Главная » Статьи » Наука и жизнь |
Транскоммуникация — контакт с загробным миромАркадий ВЯТКИН, парапсихолог, специально для «АН»Транскоммуникация — осознаваемый контакт с духами умерших. Для этого используются магнитофоны, телевизоры, радио, компьютеры, телефоны, и другие технические средства, с помощью которых получается информация в виде голосов, изображений или текстов. Инструментальная транскоммуникация — это современный вариант спиритизма. Вызывание духов в чукотском стойбище В далеком 1901 году этнограф Владимир Богораз был очевидцем шаманского камлания. В затемненном чуме шаман бил в бубен во все нарастающем ритме, приводя себя в состояние исступления. Пораженный Богораз услышал странные голоса, исходившие неизвестно откуда, которые бормотали что-то на русском и на английском языках. После сеанса камлания Богораз записал в своем дневнике: «Я установил свое оборудование таким образом, чтобы можно было записывать звуки без света. Шаман сел в дальнем углу чума в нескольких футах от меня. Когда свет был погашен, духи появились почти сразу и по желанию шамана начали говорить в рожок фонографа. Запись показала полное отличие между голосом шамана, слышимого на заднем плане, и голосами духов, которые слышались гораздо громче». Это был первый эксперимент, при котором голоса вызываемых духов были зафиксированы записывающим устройством… Телефонные диалоги с миром мертвыхДалеко не все исследователи могут похвастать, что они действительно имели осознаваемый контакт с миром мертвых, и это зависит не только от их желания и настойчивости, но также и от медиумической способности, которая бывает врожденной и только потом отточенной специальными упражнениями… Известно, что Маркони и Эдисон также пытались экспериментировать с радиоприборами, чтобы установить контакт с ушедшими в иной мир людьми, но у них ничего не вышло, поскольку у них не было задатков медиума. В 1925 году Оскар Д'Аргоннел, исследователь из Бразилии, написал книгу «Голоса из потустороннего мира по телефону», в которой рассказал о телефонных диалогах с умершими друзьями, включая множество интересных подтверждений и объяснений того, как именно эти духовные собеседники звонили ему. В 90-е годы прошлого века после подзабытых опытов Оскара Д'Аргоннела в печати снова стали появляться навязчивые сообщения о телефонных звонках с того света, а поэтому ученые уже всерьез занялись изучением странных голосов. Было отмечено, что большинство таких телефонных переговоров осуществляется между людьми, имеющими при физической жизни тесную духовную связь: между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, или между друзьями. Инициатором такого рода контактов (за исключением случаев направленной транскоммуникации) являлись, в основном, сущности потустороннего мира, которые, однако, провоцировались подсознательным желанием живого родственника. Голоса обычно старались предупредить живущего на Земле о какой-либо опасности или передать другую важную информацию… Известно, например, что отец английской актрисы Иды Люпино, внезапно скончавшийся в Лондоне во время Второй мировой войны, не оставив завещания, позвонил дочери через полгода после своей смерти. Он указал, где находится тайник, в котором хранятся некоторые документы, помогающие наследованию имущества. Люди, которые слышали «голоса мертвых», рассказывают, что они в точности такие, как у тех же людей при их физической жизни. При этом все они сохраняют привычный стиль речи, используя те же слова и обороты. В большинстве случаев телефонная связь при звонках с того света бывает очень слабой, некачественной, со множеством помех и шумов. Нередко человек, получающий такой звонок, зачастую даже и не сознает, что его собеседник давно умер. Фридрих Юргенсон — основоположник инструментальной транскоммуникацииНесмотря на то что свидетелей потусторонних разговоров насчитывалось около десятка, подлинным первооткрывателем в сохранении, изучении и обнародовании голосов является шведский исследователь Фридрих Юргенсон. В 1959 году Ф. Юргенсон впервые услышал эти голоса на магнитной ленте, записывая пение птиц. Он был потрясен, когда, прокручивая пленку, он услышал мужской голос, что-то говорящий о «пении птиц в ночное время». Прослушивая свои записи более внимательно, он также различил голос своей матери, говорящий на немецком: «Фридрих, за тобой наблюдают. Фридель, мой маленький Фридель, ты слышишь меня?» Сначала он подумал, что это галлюцинация и дал прослушать пленку своим товарищам, но они также услышали эти слова и этот голос. Юргенсон рассказывал, что в тот момент он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции и в 1964 году опубликовал книгу «Голоса из Вселенной», а затем еще одну, «Радиоконтакт с мертвыми». С 1970 года Юргенсон посвятил себя исследованиям в области записи голосов мертвых, выступая с публичными лекциями в различных странах. С 1980 по 1986 год Юргенсон работал над фильмом о голосах с того света. Сегодня этот фильм рассматривается как его важное наследие. В первый раз он был показан в Мюнхене в мае 1987 года, и в том же году Фридрих Юргенсон перешел в тот мир, с которым он так тесно связывался в течение многих лет. Однако на этом его история не закончилась. В 1994 году исследователю Хомсу удалось записать первое цветное изображение из духовного мира. Это был портрет покойного пионера феномена электронных голосов Фридриха Юргенсона. Одновременно с этим от Юргенсона пришло и сообщение на компьютер Хомса: «Это Фридель из Швеции. Я посылаю вам свое изображение… Проекция с 17 января 1991 года была за пределами пространства и времени. Все ваши и наши мысли и чувства имеют свою электромагнитную реальность, которая не утрачивается за пределами пространственно-временной структуры… Сознание создает все формы…» Современные способы общения с потусторонним миромКогда наступило время телевизионной техники, лазерных дисков и компьютеров, мертвые стали активно проникать в наш мир через их посредство. Последним достижением в области транскоммуникации стало то, что ученым удалось записать на видеопленку образы мертвых. Для этого перед включенным на «пустой» канал телевизором, на экране которого «идет снег», ставят видеокамеру. Иногда в середине мерцающего экрана начинает формироваться образ, который постепенно принимает все более четкие очертания… В середине 80-х годов прошлого века Клаус Шрайбер из города Ахен (Германия) начал принимать изображения умерших людей на телеэкране, среди которых были лица австрийской актрисы Роми Шнайдер, а также покойных членов его собственной семьи, включая двух скончавшихся жен и дочери Карен. Его оборудование, установленное при помощи приятеля-радиоинженера, представляло видеокамеру, направленную на экран телевизора таким образом, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутый контур. В результате на экране возникало беспорядочное мелькание, из которого время от времени образовывались более или менее отчетливые изображения. Работой Шрайбера заинтересовались специалисты разного профиля. Была даже написана книга о его опытах и снято несколько документальных фильмов. Исследования в области транскоммуникации продолжают энтузиасты и в нашей стране. http://anomaliy.ru | ||
Просмотров: 2441 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |