Главная » Статьи » Наука и жизнь |
Справочный архив Всевышнего
Именно он может дать ответ на вопросы: что было, есть и будет Еще в древности восточные мудрецы открыли, что существует Вселенское хранилище информации, в котором фиксируются все события прошлого, настоящего и будущего. Это хранилище, названное ими «акаша», является источником сведений для ясновидящих, пророков и предсказателей. Сегодня существование глобального информационного поля признается многими авторитетными учеными. Иногда его называют «Справочный архив Всевышнего». Согласно господствующей ныне гипотезе, в глобальном энергоинформационном поле содержится информация обо всем, что когда-то было, происходит сейчас и случится в будущем - как близком, так и далеком. Опыты известного советского астрофизика академика Н.А.Козырева успешно доказали, что энергетические сигналы могут быть получены и из будущего. Энергоинформационное поле существует не гдето в космическом пространстве, а непосредственно вокруг нас. Можно сказать, что все мы живем в безбрежном море виртуальной информации, не осознавая этого. Восточные мудрецы, открывшие акашу, считали, что доступ во вселенское хранилище получают только просветленные люди, чьи души достигли высокой ступени развития. Сегодня речь идет о людях, обладающих экстрасенсорными способностями. Разница лишь в том, какие временные сектора информационного поля открываются в сознании людей-сенситивов. Если в него попадают только картинки происходящего где-то в данный момент, речь идет о ясновидении. Когда открывается сектор будущих событий, неважно, близких или отдаленных, мы говорим о предвидении, или проскопии, прошлых - о ретроскопии. По своей физической природе это глобальное поле является электромагнитным. Именно поэтому нейроны нашего головного мозга способны воспринимать хранящуюся в нем информацию. Значит, ее могут регистрировать и приборы. И даже фотографировать в световом диапазоне электромагнитного потока! В настоящем - прошлое Свое открытие заведующий спектрографической лабораторией объединения «Воронежгеология» Генрих Силанов сделал совершенно случайно. Двенадцать лет назад он отправился в Хоперскую аномальную зону, где часто появлялись НЛО, чтобы сфотографировать их. Но ему не повезло: «тарелки» так и не прилетели. Пришлось уезжать несолоно хлебавши. Когда одна из участниц экспедиции сворачивала походную палатку, Генрих Михайлович навел на девушку объектив, но спустить затвор не успел: она встала и подошла к нему. В этот момент по инерции он нажал кнопку - затвор щелкнул. Когда Силанов позже проявил пленку, в кадре оказалась девушка, согнувшаяся над палаткой в той позе, в какой она присела за несколько секунд до съемки. Это могло означать, что фотоаппарат запечатлел не саму девушку, а информационный след, оставленный ею в пространстве. Опытнейший геолог, специалист по геофизическим приборам, он никогда бы не поверил, что это возможно, если бы в свое время не прочитал в специальной литературе о загадочном похожем случае, который произошел в Ленинграде. Тогда известный ученый, доктор физико-математических наук Леонид Прицкер фотографировал выставленный в одном из залов Эрмитажа трон русских царей. А после проявки пленки на ней... всплыло лицо Петра I, когдато восседавшего на этом троне. В принципе, на этот казус могли не обратить внимания, сочтя его механическим наложением двух кадров или даже намеренным фотомонтажом. Но слишком велик был авторитет Прицкера, безупречная научная добросовестность которого не позволяла предположить трюкачество. Однако наука не смогла объяснить этот случай, и он так и остался в числе загадок. Теперь необъяснимый феномен повторился, и воронежский исследователь решил разобраться в нем. Силанов стал вполне осознанно экспериментировать с фотографированием прошлого, для чего каждое лето отправлялся в аномальную зону на берегу Хопра. После применения сконструированной им специальной фототехники у него начали получаться вполне отчетливые снимки давно минувших дней. Например, Силанов фотографирует совершенно безлюдную реку в вечернем освещении, а на снимке видна лодка с гребцом. На берегу стоит тополь с обломленной бурей верхушкой, а на фото над голым стволомобрубком красуется пышная крона. Снимается лесная поляна, и среди веток, травы - всего того, что видно невооруженным глазом, на снимке проступает лицо художника Владимира Севастьянова, который за два года до съемок принимал участие в экспедиции. Его палатка стояла как раз на этом самом месте. За прошедшие годы у Силанова набралась целая ретрофотогалерия, которую он назвал «памятью поля». На одном из снимков вырисовывается лицо человека в старинной одежде - предположительно скифа, древнего жителя здешних мест. На другом видны воины в остроконечных шлемах, по мнению историков похожие на золотоордынцев. Рядом с ними можно заметить канаты, переброшенные через реку, - наверно, такой была переправа через Хопер. А еще на одном снимке этого же хоперского пейзажа смутно различим... динозавр, вероятно когда-то топтавший трехпалыми лапами здешние места. А на «более современной» ретрофотографии у берега реки стоит танк старой конструкции, похоже, времен Гражданской войны. Известно, что в этих краях в 1921 году части Тухачевского воевали с применением танков против повстанцев Антонова. На другом снимке из кустарника «прорастают» профили солдатских лиц в необычных касках. Когда специалисты изучили их, то оказалось, что такие каски были у бойцов отдельного чехословацкого батальона под командованием Людвига Свободы, который формировался как раз в этой местности, на берегах Хопра, в 1943 году. Есть у Силанова и любопытная фотография, на которой присутствуют сразу два разных по времени кадра из «памяти поля»: на траве виден термос, хотя его там не было, изображение которого перекрывается слегка размытым контуром фляги, в каких раньше перевозили надоенное молоко. Вероятно, фляга, более старая, чем термос, и сам он когда-то находились на этом месте. Их изображения остались в «памяти поля» в данной точке пространства и попали на пленку. Что собой представляет это поле, Силанов не знает. Лишь предполагает, что образы прошедшего всплывают благодаря особым возбужденным состояниям электромагнитного, гравитационного или каких-то иных полей, когда определенные частоты оказываются в резонансе с какой-то возбуждающей их частотой. Пространство, считает ученый, - это большая временная голограмма, хранящая информацию обо всем, что когда-либо его пересекало или в нем размещалось. При определенных условиях любая точка пространства способна «включить» свою виртуальную память, которая материализуется в квантах света, воскрешающих образ минувшего. Но то же самое можно сказать о глобальном энергоинформационном поле. Значит, это одно и то же. Сам Генрих Михайлович не знает, как управлять этой «машиной времени», но надеется, что со временем это удастся сделать. И тогда станет возможным заглянуть в прошлое, воочию увидеть запечатленными на видеопленке далеких предков и события минувших веков. И даже будущего, поскольку его тоже можно сфотографировать, добавим мы. В настоящем - будущее Летом 1998 года группа российских туристов, в которую входила Надежда Маслова из Екатеринбурга, выехала в США. В ней был еще один екатеринбуржец, профессор экономического университета Кирилл Новосельский. 2 июня россияне приехали в Нью-Йорк и направились во Всемирный торговый центр, который в то время посещало множество туристов со всего мира. «Мы с Кириллом и нашими друзьями долго гуляли по смотровой площадке самого высокого небоскреба. Под нами лежал весь город. Гудзон переливался зеркальной гладью воды в ослепительных солнечных лучах. Словом, красота вокруг необыкновенная, - так Надежда Маслова начинает свой рассказ о чуде, приключившемся с ней в тот незабываемый день. - Ничто не предвещало, что я стану свидетельницей страшной трагедии, которая произойдет в не столь уж далеком будущем. Вернувшись в зал, мы зашли в уютное кафе подкрепиться и выпить по чашечке кофе. Потом друзья остались за столиком в кафе, а я подошла к окну и с восторгом уставилась в бездонное небо - оно было так близко от меня. Внезапно солнце над небоскребом словно ожило, запульсировало. Внутри него, как в котле, забурлила огненная лава. И вдруг - сильный удар, толчок. Небо над Гудзоном словно взорвалось от мощной вспышки, в долю секунды превратившись в огненное облако. На меня словно хлынула лавина огня. Пламя бушевало, бурлило, я кожей ощущала его жар. В огненных хлопьях метались странные люди, ослепленные пламенем, задыхающиеся в дыму. Я ощущала их боль как свою. Я видела огонь, целое море огня. Не понимая, что происходит, я сама задыхалась от жара, мне не хватало воздуха, волосы трещали на голове, словно горели на самом деле. Несколько минут я стояла как парализованная, потом прилегла на скамейку. Голова, лицо все с трудом выдерживало температуру огня. Я ощущала это пламя и буквально плавилась от жары. Осмотрелась. Как ни странно, никто, кроме меня, этого не чувствовал, туристы по-прежнему мирно сидели на лавочках, разговаривали, фотографировались. Собравшись с силами, я сделала стареньким «Зенитом» снимок огненной бури за окном. Потом что-то подсказало мне позвать Кирилла с цифровой камерой. «Сфотографируй!» - попросила я. Он посмотрел в окна и удивился: «А что, собственно, снимать? В небе ничего нет». И все же сделал кадр, после которого мы замерли от изумления - на снимке был отчетливо виден ОГНЕННЫЙ МЕЧ ГРОМАДНОГО РАЗМЕРА, занесенный невидимой рукой над городом небоскребов. Чтобы было понятно, что произошло, поясню. В цифровом фотоаппарате отснятый кадр тут же появляется на экране. Когда Кирилл наводил объектив на небо, была видна лишь синева. Но едва он нажимал на спуск, снимок отчетливо показывал огненный меч. И если в самом небе, кроме меня, никто не видел ужасного пламени, то фотоаппарат невозмутимо высвечивал клинок меча - четкий, направленный над Гудзоном луч необычных размеров, пылающий огнем. Мы находились на смотровой площадке все время, пока бушевал огненный шторм, который продолжался минут 40-50. Вернувшись домой в Екатеринбург, я опубликовала описание видения в газете, - продолжает свой необычный рассказ Надежда Маслова. - Мне тогда трудно было понять смысл увиденного. Я чувствовала, что это какое-то предупреждение Америке, а сделанный цифровой камерой снимок, скорее всего, является прорывом информации из будущего, свидетельствующим о новых формах взаимодействия тонкого мира с человеческим. Чтобы те, кто строил город небоскребов, посмотрели и призадумались о смысле технократического пути развития. А призадумавшись, свернули бы с этого бездуховного пути на путь, ведущий к осмыслению человеческого бытия, - такой я сделала вывод, пытаясь объяснить послание с небес. Я - мирный человек. Поэтому мне и в голову не могло прийти, что я видела картину страшной трагедии, которая произойдет на том самом месте через три года. Мое бессознательное не могло объяснить увиденное мною как ужасный взрыв, унесший тысячи жизней, оно этого просто не допускало. В то же время, опубликовав описание загадочного случая, я надеялась получить ответ от специалистов, изучающих нематериальный мир, с научной точки зрения. Объяснения были разные, но никто не мог предположить истинный смысл моего видения. Загадочное явление стало понятным само собой 11 сентября 2001 года. Я сидела перед телевизором, как вдруг увидела ту же самую картину взрыва, что и на смотровой площадке Всемирного торгового центра. От неожиданности я даже закричала. Когда передавали кадры взрыва, я испытала те же чувства, что и три года назад. Именно этот огонь я увидела тогда, стоя на крыше центра. Ударная волна была той же силы, те же ощущения, то же огненное облако! Всю ночь в квартире не смолкал телефон. Звонили потрясенные друзья и знакомые: «Это то, что ты описала!» Вскоре меня пригласили в Москву на семинар, который возглавляет профессор МВТУ им.Баумана Владимир Никитович Волченко. Однако выступить с докладом мне не удалось: в последнюю минуту подобное выступление почему-то посчитали неэтичным по отношению к США. В частном порядке академики выслушивали меня с большим интересом, брали фотографию для изучения, но вразумительного ответа так и не дали. Я посылала фото в американские газеты, снабдив его описанием моих впечатлений, отправляла на адрес нашего правительства, в центры космических исследований, передала материалы американскому консулу до трагедии, а затем уже как факт - после трагедии, но нигде не нашла отклика!» К этому можно добавить, что, когда на семинаре в Москве Надежда Маслова в буквальном смысле прижала к стене одного из научных светил, требуя объяснить: «Что значит этот светящийся меч?», тот сердито выпалил: «Сама увидела - сама и объясняй!» Между тем объяснение очевидно. Тот факт, что Надежда Маслова не только наяву увидела грядущую грандиозную катастрофу, но и сфотографировала ее, подтверждает существование «Справочного архива Всевышнего» и то, что информация из него может поступать как в виртуальной, мысленной форме, так и в виде световых, то есть электромагнитных волн. Пока еще рано говорить о том, какие научные выводы сделают ученые из сенсационного открытия, но нет сомнения, что они обязательно последуют. Вадим МЕРКУЛОВ | |
Просмотров: 702 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |