Главная » Статьи » Наука и жизнь |
Как построить машину времени в космосе?
Инженер из Красноярска Павел Полуян в своей книге "Охота за НЛО. Вихри во времени", которая вышла в 2007 году, развеивает миф о внеземном происхождении Неопознанных летающих объектов. По его мнению, современные секретные технологии позволяют производить «летающие тарелки». Когда вам в голову пришла идея о земном происхождении НЛО? - Так я об этом варианте всегда думал! Ведь мы же воспитывались на книгах Жюль Верна, где изобретатели типа капитана Немо или Робура в тайне от всех делают необычные машины. А книгу Немцова «Последний полустанок», где испытывают тарелкообразный летательный аппарат, я несколько раз перечитывал. Конечно, инопланетное присутствие я тоже допускал, как гипотезу, но не сильно в неё верил. Практически во всех древних трактатах рассказывается о перемещении пророков или богов на небеса. Владели ли древние технологиями построения "летающих тарелок"? - В этом нет ничего особенного: каждый из нас в детстве, глядя на облака в небе, фантазировал о том необычном мире, который там находится. Помню даже некое разочарование, когда впервые в 7 лет поднялся в небес на самолете и увидел там туман, вместо мягко-пуховых воздушных замков. Древние, люди, конечно, точно также мечтали глядя в синие небеса и звездное небо. А тут еще птицы летают легко и беззаботно – как не пофантазировать о летучих кораблях. Вот и сочиняли. Я удивляюсь, что уфологии так стремятся перетолковывать древние сказки в виде хроникально-документальных инф. Это же натянуто и нелогично. Ну, разве не так? Я еще понимаю, когда легенду о Фаэтоне перетолковывают как мифологическое воспроизведение впечатлений о падении метеорита. Но поминать тут тарелки инопланетян – нет оснований. Допускаете ли вы, что и изобретение НЛО людьми имеет вторичный характер? - Если где-то существуют инопланетные цивилизации, то вполне вероятно, что они на определенной стадии прогресса начинают пользоваться паром – и изобретают паровоз. Но это же не значит, что наши паровозы имеют «вторичный характер». Технология электрокинетических НЛО столь же проста, как и самолетно-вертолетная. Она занимает логичное место в общем ряду технических достижений ХХ века. Мы сами до всего додумались. На чем основываются ваши доводы о запуске НЛО людьми? - Вот уже два года с экранов российского ТВ не сходит фильм "НЛО. Подводные пришельцы" - он также доступен к скачиванию по Сети. Помимо разных журналистских домыслов, документальный фильм содержит несколько интервью с видными представителями ВМФ, - люди в военной форме рассказывают о своих наблюдениях неопознанных объектов. Говорят об объектах летающих, увиденных с борта военных кораблей. Примечательный фильм заканчивался вопросом: "О чем же идет речь? О пришельцах из неведомых миров или о тайном технологическом рывке, совершенном одной из сверхдержав нашего мира?" В достоверности рассказов моряков трудно сомневаться, а если вслушаться в их слова и интонации, то можно уловить скрытое послание бывалых воинов: "Летающие тарелки вполне реальны, но летают на них не загадочные инопланетяне, а сотрудники земных секретных служб". И это действительно так, только говорить об этом военные прямо не решаются. Я почти 20 лет занимаюсь проблемой, получал информацию из разных источников, в том числе военных, и поверьте мне - со всей ответственно могу заявить: вот уже более шестидесяти лет успешно развивается вполне земная, совершенно нефантастическая технология, благодаря которой и летают вышеназванные НЛО - беззвучные аппараты разных форм и размеров. Кстати, зародилась эта технология, насколько я могу судить, в лоне военно-морских сил США в конце 40-х годов, когда американцы тратили большие деньги на создание летательных аппаратов, пригодных для морского базирования. Такие аппараты в итоге были созданы и оказались очень удобны для транспортировки на подводных лодках. На них они потом частенько доставлялись к берегам СССР. Когда была предложена технология НЛО, как она совершенствовалась? - Первый патент на "летающую тарелку" в США появился в 1909 году. Это был огромный плоский диск, переходящий по центру в полый конус с раструбом, повернутым вниз. В раструбе располагались два винта, которые должны были направлять под крыло к земле струю воздуха, и еще один винт был тянущим. Этот странный aeroplane запатентовал изобретатель Уильям Ромм (W. S. Romme). Аппарат вроде бы не был построен, но схема дисковидного крыла позднее позволила Ромму изобрести другую flying machine, запатентованную в 1912 году. Такой самолет-зонтик уже был реально создан - работы финансировал зять Джона Рокфеллера - Харольд Маккормик (Harold F. McCormick). Тогда же в фирме "Маккормик-Ромм" появился молодой инженер Ченс Мильтон Воут (Chauncey Milton Vought), который в будущем прославится, как выдающийся авиаконструктор, он и "доведет до ума" дисковидные летательные аппараты. Странная дискокрылая машина нормально взлетала, но не отличалась выдающимися летными качествами. Тем не менее, именно этот самолет-зонтик (он так и назывался - umbrella plane) мы можем считать предтечей настоящих "летающих тарелок". Как же так, спросите вы, ведь эта конструкция практически ничем, кроме формы крыла, от обычного самолета не отличается, - где же тут нестандартные тарелочные технологии? Дископлану еще предстояло встретить свое дополнение в лице ортоптера для того, чтобы стать настоящей летающей тарелкой. Патент на это новое летательное устройство - ортоптер - получил в 1926 году изобретатель Джеймс Питтс (J. W. Pitts) По мысли изобретателя зонтик должен был бить по воздуху в ходе вертикальных движений вниз, а в ходе вертикальных движений вверх узкие лопасти вращающегося зонтика приоткрывались, чтобы снизить силу лобового сопротивления. взлететь этот самолетозонтик-2 так и не сумел. В КБ самолетостроительной фирмы "Чейнс Воут", которая к концу 30-х годов работала в связке с военно-морским ведомством США, тогда весомые ставки делались на авианосцы и, конечно, хотелось иметь летательный аппарат, способный взлетать вертикально и иметь приемлемые летные качества. К тому времени сам Чейнс Мильтон Воут уже умер, а фамилии инженеров, непосредственно работавших над проектом, мы пока не знаем. Все засекречено, а патентная база США, находящаяся в открытом доступе, очищена от всех следов. Так или иначе, но инженерам удалось решить поставленную задачу. Правда от мотора и механической передачи им пришлось перейти к электромагнитному приводу - такому же как в тарелочках-динамиках телефонной трубки, где магнитное поле приводит в движение мембрану, издающую звук. Оказалось, что реальная подъемная сила появляется на частотах 1 килогерц, то есть мембрана должна ударять по воздуху 1000 раз в секунду. Примерно с такой же частотой ударяют по воздуху крылышки стрекозы, которая летает по тому же принципу ортоптера, по-русски говоря - "топчет воздух" плоскостями крыльев. В конце 40-х годов появились первые летающие тарелки. Им предшествовала винтокрылая тарелка фирмы "Чейнс Воут" - так называемый "Скиммер". В истории авиации считается, что это неудачный эксперимент, но то, что аппарат появился как раз в конце 40-х годов - чуть раньше сообщений о "тарелках", наводит на мысль, что "Скиммеры" были просто переходной формой - на них можно было испытывать электрокинетические двигатели, создающие подъемную силу под тарелкообразным корпусом. Кстати, те "тарелки", которые увидел впервые гражданский летчик Кеннет Арнольд в 1947 году, были вовсе не тарелками - своеобразные треугольные бесхвостки, как бы переходные формы от традиционных самолетов к тарелкам. (А сейчас, судя по сообщениям, вновь есть модели с треугольной формой.) Можно сравнить "Скиммер" и бесхвостку на рисунке Арнольда. Сходство совершенно отчетливое. Первые натуральные "тарелки" были похожие на гигантские телефонные динамики: одна или несколько огромных мембран под действием импульсных электромагнитов били по воздуху с частотой 1000 герц, а обтекаемый верх тарелки обеспечивал разность сил лобового сопротивления сверху и снизу. Однако секрет полета заключался в кольцевых вихрях. У первых тарелок толкающая мембрана часто не выдерживала вибрации, что приводило к катастрофам. Тарелки с импульсными электромагнитами были тяжелы и не могли летать на далекие расстояния. Со временем эстафета перешла к следующему поколению аппаратов, где не требовалось трясти электромагнитным полем толкающую мембрану. Весь корпус делался из пьезокерамики - не было механического перемещения плоскости, вибрация достигалась за счет пьезоэлектрического эффекта (именно пьезоэлектрические пищалки издают звуки в электронных будильниках и сотовых телефонах). Аппараты этого поколения уже не тарелки, а шары, эллипсоиды и другие объемные фигуры, окруженные во время полета ореолом ионизированного газа. Если вы посмотрите на имеющиеся в уфологических архивах фотографии НЛО (наиболее полная коллекция есть у всемирно известного француза Жака Вале, который неоднократно подчеркивал военный аспект проблемы), то без труда различите названные варианты. Но есть там и примечательные аппараты со светящимися зонами на поверхности корпуса. Это самый удачный вариант, полученный в ходе развития секретного проекта. Таким образом, создателями "летающих тарелок" являются именно американцы, затем - по остаткам сбитых в СССР тарелок - технологию сумели разгадать и советские военные инженеры. Нацисты, как известно, работали над созданием летающей тарелки. После войны почти все немецкие разработчики оказались в США. Это именно они довершили дело до создания кораблей, или совсем другие люди этим занимались? - Я наверняка знать не могу, но учитывая историю американских изобретателей Ромма, Воута, Питтса, думаю, что в этом деле участие немцев было незначительным. Авиация началась в США с братьев Райт – тут они работали своими силами. Тем более, что в немецких разработках, насколько я могу судить, упор делался на пропеллерные и турбореактивные двигатели. Каково состояние дел с земными технологиями НЛО в России? - По-моему, производство таких аппаратов восстановлено. Судя по сообщениям из Перми и Павлодара (это Казахстан) – испытываются разные модификации. Как обстояло дело в СССР? - В СССР, как рассказывают, интерес к "тарелкам" проявил уже Сталин, давший поручение "разобраться". И разбирались в проблеме, конечно, без привлечения инопланетных гипотез. В 1957 году был опубликован роман писателя-фантаста Немцова "Последний полустанок", тема книги - испытание тарелкообразного дирижабля с ракетными двигателями, которые помогают этому аппарату даже подниматься в ближний космос. В книге той есть детективный сюжет: американские шпионы пытаются сфотографировать аппарат и его двигательные устройства. Так что уже в 50-е годы многим было ясно, что за мифологией "летающих тарелок" скрываются не пришельцы из космоса, а нетривиальные технологические секреты. Так или иначе, но на рубеже 60-70-х годов в СССР появились свои НЛО. Тогда в популярном журнале "Техника молодежи" была опубликована статья о гражданском использовании секретной технологии - об электроимпульсных антиобледенителях, которые очищают от наледи крылья ИЛ-86 (опубликовали даже схему подводки импульсов к индукторам, приводящим в вибрацию алюминиевые плоскости). Но, к сожалению, СССР отставал: у конкурентов появилось тогда уже третье поколение тарелок - темные объекты, у которых светятся лишь небольшие зоны - активаторы вихрей. Свет внизу - для полета, сбоку - когда надо двигаться в сторону (загораются "иллюминаторы"). Зоны активации вихрей возникают в нужном месте корпуса, состоящего из ячеек-контактов - мелкие шестиугольные чешуйки, как бы мозаика. Нечетные ячейки - соединены вместе (это база), а на другие подается через регулирующий коммутатор импульсное напряжение. Корпус монолитен и не вибрирует, но прилегающий слой воздуха искусственно ионизируется (в некоторых моделях - слабой радиоактивностью материала поверхности), а импульсы тока, проскакивая с мегагерцевой частотой в зоне активации, заставляют его резко расширяться, рождая столб вихрей. Принцип термических источников звука известен, но в других отраслях техники он не нашел столь эффектного воплощения. Сейчас заговорили о модернизации. Если технологии производства «летающих тарелок» существуют в реальности, то речь идет о грандиозном прорыве в технологиях… - Революционный прорыв в области технологий - это коренное изменение цивилизации, грозящее затронуть множество интересов. На таких аппаратах легко проникать через границы государств - мечта террористов и наркодельцов, эти машины способны потеснить бензиновый транспорт - неприятность для автопромышленников. Именно поэтому секрет "летающих тарелок" так долго остается в тайне. А главное, конечно, в том, что столь удобное средство для проникновения через границы - важное преимущество, от которого никто в здравом уме не откажется. Отсюда - повышенная секретность. Но, как сказано в Евангелиях, все тайное рано или поздно становится явным. Судя по вашим публикациям, «летающие тарелки» сейчас стоят на службе у секретных подразделений. Это так? - В конце 80-х и начале 90-х годов СССР подвергся нашествию неопознанных объектов. Что там Руст на Красной площади! - небо над нашими городами наводнили летающие тарелки. Доходило до курьезов: в декабре 1989-го красноярские милиционеры прибыли по вызову и наблюдали, как "темные аппараты с цветными огоньками" пытались экспериментировать с ЛЭП, ведущей к алюминиевому заводу (история описана в сборнике "НЛО над Красноярском"). Многие мои знакомые наблюдали объекты, летавшие над Енисеем и краевым центром. Мне тогда не посчастливилось, но я видел НЛО чуть раньше - 26 апреля 1989 года - на Урале. "НЛО над Пермью", как его именовали потом в газетах, получил широкую известность, поскольку свидетелей было множество. Короче говоря, факты - налицо, оставалось только понять: откуда прибыли эти странные машины явно искусственного происхождения? Вы смогли это понять? - Я не мог не задуматься над загадкой - летательные аппараты были моей первой любовью, пробовал даже поступать в Московский физтех на факультет аэрофизики и космических исследований, но оканчивать пришлось физфак Красноярского госуниверситета. Задумался, и пришла в голову идея. Как потом оказалось, - почти в десятку. За исключением одной важной аэродинамической подробности мне удалось достаточно точно воспроизвести в уме настоящую конструкцию первых тарелок, которые появились в США в конце 40-х годов. Эту схему я и начал с 1995 года пропагандировать в прессе и даже по ТВ. Весной 2001 года, будучи в Москве, принес свои материалы в редакцию "Совершенно секретно". Но вместо публикации получился детектив: в Красноярске ко мне заявился странный человек и попросил, чтобы я "эти наработки никому больше не показывал", дескать, если патриот, то должен помалкивать. Незнакомец интересовался, знаю ли я "из чего делается корпус", а также обещал при условии хорошего поведения определенное финансирование. Насколько я понял, запугать вас не удалось. - Если кто-то хотел меня напугать, то - напрасно. Я просто летал от радости, поскольку получил подтверждение своей правоты. За три месяца написал брошюру "Ликвидация НЛО", не пожалел своих денег - издал 200 экземпляров, потом разослал по редакциям СМИ и библиотекам всей страны. Одновременно разместил книгу в Интернете, подготовил статью, анонс на русском и английском, да и распространил все по Сети. Возможен ли полет на НЛО людей, учитывая скорость полета и его траекторию? - Их полет и траектории вполне нормальные для полета людей, это невольные наблюдатели воспринимают их ненормально. Как вы оцениваете современное состоянии космических технологий в РФ и в США? - По двигателям мы впереди – не случайно же они закупают наши. По электронике – они впереди. Но вложи больше денег в нашу индустрию ракетную – вырвемся вперед. Допускаете ли вы, что на Земле и в космосе существуют более развитые цивилизации? - На Земле, полагаю, кроме нас других цивилизаций нет (в точном смысле этого слова). Возможны разумные проявления в странных формах (это не цивилизации, а влияние информационных потоков, существующих во Вселенной), но это, конечно, гипотеза. В далеком космосе цивилизации разумные, естественно, могут быть, например - в т. н. звездных скоплениях и ассоциациях. Андрей Поляков Источник: http://kp.ru/daily/24598/765501/ | |
Просмотров: 497 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |