вод» - Конелес.
б) Ситчин считает, что это был пролет планеты Нибиру около планеты Плутон, которая здесь именуется ШУ.ПА («наблюдающий ШУ»). У Конелеса это название трактуется как «Наблюдающий за ШУ».
в) Но мы уже показали, что при периоде обращения планеты Нибиру вокруг Солнца в 3600 лет и Плутона – в 248 лет они могут сблизиться 1 раз в почти 900 000 лет. И то при условии, что их орбиты находятся в одной плоскости. А вот это-то условие по Ситчину как раз и не соблюдается, т.к. плоскости их орбит наклонены относительно друг друга на 30 градусов. Тогда расстояние между Плутоном и Нибиру при их максимальном сближении может составить около 18 а.е. (или как от Земли до Урана). Поэтому различить, яркость тамошних вод с такого расстояния, увы, невозможно.

2 этап имеет название:

а) «Где отделяется поле» - Ситчин. «Там, где разделяется поле» - Элфорд. «Где поле разделяется» - Конелес.
б) Ситчин считает, что это был пролет мимо планеты Нептун, которая здесь именуется ИРУ («петля»), полагая, что около Нептуна планета Нибиру (или космический корабль ануннаков) описал широкую дугу (петлю), прежде, чем взять курс на Землю. Конелес, также предполагает, что корабль ануннаков в окрестностях Нептуна сделал маневр и скорректировал свою траекторию, сделав «петлю».
в) Но мы уже показали, что при периоде обращения планеты Нибиру вокруг Солнца в 3600 лет и Нептуна – в 165 лет они могут сблизиться 1 раз в почти 600 000 лет. А при условии одновременного пролета Нибиру около Плутона и Нептуна – 1 раз в 150 млн. лет. И это опять же при условии, что их орбиты находятся в одной плоскости (чего по Ситчину не соблюдается). При этом расстояние между Нибиру и Нептуном составит около 13 а.е. (или полуторному расстоянию между Землей и Сатурном).

3 этап имеет название:

а) «Находящийся напротив планеты…» - Ситчин.
«Место, с которого открыт вид на планету…» - Конелес.
б) Ситчин считает, что это был пролет Нибиру мимо планеты Уран, которая здесь именуется как «планета – двойник», полагая его схожесть с Нептуном.
Конелес это название трактует как «Планета, которая является двойником».
в) При периоде обращения планеты Нибиру в 3600 лет и Урана – в 84 года они могут сблизиться 1 раз в 300 000 лет, а при одновременном сближении Нибиру с Плутоном, Нептуном и Ураном – 1 раз в 12,5 млрд. лет (наша Солнечная система существует всего-то 4,6 млрд. лет). Поэтому говорить о регулярном в 3600 лет пролете планеты Нибиру мимо выше названных планет не может быть и речи. Даже если бы они находились в одной плоскости. А вот этого-то как раз и нет по определению Ситчина, утверждающего, что плоскость орбиты планеты Нибиру наклонена к плоскости эклиптики под углом в 30 градусов.

4 этап имеет название:

а) «Небесное Место Судеб» - Ситчин. «Место небесных бурь» - Элфорд. «Святое место судеб» - Конелес.
б) Ситчин считает, что это был пролет Нибиру мимо планеты Сатурн, которая именуется здесь как «Великий разрушитель».Конелес также трактует этот этап как «Великий разрушитель».
в) Не имеет смысла и дальше приводить аргументы невозможности одновременного совместного прохождения всех вышеназванных планет в одном месте и находящихся, причем в разных плоскостях.

5 этап имеет название:

а) «Дорога» - Ситчин. «Дорога стала свободной» - Элфорд. «Дорога» - Конелес.
б) Ситчин считает, что это был пролет Нибиру мимо планеты Юпитер, где она именуется как «Надежный проводник по небесам» и «Великое место, где застегиваются космические одежды».
Конелес трактует название этой планеты как «Истинный путеводитель в небесах» и « Великан, [возле которого] застегивают МЕ (костюмы?)».
в) Остается еще раз сказать о невозможности такого круиза, как по времени, так и невозможности близкого прохождения Нибиру и Юпитера, двигающихся в разных плоскостях.

6 этап имеет название:

а) «Корабль странника» - Ситчин. «Где делается пересадка на «пассажирский корабль» - Элфорд. «Корабль путешественника» - Конелес.
б) Ситчин считает, что это был пролет планеты Нибиру мимо планеты Марс, где она именуется как «Свет, зажженный у ворот небесных вод» или «Тот, что находится рядом с центром».
Конелес называет это место «Светило (маяк), установленное у водных врат» или «Тот, который находится близко от центра». в) Здесь мы вновь наблюдаем невероятное событие - планеты, движущиеся в разных плоскостях, опять оказываются рядом. Кроме этого Нибиру начинает свободно маневрировать, совершив перемещение со своей плоскости орбиты еще и в плоскости эклиптики: с места пересечения ею этой самой плоскости эклиптики в районе пояса астероидов, она смещается примерно на 40% своего расстояния от Солнца ближе к нему. Что никак невозможно.

7 этап имеет название:

а) «Дом отдохновения» - Ситчин. « Дом отдыха» - Элфорд. «Место отдыха» - Конелес.
б) Ситчин считает, что это была Земля, именуемая как «Место отдыха ШУ» или «Земля намерений ШУ». Конелес переводит это как «Подходящее место для отдыха в ШУ» или «Земля, в которой закончился ШУ».
в) Здесь планета Нибиру, вместо движения по своей орбите, еще больше уходит от нее, и от своей плоскости орбиты – уже на 60%. Это невозможно.

Таким образом, интерпретация праздника Акиту как означающего пролет планеты Нибиру мимо почти всех планет Солнечной системы, не выдерживает никакой критики. Тогда какое же событие могло быть отражено в праздновании Акиту? Поможет ли предположение о том, что планета Нибиру находится на близкой и соседней орбите с Землей, объяснить его? Прежде всего, вспомним о том, что праздник Акиту посвящен прилету ануннаков на Землю и созданию на ней жизни. И только уж потом – о траектории этого полета. А она должна быть очень близкой к тем, какими пользуется земная космонавтика при полете АМС к Марсу или Венере – нашим близким соседям. Вот и разложим этапы Акиту применительно к нашим знаниям и опыту в этом направлении.

1 этап имеет обобщенное название «Дом светлых ярких сияющих вод» или «Наблюдающий ШУ, наблюдающий за ШУ». Это можно объяснить стартом с Нибиру космического корабля с космодрома на берегу моря или морской старт, с расположенным рядом Центром слежения за Космосом.

2 этап имеет обобщенное название «Там, где разделяется поле» или имеет смысл как «Петля». И Ситчин и Конелес считают, что здесь ануннаки совершили маневр и скорректировали орбиту. Действительно, при любом межпланетном космическом полете после старта с планеты в течение первых витков обрабатывается информация о параметрах первоначальной орбиты, на которую вышел корабль и насколько ее нужно подкорректировать. Дело в том, она всегда отличается от расчетной в силу многих причин. После уточняющих расчетов выдается команда на дополнительное включение двигателей с целью выхода на расчетную орбиту вокруг планеты.

3 этап имеет неполное название «Место, с которого открыт вид на планету…» и где оба автора добавляют термин «планета-двойник». На этом этапе включаются двигатели, и корабль с околопланетной орбиты переходит на траекторию полета к планете-двойнику – Земле.

4 этап имеет обобщенное название «Святое небесное место судеб» или еще он называется «Великий разрушитель». При траектории полета с одной планеты на другую, в силу того, что все планеты движутся хотя и в близких плоскостях, но все-таки отличающихся на несколько градусов друг от друга, обязательна корректировка для перехода корабля из одной плоскости полета в другую.

5 этап имеет обобщенное название «Свободная дорога» или «Истинный путеводитель в небесах». После выхода корабля на траекторию полета к Земле остается только чуть-чуть корректировать ее параметры.

6 этап имеет название «Корабль странника или путешественника» или «Светило (маяк), зажженное у водных врат». На этом этапе корабль приблизился к орбите Луны, являющейся очень хорошим маяком при подлете к Земле.

7 этап имеет название «Дом или место отдыха» или «Подходящее место для отдыха в ШУ». Ануннаки прибыли на Землю, где условия разительно отличаются от условий открытого Космоса. Все объясняется просто на основании опыта космических полетов.

Тайна Сфинкса

Кто, когда и почему воздвиг Сфинкса – споры на эту тему ведутся давно и безрезультатно, но эти вопросы и поныне остаются нерешенными.

Предложим такой вариант возможной разгадки этой проблемы.Для этого вспомним фразу из Книги Бытия в оригинале на иврите, с добавлением в скобках подтекста ее, о том, что Потоп произошел на 120 году от рождения Бога: «Дней Его [Бога] было [тогда] сто двадцать лет». Ситчин, почему-то, решил, что здесь речь идет о том, что ануннаки за 120 лет до Потопа высадились на Землю. Хотя здесь речь идет явно о возрасте Бога. А ведь верховным богом шумеров был Энлиль. Видимо о его возрасте и шла речь.

Пересчитав эти 120 лет на года богов, равных 3600 земным годам, он пришел к выводу о том, что ануннаки высадились на Землю почти полмиллиона лет назад. Такой срок у многих вызвал удивление. Но многих и удовлетворил по той причине, что если боги и спускались на Землю, то это было так давно, что никаких следов от этого не осталось. Те же, кого эта трактовка удивила, усомнились и в сроках и в длительности годов. Так время высадки ануннаков на Землю, некоторые все-таки считают, произошло не за 120 «лет» до Потопа, а за 67 «лет», да и длительность их не равнялась 3600 земным годам.

Так вот если эти 120 «лет» отнести все-таки к возрасту Энлиля во время Потопа и длительность каждого из них посчитать равной в среднем 182,4 земным годам, то приходим к следующему выводу. Отсчитав их от Потопа назад, мы получим, что Энлиль родился около 34 100 года до н.э. – в самом начале Эры Рака, начавшейся в 34 400 году до н.э. А вот его старший брат Энки, вероятно, родился еще в Эру Льва, ранее 34 400 году до н.э.

Когда вновь настала Эра Льва, продолжавшаяся с 10750 по 8600 год до н.э., то ануннаки из клана Энки, чьей вотчиной и был Египет, решили увековечить Эру его рождения или даже сделали это в честь его дня рождения и изваяли Льва, возможно с его лицом. А направление его взгляда было выбрано на Персидский залив – место высадки первой группы ануннаков на Землю, во главе которой он и был.

Конец света

Ближайшее прохождение Нибиру рядом с Землей, согласно календарю майя, должно произойти в декабре 2012 года. Вероятно, планеты пройдут очень близко друг от друга, чем это и опасно. Но точно ли названа дата? Сейчас существует уже несколько предсказаний ее исходя из различных предположений.

Прежде всего, вспомним о том, что календарь майя тоже ведь ведется не в годах, а в днях, отсчитанных от некой нулевой даты в 3114 году до н.э. И если прежние длительности «Солнц» выражались в нецелых единицах различного номинала, то пятое «Солнце» подозрительно выражено целым числом в 13 бактун. Это сильно напоминает примеры из повседневной нашей жизни. Например, на вопрос о том, когда ребенок пойдет в школу, мы, почти не задумываясь, говорим, что, например, через 2 года. Хотя до этого события на самом деле осталось еще 2 года 3 месяца и 7 дней. Вот и с продолжительностью пятого «Солнца», думаю, произошла такая же метаморфоза – не утруждая себя точными расчетами, основатели этого календаря назвали круглую цифру – 13 бактун, а современные ученые, не имея никаких других данных, беспрекословно пересчитали ее, не изменяя ни на йоту. Но если ее пересчитать на продолжительность не 183 года, а, например, на максимальную в течение этих «Солнц» - 185,5 года, то получим, что сближение двух планет произойдет не в 2012 году, а через 70 лет, т.е. в 2082 году. Правда, это не должно нас успокаивать, т.к. это может произойти в любой момент этого временного интервала.

Изображение Нибиру

Как утверждают, в древних письменных источниках планета Нибиру описывается очень подробно. Поэтому странно, что до сих пор не найдено ее изображений. Но тут злую шутку с нами сыграло время. Дело в том, что, многочисленные изображения Нибиру в Месопотамии выполнены на мягком камне, вроде алебастра, что не способствовало воспроизведению подробностей и их хорошей сохранности. А почти такие же изображения в Египте хоть и выполнены на твердых породах камня, но там не сохранилась в памяти людей первоначальная информация о том, что именно здесь изображено. Переменчивые религиозные веяния по-разному трактовали этот символ. Поэтому крылатый шар, изображающий Нибиру, когда-то стали называть Солнечным Шаром, а потом Солнечным Диском. А потом и просто Солнцем. И никто уже в Египте не стал помнить, что на многочисленных древних изображениях крылатого шара в священных храмах (например, в Эдфу) изображена именно та планета богов, с которой на эту древнюю землю когда-то прибыли те, кто создали и преобразили их страну. Вот эти-то изображения крылатого шара в храмах и следует внимательней рассмотреть: на них-то, возможно, имеются изображения контуров морей и суши этой планеты. Ведь имеется же довольно четкое ее изображение на одном из папирусов, хранящихся в Институте востоковедения АН бывшего Советского Союза и опубликованного в книге Н.С.Петровского и А.М.Белова «Страна Большого Хапи».

Здесь: слева рисунок с фотографии очень плохого качества в храме Эдфу;

справа рисунок с папируса, воспроизведенного в книге «Страна Большого Хапи».

Резюме

Может быть, мои выводы и ошибочны. Но и все предлагаемые варианты возможного катаклизма планетарного масштаба не имеют никакого объяснения о возможном его наступлении, хотя и было оно предсказано несколько тысяч лет назад. Поэтому, ожидая его наступления, мы не можем сказать, чего мы ждем. А если мы не можем этого сказать, то оно наступит (если наступит) совершенно неожиданно. Для проверки же вышеизложенного варианта достаточно лишь астрономам проревизировать узкую полосу небосвода, чтобы уже в течение полугода получить ответ.


Автор: А.Филатов

http://x-files.org.ua

Категория: Скрытая история | Добавил: anubis (30.12.2010)
Просмотров: 1941 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика