| Давно замечено что эРэФия это один сплошной и очень болезненный рецидив "совка". Красная империя, вместе с "православной" давно горят в "гиене огненной", химера по имени "историческая общность советский народ" - тоже приказала долго жить. Ан–нет рецидивы прошлого дают о себе знать, и бесцеремонно вторгаются в дела ныне живущих. Плотнее, плотнее нужно забивать осиновый кол... Однако русские - цивилизованный народ, и когда хоронят своих упырей, то пренебрегают древней, и мудрой традицией - загонять осиновый кол в их гроб. Именно поэтому издохшие химеры продолжают досаждать живущим русичам. И еще долго будут доставать своей костлявой рукой из своих могил.
Этой традицией пренебрегли - когда хоронили ельцина и гайдара - а напрасно, значит всех нас неизбежно ждет рецидив ельцинизма и гайдаризма, в самых иррациональных, и экзольтированных формах. Что то типа красно-православно-ельцинской пятой империи. "А царь батюшка то (ленин, ельцин, путин - нужное подчеркнуть) был хороший - вот только обложили его жидовины (чиновники, депутаты - нужное подчеркнуть) со всех сторон, и не давали проявиться его лучшим качествам. Так и ходит Эрэфия как старая больная кляча по кругу - от рецидива монархизма до рецедива большевизма, от рецедива реформаторства до рецидива еще хрен знает чего... А намотанные круги откладываются в виде миллионов на определенных банковских счетах, и миллионов не рожденных русских детей. Давно замечено что определенные группировки Эрэефии постиг тяжелейший рецидив имперской идеи - отдающий некоторой некромантией. Все не ймется глашатаям империи - откопать издохшую химеру большевизма или монархизма, нарядить ее в новые интернациональные одежды, и посадить ее на шею русскому народу, что бы петь ей "Осанну". Мало того, что чисто ритуально Эрефия вернула многие символы большевизма, и чисто ритуально охраняет мумию Ленина-бланка, возникают еще странные рецидивы большевистского прошлого в виде комисаркиных детей, что прочно вцепились в идеологическую и культурную жизнь РФ-ии... Дети революции - подобные Максиму Дунаевскому, Егорке Гайдару, Чубайсу, Абрамовичу...
Дети революции, или говоря научным языком: незаконно-рожденные ублюдки этно-креминального большевистского переворота, физически присутствуют в структурах власти, экономики и русской культуры. Они группируются в закрытые сообщества - так называемые "элиты" эРэФии. Недавно страна "прощалась" с одним из комисаркиных детей - егоркой гайдаром, который скопировал жизненный путь своего отца - Тимура Гайдара. Один "раскулачивал" - то есть отнимал собственность и обрекал на голодную смерть русских, в кожаной тужурке и с маузером на перевес... Другой сделал то же самое (вот он рецедив большевизма), но культурно - вооружившись кожаной папочкой и ручкой "паркера". Но данный материал написан не на смерть "корифея экономики". Захотелось написать несколько строк о радостном событии - о юбилее "музыкального корифея" Максима Иссаковича Дунаевского. В связи с чем, по центральному каналу крутят поучительнейший (с точки зрения клинической картины) фильмец о его жизни... Папа Максика - Исаак Дунаевский появляется в Москве на революционной волне – и сразу включается в большевистскую пропаганду: «Ключевой темой произведений Исаака Дунаевского стала любовь к советской Родине, призывы ее охраны и защищаты ее границ». Да папа Максика не был комиссаром, и не расстреливал несчастных по темницам (хотя кто знает?) - но его "еврейское счастье" удивительным образом совпало с этно-криминальным большевистским переворотом - воспеванию которого он отдал все силы своего таланта. На чем и нажил себе несколько квартир в ведомственном доме композиторов, управдомом которого, он по совместительству являлся. Дом надо сказать старинный, и те несколько квартир которые занимал автор песни: "нам песня строить и жить помогает" - он не построил и не купил. Ему они обломились от репрессированных русских людей - которые там проживали.
Сам Максик Дунаевский мечтает стать классическим композитором, но понимая что классические арийские высоты ему не взять, выбрал более привычный путь - в балаган, то есть на эстраду. Википедия так пишет об этом жизненном повороте: «Максим Дунаевский мог стать композитором, пишущим классическую музыку. Но его судьбу определила встреча со студенческим театром МГУ «Наш дом», которым руководили Марк Розовский, Илья Рутберг и Альберт Аксельрод. Наряду с симфоническими, камерными и вокальными произведениями Максим Дунаевский стал писать музыку для театра, а позднее и для кино и эстрады». Ну в общем занимается привычным для своего окружения делом - местечковым ремесленничеством от искусства. Наш Максик не стал повторять путь своего отца, и не стал писать песни "про зайцев" (то есть про советскую власть)... Максик понял - что про "зайцев" это уже не актуально. Многочисленная пишущая и снимающая братия местечковых лабухов - волею революции оккупировавшая вакантное место "творческой русской элиты" - к тому времени переключилась на штамповку водевильчиков и мюзиклов "про мушкетеров", про "Мэри Поппинз" и про "собаку Кляксу". Ну в общем окормляла "советского пипла" шумным и пестрым мельтешением в духе местечкового балагана или базарного представления. Это надо сказать, уже порядком осточертело "дорогим россиянам" - вынужденным уныло созерцать эту затянувшуюся балаганную веселуху на экранах своих "лунных ящиков". Но какие творческие деятели - такая и культура... А другой "культуры" кроме балаганной развлекухи и провокаций комисаркины дети не знают. Тут наряду с некромантией (рассмотренной несколько выше) мы коснулись еще одной грани росиянского культурно-идеологического пространства... Некромантия и нескончаемый балаган - вот он ритуальный и окультный залог стабильной эРеФии, и стабильных доходов комисаркиных детей. Революции им больше не нужны, они хотят сохранить в "этой стране" статус-кво - а при оболваненном и оцепеневшем у экранов "пипле" это сделать завсегда легче.
Возвращаясь к нашей киношке про жизненный путь Максика - надо сказать что удивительно сплоченное моноэтническое окружение никогда не забывало своего "музыкального корифея". И всегда пускало его на свою «поляну» - немножко подзаработать. В этом балагане они и промышлял написанием незамысловатого музыкального треньканья к шутейным фильмам. Вот сколько ни тужился я понять о чем вообще вся эта шумиха на центральном канале - о каком "таланте" идет речь - мне все время крутили одну и ту же пластинку корифея "про мушкетеров". Как признался сам юбиляр - песня из "трех мушкетеров" ("Пора-пора-порадуемся...") стала его подлинным творческим триумфом, ведь она исполнялась во всех ресторанах страны, а за это ему капали неплохие "авторские". О прочих гранях своего творчества - Максик скромно умолчал. Далее сюжет фильма вращается вокруг курьезов и казусов его личной жизни: Максик на тенисном корте, Максик в Америке, Максика и его шесть жен, Максик торгует куриными окорочками. Но вскользь было замечено, что Максик оказывается незаконнорожденный сын Исаака Дунаевского, который в то время жил на две семьи. Его наложница (вторая жена) - это русская балерина-красавица Зоя Пашкова... Вот только не надо сентиментальных ля-ля об уникальном случае "любви" между лысоватым, приземистым но очень влиятельным Исааком и русской красавицей. Сколько еще таких клинических случаев "любви" между комиссарами и их наложницами (заложницами) дал большевистский переворот?
Вспоминается один сюжет, показанный по центральному ТВ - некто из когорты "детей революции" откровенничает о специфической "любви" своего папы - низкого, лысоватого еврея-поэта к своей маме - русской актрисе. Эта неземная "любовь" заключалась в постоянных избиениях, и моральном унижении. Фраза типа: "Эй собака подойди сюда" - обращенная к русской жене была своеобразной "семейной традицией". Можно кончено говорить, что каждый случай создания семьи имеет свои особенности - и все эти товарищи попадали на вершину эволюционной пирамиды (в постель к самым лучшим женщинам) разными окольными путями. Ну там долго ухаживали, пели серенады, защищали от хулиганов и т.д. Но сама тенденция, и механизм такого попадания прост как выстрел "Авроры", суть его сводится к смуте и насилию этно-криминального большевистского переворота. Ну чем не материал для исследования в духе Григория Климова! Он мог бы называться "Сексуальные и биологические причины большевистского переворота, и его ублюдочные рецидивы в современной РФ-ии"... И пока эти неисправимые русские "идеалисты" вкалывали за пайку и за идейку на стройках и фронтах красной империи, основные выгодополучатели октябрьского переворота, используя всю полноту власти - оказывается занимались улучшением своей генетики, нисколько не заботясь о "чистоте" своих еврейских генов - они прагматично женились на русских актрисах. Должно быть специально отобранных для этих целей на курсах актерского мастерства. Вот как получается - для кого химера доллара, химера коммунизма, химера империи, и химера загробного воздаяния... А кто предпочитает хранить свои "вклады" - в правильном наборе хромосом, а значит "вкладывать" в здоровье и Красоту. А эти вложения всегда конвертируются в красивых и здоровых детей, а в конечном счете конвертируются во власть, счастье и богатство! Но не тут то было - комиссарская евгеника получилась "наоборот". Дорвавшись до главного русского ресурса - здоровой и чистой генетики (надо сказать что до октябрьского переворота - исакам и осипам не было доступа к главному ресурсу страны), имея возможность выбора "лучших тел", для придания своим потомкам ожидаемых благородных европейских черт - комиссары все же просчитались...
Ожидаемого улучшения породы так и не произошло. Результатом большого революционного обмана и насилия стала многочисленная поросль комисаркиных детей. Ярким примером отрицательной евгеники - является и наш юбиляр. А сколько еще таких «детей революции» - с исковерканными душами, сознанием и природой - составляет однообразно-унылый культурный и политический ландшафт современной Эрэфии? Но не все так критично - природа обладает величайшим даром самоочищения: вода, почва, воздух - все это живые организмы - наравне с человеком. А все Живое стремится к Чистоте и Красоте – к этим высшим показателям благополучия и успешности в жизни.
Но в целом фильм о "жизненном пути" местечкового лабуха Максима Исаковича Дунаевского получился очень поучительный - особенно для русских молодых людей. Поучительным, не в том смысле, который в него вкладывал режиссер следуя незамысловатому сюжету: "трудолюбивый еврейский мальчик, силой своего недюженного "таланта" достигает успеха. Культурка и экономика эРеФии продолжает "обогащаться" за счет "дрючьбы народов"... Примеры "успешных" комисаркиных детей: чубайсов, дерипасок, ходорковских, швыдких, крутых и дунаевских - в полной мере показывают что "честным трудом" и "честной конкуренцией" в этой стране еще никто не зарабатывал. В настоящее время все каналы "вертикального движения" закупорены шлаками. Все эти комисаркины дети - создают липкие и непроницаемые "для чужих" закрытые сообщества - что наглядно показано в анализируемом фильме. Это что то вроде клапанов закупоривающих и отфильтровывающих всякое вертикальное движение в экономическую, политическую и культурную элиту для "нежелательных" элементов - то есть для русских молодых людей.
Глядя на поучительный пример жизненного успеха Максика Дунаевского, молодые русские должны учится устраивать свою жизнь: вначале переворот, захват власти, затем престижные консерватории для своих детей, красная икра, большой теннис, загородные дачи, русские красавицы жены и несколько любовниц, преданность кругу своих сородичей и т.д. В общем нормальные языческие принципы жизни - "здесь и сейчас". Но обязательное условие для русского счастья - это русская власть. Вот когда в школах вместо уроков богословия будут преподавать гигиену и науку зачатия благородного потомства - это и будет значить что русская власть наступила.
Ведюков С.В.
|