Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Пятница, 22.11.2024
Главная » Статьи » Наука и жизнь

Стиль волкодава
Мода на различные виды восточных единоборств держится уже несколько десятилетий. Но у нас на Руси исстари существует свой собственный вид боевых искусств, который ни в чем не уступает восточным школам и в магическом отношении их даже превосходит. Называется он коло-сва.

Коло-сва - название древнеславянское, причем у истовых приверженцев этого искусства принято писать его не через дефис, а через точку, поскольку никаких дефисов у славян не было. «Коло» значит «круг», «сфера». Корень этот присутствует, например, в слове «коловращение», то есть движение по кругу. В коло-сва при этом подразумевается круг магический.

«Сва» переводится как «птица». Но птица не простая, а священная, символизирующая возрождение и мудрость - воскресающий из пепла Феникс, вещая Гамаюн. В общем, коло-сва можно расшифровать как «магический круг всеведущей птицы».

Под прессом времени В том, что большинство специалистов по единоборствам никогда не слыхивали о коло-сва, нет ничего удивительного. Языческую, дохристианскую культуру Руси, к которой принадлежит коло-сва, вообще мало кто знает. История, которую нам преподают в школе и институте, сводится в основном к жизни городов. Коло-сва же, с помощью которого славянские племена издревле оборонялись от многочисленных врагов, неразрывно связано с миром природы. Это боевое искусство сохранялось в деревнях, в семейных кланах, передаваясь по наследству. За саморекламой в старые времена не гнались, чужих в ученики не брали - зачем делиться знанием и умением с тем, кто, возможно, станет твоим противником? Однако жизнь заставила мастеров колосва изменить кровнородственному принципу. Это раньше в семьях было по десять человек, а теперь кланы из-за общего падения рождаемости вырождаются, так что мастера вынуждены принимать в ученики всех желающих. Появилось у коло-сва даже новое, современное название - «русская сферическая защита», РСЗ (помните, что «коло» означает «сфера»?).

Одними из первых, кто начал обучать доставшемуся от предков искусству коло-сва и адаптировать его к нынешним дням, были мастера Роман Болысов и Виктор Сиротин (последний с 1996 год живет и преподает русскую сферическую защиту в США, причем среди его учеников множество телохранителей влиятельных особ). Их методики по многим параметрам отличаются, что совершенно естественно, поскольку в разных деревнях старой Руси всегда существовали свои стили коло-сва, как и свое наречие, свои вышитые узоры на одежде, свои особенности в приготовлении блюд.

Биоэнергия вместо топора Как и в восточных единоборствах, биоэнергетика играет в коло-сва определяющую роль. Без нее невозможно отделить стресс, при котором происходит мощный выброс необходимого бойцу адреналина, от парализующего его страха. В русском сферическом бое есть два базовых энергетических комплекса и десять-двенадцать последующих циклов для совершенствования бойца. По приемам боевое коло-сва а есть, кстати, и оздоровительное, и чисто магическое - подразделяется на контактное и такое, которое предназначено для выработки жестких энергетических потоков, воздействующих, в частности, на природные стихии - дерево, огонь и так далее.

На показательных выступлениях ученики школы коло-сва, возглавляемой нижегородцем Сергеем Зайцевым, демонстрировали способности, которым позавидует самый крутой каратист. Одним движением руки рубили, как топором, дерево. Крутанувшись вокруг своей оси, резким выдохом гасили нешуточный костер. Ударом ноги отправляли, будто из пращи, тяжеленный камень к точно намеченной цели.

Глядя на бойцов коло-сва, нельзя не прийти к выводу, что именно этим боевым стилем пользовался благородный полуоборотень Волкодав - герой одноименной славянской фэнтези Марии Семеновой и культового российского фильма. Почему же коло-сва до сих пор не пошло в широкие массы? - В принципе я принимаю всех, если только не услышу что-нибудь типа «слышь, мужик, в натуре, конкретно учи», - таким сразу от ворот поворот даю, - говорит Сергей Зайцев, - но отсев среди желающих овладеть коло-сва идет огромный.

Из пары сотен желающих обучиться к концу четырехлетнего курса хорошо, если человек десять-пятнадцать остается. Причем половина из них - девушки. Они дисциплинированнее и упорнее парней. Мужики сегодня не те, что в старину, - обленились, одрябли душой, от желания чему-то научиться до его осуществления - как пехом от Москвы до Парижа. Вспомните, в том же «Волкодаве» воины ежедневно подолгу выполняют «правило» - военно-медитативную тренировку. Так и в наших школах - для достижения мастерства на занятия надо тратить в среднем часов пятнадцать в неделю. Хотя, с другой стороны, и на истинное овладение восточными единоборствами времени уйдет вряд ли меньше...

В единстве с природой Так в чем же отличие коло-сва от восточных единоборств? Пожалуй, самое главное состоит в том, что любой прием, любой энергетический комплекс в нем соотносится с природными условиями, с ландшафтом. Выделяются следующие основные позиции: роза ветров в момент боя, сезон, время суток, местонахождение относительно уровня земли - выше, ниже или ему соответствует.

Для реальных боев в степях, лесах и на горах, которые вели славяне, все эти факторы очень важны: прием ощущается совершенно по-разному в зависимости от того, по какой стороне света ориентирован и как, выражаясь современным языком, он соотносится с направлением геоактивных полей земли. А из этого, разумеется, вытекает, что мастер коло-сва должен непременно развить в себе способность эти поля чувствовать, чтобы самому подпитываться положительными вибрациями, исходящими от матери - сырой земли, и, избегая участков с негативной энергетикой, стараться загнать в них противника (напомним, что в основном площадь геоактивных зон не превышает квадратного метра). Иначе говоря, мастером коло-сва нельзя стать, не став одновременно в некотором роде экстрасенсом.

Наше восприятие окружающей среды ночью и днем, биологические ритмы в разное время суток тоже имеют свои характерные особенности. Скажем, полдень или полночь - период внешнего природного покоя, когда активно работают внутренние, духовные силы человека.

Это идеальное, согласно славянским представлениям, время для медитации и развития энергетики.

Свои загородные тренировки по выходным дням ученики школы коло-сва обычно начинают в двенадцать часов дня. Примечательно, что на Востоке временем, наиболее подходящим для духовной практики и телесных упражнений, считается рассвет или закат. Однако, возможно, это вызвано просто-напросто тем, что в Индии и Шаолине в полуденное пекло вообще очень трудно сконцентрироваться на чем-либо, кроме желания убраться в тенек.

Три варианта положения относительно уровня земли - на древнеславянском они именуются сверху вниз как «явь», «навь» и «правь» - определяют тип дыхания.

Если явь - оно должно быть глубоким и быстрым, если навь - естественным, если правь - замедленным.

Карате против коло-сва Если брать чисто техническую сторону отличия между восточными единоборствами и коло-сва, то в последнем больше атакующих приемов, ударов, обманных движений, меньше блокировок - то есть защиты. Бойцы коло-сва сразу идут на захват, бросок и поражение противника. Отсюда больший риск, большая жесткость, но и большая эффективность - не случайно американские телохранители охотно учатся у Виктора Сиротина «русской сферической защите».

Далее, при обучении коло-сва ориентация целиком и полностью идет на индивидуальные особенности конституции человека, на подбор тех связок, которые соответствуют его телосложению. Главный критерий - не мускулы, а мозги. Чтобы овладеть этим искусством, нужны в первую очередь целеустремленность, дисциплина, интеллект и особенно интуиция, поэтому неудивительно, что сегодня мастера колосва охотно берут в свои группы женщин.

В восточных единоборствах учет конституции ученика выражен гораздо слабее - там в зависимости от физических данных человек просто выбирает тот или иной стиль.

Например, крепыши идут в карате-сетокан, а те, кто посубтильней, - в кекусинкай.

Волшебный круг Но в любом случае коло-сва - часть огромной языческой культуры славян, и выделить из нее бой в чистом виде невозможно. Мировоззрение наших предков было магическим по самой своей сути, и поэтому не приходится удивляться, что тренировки в настоящем коло-сва всегда проводятся в магическом круге.

- Через коридор в магическом круге наш трехмерный мир соединяется с мирами многомерными, где скорость процессов выше привычной нам, и мирами «навьими» - одно- и двумерными, где обитают умершие и где динамика замедлена, - говорит мастер коло-сва Роман Болысов. Вхождение в этот коридор открывает человеку путь к прошлому и будущему. У него пробуждается способность одновременно осознавать начало и конец совершаемого им действия, пробуждаются как те энергетические резервы, что он не использовал до сих пор, так и те, что мог бы использовать по прошествии времени.

Едва занеся руку для удара, боец коло-сва уже видит внутренним зрением, как противник попытается от него уклониться и какой выпад сделает в ответ.

В сражениях подготовленный боец коло-сва очерчивает вокруг себя магический круг с помощью психоэнергетического посыла. И врагу придется потратить дополнительную энергию просто для того, чтобы перешагнуть эту невидимую черту.

Мистика лигуров Важное место в системе коло-сва занимают лигуры.

Лигур - это древний оккультный знак. Он, во-первых, указывает на высокий энергетический потенциал обладателя, во-вторых, несет энергетическую мощь в себе самом. В деградировавшем виде лигуры сохранились как кокарды и бляхи на ремнях у всех военизированных структур. Этими знаками в течение многих веков славяне закрывали от поражения энергетические центры тела, и время сделало их энергоемкими. Из некого символа они превращаются в часть самого человека, как бы срастаются с энергетической системой его тела.

Помните бой, на который перед Куликовской битвой вышел благословленный Сергием Радонежским инок Пересвет? Потеря в такой предшествующей основному сражению ритуальной схватке лигура - щита или бляхи - лишало его владельца не только места в общественной иерархии, но и силы - как физической, так и моральной. Лигуры существовали у всех народов. У славян были свои, особые знаки, и они отнюдь не утратили присущих им магических свойств.

Поясним на конкретном примере, что такое лигур. Возьмем первый из них, обозначаемый как АА. Визуально он представляет собой вертикальную черту с двумя точками над ней - вверху и внизу.

Этот знак сыграл важную роль в становлении боевой славянской конницы, являясь первым ратным кличем: «А-а-а!», с которым всадники устремлялись на врага. Действие лигура АА - защита от увечий и ранений в бою.

Роман Болысов, которому довелось служить в особой разведроте, отметившейся в нескольких «горячих точках», рассказывает, что вся их бригада ходила с лигурами. В конце концов лигур надел даже командир.

Живыми вернулись все. Для лигуров парни использовали металл с подбитых танков противника, и это придавало воинским оберегам особую мощь. Есть такой энергетический закон: сила поверженного противника переходит к победителю.

Конечно, просто нацепить на себя значок с тем или иным древним символом недостаточно. Нужно добиться наложения на него необходимой информации, восстановить оккультную память лигура.

Согласно коло-сва, это делается через совмещение трех позиций. Во-первых, энергоподачи из точки ом-тха, которая находится в области живота (о ней знали и японские самураи, и индийские йоги).

Во-вторых, правильной энергетической вибрации, рожденной магическим текстом - заклинанием. В-третьих, соответствующей скорости движения рук, направляющей эту вибрацию на объект.

Вероятно, для непосвященных это прозвучит не вполне понятно, но мастера коло-сва, хотя и стали брать учеников из чужих людей, по-прежнему не соглашаются разглашать все детали своего искусства на страницах широкой печати. Они готовы дать только намек, а тайны раскрываются лишь верным ученикам.

Сергей ГОРНОСТАЕВ

Тайная Власть 19,2007
Категория: Наука и жизнь | Добавил: anubis (26.03.2011)
Просмотров: 1338 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика