Главная » Статьи » Наука и жизнь |
«Пепелац» и «гравицапа» — не миф, а реальность!Аркадий ВЯТКИН, парапсихолог, специально для «АН»Всем известно, что современные летательные машины работают на принципе винта, либо ракетной тяги, источником энергии для которых являются углеводороды. При этом мало кому известно, что имеются опыты в применении совершенно иных принципов полета и двигателей, в которых не используется эффект горения. Некоторые из этих летательных устройств засекречены, другие забыты, третьи пытаются запретить лишь потому, что в них ученые мужи отмечают формальное несоблюдение физических законов. Но когда-то точно так же всемирно известный английский физик Кельвин заявил, что аппараты тяжелее воздуха не могут летать… Что же — ошибаться могут и корифеи. Летающие тарелки фашистской Германии О создании в фашистской Германии аппаратов типа «летающей тарелки» говорили многие зарубежные историки. Обобщая все эти сведения, можно сказать, что сам аппарат представлял собой металлический диск пять–шесть метров в диаметре с округлой кабиной в центре. Проект тайно разрабатывался несколькими немецкими и зарубежными учеными и был воплощен в конце войны на одном из секретных заводов в Бреслау. Аппарат приводился в движение несколькими двигателями, действующими по совершенно иному принципу, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания, которые были расположены по окружности диска. Экспериментальный образец необычной летательной машины за считанные минуты достиг высоты десять тысяч километров при средней скорости четыре тысячи километров в час. Другим ценным качеством «тарелки» был ее вертикальный взлет и отсутствие необходимости каких-либо взлетных полос, аэродромов и всей сопутствующей этому инфраструктуры. Буквально накануне вступления советских войск в Бреслау аппарат и все чертежи к нему были уничтожены. Считается, что это и есть то страшное и тайное оружие фашистов, о котором неоднократно твердила геббельсовская пропаганда. Диск СёрлаДиск Сёрла — летающее устройство и одновременно генератор электрической энергии — действует на неведомом доселе принципе, внешне не потребляя никакой энергии. Его автор — конструктор из Великобритании Джон Сёрл. Свое фундаментальное открытие Сёрл сделал еще в 1946 году. Именно тогда он пришел к выводу, что воздействие переменного тока при изготовлении магнитов из феррита дает им необычные свойства. Эти магниты он сделал в виде роликов и расположил их по периметру металлического диска. Толкнув один из роликов, он увидел, что остальные также начинают двигаться по окружности, причем это их движение не останавливается от действия трения, как можно бы подумать, а, напротив, все сильнее набирает скорость. Мало того что ролики вращались без всякого поступления энергии извне, но они и сами производили электричество. Все это действовало, на первый взгляд, как бы вопреки известным физическим законам, и закону сохранения энергии в первую очередь. Экспериментальный аппарат, изготовленный Сёрлом, сразу повел себя непредсказуемо. Не переставая вращаться, он оторвался от поверхности земли, поднявшись на высоту около двадцати метров. Здесь он как бы завис, причем скорость вращения его увеличилась еще больше. Диск стал потрескивать как электростатическая машина, а вокруг него появились сполохи мелких молний и свечение. В конечном итоге генератор разогнался до умопомрачительной скорости и со свистом скрылся в небе. Вероятно, он улетел в космическое пространство, так как следов его падения нигде не нашли. Примечательно, что находившийся рядом с изобретателем радиоприемник самостоятельно включился, когда диск поднялся в небо. По-видимому, на него повлияло мощное электромагнитное поле, создаваемое диском. Таким образом, Сёрл вместе со своей командой собрал и продемонстрировал около десятка подобных дисков, с каждой моделью совершенствуя их конструкцию. Опыты Сёрла широко рекламировались в газетах и журналах, летающие диски снимались на кинопленку и демонстрировались по телевидению. Диски были разных размеров, причем самый большой из них достигал десяти метров в диаметре. Управляемые с земли самим конструктором, диски совершали полеты дальностью до шестисот километров, а потом возвращались обратно. Сам Сёрл считал, что изобретенные им генераторы не являются примером вечного двигателя в традиционном его понимании, поскольку они потребляют космическую энергию или энергию вакуума. Однако многочисленные попытки повторить его эксперименты, либо изобрести нечто подобное, пока ни к чему не привели. Антигравитационная платформа ГребенниковаСуществует и еще один аппарат для полетов на новом принципе — антигравитационная платформа В.С. Гребенникова. Однако после смерти ученого весь его архив исчез, а другие свидетельства неизвестны. То, что доступно массовому читателю, — это крохи, сохраненные его единомышленниками и друзьями, а также книга «Мой мир», в которой Гребенников подробно рассказывает о своем антигравитационном аппарате, не раскрывая, правда, деталей его конструкции. Будучи по профессии биологом, Гребенников поначалу открыл и подробно изучил антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. На основе этого с использованием бионических принципов, автор сконструировал и самостоятельно построил так называемую «антигравитационную платформу» и разработал целую систему ее полета с человеком-оператором на борту. Будучи уже совсем не молодым человеком, он с помощью аппарата отрывался от земли, совершая в небе сложные кульбиты, о чем подробно и написал в своей книге. Секреты тибетской левитацииВ 30-е годы ХХ столетия доктор Джарл из Великобритании находился в Тибете по приглашению Верховного Ламы, где он и явился свидетелем удивительных событий. Так, к примеру, он наблюдал, как ламы поднимали тяжелые каменные блоки на стену строящегося монастыря, используя с этой целью не какую-нибудь строительную технику, а музыкальные инструменты и собственное пение. Подготовленный к подъему каменный блок, диаметром около метра и длиной до полутора метров, был доставлен на специально подготовленную площадку с помощью упряжки яков. Однако даже и яки не смогли бы поднять этот камень на громадную высоту к месту строительства, но это сделала музыка, точнее небольшой оркестр, который состоял из барабанов и труб разного калибра. Все инструменты были установлены на штативы таким образом, чтобы звук направлялся на расположенный в углублении камень. Монахи начали петь молитву, а музыканты играть. Несколько минут ничего не происходило, но потом каменный блок начал раскачиваться, а потом медленно поплыл вверх, поднявшись таким образом на нужное место на высоте примерно 250 метров. То, что это был не гипноз, доказывалось тем, что Джарл заснял весь процесс на кинопленку, а потом смотрел ее сам и показывал заснятое товарищам. Как он полагал, основной движущей силой для подъема камней было специфическое песнопение и медитация монахов, а музыка и ритмичные удары барабанов только синхронизировали эти усилия… «Пепелац» и «гравицапа» из РоссииВсе знают, что пепелац — это летательный аппарат, придуманный создателями фильма «Кин-дза-дза», а гравицапа — некая незаменимая деталь для двигателя пепелаца. Слова эти настолько въелись в лексикон россиян, что они так стали с любовью называть свои «копейки» и «Лады». Однако в последнее время эти фантастические названия получили вполне реальное воплощение. В НИИ Космических систем, расположенном неподалеку от Москвы, создали двигатель, работающий на совершенно новой основе, которому дали название «гравицапа». Со слов авторов, этот мотор может развивать чуть ли не субсветовую скорость. Однако в Российской АН этот аппарат не признают, поскольку, по их мнению, он не может существовать в принципе, ибо в его основе лежит нарушение основных физических законов. Один из авторов «гравицапы» В. Меньшиков, «по совместительству» являющийся директором упомянутого НИИ, не скрывает, что за основу изобретатели взяли чертежи летающего диска Третьего Рейха. В мае 2008 года «гравицапа» в качестве экспериментального образца была запущена вместе со спутником на ракете-носителе «Рокот». Ее роль оказывалась сравнительно скромной — переводить спутник с одной орбиты на другую. Работа же самого движителя была основана на законе гравитации и торсионных полей, что более всего и раздражало ученых-скептиков. Сам же движитель экологически чистый. Он работает за счет питания от солнечных батарей и занимает мало места. В последующем предполагается оснащать «гравицапами» малые космические аппараты для исследования глубокого космоса. http://anomaliy.ru | ||
Просмотров: 746 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |