Главная » Статьи » Наука и жизнь |
Мы ничего про себя не знаем
В последнее время вопросы "А русские ли мы?”, "Что мы из себя представляем?”, "Что мы вообще о себе знаем?” стали почти модными… А действительно — что мы, так называемые "русские”, знаем о своей Родине, своём народе, своей исконной культуре и Традиции? Как выясняется, почти ничего. А большинство из нас — вообще ничего. Ведь не считать же таковым знанием — небылицы и мифы, сочинённые по большей части иноземцами, в интересах тех, кому было выгодно сделать русский народ покорным и смиренным? Знание о самих себе — вот та сила, которая разрубит гордиев узел нашего убогого, рабского (именно рабского!) существования, которая позволит нам воспрять от тысячелетнего сна. О том, как обрести это знание самих себя, главный русский эксперт по колыбельным цивилизациям планеты и выживанию в экстремальных условиях Виталий Сундаков поведал следующее: "Духовное наследие передаётся изустно, духовное наследие письменно передаваться не может, потому что письмо можно поправить, что и происходило с разными «духовными» наследиями, которые поправлялись тысячу раз в угоду идеологии, правителю, строю или экономике. Только изустно, только сказательно, только сказка. Религиозные тексты славян — это русские народные сказки, и русский человек не «наверное», а должен хотя бы знать, что скрывается за метафорами «Сивка-Бурка вещая каурка», «молочная река с кисельными берегами», «тридевятое царство», «избушка на курьих ножках», «Кощей Бессмертный», «Баба Яга» — это конкретные религиозные, если хотите, образы славян, наших пращуров. Мы едва-едва пока живы, и если мы хотим выжить, если мы хотим сохранить свою, как хотите это называйте, ипостась, нацию, этнос, культуру, традицию, мы должны об этом подумать. Это глубочайшая, величайшая, волшебная традиция, о которой можно говорить… Я, как эксперт по колыбельным цивилизациям, однажды с удивлением, восторгом и ужасом это обнаружил. Ужасом, потому что меня этому не учили, и об этом не знает никто, кто находится вокруг меня. Я нашёл это в ведических текстах, в хоратиях, в резах, в чертах, архивах глубинных носителей, а главное, в своей генной матрице, потому что, как будто кто-то заархивировал это. И как только ты прикасаешься к этим волшебным знаниям или навыкам, они начинают разархивироваться и являть тебе всю палитру этого волшебства многообразия. Мы вот называем себя культурными людьми, слово культура — это культ Ра… Ра, Род, Роженица — это триединое божество славян. Пусть даже это будет просто культ, знаете ли вы древние культы своих предков? Если вы их не знаете, как вы можете называться культурным человеком, если вы используете слово культура? Вы, можете быть, информированным человеком, модным человеком, но не культурным, потому что вы ничего не знаете о культах своих предков. На что распространялись эти культы, зачем они их делали? Они что, такие абсолютно глупые люди, которые жили в лесу и молились колесу? Вы знаете, например, слово даже изба произошло от слова «избыть», «переждать»? Когда рушилась империя, когда рушилась традиция, под влиянием разных вещей, которые происходили на этой территории, люди строили временные, кособокие, в деревьях, в деревах — поэтому они и назывались «деревни» — избы, чтобы избыть это время, и прятались в них. Сегодня нам как венец русской культуры показывают эти покосившиеся избы и едва сохранившиеся деревни. Жили-то в хоромах, в теремах, потому что если ты свалил дерево, зачем его резать на 10 частей? Поставь весь ствол соборно. Все пришли и возвели терем. В середине поставил печь, и она будет обогревать всё это пространство, зачем же ютиться в каких-то маленьких избушках кривых? Сегодня нам говорят, что это была наша исконная традиция и культура. Почему же не сохранили? Да потому что жгли, именно поэтому и прятались в лесах и избах, пережидали это время, потому что терема и хоромы жгли, вот и всё. Поэтому, братья-археологи, кучу пепла вы найдёте. Чего-то мы на всей территории Руси один только славянский меч нашли, а кругом прямо викинговские, по всей территории. Ещё Рыбаков — археолог, монополизировавший в своё время науку, по понятным причинам, старающийся выйти за идеологические рамки ограничений, которые ему ставили, чтобы хоть как-то заниматься древней историей, своим ученикам говорил — нашли вы эти мечи, замотайте их в тряпочку, если вы советские специалисты, и закопайте их назад. И по всей Руси именно такие мечи и находили. Или, например, в Скандинавии вы обнаружите 3–4 кургана викингов, которые раскопаны, и каждый предмет известен любому человеку, живущему в Скандинавии, потому что они очень чтят эту историю и культуру, ту, которую им преподали как их единственную родную и исконную. А под Смоленском, в Гнездово, 4000 курганов этих викингов, так они что, оттуда всех таскали под Смоленск хоронить? Или, может быть, наоборот, несколько отрядов шли туда и 2–3 кургана таким образом там и образовались? Так чья это история? Абсолютно на поверхности лежат эти вещи, они едва смышленому человеку становятся понятны, когда он смотрит пути миграции, знакомится с археологией, исследует те или иные материалы, Дзень, Чень, булат, если мы говорим о технологиях, существовавших в ведической Руси. Такое изменение традиций связано с изменением идеологии, с попытками завоевать эту территорию. Это чужеродное влияние. Чьё хотите, византийское ли, греческое, иудейское ли — какое угодно. Конечно, желание понятно, нужно сначала принести свою идеологию, желательно, рабскую, если там живут свободные люди, и затем эту идеологию трансформировать. Уничтожить памятники, письменность, носители культуры. Кирилл и Мефодий наполовину уничтожили азбуку, наполовину ровно кастрировали её, и сами же об этом и пишут. И об этом пишет и Ломоносов, и Карамзин, и очень много источников нам про это говорят. Убрав одну буковицу, ты уже калечишь очень сильно язык. Я не знаю… например, последнее известное нам: убрали «ять», и то же самое слово «вера», писалось через «ять» и через «е», «вера» через «ять» означала знание, «вера» через «е» означала доверие, убрали «ять», убрали знание как таковое. Говорят, веришь или не веришь, а знать ты уже не знаешь. И когда убрали половину оттуда образов, потому что была образная, а стала без образов, значит, безобразная. Пусть у тебя будет безобразная речь, безобразное мышление, поведение, то есть если у тебя нет порядка, упорядоченного веками и твоими предками, ты непорядочный человек. А если ты человек, как мы вдруг выясняем, и непорядочный, и некультурный, и необразованный, о какой культуре цивилизации, и о тебе, обо мне, как о носителе этой культуры, можно говорить? Я только могу доказать, что я русский, в паспорте мне написали, а в паспорт впервые «русский» написали в 1918 году. Раньше писали — купец, разночинец, дворянин. Впервые «русский» в 1918 году, так вот давайте говорить о том, что такое русский, и что такое русская цивилизация. Мы ничего про себя не знаем, а если мы не знаем, миру на это действительно наплевать, и нас возмущает, что мир не знает о победителях во Второй мировой войне, возмущает или, или, или… Если мы сейчас ответственно заявим о том, что наша протокультура послужила основанием для создания и остальных европейских государств и языков, и религиозных течений, скажут — ну, ребята, всё понятно с вами. Поэтому мы этого говорить с вами не будем, пусть в этом убедится тот, кто начнёт это исследовать. И самое, может быть, приятное — я хотел сказать, неприятное, а может быть, наоборот, приятное, — то, что западные учёные приходят к этим выводам независимо от нас, и пытаются переубедить наших, в нашей доминанте. Например, исследования даже института мозга, доказали, что русский и арабский системные языки мозга человека, не русского человека, а человека вообще. Тема большая и серьёзная. Означает то, что если взять ребёнка новорождённого и не иметь никакого влияния на него языкового, то рано или поздно он заговорит как бы на русском языке. Я бы обязательно ввёл в школу, я бы увеличил количество часов в предмете «русский язык», обязательно читая детям сказки, объясняя значение русских народных сказок, потому что это ведическая культура, это введение в поэтику, в образы. Возьмите любых выдающихся поэтов или писателей и ищите бабушку и дедушку, которая бы читала им сказки. Прямо закон, просто — раз. История номер два. Почему бы не вернуть труд, домоводство и не сделать нормальным предмет «основы безопасности», который называется коряво «основы безопасности жизнедеятельности», чтобы там учили доврачебной помощи, чтобы в каждом доме был, наконец, человек, который может поставить капельницу, сделать укол, померить давление бабушке или дедушке и т. д.? Очень простые шаги, которые позволят человеку сначала выживать, после — существовать нормально, а затем уже — достойно. И только через систему воспитания и образования,— а наше образование, советское образование, все про это знают, было лучшим в мире,— так почему же мы и его теперь добиваем, калечим, урезаем и превращаем в информирование? Не надо информировать, человека нужно учить пользоваться компьютером, книгами, он сам поднимет эту информацию, его нужно образовать, чтобы в нём жили эти образы, чтобы он был человеком образным, а не безобразным". Источник: http://www.nenovosty.ru | ||
Просмотров: 623 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |