Главная » Статьи » Скрытая история |
После катастрофы и гибели Атлантиды (1)
Кроманьонцы, возможно, были переселенцами из Атлантиды, они дали начало европейской и ближневосточной цивилизации, а также цивилизации Египта, Средиземноморья и Средней Азии. После катастрофы и гибели Атлантиды теплые течения пошли на север, образовался Гольфстрим. В 1869 году в Северной Голландии была обнаружена старинная рукопись или скорее отрывки, уцелевшие от древней книги. Библиотека города Леувардена приобрела находку. Записи сделаны на древнефризском языке, но знаки для письма напоминают азбуку Эллады. Город Леуварден — центр провинции Фрисландия на севере Нидерландов. Провинция сохранила имя народа, ее населяющего, но многое утратившего от прежней культуры и быта из-за ассимиляции голландцами. Часть территории фризов принадлежит Германии, где их постигла та же судьба. Для фризов были характерны круговые деревни, своеобразный тип дома с жилыми и хозяйственными помещениями под одной крышей. У женщин долго сохранялся старинный головной убор — белый чепчик поверх блестящей металлической каски. Сейчас фризы говорят чаще на смешанных говорах, мало напоминающих древний язык, в котором только дифтонгов было двадцать шесть. Это свидетельствует о богатстве его вокализмами. В начале IX века была записана Фризская правда — сборник законов фризов. Книга, попавшая в библиотеку Леувардена, названа «Ура Линда Бук» — книга семьи Овер де Линден. Это история фризов. Книга признана подлинной. Из приписки мы узнаем причину, почему книга датируется XIII веком — таким поздним временем сравнительно с давностью событий, о которых в ней идет речь. Эта причина — наводнение. Текст был переписан. Специалисты, проводившие экспертизу, установили год ее переписки — 1256-й. Именно с этого времени книга хранилась в семейном архиве Овер де Линден в том виде, в каком она дошла до наших дней (появлялись, правда, приписки к тексту, которые, на мой взгляд, свидетельствуют о серьезном отношении к реликвии семьи Овер де Линден). Те же специалисты установили, что при написании книги использована разновидность греческого письма. Но фризы в начале нашей эры и позднее жили на берегах Северного моря, западнее побережья Дании. У римского историка Тацита есть записи о фризах I века н.э. Это народ земледельцев и мореходов. В книге «Ура Линда Бук» говорится о народе с голубыми глазами и белой кожей. Фризы верили в единого бога. Называется жрица Бургтмаад. Другое ее имя Мин-Эрва. Сообщается, что она предводительница ордена дев. Имя короля фризов — Минно. В «Ура Линда Бук» рассказывается о торговле фризов с финикийцами, о мореходе по имени Нээф-Туна и его родственнике Инка (я сохранил для первого знакомства форму именительного падежа имени). Далее в книге идет речь о затопленной стране Атлан. Очень похоже на Атлантиду. Приводится и дата создания книги: 3449 год после затопления страны Атлан (вариант названия страны — Алдланд). Можно представить себе, какую реакцию вызвало все это у историков — у тех, конечно, кто удосужился прочитать эту удивительную рукопись. Вряд ли за долгие века сохранилась большая часть книги (а в тексте упоминаются книги — во множественном числе). То, что осталось, лишь фрагменты, цитаты. Но они способны поставить в тупик. Ну, скажем, как воспринять строки о торговле с финикийцами, если те плавали по Средиземному морю, выходили за Геракловы Столпы в Атлантику, в Британии брали груз олова... Но зачем им гавани фризов? Поверить в это трудновато. Так же и фризы вряд ли наладили такие плавания. Историки с трудом верят даже сведениям о греке Пифее, который достигал страны олова и янтаря — Британии. Но Пифей плыл из Массалии — греческой колонии на юге нынешней Франции (ныне Марсель). Его плавания — пример мужества и находчивости. Он достигал и более северных земель. Римлянам были хорошо известны морские побережья той же Британии и других стран Европы. Но фризы и финикийцы... Кто бы мог подумать! А имена! Чего стоит один король Минно, будто присвоивший себе имя знаменитого тезки — критского царя Миноса. Другое имя — Мин-Эрва. Но ведь это имя римской богини. Как это понять? Добавлю от себя: Нээф-Туна носит имя славного римского бога Нептуна. Его родственник Инка — основатель империи инков в Америке (впрочем, последнее предположение высказано еще до меня). Полный простор фантазии — вот, кажется, девиз авторов удивительной книги. Я намеренно привел некоторые возражения, касающиеся если не подлинности книги, которая установлена, то подлинности необыкновенных сведений, в ней содержащихся. А чего стоит сообщение, по форме документальное, лаконично-точное, о гибели Атлантиды? Это ведь единственный источник по истории легендарной земли, если не считать произведений Платона, которые оспаривал даже его ученик Аристотель. Признаюсь, когда-то и я с иронией относился к этому поразительному документу минувшей эпохи, ведь я изучал тогда, пусть в основном самостоятельно, настоящую историю, подлинную, неприкрашенную. Было это двадцать лет назад, и я даже постарался забыть строки «Ура Линда Бук», чтобы не перегружать память «выдумками». Теперь же я их помню почти наизусть. Вот они: «Все лето Солнце скрывалось за тучами, словно оно не желало больше смотреть на Землю. А на Земле воцарилась вечная тишина, и влажный тяжелый туман навис над жилищами и полями, как мокрый парус. Воздух был тяжелый и гнетущий: люди не знали радости и веселья. Тогда и разразилось землетрясение, как будто предвещающее конец света. Горы извергали пламя, иногда исчезая, проваливаясь в недра, иногда же вздымаясь выше прежнего. Алдланд, которую мореплаватели называют Атлан, исчезла, над горами поднялись рассвирепевшие волны, и тех, кто спасся от огня, поглотила морская бездна. Земля горела не только в стране Финда, но и в Твискланде. Леса пылали, и вся страна покрывалась пеплом, когда оттуда дул ветер. Реки изменили свое русло, и в их устьях образовались новые острова из песка и наносов. Это продолжалось три года, затем воцарилось спокойствие, и вновь появились леса...» Рукопись называет события, связанные с грозными извержениями: «Многие страны исчезли под водой, в ряде мест появились новые материки, в Твискланде погибла половина лесов. Народ Финда поселился на безлюдных землях, а местные жители были или истреблены, или обращены в рабство...» Но образование новых земель вряд ли явилось следствием только извержений. Скорее и извержения, и появление их обусловлены общей причиной. Этот катаклизм мог быть вызван, например, падением астероида. В следующем отрывке повествуется о мореплавателе Нээф-Туне: «Корабли Инки в порту Кадик отделились от флотилии Нээф-Туны и направились в западную часть Океана. Моряки надеялись, что там удастся найти какую-нибудь горную часть затонувшей страны Атлан, которая, может быть, сохранилась, и что они смогут там поселиться... А Нээф-Туна направился на Среднее море. Об Инке и его товарищах больше никто ничего не слышал...» Концовка древнефризской рукописи такова: «Я, Хиддо Тономат Овира Линда Вак, даю наказ моему сыну Окке: эти книги ты должен беречь как зеницу ока. Они содержат историю всего нашего народа. В прошлом году я спас их во время наводнения вместе с тобой и твоей матерью. К несчастью, они промокли, и я должен был их переписать... Они были созданы в Людверде в 3449 году после затопления страны Алдланд». Выше уже упоминалось о том, что поздние авторы сделали свои приписки. Одна из них принадлежит Кико Овиру Линда, который пишет: «Прошу вас тысячекратно, не давайте этих древних записей монахам. Они... хотели бы уничтожить все, что принадлежит нам, фризам». Думаю, читатель получил достаточно информации, чтобы у него возникли новые вопросы. И прежде всего: почему уделено внимание цвету глаз и кожи фризов? Почему фризы выделены по этому признаку — пусть даже без намерения их выделить? Разве уж так примечательно быть голубоглазыми в ближайшем соседстве с такими же голубоглазыми саксами, ютами, англами и другими племенами германцев? Разве это не разумеется само собой? По-видимому, нет. Как ни странно, именно мелочи заставляют иногда искать решения. И мне пришлось вспомнить о переселениях народов и племен, которые являются для древности не исключением, а правилом. Когда-то Северная Европа была покрыта ледником. Не было Северного моря, не было Ла-Манша — а был лед толщиной в сотни метров. Значительная часть суши Западной Европы тоже была скована льдами. В Восточной Европе все обстояло несколько иначе. Если Карелия и Валдай представляли собой сплошное белое пятно по той же причине, то к востоку граница ледника отступала к северу. Средний Урал и Поволжье были пригодны для жизни. И сюда, и еще далее на восток двинулись кроманьонцы — предки современного человека, европеоиды, в основном рослые и светловолосые. Они достигли Сибири и даже Дальнего Востока. Это было около 20 тысяч лет назад. Примерно этим временем датируется стоянка Сунгирь (Владимирская область). Кроманьонцы, превосходя современного человека ростом и объемом мозга, создали почти все, чем потом пользовалась человеческая цивилизация в течение тысячелетий: орудия, дома, оружие, одежды, украшения, искусство, музыку и музыкальные инструменты. На юге, в Малой Азии, первые города служат переходной ступенью от кроманьонцев к современному человечеству: как и кроманьонцы, жители Чатал-Гююка красили охрой места захоронений предков, изготовляли из камня орудия, пользовались до изобретения металлургии самородками меди, но у них уже было земледелие. Кроманьонцы, возможно, были переселенцами из Атлантиды, они дали начало европейской и ближневосточной цивилизации, а также цивилизации Египта, Средиземноморья и Средней Азии. После катастрофы и гибели Атлантиды теплые течения пошли на север, образовался Гольфстрим. Климат Европы резко изменился за невероятно короткий по геологическим меркам срок — всего за два-три тысячелетия. За это время освободились ото льда почти все занятые им ранее территории. Сюда двинулись переселенцы — на этот раз они шли в обратном направлении — с востока на запад, в Европу. В этом движении участвовало множество племен, многочисленными волнами, в разные периоды. Экспансия Рима — причина сравнительно поздних волн переселений. Одна из них запечатлена в скандинавских песнях и мифах. Я так подробно остановился на этом потому, что разгадка одного из имен книги «Ура Линда Бук» возможна как раз на основе данных о древних переселениях. Это имя Минно. Оно ставило в тупик многих историков, которые обычно пытались сопоставить его с именем критского царя Миноса. В силу только что сказанного в этом не было ничего удивительного. Но, кажется, нет необходимости привлекать критские источники вместе с их царями и героями. Ведь бог скандинавских мифов Тор ведет свою родословную из Фракии, точнее, из трояно-фракийского региона. Другие скандинавские боги-асы пришли, согласно той же мифологии, из других, более восточных районов. Но у Тора, по некоторым данным старейшины асов, — особая судьба. Вблизи середины земли, повествует Младшая Эдда, был построен город, снискавший величайшую славу. «Этот град был много больше, чем другие, и построен со всем искусством и пышностью, которые были тогда доступны. Было там двенадцать государств, и был один верховный правитель. В каждое государство входило немало обширных земель. В городе было двенадцать правителей. Эти правители всеми присущими людям качествами превосходили других людей, когда-либо живших на земле». А вот вполне земная родословная Одина из той же Младшей Эдды: «Одного конунга в Трое звали Мунон или Меннон. Он был женат на дочери верховного конунга Приама, ее звали Троан. У них был сын по имени Трор, мы зовем его Тором, он воспитывался во Фракии у герцога по имени Лорикус. Когда ему минуло десять зим, он стал носить оружие своего отца. Он выделялся среди других людей красотой, как слоновая кость, врезанная в дуб. Волосы у него были краше золота. Двенадцати зим от роду он был уже в полной силе. В то время он поднимал с земли разом десять медвежьих шкур, и он убил Лорикуса — герцога, своего воспитателя — и жену его Лору, или Глору, и завладел их государством Фракией. Мы зовем его государство Трудхейм. Потом он много странствовал, объездил полсвета и один победил всех берсерков, всех великанов, самого большого дракона и много зверей. В северной части света он повстречал прорицательницу по имени Сибилла — а мы зовем ее Сив — и женился на ней. Никто не ведает, откуда Сив родом. Она была прекраснейшей из женщин, волосы у нее были подобны золоту. Сына их звали Лориди, он походил на своего отца. У него был сын Эйнриди, а у него — Вингетор, у Вингетора — Вингенер, у Вингенера — Моди, у Моди — Маги, у Маги — Сескев, у Сескева — Бедвиг, у Бедвига — Атри, а мы зовем его Аннан, у Атри — Итрманн, у Итрманна — Херемод, у Херемода — Скьяльдун, его мы зовем Скьельд, у Скьялдуна — Бьяв, мы зовем его Бьяр, у Бьява — Ят, у Ята — Гудольв, у Гудольва — Финн, у Финна — Фридлав, мы зовем его Фридлейв, а у того был сын Воден, а мы зовем его Один. Он славился мудростью и всеми совершенствами. Жену его звали Фригида, а мы зовем ее Фригг. Одину и жене его было пророчество, и оно открыло ему, что его имя превознесут в северной части света и будут чтить превыше имен всех конунгов. Поэтому он вознамерился отправиться в путь...» Одина и его люден прославляли и принимали за богов. И они пришли на север в страну саксов. Но с течением времени одно сказание накладывалось на другое... И Снорри Стурлусон называет землей Одина и других асов территорию восточнее Дона, но не Фракию, не Tpoаду... В приведенном отрывке из Младшей Эдды, начало которого лишь условно можно отнести к периоду Троянской войны, важно упоминание имени Мунон (Меннон). Это и есть, как представляется, то имя, которое вошло после книги фризов в легенды северных народов, с ним сопредельных — и в Эдду тоже. Вообще же значительные имена в истории нередко повторяются. Так было и с критским Миносом. История же Трои уходит своими корнями в глубину тысячелетий. Город существовал задолго до Троянской войны, и нет уверенности, тот ли Приам и тот ли Минно — Меннон (из книги фризов) названы в Эдде. На полуострове Ютландия (Дания), совсем не так уж далеко от районов, населенных современными фризами, раскопали удивительный поселок. Сначала в слое торфа обнаружили пыльцу культурных растений — пшеницы и ячменя, крохотные угольки от сожженного леса (раньше лес выжигали и на этом месте сеяли хлеб). Затем археологи наткнулись на булыжную мостовую шириной около 3 метров. Что это? Если учесть, что ее возраст около четырех с половиной тысяч лет, можно понять недоумение ученых. И вот стали вырисовываться контуры поселка. По обе стороны от мостовой тянулись помещения — с каждой стороны они сливались как бы в один сплошной дом (Баркаэр), длиной 70 метров. А в каждом доме было по 26 комнат размером 6 х 3,6 метра (то есть по 21,6 квадратных метра). Это дом-поселок. А мостовая с обоих концов оканчивалась, скорее всего, воротами, и там держали скот. Такие постройки не так давно были характерны и для фризов. При раскопках дома-поселка, построенного примерно в 2500 году до н.э., нашли две заколки (фибулы) из меди — точно такие, какие были распространены в легендарной Трое в Малой Азии примерно в то же время, всего лет на двести ранее. Такие находки ученые обычно объясняют торговлей. На мой взгляд, некоторый сдвиг во времени и отдаленность побережья Ютландии и места постройки дома-поселка от Трои свидетельствуют не только в пользу торгового обмена, но и в пользу переселения людей на северо-запад. Это была одна из волн переселений. Затем они повторялись, когда маршрут был хорошо изучен. На мысль о переселении меня навело следующее: заколки троянского типа были обнаружены под полом дома-поселка вместе с янтарными бусинами. Это явная жертва богам при закладке здания. Так же поступали древние этруски. Процитирую Плутарха, главу, посвященную Ромулу: «...Был вырыт ров, куда положили начатки всего, что считается по закону чистым, по своим свойствам — необходимым. В заключение каждый бросил туда горсть принесенной им с собой с родины земли, которую затем смешали. Ров этот по-латыни зовут так же, как и небо, — мундус. Он должен был служить как бы центром круга, который проведен как черта будущего города». Эти строки относятся к основанию Рима. Весь обряд и все таинства точно соответствуют этрусской норме. Этрусков же позвал Ромул. Но этруски некогда прибыли в Италию из Малой Азии, где, надо полагать, существовали те же правила. Могли ли ютландцы, создавшие дом-поселок явно по той же малоазийско-этрусской методике, положить в ров посторонние вещи, принятые ими из чужих рук, от торговцев? Это маловероятно. Все положенное должно быть «по закону чистым». Вспомним, что Ромул убил своего брата Рема только за то, что тот перепрыгнул через ров при закладке Вечного города. Ютландцы не смогли бы пожертвовать богам в таком важном случае вещи, пришедшие со стороны, из Трои, заколкам не нашлось бы места в священном рву. Но картина меняется, если эти медные вещи принесены из Трои переселенцами. Тогда это свои, «по закону чистые» предметы, и именно они должны быть помещены в ров как реликвии. Тем более, что к моменту прибытия на новое место жительства, в далекую Ютландию, переселенцы могли уже не иметь ни горсти родной земли. И по замыслу строителей медные вещицы должны были ее заменить. Подобает случаю и янтарный дар — солнечные камни найдены самими переселенцами и как нельзя более отвечают названию «начатки». * * * «Ура Линда Бук» создана (записана впервые) в Людверде (старое название Леувардена) в 3449 году после гибели Атлантиды, то есть очень давно. Возможно ли это? Профессор Белградского университета Милое Васич в течение двадцати шести лет изучал неолитическую культуру, ведя раскопки на правом берегу Дуная, в месте, называемом Белый холм. Оно расположено всего в 15 километрах ниже впадения в Дунай Савы. Следы этой культуры Васич открыл еще в 1908 году. Нижние ее пласты относятся к середине V тысячелетия до н.э. Культурный слой достигает толщины девять с половиной метров. Среди останков разрушенных поселений Васич нашел во множестве орудия труда, оружие из камня, кости и рога, культовые сосуды, посуду, фигурки зверей, антропоморфные фигурки, ямы, погребения (Журавский В.А. Азбука неолита // Дорогами тысячелетий. М., 1988. С. 54). Многие из сосудов расписаны орнаментами и знаками. Культура названа винчанской по местечку Винча, окраина которого выходит на кручу Белого холма. Затем, уже в 1965 году, экспедиция Драгослава Срейовича обследовала террасу возле Лепенского вира (недалеко от места, где Дунай входит в Железные ворота). Найденные здесь памятники относятся к VII-V тысячелетиям до н.э. Они почти того же периода, что и города планеты, найденные в Малой Азии (Чатал-Гююк, Чайеню-Тепези). Жилища лепенцев построены по плану, найдены пластины и каменная плита с вырезанными на них знаками, монументальные каменные скульптуры, вытесанные из валунов. До начала 1980-х годов раскопано десять других поселений культуры Лепенского вира. Профессор Радивое Пешич из Белграда обнаружил графемы, знаки для письма в винчанских находках. Он же систематизировал знаки и описал в своих работах 48 графем Лепенского вира. Буквенные знаки выбиты около жертвенников и на каменной плите лепенцев. Эта азбука древнее шумерской клинописи, возникшей в конце IV тысячелетия до н.э. Исследования Радивое Пешича показали, что лепенская азбука пришла к винчанцам, но позднее. Первый же период письменности, лепенский, начинается в VI тысячелетии до н.э. (В.А. Журавский. С. 58-59). Знаки Лепенского письма, всего 48 графем, по Пешичу, разошлись затем по всему миру, их можно обнаружить и в этрусском письме. Греческий алфавит — это еще один вариант лепенской же азбуки, он близок, как известно, к этрусскому, а оба — к финикийскому. Уместно вспомнить, что Диодор Сицилийский в I веке до н.э. писал: «Хотя вообще эти буквы называют финикийскими, потому что их привезли к эллинам из страны финикийцев, они могли бы носить название пеласгических, так как пеласги пользовались ими». Пеласги — напомню — древнее население Средиземноморья. Задолго до Парфенона на том же холме высился Пеласгикон — укрепление пеласгов. И если слова Диодора Сицилийского справедливы, то их письменность могла быть основана на лепенской азбуке. Для нас важен поразительный результат, полученный Радивое Пешичем: письменность на основе графем-букв существовала уже в VI тысячелетии до н.э. Его итальянские коллеги назвали азбуку Лепенского вира космической. Конечно, вряд ли стоит абсолютизировать полученные выводы, ведь не исключено, что будут обнаружены более древние системы письма. Но в связи с темой древнейшей книги «Ура Линда Бук» находки Лепенского вира неоценимы: они позволяют сделать вывод, что «Ура Линда Бук» была действительно написана (или, по крайней мере, могла быть записана) знаками типа лепенских и в то время, о котором сообщается в тексте, то есть не позднее 3449 года после затопления Атлантиды. Атлантида, согласно записям египетских жрецов, погибла примерно в середине Х тысячелетия до н.э. К этому выводу приводит и изучение следов глобальной катастрофы на Земле, приведшей — напомню — к появлению вулканических осадков в долине реки Берелех и гибели мамонтов как вида. Если условно принять дату гибели Атлантиды как 9500 год до н.э., то датой возникновения книги «Ура Линда Бук» будет 6051 год до н.э. Это был, конечно, первый вариант, затем книга должна была переписываться (о чем можно судить хотя бы по одной из приписок, уже знакомой читателю). Кроме того, нельзя представить себе, что книга дошла через много тысячелетий без обновления. Что делать, рукописи не горят, как сказал писатель, но они обязательно переписываются. И подобно тому, как знаки для письма обрели подвижность и стали расходиться по земле, стали странствовать и древние герои — и то и другое не без помощи людей, разумеется. Таким литературно-мифологическим странником был и бог Рима Нептун. Его имя не всегда звучало в точности так, даже если сбросить со счетов «Ура Линда Бук». Если основатель Рима Ромул когда-то и ввел культ этого божества, то не он его открыл. Это божество было хорошо известно этрускам, предшественникам римлян. По наиболее правдоподобной из версий именно они создали Рим. Плиний Старший (23-79 гг.), римский ученый и писатель, сообщил, что Нептуну был посвящен желчный пузырь, и в точном соответствии с этим странным для современного читателя сообщением, на модели печени, найденной в этрусском городе Пьяченце, обнаруживается имя Нептуна. Печень, вероятно, служила для обучения гадателей-гаруспиков. Обычай гадания по печени жертвенного животного сохранялся долгое время на славянских землях Приднепровья, а еще ранее был известен во Фракии (Щербаков В.И. Века Трояновы // Дорогами тысячелетий. М., 1988. С. 95). В этрусском тексте так называемой Загребской пелены начертано: «Nethur» (Немировский А.И. Этруски. От мифа к истории. М., 1983). Так звучало по-этрусски имя морского бога, который изображался с трезубцем в руке и был бородат. Налицо совпадение божества с римским каноном. В наших работах это этрусское имя часто передается как Нетун. По сравнению с именем, известным из латинских текстов, налицо пропуск одной буквы, а именно «п». Однако такого рода разночтения не должны смущать. Например, часто вместо «п» писалось «ф». Созвучия нередко передавались на письме с вариантами. И все же здесь нужно отметить пропуск согласного. Это важно вот почему: в книге фризов «п» звучит как «ф», но последний звук может по законам лингвистики переходить в «в» и «у». Пара «в» — «у» хорошо известна, например, из русско-украинских параллелей. Остается возразить этрускологам и восстановить вариант чтения имени Нептуна — Нетуна в таком виде: Нетур. Это возвращает нас к древним этрусским Корням и истокам верований, которые перешли затем к римлянам в измененном виде. Но это случилось позднее, в Италии. До Италии этруски жили во Фракии или в трояно-фракийском регионе: Фракия — Малая Азия. Гипотеза о дунайском происхождении этрусков высказана уже давно. Мне лишь удалось отметить сходство изображенного на надгробье из Чертозы леопарда (этрусского) с малоазийскими изображениями леопардов, а также провести языковые параллели. Дунай был промежуточным маршрутом этрусков, его южные берега — временным местом их поселения. Добавлю еще, что у скальных склепов Фракии есть аналоги среди памятников Этрурии — с учетом рельефа они заглублялись в почвенный слой, сохраняя главные черты фракийских гробниц. Итак, два имени, предшествующие латинскому вариант Нетур, Нетун... Этот бог прибыл в Этрурию и Рим из трояно-фракийского региона! Но если там его родина, то логично перейти к поискам его почти полного тезки Нээф-Туны в тех же землях древней культуры. Тем более что уникальный материал раскопок Лепенского вира в Югославии территориально близок к интересующему нас региону, а в древности фракийские племена занимали все пространство от Адриатики до Черного моря (Понта), пока их не потеснили иллирийцы во I тысячелетии до н.э. Но иллирийцы родственны фракийцам по языку. Можно полагать, что азбука Лепенского вира V тысячелетия до н.э. была основой для письменности предка фракийцев и иллирийцев. Имя народа или племени устойчиво, оно исчезает не так быстро, как многие другие слова языков, оно остается в памяти даже после исчезновения или ассимиляции его носителей. Теперь пришла очередь выделить среди племен трояно-фракийского региона именно то, которое хранило письменный памятник фризов как родовую, или, точнее, племенную книгу. Имя этого племени дошло до нашей эры и сохранился поныне без существенных изменений. Назову его: фриги, фригийцы. Закономерен переход «г» в «з». Он отмечен и у скандинавов. Следовательно, древние фризы это фриги, фригийцы, точнее их потомки. Фракия и Троада — колыбель фригийцев. Из Фракии же вышли русы, о чем я писал во «Встречах с Богоматерью». Главное слово русов «земля», «мать-земля» у фригийцев звучало так: «земело». | ||
Просмотров: 783 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |