Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Четверг, 25.04.2024
Главная » Статьи » Секретные X - files

Конец тайны падшего «Ангела»
Конец тайны падшего «Ангела»

ЗАОБЛАЧНЫЙ КАМУФЛЯЖ
31 августа 1983 года пассажиры рейса 1490 Анкоридж – Сеул были не на шутку встревожены. Ещё бы, вылет «Боинга-747» южнокорейской авиакомпании «Korean Air Lines» задерживался на целых сорок минут – по метеоусловиям на Аляске, как сообщали дикторы аэропорта.

Но вот наконец объявлена посадка. Со вздохом облегчения пассажиры заняли свои места в самолёте. Взлёт!

В это же время с военного аэродрома в Анкоридже стартовал ещё один «Боинг-747» с таким же бортовым номером – 55719. На принадлежность лайнера авиакомпании «Korean Air Lines» указывала аршинная надпись по обоим бортам, сделанная небесно-голубым цветом. Но в отличие от «оригинала» в салоне двойника не было ни одного пассажира; в воздух поднялось только 18 членов экипажа (отсутствовали стюарды) и 10 таинственных американцев.

Впрочем, управлявшие самолётом опытнейшие корейские лётчики – командир корабля полковник Чан Бен Ин и второй пилот подполковник Сон Дон Вин, – связанные со спецслужбами США, знали, что янки-молчуны – из разведорганов США, поскольку обе палубы (оба этажа) «боинга» набиты электроникой, как бабушкин комод тряпьём. 

Следует сказать, что об этом шпионском «спектакле с переодеванием» сообщила наша зарубежная агентура. 

Как выяснилось впоследствии, сорокаминутная задержка вылета лайнера, столь обеспокоившая пассажиров, имела «космическое» объяснение: cамолёт-разведчик должен был подойти к берегам Камчатки и Сахалина одновременно с появлением над указанными районами американского спутника-шпиона «Феррет-Д». Этому летательному аппарату, опоясывающему Землю за 96 минут, отводилась роль «слухача», способного засечь советские радиотехнические средства, работающие в обширном диапазоне частот, в полосе местности шириной около трёх тысяч километров. 

Впервые после начала операции «Феррет» появился над Чукоткой 31 августа в 18 часов 45 минут московского времени. В течение 12 минут он летел в режиме боевого дежурства восточнее Камчатки и Курильских островов. 

На следующем витке «Феррет» в 20 часов 24 минуты появился над Советским Союзом и в 20 часов 30 минут московского времени 31 августа, то есть точно в момент вторжения лжекорейского нарушителя в наше воздушное пространство, находился над советскими стратегическими объектами в южной части Камчатского полуострова. На этом витке спутник имел возможность прослушивать советские радиоэлектронные средства на Чукотке и Камчатке, работавшие в обычном режиме боевого дежурства, уточнять их местоположение и уровень активности, обеспечивая таким образом успешный полёт самолёта-шпиона. 

Нарушение воздушной границы самолётом-шпионом вынудило наши службы примерно вдвое увеличить интенсивность работы радио- и радиотехнических средств, на что и рассчитывали в своём замысле организаторы провокации. 

Всё это фиксировалось «Ферретом» и передавалось на землю в соответствующие разведслужбы США. Важно отметить, что в это же время он контролировал также работу советских радиотехнических средств ПВО на острове Сахалин и Курильской гряде в их обычном повседневном режиме. 

Кроме того, полёт лжекорейского гражданского самолёта на всём его протяжении осуществлялся не только в зоне радиотехнических служб управления воздушным движением, но и в рабочей области американской радионавигационной системы «Лоран-С», позволяющей с высокой точностью и в любой момент определить истинные координаты самолёта. 

Впоследствии это обстоятельство тщательно скрывалось американской стороной. Администрация США доказывала, что будто бы всё дело в случайном вводе в бортовой компьютер самолёта ошибочных данных координат полёта. Но при этом они упорно умалчивали, что столь устойчивое отклонение от курса в течение двух с половиной часов могло произойти лишь при условии, если бы ошибка была допущена не по одной, а по меньшей мере по семи контрольным точкам на трассе. 

Советским контрразведчикам стало ясно, что эта «ошибка» введена вполне сознательно и преднамеренно теми, кто готовил и организовывал этот разведывательно-провокационный полёт.

Такой вывод вытекает и из исследования, проведённого независимыми специалистами национального управления гражданской авиации Великобритании, результаты которого были объявлены по английскому телевидению 14 сентября 1983 года. В том сообщении по телевидению указывалось, что, используя ЭВМ и тренажёр самолёта «Боинг-747», было проведено моделирование всего полёта и рассмотрено 27 вариантов условий его выполнения. В итоге выявилась абсолютная невозможность такого большого отклонения самолёта от заданного маршрута, как в случае неисправностей в навигационной системе, так и в случае неправильного ввода в компьютер самолёта полётного задания. Англичане подчёркивали также, что командир экипажа, используя бортовую РЛС, мог сразу же выявить отклонение самолёта от курса, сличая местность с картой.

...Все действия самолёта-разведчика подтверждали, что он чётко управлялся с земли. Только этим можно объяснить его маневрирование по курсу, скорости и высоте. Более того, экипаж видел предупредительные подходы советских истребителей – средств ПВО – и пытался уклониться от них, хотя и понимал, что это грозит огнём на поражение. 

Такие действия убедительно свидетельствовали о том, что экипаж самолёта выполнял приказ с земли. Имея на борту специальное разведывательное оборудование, он, разумеется, категорически отказывался от посадки на советские аэродромы, так как был бы полностью разоблачён.

...Кроме упоминавшегося спутника «Феррет», накануне и в период нарушения лжекорейским самолётом воздушного пространства СССР в районе его действий находились два разведывательных самолёта PG-135, барражировавшие вдоль Курильской гряды: разведсамолёт «Орион» находился над Охотским морем севернее Сахалина, а второй самолёт такого же типа – над Японским морем. 

Помимо указанных разведсредств США, в зоне, где произошло нарушение нашего воздушного пространства, действовал самолёт Е-3А («АВАКС»), контролировавший полёты как самолёта-нарушителя, так и наших истребителей. 

Короче говоря, с 31 августа по 1 сентября в районе советского Дальнего Востока был развёрнут и функционировал целый разведывательный комплекс, в который вошли: лжекорейский самолёт «Боинг-747», оснащённый разведывательными радиотехническими средствами; несколько специальных разведывательных самолётов; ряд кораблей ВМС США; наземные станции слежения на Алеутских островах, Гавайях, в Японии, в Южной Корее; и, наконец, спутник радиотехнической разведки «Феррет». Вся эта армада сил и средств была нацелена на получение максимально полных данных о советской системе ПВО на Дальнем Востоке, особенно в зонах важных стратегических объектов, расположенных на Камчатке и Сахалине. 

...По согласованию с Москвой советский истребитель Су-15ТМ, пилотируемый майором Осиповичем, поднялся с аэродрома «Сокол» и 1 сентября 1983 года в 00 часов 43 минуты московского времени выпустил по лжекорейскому «Боингу-747» две ракеты. Одна из них разрушила левое крыло, вторая – хвостовое оперение самолёта, отчего тот рухнул в море.

ЗАЛОЖНИКИ АМЕРИКАНСКОЙ ПРОВОКАЦИИ
По прошествии нескольких часов полёта пассажирам рейса 1490 южнокорейской авиакомпании «Korean Air Lines» по внутреннему радио было объявлено, что из-за технических причин самолёт делает вынужденную посадку на острове Окинава, в расположении американской военной базы.

Недоумение пассажиров, 90 процентов которых являлись японскими туристами, вызвал приказ командира корабля сдать стюардам всю имеющуюся радиоаппаратуру и радиотелефоны. 

Беспокойство, граничащее с паникой, возникло у пассажиров, когда им объявили, что устранение технических неполадок самолёта займёт не менее трёх-четырёх суток, во время которых им категорически запрещается покидать приготовленную для них гостиницу. Питание и развлекательные программы по телевидению гарантировала страховая компания. 

Сразу же после приземления у входа в самолёт появились вооружённые американские морские пехотинцы и японские полицейские, которые беспардонно проводили личный досмотр всех пассажиров на предмет выявления транзисторов и радиотелефонов. 

Экипаж борта 55719 разместили в пристройке к штабу командующего американской военной базы.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА 
Следующий этап американской провокации начался утром 1 сентября 1983 года, когда все ведущие средства массовой информации США, как по команде, разразились бранью в адрес Советского Союза по поводу сбитого советским военным самолётом гражданского авиалайнера «Korean Air Lines», в результате чего погибли около 300 пассажиров. 

Поспешность, с которой вышли антисоветские публикации (с момента инцидента прошло не более четырёх часов), свидетельствует о том, что ЦРУ США заранее подготовило и передало провокационные материалы в редакции ведущих американских СМИ.

В полдень того же дня радио и телевидение обрушили на американского обывателя шквал гноеточивых комментариев президента США Рейгана, министра обороны Уайнбергера, секретаря госдепа (МИД США) Шульца и других высокопоставленных чиновников американской администрации. 

...А что же заложники американского провокационного фарса – японцы и граждане Южной Кореи? 

По данным нашей разведки, всем японским туристам (а их, напомню, было более 90 процентов от всех пассажиров) была возмещена стоимость путёвок плюс выплачена компенсация «за упущенную выгоду». У них были отобраны подписки о неразглашении истинного маршрута полёта, и через неделю они «растворились» на японских островах. 

Южнокорейских граждан с военной базы на родину доставили американские военные корабли, которые якобы и спасли их после падения авиалайнера в Японское море. Им также выплатили щедрые отступные и отобрали соответствующие подписки. 

...Спущенный года через два в место падения лжекорейского лайнера советский батискаф обнаружил затонувший самолёт, на борту которого находились, как и ожидалось, горы пришедшей в негодность электронной аппаратуры и... 28 трупов.

ХРОНИКА НЕОБЪЯВЛЕННОЙ ВОЙНЫ
Первыми нарушителями воздушного пространства СССР, сбитыми советскими войсками ПВО в период послевоенного противостояния двух социально-политических систем, стали шведские самолёты-разведчики HDY Catalina и DC-3, уничтоженные летом 1952 года.

С 1956 года ведущая роль в осуществлении шпионских полётов над нашей территорией отводится американским самолётам-разведчикам U-2. Действуя на недосягаемой для советских самолётов высоте – 20 тысяч метров, они 50 раз безнаказанно пересекали государственную границу Советского Союза. Наконец, 1 мая 1960 года U-2 был сбит ракетой близ Свердловска (ныне – Екатеринбург). 

28 ноября 1973 года впервые в мире совершил таран на реактивном самолёте (МиГ-21СМ) Геннадий Елисеев. Истратив боезапас, лётчик ценой своей жизни пресёк полёт иранского небесного шпиона, вторгнувшегося в Закавказье.

В последнее время российская ПВО ежемесячно фиксирует десятки нарушений воздушного пространства иностранными самолётами…

Источник: Журнал Дивеса

Категория: Секретные X - files | Добавил: anubis (26.11.2009)
Просмотров: 686 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика