Главная » Статьи » Скрытая история |
Подтверждена ли правота последователей Дарвина неопровержимыми доказательствами? Это как бы само собой разумеется, если забыть об изъятых из оборота фактах, о сосланных в запасники музеев неудобных находках, о подтасованных или уничтоженных отчётах экспедиций. Но без них археологическая информация оказывается неполной, представление о прошлом — искаженным, история — фальсифицированной. К такому выводу пришли американские исследователи Майкл Кремо и Ричард Томпсон после 8 лет раскопок в «хронологической пыли бытописания Земли». Загадочные находкиЧто за метаморфозы произошли с коллекцией каменных орудий, найденных главным государственным геологом Португалии профессором Рибейро? Он определил возраст находок в 20 миллионов лет. При жизни мэтра коллекция была жемчужиной музея археологии в Лиссабоне. После смерти геолога большую часть коллекции убрали с глаз долой, а на тех экспонатах, что остались в витринах, поменяли ярлыки. Теперь эти кремниевые рубила датируются верхним палеолитом, то есть имеют возраст не 20 миллионов, а только 20 тысяч лет! Где отчёты экспедиции хранителя Королевского музея естественной истории в Брюсселе Анри Рюто, нашедшего в начале ХХ века в Бельгийских Арденнах россыпь каменных ножей, наковален, долот, скребков, буров и метательных камней? Мэтр определил их возраст в 30 миллионов лет. После смерти хранителя светила европейской археологии сказали: «Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда» и уничтожили большую часть документов. Превратившись в настоящих детективов, Майкл Кремо и Ричард Томпсон всеми правдами и неправдами проникали в самые тёмные углы запасников музеев и добирались до самых дальних углов архивов. В своей книге «Неизвестная история человечества» они сообщают факты, которые уже не удастся замолчать. Их работа взбудоражила учёных, придав новый импульс раздумьям эволюционистов и космогонистов. Археологи, конечно, вольны иметь своё мнение о возрасте каменных наконечников и топоров, найденных Рибейро, Рюто, другими учёными. Но что, скажите, думать им по поводу таинственного металлического шара с насечками, имеющего возраст 2 миллиарда 800 миллионов лет?! Он вне компетенции профессионалов. Знатоков таких непостижимо загадочных предметов, которые находят на протяжении последних десятилетий шахтёры в Южной Африке, среди археологов просто нет. Шары эти двух разновидностей: одни цельные, из твёрдого голубоватого металла с белыми крапинками, другие полые, с губчатым наполнителем белого цвета. Говоря осторожным языком учёных, выглядят шары так, будто их сделал человек. Ну а если без обиняков, это несомненное творение рук разумного, умелого и технически вооруженного существа... жившего на Земле 2,8 миллиарда лет тому назад. Признать это сторонники дарвинизма, разумеется, не могут, ибо отводят Хомо сапиенсу лишь 150 последних тысяч лет истории. Но как тогда объяснить находки, о которых Кремо и Томпсон напомнили миру? Как понимать след обутой ноги, возраст которого примерно 550 миллионов лет? Кто 340 миллионов лет тому назад пил из железной кружки, оказавшейся вмурованной в камень? Кому принадлежала золотая цепочка, заключённая в глыбу каменного угля, образовавшегося 280 миллионов лет назад? Явно не годятся объяснения вроде того, что дали дарвинисты так называемому танзанийскому следу — цепочке отпечатков человеческой стопы в слое вулканического пепла возрастом 4 миллиона лет. Якобы их оставила человекообразная обезьяна, отпечатки ног которой оказались в точности похожи на человеческие, потому что она прогуливалась, поджав пальцы на ногах. «Но это же несерьёзно!» — пишет Кремо. Держиморды от наукиЭлиту мировой науки комичность аргументов, похоже, не волнует. Она готова на всё, лишь бы не допустить пересмотра устоявшейся хронологии. Ортодоксальное сообщество выделяет для фильтрации знаний учёных определённого толка, этаких «полицейских от науки», задача которых — «тащить и не пущать». Кремо не раз испытывал их методы на себе. Когда он рассказал о «запрещённой археологии» на канале NBC, дарвинисты потребовали от правительства США наказать продюсеров и авторов, приказать телеканалу извиниться перед американским народом и взыскать с NBC миллион долларов штрафа. «Я счастлив сообщить вам, что правительство этого не сделало, но то, что попытки предпринимались, говорит о нешуточной борьбе», — заявил Кремо в Москве, выступая в Академии наук перед корифеями российской археологии, антропологии и палеонтологии. Некоторые из корифеев покинули зал. Но большинство всё-таки выслушало Кремо, и он расценил это как огромный успех. Ведь против них с Томпсоном ополчился весь ортодоксальный научный мир, чтобы сохранить в чистоте учение дарвинизма. Вопрос неприкосновенности этого учения столь серьёзен, что находится под неусыпным контролем влиятельного неформального международного клуба эволюционистов. Эти жрецы решают, опасны ли для дарвинизма новые археологические находки и научные факты, и если да, выносят вердикт «запретить», запрещая тем самым подлинную историю человечества. Вопрос о происхождении человека очень болезнен. С ним связана череда подтасовок, разоблачений и скандалов, тянущаяся со времени ссоры Чарльза Дарвина с его коллегой Альфредом Уоллесом. Придя одновременно с Дарвином к теории происхождения видов путём естественного отбора, Уоллес затем от неё отказался и встал в открытую оппозицию дарвинизму. Если для Дарвина было очевидно, что «человек — потомок волосатого, хвостатого четвероногого существа, по всей видимости жившего на деревьях», если он числил его по животному царству, категорически отрицая право человека на особый статус, то Уоллес полагал его уникальным творением Божьим. Либо мы прямоходящие обезьяны с развившимся благодаря ненасытному брюху мозгом, либо наша природа божественна, космична — вот суть расхождений сторонников дарвинизма и его противников. Так что споры по поводу эволюции Хомо сапиенс — только в последнюю очередь диспуты профессионалов. В первую очередь это столкновение мировоззрений. А поскольку вопрос «кто я и откуда я?» волнует человека больше всего на свете, то противоборство получается очень жёстким. Обратный счётЕсли Человек разумный существует на Земле не 150 тысяч, а миллионы или даже миллиарды лет, придётся вносить коррективы во многие устоявшиеся представления. Придётся согласиться с тем, что древность не тождественна дикости, а современность — цивилизованности. Признать, что нынешний миропорядок — лишь один из возможных вариантов устройства жизни на планете, что европеец или североамериканец не обязательно превосходит древнего египтянина или эллина (если вообще превосходит). Вполне возможен обратный привычному исторический счёт. Его впервые ввёл Джеймс Черчвард, сначала полковник британской армии, затем неутомимый исследователь исчезнувших цивилизаций. Ортодоксальная теория утверждает, писал Черчвард сто лет назад, что человек перешёл от состояния жестокого животного на уровень дикаря, от дикости — к более высокому уровню и так далее, пока не возникла цивилизация. Но верно обратное: человек был сотворён цивилизованным существом. Поэтому не цивилизация порождена дикостью, а дикость — цивилизацией! Уничтожение прародины человечества оказалось непоправимой катастрофой для тех, кто выжил и обосновался на бесплодных островах, оставшихся на поверхности океана после того, как цветущий материк с великолепными городами навеки исчез. Что за страшное бедствие постигло изначально цивилизованного человека? Погружение в пучину материка Му, легендарной прародины человечества? Или реальной? Есть свидетельства о континенте в Индийском океане, исчезнувшем в историческую эпоху. Эта твердь была некогда сухопутным мостом между Африкой и Южной Азией. На такое предположение наводит характер флоры и фауны на нынешних материках. О затонувшем материке есть упоминания в индийских преданиях. Тамилы, например, называли его «Кумари», в их источниках он смыкался с Индией, Африкой и Австралией и занимал большую часть современного Индийского океана. От факта исчезновения огромной суши отталкивается «обратный анализ» Джеймса Черчварда. Вот путь его мысли. Оценивая характер и развитие цивилизации, учёные наших дней уделяют огромное внимание кремниевым наконечникам стрел и копий. Они утверждают, что, поскольку оружие периода неолита отделывалось лучше, чем в период палеолита, то неолитический человек был более цивилизован, чем палеолитический. А если наоборот? Вы скажете, что это нелогично? Отнюдь. В предположении, что чем грубее и примитивнее выглядят кремниевые орудия, тем более цивилизованными были люди, их изготовившие, нет ничего нелогичного. Ведь легко представить себе, что лишившийся всего после гибели своей страны человек пытается голыми руками сделать из камня какой-то острый предмет. Может ли новоявленный дикарь, не имеющий ни опыта, ни знаний, обессилевший и деморализованный, сделать что-нибудь путное? Нет. Умение и опыт приобретались только к неолиту. Однако, наращивая мышцы, человек всё больше погружался в дикость... У Черчварда своя история (не запрещённая, но неизвестная), своя хронология. По его счёту, царство майя существовало уже 34 тысячи лет назад (что разительно отличается от современных данных), Атлантида стала царством 25 тысяч лет тому назад и затонула 11500 лет назад, эпоха величия прародины, Му, наступила уже 50 тысяч лет назад или даже раньше. Черчвард оперирует десятками тысяч лет, Кремо — сотнями миллионов и миллиардами лет. В американском штате Иллинойс, говорит он, найден человеческий скелет, имеющий возраст 300 миллионов лет. И это не предел. Есть вероятность того, что человеческие орудия и человеческие кости обнаружатся в геологических слоях, насчитывающих два с лишним миллиарда лет. Именно на такую глубину можно погрузиться в минувшее, передвигаясь вспять по шкале времени вплоть до начала нынешнего Дня Брахмы, о котором говорит индуистская космогония. Его начало, а фактически начало времён, отстоит от нас на 2 миллиарда 800 миллионов лет. Как раз на возраст таинственных южноафриканских шаров. Вот это уже предел. Находки древнее уже невозможны, потому что до наступления Дня Брахмы 4 миллиарда 320 миллионов лет тянется Ночь Брахмы, когда нет проявленного мира, нет ничего, кроме самой Ночи. Мир проявляется только в период Дней Брахмы продолжительностью в те же 4 миллиарда 320 миллионов лет. День сменяет Ночь, Ночь приходит на смену Дню... Это дыхание Вечности, в которое внимательно вслушивается индуистская космогония. Ей-то и следуют Кремо и Томпсон — сотрудники Института Бхактиведанты, занимающегося изучением связующих нитей между современной наукой и тем мировоззрением, основные положение которого сформулированы в древней индийской литературе. Именно в неё уходят корни тезиса о чрезвычайной древности человечества. Именно в ней высказана идея цикличности мироздания. Её готова принять непредвзятая современная наука. Она тоже начинает прислушиваться к дыханию Вечности, переводя на свой язык индуистские представления.
| ||
Просмотров: 876 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |