Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Пятница, 22.11.2024
Главная » Статьи » Наука и жизнь

ТРАНСОХИРУРГИЯ В РОССИИ
  ТРАНСОХИРУРГИЯ В РОССИИ
  Николай Непомнящий. 

     Рассказывает Валентина Харитонова, ВНИЦ традиционной народной медицины «ЭНИОМ»:

  Не могу забыть интересный документ (собственноручное свидетельство прооперированной трансохирургическим путем Валентины Павловны Ш.), в котором пациентка подробно рассказывает о том, как много лет назад ей удалили небольшую липому и какие мучения она испытала во время и после операции.

  Спустя семь лет она обратилась к врачу по поводу непрекращающихся болей, но от повторной операции отказалась, решив прибегнуть к услугам «альтернативной» медицины.

  9 октября 1993 года трансохирург Умар Беширов удалил ей вторую липому 15-летней давности без всякого наркоза. Валентина Павловна написала: «Во время операции ни боли, ни страха не ощущала... После операции чувствовала себя прекрасно, рука действовала как обычно, не было ни боли, ни осложнений».

  А вот документ, подписанный ученым секретарем ВНИЦТНМ «ЭНИОМ» кандидатом медицинских наук Е. С. Сидоркиной, наблюдавшей пациентку: «9 октября 1993 г. операция удаления липомы (8х8х4) над правой молочной железой. Разрез 3 см. Второй день: болей нет, гематома ниже места оперативного вмешательства.

  13 октября 1993 г.: первичное натяжение, узкая нитевидная линия «шва». Пальпация безболезненная. Гематома рассасывается».

  Кто же такой Умар Беширов и что за операции он делает?

  Этот вопрос требует не просто ответа, а множества комментариев как по поводу самого метода, так и его возможного места в отечественной врачебной практике. Необходимость пояснений отчасти вызвана тем, что журналисты, увидевшие странные операции, тут же стали сообщать о Беширове как о филиппинском хилере...

  На самом деле то, что делает народный целитель Умар Беширов, соотносится с несколько иной практикой, которую принято именовать трансохирургией. О трансохирургическом вмешательстве в организм человека известно достаточно много.

  Подобный тип целительства распространен в народной медицине Южной Америки. Во всяком случае, именно там эта методика смогла дожить до наших дней. Специалисты по вопросам парапсихологии знают о случаях трепанации черепа без обезболивания при оперировании головного мозга, об операциях по оперированию катаракты и многом другом, что делали с неизменным успехом бразильские и мексиканские знахари.

  Такие методы оперирования не связаны напрямую с филиппинской хирургией. Как уже известно россиянам (хилеры приезжали к нам), на Филиппинах хирургическое вмешательство осуществляется таинственным биоэнергетическим путем, без применения колюще-режущих предметов. Навыки концентрации тонкой энергии и управления ею позволяют целителюхирургу без труда раздвигать ткани человеческого тела с помощью эниополевого и биоэнергетического воздействия. Подобную силу трудно себе представить, но ее можно приблизительно оценить: такой мощный эниобиолуч спокойно «разрезает» десятикратный слой широкого лейкопластыря. На тканях же организма не делается «разрез»: они, расслаиваясь, медленно раздвигаются.

  Нечто иное проделывает трансохирург, в задачу которого входит работа со скальпелем, ножом или иным, как правило металлическим, инструментом.

  Каким же образом проходит операция, которую именуют трансохирургической, подчеркивая, что она проводится не просто хирургическим путем, но при погружении хирурга в состояние транса или близкое к нему? Если говорить о южноамериканских трансохирургах, то они действительно работали в состоянии, которое принято называть экстатическим, трансовым или, на языке современной науки, необычным состоянием сознания (НСС).

  Переход к НСС у разных людей выражается по-разному. Их поведение меняется, сигнализируя, что сознание начало функционировать в особом режиме работы. Это может проявляться в шаманских экстатических плясках, но возможен и более покойный, почти незаметный переход к НСС. Последнее свойственно тем трансохирургах, которые овладели техникой медитации, доведя ее до уровня мгновенной концентрации и подключения к работе глубинных пластов подсознания.

  Трансохирургическая операция отличается от обычной еще и тем, что сам пациент чувствует себя в процессе оперирования неестественно. Дело в том, что трансохирурги не прибегают к помощи обезболивающих средств, обычных для медицины, и не заботятся о стерилизации тканей, инструмента, материалов. Все это включает в себя сам комплекс оперативного воздействия. Входя в НСС, целитель, готовящийся к операции, дает своему пациенту установку на обезболивание и невосприимчивость к септическим процессам. Именно такой больной, в большинстве случаев также вводимый в необычное состояние сознания и ощущений, эмоций, готовится к оперативному вмешательству. Однако его состояние ни в коей мере нельзя путать с гипнотическим: человек во время работы трансохирургов видит и слышит все происходящее; он лишен только возможности чувствовать боль, хотя сам процесс вмешательства пальцев хирурга и инструментов и ощущает.

  Обычно трансохирург либо часть операции, либо всю ее проводит с помощью инструмента. Скальпелем или ножом делается необходимый разрез, после чего используются различные варианты оперативного вмешательства: трансохирург может удалять опухоль, например, тем же инструментом, но реально и отделение инородной ткани пальцами! Кровотечение в ходе работы врачевателю не мешает, так как целитель дает больному эниосуггестивную установку на замедление кровотока. После проведения необходимой работы эта же установка способствует быстрому сворачиванию крови и скорому затягиванию раны.

  Завершается операция опять же несколько необычно: хирург соединяет ткани руками, одновременно оказывая на них максимальное биоэнергетическое воздействие и давая суггестивную команду на заживление. Затем на место разреза могут быть нанесены специальные мази или экстракты трав и наложена повязка. Как правило, прооперированные не испытывают болевых ощущений и в послеоперационный период, а их раны затягиваются и заживают почти на глазах, не оставляя традиционных для обычной операции шрамов.

  Можно ли считать, что трансохирургия — это способ целительства, зародившийся и распространенный именно в Новом Свете? Вряд ли. И подтверждают это не только многочисленные свидетельства, что в различных вариантах он был распространен очень широко, но и многочисленные аналоги таких процессов в природе.

  Вспомним, насколько просто и безболезненно отбрасывает хвост попавшая в беду ящерица или как решительно решает вопрос жизни и смерти оказавшаяся в капкане лисица, которая, осознав безвыходность ситуации, отгрызает собственную лапу. Впрочем, нельзя забывать и о том, что в генной памяти человека сохраняется странный навык обезболивания, например, в ситуации эмоционального или травматического шока. Наш организм довольно быстро может заживить рану или ожог (при острой необходимости или если кто-то «подскажет» методику, Программу работы). Подобное осуществляли наши знахари, «заговаривая» раны кровавые, удары болючие...

  Эти же знахари, ведуны, колдуны умели выявлять способность человека не чувствовать боли от ожогов и ран. В ритуальной практике славяногнепоклонников хорошо известны дошедшие до наших дней обряды — танцы босиком на углях костра (нестинарство у болгар и македонцев). Нечувствительность к боли, порезам, уколам демонстрируют, правда главным образом в цирках, факиры, разгуливающие по битому стеклу.

  То же самое могут делать и многие современные целители.

  Разумеется, это не входит в сферу их постоянных занятий, но для желающих убедиться в реальности подобных способностей на высших курсах эниосуггестиологии и биоэнерготерапии при ВНИЦТНМ «ЭНИОМ», например, существует факультатив, где проводятся соответствующие занятия. Обучившись подобному ремеслу, народная целительница Л. С. Осипова с большим энтузиазмом демонстрирует прогулки по битому стеклу и танцы на углях, может попрыгать с парой утюгов, «прилипших» к ее груди. А кое-кто из целителей покажет не только такие «фокусы», но и «разрежет» собственное тело клинком и после «наложения швов» не оставит на теле никаких следов от пореза...

  Все это связано со знанием древних ритуальных техник, а также с умением входить в необычное состояние сознания.

  Что же касается операций без наркоза и антисептических средств, то о них сохраняются воспоминания во многих знахарскоцелительских семьях, а кое-кто из потомков российских ведунов рискует проводить их при необходимости и сейчас. В качестве примера можно указать на хирургическую практику матери известной ныне целительницы А. Я. Сергеевой в период Великой Отечественной войны. Эта мужественная женщина оперировала обычным кухонным ножом, оживляя и обеззараживая раны только своей эниосуггестивной и биоэнергетической силой.

  По некоторым данным, трансохирургические операции были известны в бывших среднеазиатских республиках СССР среди тех, кто именовал себя дервишами.

  Традиция трансохирургического вмешательства в человеческий организм сложилась, вероятно, в незапамятные времена, когда древний человек научился проводить даже трепанацию черепа (например, ацтеки), и сохранялась в различных вариантах у разных народов до дня сегодняшнего. Развитие профессиональной медицины значительно потеснило и даже вытеснило ее, однако в критических ситуациях навыки трансохирургии всплывают в сознании человека. И это понятно: беда всему научит.

  Вряд ли стоит забывать то, что может приносить пользу, только из-за нелепых убеждений в неправильности древних методик или из-за страха перед неведомым. Думается, что с трансохирургией произошло в России в последние десятилетия то же, что со всей традиционной народной медициной, ушедшей в глубокое подполье или уничтоженной борцами за светлое будущее без болезней. В создавшейся ситуации трансохирургические методы приходится, к сожалению, уже не развивать, а возрождать, что конечно же приводит к изменению традиций.

  Умар Беширов оказался целителем, который взял на себя смелость оперативно вмешиваться в работу человеческого организма с помощью скальпеля, но без анестезиолога, без лекарств. Умар занимался традиционным для наших дней лечением людей, окончив специальные курсы по биоэнерготерапии и эниосуггестологии. В какой-то момент узнал об операциях бразильских трансохирургов и подумал, что мог бы осуществлять их ничуть не хуже заокеанских коллег.

  Разумеется, для того чтобы решиться на работу со скальпелем, не имея высшего медицинского образования, нужно было большое мужество. Умар хорошо представлял себе подводные камни такого целительства, но глубинная полная уверенность в успехе, идущая как бы откуда-то свыше, толкала его на необычную практику.

  И вот настал момент, когда он сделал свою первую операцию.

  Она, как и все последующие, прошла успешно.

  Был найден метод, выбран инструмент — немного затупленный скальпель, который больше давит на ткани, способствуя их раздражению биоэнергетическим путем, чем рассекает их. Пациент остался доволен: традиционная хирургия не способна обеспечить столь безболезненное вмешательство в организм. Особенно радовало и целителя, и пациентов то, что трансохирургические операции не имели отрицательных последствий: никаких болевых ощущений, никаких возобновленных процессов.

  Беширов начал широко применять свою методику, старательно совершенствуя ее и пытаясь узнать о различных вариантах оперирования как можно больше. Теперь этот уникальный специалист делает по нескольку операций в день, хотя сам все время подчеркивает, что силы его небеспредельны: периодически ему необходим хороший и довольно длительный отдых.

  Операции проходят по-разному. Иногда Умар оперирует даже не в специальном кабинете, а на сценах дворцов культуры, демонстрируя, насколько это быстро и доступно. К пациенту у него обычно только одна просьба: не смотреть на оперируемое место, поскольку некоторые слабонервные люди, увидев собственную кровь или небольшой разрез на коже, выходят из-под суггестивного контроля целителя, который в это время сосредоточен на оперировании, и у них вдруг открывается кровотечение, а кое-кто даже теряет сознание от страха. Особенно это свойственно мужчинам. Те же, кто точно выполняет указания целителя или не снимает эниосуггестивную блокаду сознания, спокойно разговаривают с присутствующими, отторгая биоэнергетическим усилием переродившиеся ткани.

  Заклеенная пластырем послеоперационная ранка обычно заживает чрезвычайно быстро, почти не оставляя следов. Работа Умара не только не приводит к появлению шрамов, но у пациентов со временем исчезает даже тончайший нитевидный шов.

  Беширов пока не проводит полостных операций, старается брать пока больных с подкожными и периферийными наростами и образованиями. (Однако это вызвано не тем, что трансохирургическое вмешательство в организм при других заболеваниях невозможно, а скорее законодательными установками и требованиями, предъявляемыми к нему как к сотруднику ВНИЦТНМ «ЭННОМ».) Не исключено, что со временем в арсенал наших обычных хирургов войдет и такая практика, а сами они будут специализироваться в области трансохирургии, успешно сочетая такой подход с обычным оперированием. Впрочем, у трансохирургии могут найтись не только поклонники, но и гонители или люди, отрицающие его пользу. С аргументами некоторых из них порой бывает трудно не согласиться. Так, например, интереснейший целитель И. К. Шайдуллин как-то высказал возражение против оперирования вообще: зачем удалять липому или другое образование хирургически, даже пусть трансохирургически, если ее можно убрать просто эниосуггестивной перестройкой организма или биоэнергетическим воздействием? Зачем скальпель там, где можно обойтись без него?

  Наш организм — штука сложная, он не любит никаких повреждений...

  Вероятно, этот аргумент достаточно весом. Но и привычное нам хирургическое вмешательство стараются осуществлять, когда уже нет возможности помочь человеку иначе. Может быть, место трансохирургии в медицине именно таково?

Категория: Наука и жизнь | Добавил: anubis (03.11.2009)
Просмотров: 1139 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика