Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Суббота, 23.11.2024
Главная » Статьи » Наука и жизнь

Человек, Бог и НЛО

Конечно, современная религия – это во многом продукт человеческого творчества. Например, христианская вера вовсе не дана нам Библией и Иисусом Христом в ее канонах и традициях (в том числе концепция Троицы), а оформлена на вселенских соборах, где не участвовали представители арианства и египетского (ныне эфиопского) православия, отрицавшие Троицу. Точно так и иудаизм формировался в течение многих веков первого тысячелетия, находя форму, устраивающую общество и государство. Вопрос не о содержании религии, а о том, откуда вообще взялась у человечества мысль, что Боги прилетают с неба? Ведь не из воды они выходят, не из земли, не из пустоты возникают. А именно прилетают, да еще на аппаратах, весьма напоминающих современные НЛО.

Известный православный теолог Серафим Роуз (США) в своих статьях об отношении Церкви к вопросу НЛО писал: «Православному человеку не следует попусту смотреть в небо, потому что там можно увидеть много необычного, в том числе того, что видеть чистой душе не положено». Роуз полагает, что НЛО – это «происки Диавола», пытающегося нас охмурить и сбить с истинной веры. Но если это так, то почему тогда сотни или даже тысячи средневековых икон (в том числе православных) содержат изображения НЛО? Причем, часто это как раз наши классические «летающие тарелки». Многие фрески и иконы показывают эти объекты именно как «летящее око Божье», с которого и снисходят чудеса, ангелы, ожившие усопшие святые и прочее, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩЕЕ о Боге.

Полагаю, что появившиеся в 1960-70-е годы работы Роуза, осуждающие НЛО как «происки Дьявола против души православной», имели целью вовсе не отвергать феномен НЛО, а отвергать новое его толкование как «инопланетян». Ибо это новое толкование подрывало устои веры и доходы Церкви. А вот раньше, до массовой истерии вокруг НЛО, Церковь как раз активно использовала феномен НЛО в своих целях, считая НЛО вовсе не «происками Дьявола», а «свидетельством о Боге», «контактом Бога с нами». Доказательством чему являются, в том числе, приведенные тут изображения НЛО на древних фресках и иконах. Но вот вопрос: какова была роль НЛО в формировании религиозных представлений? Может быть, Церковь только использовала так удачно для своих нужд появления НЛО? Или же НЛО действительно оказались основой для формирования веры в Бога?

ТЕСНЫЕ КОНТАКТЫ

Феномен НЛО заключается не столько в наблюдении необычных летающих аппаратов, сколько в контакте с ними. Контактеров разных мастей невообразимо много сегодня – а значит, и в прошлом их было не меньше. И при отсутствии в древности концепции об инопланетных цивилизациях эти контакты человеческий разум объяснял только или как контакт с Богом (и Его ангелами), или как контакт с Сатаной. Церковные летописи с избытком переполнены рассказами о таких контактах. Обычно там все переврано и привнесена задним числом какая-то «мораль» (для фабулы), но вот рассказы, в которых можно видеть некую достоверность, весьма похожи на рассказы современных контактеров. С той разницей, что в древности говорили об «ангелах», а сейчас – об «инопланетянах».

С моей точки зрения, оба этих мнения были ошибочны – это не «ангелы», как и не «инопланетяне». Но вот стать основой для религиозных представлений такие контакты, конечно, наверняка могли. Многие исследователи и фантасты (в том числе Эрих фон Дэникен в его серии книг и фильмов), помешанные на концепции об «инопланетянах», видели картину так: мол, когда-то давно на Землю прилетали инопланетяне, оставили тут память о себе, артефакты и знания. Все это трансформировалось у туземного тогда населения в представления о «Богах, прилетающих с неба». Однако картина совсем иная: НЛО продолжают наблюдаться постоянно, и они никак не похожи на корабли инопланетян. Контакты как проходили, так и проходят постоянно, но они не похожи на контакты с предполагаемыми инопланетянами. Тут скорее больше оснований видеть НЛО как раз «оком Божьим», так как НЛО неуловимы и соблюдают инкогнито, все время норовят себя показать, но при этом категорически не дают оснований для своего официального признания, так как это нарушит баланс в нормальном развитии человечества.

И тут можно увидеть прямую аналогию с поведением Бога: Он не дает никаких оснований к тому, чтобы Его существование официально признала наука. То есть, Он в Своем поведении идентичен НЛО. Соответственно, и сами прямые контакты носят столь же «неуловимый» характер. Никаких истин или новых знаний – только ЗЕРКАЛО сознания контактера. Фактически, при контакте как с НЛО, так и с «божественными ангелами» контактер общается только сам с собой. Контакт с НЛО фактически идентичен многократно описанным в религиозных летописях контактам святых с «ангелами». Начиная с того, что и сегодня, и тогда «пилоты» НЛО или «ангелы» всегда зовут лететь с собой. Сегодня это звучит, как «полетели на нашу планету». В средние века – «полетели в Рай». Чаще контактер отказывается (тогда за ним обещают вернуться позже), но иногда – соглашается. И тогда «ангелы-инопланетяне» как бы его «берут с собой» и показывают ему то, что он и ожидал увидеть: то есть, тут снова ЗЕРКАЛО его сознания, все черпается в контакте только из него. Единственное более-менее объективное в таких контактах – это сама форма «летающей тарелки», отражающая какую-то внутреннюю технологию, и ее «живые лучи». Но когда она опускается к земле и входит в контакт, тут наступает, как я когда-то формулировал, эффект «искаженной реальности». То есть, некая короткая материализация на основе сознания контактеров.

ФУНКЦИИ ПОСЛАНИЙ С НЕБА

Как мне кажется, эти визиты НЛО выполняют одну и ту же функцию как для менталитета средневекового человека и Религии, так и для менталитета современного человека и Науки. Они создают иллюзию, что мы не одиноки. Никаких новых знаний они не несут – ни в плане Религии, ни в плане Науки. Они – только отражают ныне распространенные представления своими короткими материализациями. Для человека Науки они задают вектор мысли в том направлении, что мы, дескать, живем не среди бутафории в созданном для нас заповеднике, а якобы в реальной большой Вселенной, где могут быть и другие цивилизации.

А для людей с религиозным складом ума создается аналогичная иллюзия: что вроде бы есть Бог, которому мы интересны. Обе иллюзии, конечно, ложны, но позволяют нам жить спокойно в узкой среде внешнего эксперимента над нами. Они дают основы для нашего мировоззрения, так как без них: 1) у нас не было бы более-менее вразумительной иллюзии о нашем месте в Мироздании, что вело бы к хаосу в головах; 2) без создания иллюзий наличия Бога или инопланетян направление нашего мировоззренческого поиска неизбежно обернулось бы к вопросу нашего пребывания в искусственном заповеднике. Не исключаю, что и сама Библия является одной из таких мер, так как приучает нас к мысли о нашем статусе виртуальной реальности.

В любом случае, и Религия, и научные представления об инопланетянах призваны нас успокоить. Бытие говорит, что Бог нас создал «по Своему образу и подобию». Но нетрудно заметить, что то же самое вроде бы демонстрируют и НЛО: большая часть «пришельцев» имеют «образ и подобие» человека. Но не является ли все это иллюзией, мистификацией, призванной нас держать в спокойствии? Еще большую связь НЛО и Религии можно увидеть во многих сообщениях современных «контактеров», где «инопланетяне» отвозят их на «планеты», населенные умершими людьми. Там контактеры якобы встречают своих усопших родственников. Это показательный феномен: трансформация представлений о Том Свете как о чем-то завиртуальном – в «жизнь на другой планете».

Помнится, лет 15 назад какая-то контактерша уверяла всех, что контактирует с покойным актером Далем, который живет на планете Торн. Все это показывает, что эти «инопланетяне» столь же эфемерны, как и Тот Свет, ибо уже слились в жутком симбиозе. Возможно, важной причиной для нашего успокоения этими иллюзиями является подавление нашего страха перед смертью. Ведь для верящих теперь не в Бога, а в инопланетян – Тот Свет все равно существует, но уже как бы на других планетах, где контактеры находят усопших родных. Хотя, не исключаю, это может быть только реализацией при контакте глубинных страхов сознания – и ничем более.

ЧЕЛОВЕК, БОГ И НЛО

Хочу вернуться к важной записи в Бытие о том, что Бог нас создал «по Своему образу и подобию». Тут возникает такой парадокс. Если мы созданы по образу и подобию Бога, то мы – одной расы существа: существа человеческой расы. И созданы мы Человеком, и Бог – это человек. То есть, Творец и мы – мы все люди. Но только человек-Творец обладает, кроме наших, еще какими-то способностями (историческими, физическими, духовными, научными, социальными, энергетическими), которыми мы пока не обладаем, так как демонстрируем автономное развитие юной человеческой цивилизации. А Творец, получается, такой же, как мы все, Человек, но из другой человеческой цивилизации, более древней.

Таким образом, выселение (говоря образно) Адама и Евы на «необитаемый остров» - это научный эксперимент по выяснению происхождения Бога (человека). Как зарождалась цивилизация Бога (человека)? Какими путями она шла? К чему вела или могла привести род человеческий? В этом, очевидно, существенные задачи, поставленные для эксперимента. В широком плане можно было бы утверждать, что Бог – это такой же, как мы, человек. Но… Есть оговорка: «по образу и подобию», то есть суть-то несколько иная. Какая же суть и в чем разница? Для этого надо взглянуть на саму картину создания нас и мира для нас на пустом месте, из слова (информации) и света (наполнителя виртуальной реальности). Вспомним о странном «молчании Вселенной» вокруг нас, где мы не видим ни одного следа разумной деятельности, хотя тут все вокруг за 14 млрд. лет просто должно кишеть инопланетными цивилизациями.

Вспомним о запредельно странных тепличных условиях для нашей Земли, о необъяснимых с точки зрения физики и химии свойствах воды, из которой мы состоим. И о многом другом, что вместе создает даже не подозрения, а уверенность в том, что мы живем в «заповеднике». Но в каком «заповеднике»? Это может быть только виртуальная среда, а мы в ней – искусственные интеллекты, которые действительно являются образом и подобием Человека, но виртуальны. Я уверен, что именно это осознание нами себя как цивилизации искусственных интеллектов и пытаются скрыть НЛО, создаваемые процессорами виртуальной среды. Эти НЛО в контакте с нами создают иллюзию того, что мы не одиноки, что мы реальны, а не виртуальны.

Для создания этой иллюзии служит и Религия: она считает нас «реальными», а Мир Творца относит к «нереальному», к некоему «духовному миру», хотя тем самым одиозно отвергает АКТ СОТВОРЕНИЯ, ибо ставит нас, не существовавших до Сотворения, в разряд реальности, которая якобы первична по отношению к реальности Творца. Но как мы, согласно Библии, нереальные, смеем утверждать, что мы, сотворенные, якобы реальны, а Мир Творца – нереален? Почему теологи рассуждают о «нематериальности души», хотя душа, отлетающая в Мир Творца, должна быть, согласно Библии, единственным среди нас материальным субъектом? Ведь мы все – мы сотворенные, нематериальные, виртуальные.

А РЕАЛЕН только Творец, который в этот виртуальный мир своими технологиями вносит души. Логика подсказывает, что живущая в виртуальной среде цивилизация искусственных интеллектов должна ДЛЯ ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ощущать себя субъектами реальности, а не тем, чем они являются на самом деле – искусственными разумами. Мы бы, решая такую задачу, создали бы некий постоянный механизм, который бы для искусственных интеллектов создавал иллюзию обитания в необъятной Вселенной. Это была бы некая Программа, которая постоянно витала бы над виртуальной планетой, вступая эпизодически в контакты с личностями или группами личностей, питаясь для создания бутафорских краткосрочных материализаций (не более нескольких минут, реже – десятков минут) образами сознания этих искусственных интеллектов. Что технологически совершенно просто для условий виртуальной реальности.

Эта Программа – и есть наши НЛО, порождающие в нас как религиозные построения, так и построения о существовании «инопланетян». Конечно, обычному человеку трудно принять мысль, что он на самом деле является только искусственным интеллектом. Как и Религия вряд ли согласится с тем, что является верой искусственных интеллектов, хотя именно об этом прямо и конкретно, без утайки сообщает Библия. Ибо само главное содержание Библии – это сообщение о создании нас Человеком как цивилизации искусственных интеллектов. Но поставьте себя на место такого искусственного интеллекта, живущего в точно упорядоченной виртуальной среде: как он может осознать свою виртуальность и свою природу субъекта искусственного разума?

Только так: ему или в местной Библии это будет донесено как «память» о древних событиях (чтобы он внутренне готовил себя к такому открытию), или же он независимо от местной Библии сам увидит явные несоответствия между ожидаемой реальностью и той тепличностью и условностью, в которой он обитает. Видимо, это можно проверить и какими-то экспериментами, но какими – это уже отдельный разговор. Конечно, нам неизвестны замыслы Творца, как в глубокой тайне и все, с Ним связанное. Но мы вполне можем хотя бы определить, кто мы. И, как мне кажется, все поиски нашего места в Мироздании пока ведут к определению нас именно как цивилизации искусственных интеллектов виртуальной среды.

Пока Религия и Наука тут сходятся в общем выводе, идя к нему, правда, с противоположных позиций. Религия утверждает, что наш ОСОБЫЙ вне реальности Бога мир был создан из «слова и света» на пустом месте за несколько дней, и мы созданы вместе с этим сотворенным миром, который ТОЛЬКО ДЛЯ НАС и создан. Наука (в лице «Космогонии» Станислава Лема и трудов других современных философов) утверждает, что мы абсолютно не можем жить в нетронутой разумным влиянием Вселенной, так как за ее по крайней мере 14 миллиардов лет истории должны были возникнуть более древние цивилизации, которые настолько ее изменили, что ничего «природного» в этой среде не осталось, она стала абсолютно искусственной. Мало того, для развития очагов «молодых цивилизаций» надо выделять заповедники, а делать это проще всего в искусственной реальности – виртуальной.

Таким образом, Религия и Наука неизбежно сходятся в своих представлениях о Сотворении как создании новой (очередной, наверно) реальности. Фактически Религия и Наука разными путями пришли к осознанию ПО СУТИ того, что мы – цивилизация искусственных интеллектов. Такое единодушие мнений давних оппонентов уже показательно.

Автор: Вадим Ростов
Источник: Аналитическая газета «Секретные исследования»
Категория: Наука и жизнь | Добавил: anubis (23.01.2010)
Просмотров: 479 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика