Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Вторник, 26.11.2024
Главная » Статьи » Скрытая история

ВЕРХОМ НА ДИНОЗАВРЕ (часть 1)
  ВЕРХОМ НА ДИНОЗАВРЕ (часть 1)
  Николай Непомнящий. Открытие за открытием. 

  Тайны камнем Ики

  Рассказывает Роберт Шарру, известный французский исследователь непознанного.

  Около пятидесяти лет тому назад полковник английской армии Джеймс Черчворд уверял всех, что он обнаружил в Индии монастырь, где хранились записные дощечки «наакаль», которые приоткрывают тайну происхождения и развития человеческой цивилизации, начиная с двухсоттысячного года. Правда, месторасположения этого храма Черчворд, к сожалению, не хотел указать точно и, более того, не соизволил показать ни единой дощечки в подтверждение своего рассказа, так что все были вынуждены верить ему на слово.

  Естественно, археологи отрицали достоверность открытия Черчворда, несмотря на то что искренность полковника не вызывала сомнений.

  И вот нами самими была сделана аналогичная находка: мы нашли целую коллекцию — от II тысяч до 15 тысяч камней с выгравированными на них рисунками хранятся в тайном музее одного врача-хирурга в городе Ика в Перу. Эти камни рассказывают историю мира пятидесятимиллионолетней давности.

  Хорошо выгравированные, тщательно детализированные и точные изображения на этих камнях воскрешают жизнь громадных ящеров вторичного периода и рассказывают об их современниках — специалистах того времени в области медицины и хирургии, передают познания тех людей в географии, технике и во множестве других научных дисциплин, которые существуют до сих пор.

  В отличие от Черчворда мы даем точную информацию, где находятся эти уникальные документы, и с разрешения владельца все могут отныне и впредь их видеть, трогать, исследовать.

  23 апреля 1973 года. Апокалипсис в пампе

  Если вы представите себе Говарда Картера, лорда Карнарвона и Лакау находящимися в Долине царей и впервые за 3300 лет проникающими в гробницу Тутанхамона, то будете иметь некоторое представление и о том событии, которое произошло с нами в конце апреля 1973 года, когда мы находились где-то между Тихим океаном и Андами на территории Перу.

  Мы проникли в наполненную сокровищами пещеру АлиБабы, но сокровищами несравненно более древними, чем колесницы, саркофаги, амулеты и мумии эпохи Нового царства, и бесконечно более богатыми информацией.

  Когда Леон Перикар и Стефан Львофф открыли доисторическую библиотеку грота де ла Марш в Люссак-ле-Шато (Франция, департамент Вьенна), они, наверное, почувствовали то невыразимое опьянение, которое приносит с собой желание ходить по воде, летать по воздуху, проходить сквозь стены.

  Именно это чувство охватило нас, когда перед нами открылось необъятное хранилище каменных книг, которые разыскал доктор Хавьер Кабрера Даркеа и которые он заботливо собрал в своем тайном музее в Ике, в Перу.

  ...Это произошло 29 апреля 1973 года в 17 часов — в день, который навсегда останется самым памятным днем в истории наших экспедиций по всему миру.

  До этого мы уже преодолели более 20 тысяч километров пути, чтобы осмотреть те места, которые постоянно тревожат воображение исследователей: остров Пасхи с его шестьюстами статуямигигантами, Таити, остров Хуахине, чьи мараэ являются предками аку на острове Пасхи... Но то, что нас ожидало в Ике, превзошло великолепие монолитов Ангароа и меганитов из серого камня с изображением очаровательных и кокетливых девушек Таити.

  Мы были первыми людьми из Старого Света, перед которыми открылись эти тысячи камней с рисунками, выгравированными 10, 50 или, может, 100 тысяч лет тому назад или даже, по мнению доктора Кабреры, за 60 миллионов лет до нашей эры.

  Ниспосланный провидением и очень похожий на чудо случай вывел нас на эту удивительную дорогу, когда мы занимались различными топографическими работами в Наске. Иветт Шарру искала гвако — крашеные гончарные изделия, черепками которых усыпаны некоторые районы пампы, обычно находящиеся около знаменитых дорог. Мы же вместе с нашим проводником Эдмоном Вертеншлагом из Лимы, нашим шофером-инком, галантным Эмилио, и услужливым «инженером-агрономом» Аденом Элиасом из Ики пытались идентифицировать большой рисунок птицы. Как вдруг Ален Элиас сказал:

  — Сеньор, в Ике живет один совершенно необыкновенный человек, и вы должны с ним познакомиться. Он обладает целым музеем уникальных камней с рисунками.

  — Камней с вырезанными на них знаками? — Нет, сеньор!

  Рисунки изображают животных, людей, сцены из повседневной жизни или научные исследования самой глубокой древности, времени, если я не ошибаюсь, вторичного или третичного периода.

  — Но все учебники по истории жизни на Земле утверждают, что человек не существовал во времена вторичного периода, и невозможно, Ален, чтобы они ошибались!

  — Так точно, сеньор Шарру! Но музей доктора Хавьера Кабреры Даркеа иной. Доктор вас знает, читал ваши книги и охотно вас примет. Его тайный музей находится на Пласа-де-Армасе.

  Правда, подлинность его коллекции ставится под сомнение археологами, занимающимися доисторическим периодом...

  — Само собой разумеется! Официальным археологам трудно поверить в подлинность такой коллекции. Однако то, что вы мне сказали, побуждает меня немедленно отправиться в путь и осмотреть «музей гравированных камней» в Ике.

  Инженер Элиас нагнулся, чтобы собрать цветные черепки гончарных изделий Наски, и, как бы самому себе, прошептал:

  — Если грабадос [Грабадосгравюры (исп.). ] подлинные, а я верю в это, то вся история Земли перевернется.

  Интонации, прозвучавшие в словах Алена Элиаса, поразили нас. Мы не мешкая отправились в дорогу. Бесплодная пустыня засверкала перед нами в лучах солнца, как бы покрытая миллионами драгоценных камней. Двигаясь в сторону Рио-Гранде, солнце оставляло золотистые следы на облаках, сливающихся с вершинами гор пампы Колорадо. В Ику мы прибыли поздним вечером.

  — Вы действительно писатель Робер Шарру? — спросил меня доктор Кабрера. — Без сомнения, это я. А это Иветт Шарру, сопровождающая меня во всех экспедициях. А это наш проводник и переводчик Эдмон Вертеншлаг из Лимы.

  Доктор принял нас с распростертыми объятиями, и после дружеских приветствий мы вошли в его музей.

  Музей занимал весь первый этаж дома на Пласа-дес-Армас в Ике и состоял из пяти главных комнат, в которых доктор Кабрера разместил свою необычную коллекцию, состоящую из валунов, плоских камней и обломков андезита. [Андезит (по названию горной системы Анд в Южной Америке) — бескварцевая излившаяся горная порода, состоящая из минералов.] Почти все камни были черного или серого цвета, и только несколько обломков вулканической породы были светлее и имели более тонкую структуру.

  Эти камни, а некоторые из них достигали 200 килограммов веса, были со всех сторон покрыты тонко выгравированными рисунками таким образом, что, для того чтобы увидеть изображенную сцену целиком, их необходимо было переворачивать, а это иногда доставляло изрядные трудности.

  Многие из камней лежали на прочных стеллажах, другие, более тяжелые, располагались непосредственно на полу, сплошь покрывая его, и только причудливо извивавшийся проход позволял, хотя и с большим трудом, осматривать их по отдельности.

  Доктор Кабрера медленно повел нас по своему музею, шаг за шагом давая пояснения, которые, надо сказать, с грехом пополам доходили до нашего растерянного и смущенного сознания.

  Но прежде чем привести его рассказ, представлю вам самого доктора.

  Доктор Хавьер Кабрера Даркеа, 49 лет [На 1973 год. (Примеч. ред.)], хирург, является профессором университета Ики и членом многих научных обществ: руководителем научноисследовательских работ в университете, членом жюри регионального совета Ики, членомкорреспондентом Международной коллегии хирургов, специалистом по истории первобытного общества, антропологом, биологом, практикующим врачом в больнице города Ики. Брюнет, среднего роста, элегантный, всегда тщательно выбритый, с высоким лбом и светящимися умом глазами, он походил на своего предка, Херонимо Луиса, основавшего в 1563 году город Ику.

  — Ошибочно считать, что гомо сапиенс, человек разумный, появился два или три миллиона лет тому назад. Человек является более древним видом, и он, конечно, жил рядом, был знаком с теми громадными чудовищами, которые царствовали над всем животным миром во времена вторичного периода.

  Я могу привести доказательства, что люди не только знали всех этих живших в конце вторичного периода чудовищ — плезиозавров, диплодоков, игуанодонтов и так далее, но и вступали с ними в борьбу за господство на Земле. [9 февраля 1856 года «Иллюстрейтед Лондон ньюс» сообщила о странном открытии, происшедшем во Франции: «При прокладке туннеля подземной железной дороги между Сен-Дизье и Нанси была обнаружена гигантская летучая мышь с размахом крыльев в 3 метра 22 см.

  Животное было черного цвета, оно испустило несколько криков и умерло. Один местный ученый определил его как доисторического птеродактиля. Возраст скалы, в недрах которой было обнаружено животное, был определен более чем в миллион лет. Полость в скале точно соответствовала телу животного».

  Это сообщение было перепечатано в английской «Фейт» за май 1964 года. Речь идет о своего рода зимней спячке доисторического животного, питавшегося внутрискальным маточным раствором. ] Я начал собирать коллекцию этих камней в 1966-м, но первые камни были обнаружены искателями гончарных изделий, гуакерос, в 1961 году.

  «Книги на камнях» Ики раскрывают порой однозначно — достаточно посмотреть на рисунок, — порой менее ясно — в этом случае их нужно еще интерпретировать, — что жители Атлантиды, или неизвестные прародители человечества, были знатоками в области биологии, хирургии, географии, социологии, палеонтологии и множестве других научных дисциплин.

  Возможно, вся история Земли и Вселенной рассказана в этих выгравированных на камнях рисунках, символика которых не сразу открывается неискушенному глазу.

  — Мы живем, вероятно, в конце истории, — сказал доктор Кабрера, — то есть накануне большой, всемирной катастрофы.

  Аналогичное происшествие, должно быть, случилось в очень древние времена. Отдельный человек не может завещать свои знания собственному сыну в таком объеме, в каком человеческое сообщество способно передать свои знания другому сообществу.

  Затем доктор повел нас далее по хитросплетению проходов в залах музея, давая по мере нашего продвижения пояснения.

  Перед нами разворачивались события, происходившие на Земле миллионы лет тому назад. На фоне доисторической растительности представали известные ныне только палеонтологам различные виды доисторических животных: динозавры, брахиозавры, тилозавры, птеранодоны, тираннозавры, бронтозавры, протоцератопсы, стегозавры, стиракозавры. [Недостаточность наших знаний об этих исчезнувших видах животных объясняет все погрешности, вкравшиеся в это перечисление. (Примеч. ред.)] Можно было видеть также и людей, охотящихся за динозавром, и одного из них, выпускающего стрелу в ящера.

  Вероятно, охотник возвращался с рыбалки, так как на спине у него виднелась связка рыб.

  Еще более озадачивали нас рисунки, казавшиеся столь же древними, что и предыдущие, но воспроизводящие животный мир, время появления которого, по мнению официальной науки, относится к гораздо более позднему периоду: страусы, кенгуру, пингвины, цапли, летучие мыши, верблюды...

  Доктор Кабрера вполне разделяет то удивление, которое вызывают изображения современных нам животных, отделенных от первобытных видов огромной, измеряемой тысячами лет, дистанцией. Но художников, рисовавших их на камне, явно не смущало такое соседство, и, без сомнения, здесь нет никакой ошибки.

  Доктор Кабрера принадлежит к таким специалистам, которые не успокаиваются, пока вопросы, встающие перед ними, остаются неразрешенными.

  Позволим себе, не претендуя на глобальные выводы, заметить, что ящеры, жившие в меловой период, в эпоху тираннозавров, удивительно похожи на кенгуру, а, например, мисс Рут Мур в своей книге «Эволюция» замечает, что ящеров можно смело назвать «рептилиями-страусами»! А разве не находят сейчас рисунки доколумбового периода с изображением представителя вида палеотерия магнум, который считается исчезнувшим с лица Земли около 50 миллионов лет тому назад! [Имеются изображения токсодона на керамике из Тиауанако и на стелах Мексики.] И стегозавры, тоже жившие в меловой период (8060 миллионов лет до н.э.), являются родными братьями носорогов, которым арсинойтерий приходится двоюродным братом! А меритерий, ведший полуводный образ жизни, так же близок к гиппопотаму, как обезьяна египтопитек — к человеку. И нет ничего удивительного в том, что их могли перепутать в петроглифах многомиллионной давности!

  Именно эта кажущаяся несовместимость является одним из главных аргументов, который академические ученые выдвигают против древних изображений на камнях Ики.

  В 1968 году американский профессор Н. А. Джон Роу осмотрел в Лиме один камень из коллекции доктора Кабреры. Он долго вертел его в руках, нюхал и наконец глубокомысленно изрек:

  — Это подделка!

  Многие жрецы науки пошли по его стопам и, отказавшись от какихлибо повторных экспертиз, решили, что библиотека в Ике не заслуживает внимания.

  — Академические ученые, занимающиеся первобытным периодом истории, касаясь этого вопроса, говорит доктор Кабрера, — жертвы своих предубеждений и рабы законов, ими же самими установленных. Вот уже четверть века, как в районе Ики находят эти гравированные камни, и, по всей видимости, предстоит найти еще много.

  Я не претендую на объяснение всего явления, но уверен, что камни существуют в очень большом количестве: их может быть сотни тысяч, а потому всякая мысль об обмане разбивается вдребезги. А то, что на некоторых камнях изображены «невероятные» сцены охоты человека на стегозавров, может означать, что в Перу экологические условия позволили так называемым доисторическим животным жить дольше и благодаря этому они исчезли здесь значительно позднее, чем в других частях нашей планеты.

  Считается, что целаканты исчезли в девоне, 300 миллионов лет тому назад, однако их можно выловить на Восточном побережье Африки и в наши дни! [ Речь идет о латимерии, выловленной у Коморских островов в конце 30-х годов. (Примеч. ред.)] Несомненно, в академической «науке» о доисторической эпохе есть пробелы. Так, геолог Нейл Алдайк отметил, что исчезновение некоторых видов морских микроорганизмов — радиолярий — соответствует периоду сдвига магнитных полюсов.

  Это перемещение вызвало увеличение радиоактивности на поверхности Земли на 15 процентов и нарушило условия жизни громадных доисторических ящеров, которые из-за своего гигантского веса были крайне уязвимы к изменениям подобного рода.

  Но известно также и то, что смещение полюсов на планете, хотя и повлияло на некоторые зоны, все же пощадило другие! В Маммуте, Калифорния, и в местечке Олдуэй находят скалы, которых этот процесс совершенно не коснулся. Изменения в кристаллической структуре горных пород, там, где они происходили, связаны с протекавшими в земном ядре процессами, действовавшими по принципу самовозбуждающегося генератора.

  Однако как бы там ни было, если из-за этого смещения полюсов динозавры исчезли с лица Земли, пустыни превратились в плодородные земли, а плодородные земли стали пустынями, то было бы логичным предположить, что произошло это не повсеместно и не с одинаковой скоростью и что в некоторых районах Земли ящеры могли существовать еще долгое время после исчезновения их вида как такового.

  Телескопы в доисторическую эпоху

  В музее в Ике находится множество поистине уникальных экспонатов, которые сильно воздействуют на сознание человека и приводят его в явное замешательство. К примеру, на четко выгравированных рисунках изображены люди, рассматривающие с помощью увеличительных стекол какие-то предметы. На других камнях — астрономы, наблюдающие небо в подзорную трубу, которую с полным основанием можно назвать телескопом.

  Прильнув глазом к окуляру, они наводят свой прибор, одни — на звезду первой величины, другие — на комету, которая падает, подобно астероиду, оставляя за собой громадный лучезарный хвост, и голова которой соответственно оптическим представлениям людей всех времен изображена в форме шара.

  Правда, некоторые детали рисунков позволяют предположить, что они принадлежат ко времени, относительно более близкому к нашему. Но с другой стороны, разве звезды не могли и в глубокой древности казаться людям пятиконечными?

  А кометы разве не всегда состояли из рогатой, сверкающей головной части и светящегося хвоста?

  Что в таких случаях обычно приходит на ум? Не Венера ли с огненной гривой или любимый образ всех первобытных периодов — Огненный змей с длинным хвостом? Быть может, громадная комета, изображенная на камнях Ики, была кометой Когоутекой, так поразившей воображение наших прародителей, что они попытались ее увековечить?

  Ответ на такие вопросы, возможно, позволит определить возраст каменной библиотеки в Ике. К сожалению, эта задача пока далека от своего решения.

  Тем не менее отметим, что комета Когоутека, как правило, видна в Южном полушарии и соответственно в Перу.

  Однако рисунок позволяет предположить и то, что комета из каменной библиотеки Ики являлась своего рода знамением конца света или знаком начала Всемирного потопа, произошедшего 12 тысяч лет тому назад. А может, здесь зафиксировано появление «кометы» Венеры, что случилось приблизительно 5 тысяч лет тому назад.

  Внимательное изучение рисунка, особенно если соотнести его с изображенным в верхней части рисунка усыпанным звездами небом, могло бы подкрепить эту гипотезу.

  На небе, в верхней части рисунка, изображено также множество других комет. Одни заключены в круг, где движутся звезды, и в своего рода острова, которые можно было бы назвать условно «особые миры», другие соскальзывают с небосвода в направлении Земли. Между двумя вырезанными на камне рисунками помещена несущаяся в небо... крылатая стрела с оперением и острием в виде звезды-цветка.

  Стрела? Ракета? Космическая обсерватория? Эта интерпретация, возможно, слишком вольная, но вызвана она впечатлением от изображенных на рисунке трех одновременных действий: полета кометы, астрономических наблюдений и подъема к небу летательного аппарата.

  Что рассказал «камень астрономов»

  Детальное изучение рисунка на так называемом «камне астрономов» позволяет помимо прочего выделить следующее:

  1) двух людей, изучающих какое-то важное явление на небе в телескоп;
  2) летящий от Земли по направлению к небу объект;
  3) кометы — по меньшей мере, три, дрейфующие по небесному своду;
  4) необыкновенной яркости звезды, некоторые из которых достигают огромных размеров, и от них исходит излучение; другие, без сомнения, значительно более далекие, кажутся инородными в бушующем космическом пространстве;
  5) громадные облака с горизонтальными полосками, символизирующими дождь, следуют за хвостом огромной кометы; проливные дожди падают, вероятно, на Землю;
  6) континенты, наполовину покрытые водой потопа и выглядящие островами;
  7) звезда, упавшая на континент или большой остров, перестала испускать лучи;
  8) центральным и, без сомнения, самым важным местом в рисунке является лодка, плывущая по небесному или земному океану и несущая на себе, как кажется, трех человек, спасшихся от стихийного бедствия.

  Последнее толкование кажется спорным, крайне субъективным, но оно неотвратимо возникает благодаря лодке, океану, звездам, островам и кометам.

  Пытаясь при помощи преданий и мифов найти ключ к этой головоломке изображений [ Для индейских народов встарь не существовало других времен, кроме настоящего. Таким образом, и прошлое, и будущее истолковывалось без каких-либо ограничений.

  Пример: майя изображают человека одновременно  новорожденным, взрослым и глубоким стариком на смертном одре.

  Пополь-Вух, священная книга древних киче, не поддается расшифровке, если идти обычными, характерными для менталитета западного человека путями. Эпохи «налезают» одна на другую и спрессовываются в одно сверхизображение с периодическими повторами или воскрешением уже умерших персонажей.

  Менталитет майя значительно отличается от нашего, вероятно, такое же отличие имели друг от друга и инки Сан-Агустино, Тиауанако и древние жители Ики. , можно прийти к одному не лишенному убедительности объяснению: изображенная сцена воскрешает или воспроизводит историю потопа.

  На рисунке имеются все традиционные для его описаний элементы, подтверждающие такой вывод.

  Новый след Ноева ковчега

  Таково наше объяснение изображения астрономов с  телескопом на камне из Ики.

  Из сказанного следуют два вывода: или изображенный потоп был всемирным, или изображенное наводнение имело местное значение — 3 тысячи лет до н. э. (Огигиев потоп и потоп Девкалиона). Какой из двух?

  Наиболее естественно в воспроизведенный каменной гравюрой сюжет вписывается Всемирный потоп, о котором рассказано в Библии.

  Скорее всего, изображенный потоп был вызван катастрофическими атмосферными явлениями, имевшими место изза вмешательства комет, падающих звезд, метеоритов, воздушных бурь и т.д., о чем не может сообщить Библия. Наконец, мы видим лодку, которая очень напоминает ковчег Ноя и разместившихся в ней героев потопа причем в трактовке разных народов.

  Таким образом, речь, видимо, идет о Всемирном потопе, который залил все континенты и целиком поглотил Атлантиду 12 тысяч лет назад!

  В этом случае становится очевидным, что ковчег Ноя с его грузом из всех видов животных: муравьев, птиц, баранов, быков, лошадей, ящериц, бронтозавров и других динозавров — не должен бы причалить к бесплодным склонам Арарата. Напротив, ковчег должен был причалить в другом месте, которое было бы расположено близко от больших плодородных долин, болотистых саванн, зарослей деревьев и кустарников, поскольку огромные доисторические ящеры нуждались в значительном количестве растительной пищи, а плотоядные млекопитающие испытывали не меньшую потребность в свежем мясе.

  Если исходить из мифологических рассказов, можно потеряться в догадках относительно места, где допотопная фауна имела бы шанс продолжить свое существование.

Категория: Скрытая история | Добавил: anubis (02.11.2009)
Просмотров: 848 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика