Главная » Статьи » Секретные X - files |
2.23. Ступени создания иудеями мировой паразитической системы А теперь давайте разберёмся, для чего Тёмным Силам потребовалось рассеивать созданное ими оружие — избранный народ. Ведь при таком раскладе их оружие становится как бы слабее. На первый взгляд, это противоречит простому здравому смыслу. У всех народов в том или ином виде существует притча о венике. Согласно которой, любому предлагали сломать веник, и ни у кого это не получалось; сломать веник было возможно только в том случае, если ломать каждый прутик в отдельности. А это в состоянии сделать даже ребёнок… Всем хорошо знакомая притча о необходимости всем держаться дружно вместе, чтобы выстоять и против врага, и против суровых условий жизни. А в случае с иудеями наблюдается противоположное — они не собираются вместе, а наоборот — рассеиваются по всему свету, что, по идее, должно их только ослабить. Казалось бы, полная несуразица получается. Но это только на первый взгляд, а если вникнуть и осмыслить применяемые ими при таком рассеянии стратегию и тактику, то всё становится предельно ясно и понятно… Пришло время развеять «туман» над этим вопросом, и увидеть всё своими собственными глазами без той «дымовой завесы», которую создают, в первую очередь, сами иудеи, чтобы скрыть своё истинное лицо. А для этого вернёмся к анализу экономических систем различных социальных систем. Как показал анализ экономических систем, вне зависимости от социальной организации человеческого общества можно выделить в экономической системе несколько основных категорий экономических ниш — КАТЕГОРИЮ АКТИВНЫХ НИШ, КАТЕГОРИЮ СОЦИАЛЬНЫХ НИШ, КАТЕГОРИЮ ПАССИВНЫХ НИШ и КАТЕГОРИЮ ПАРАЗИТИЧЕСКИХ НИШ. При развитии социума и экономической системы оного происходит увеличение, в большей или меньшей степени, числа ниш, формирующих каждую из этих категорий. Происходит только увеличение количества экономических ниш, но не число самих категорий. Развитие социально-экономической системы цивилизации Мидгард-Земли происходит только при росте числа активных экономических ниш. Активные экономические ниши создают фундамент, на котором строится весь остальной социально-экономический организм. Причём на начальных стадиях развития социально-экономический организм создаёт каждый народ, каждая нация под себя. Но ни национальные, ни расовые отличия не влияют на структуру самой экономической системы. Расовые, национальные, культурные и т.д. отличия влияют только на количество и качество экономических ниш, которые формируют каждую из четырёх категорий социально-экономической системы того или иного народа или нации. Таким образом, в античные времена на Мидгард-Земле одновременно существовало множество разных социально-экономических систем. Каждая раса была разделена на многие народы, народности и племена, которые создавали свои государства и империи. Эти государства и империи могли быть, как монорасовыми, так и многорасовыми. Многорасовые государства и империи могли образовываться на основе двух и более рас и подрас. При всём при этом, эти государства и империи находились на разных уровнях развития социально экономического организма. В античные времена одновременно сосуществовали государства и империи, построенные на основе и первобытнообщинного строя, и общинного строя, и рабовладельческого строя. И далеко не всегда рабовладельческий строй являлся более «прогрессивным», как это преподносит нам современная история. Славяно-Арийская Империя в античные времена опиралась на общинный строй, природа которого преднамеренно искажена в современном изложении. По уровню развития экономики и социального строя общинный строй Славяно-Арийской Империи значительно превосходил рабовладельческий (думается, что на порядки). По социальной организации так называемый общинный строй был гораздо совершенней и справедливей современной демократии, правда, правильнее будет сказать, современной лжедемократии. Но об этом позже, а пока обратим внимание на то, что вне зависимости от социально-экономической организации государств и империй античного периода, они все имели практически качественно тождественную экономическую структуру. Все они включали в себя ЧЕТЫРЕ КАТЕГОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НИШ. Отличались они только лишь количеством и качеством экономических ниш, формирующих каждую из этих четырёх категорий экономической системы в этих государствах и империях. В каждом из этих государств или империй, были ПАРАЗИТИЧЕСКИЕ НИШИ, которых было либо чуть больше, либо чуть меньше, но все эти паразитические ниши ЗАНИМАЛИ ЛЮДИ, ВЫШЕДШИЕ из племён и народов, образующих эти государства и империи. Эти люди были изгоями своих народов и племён и составляли «больное» эволюционным перекосом меньшинство в здоровом «теле» государствообразующих народов и племён. И эти «раковые» клетки социального организма довольно легко и эффективно контролировались здоровой частью социального организма. Здоровые силы любого социального организма не позволяли социальным паразитам получить сколько-нибудь серьёзное влияние на весь социальный организм в целом. При таком раскладе «иммунный» механизм социально-экономических систем в этих государствах и империях имел достаточно здоровых сил, чтобы не допустить «метастазирования» социального организма паразитическими элементами (Рис. 33). Рис. 33. — в экономической системе цивилизаций Мидгард-Земли в античные времена, до исхода иудеев из Египта, одновременно сосуществовали несколько типов социальных организмов. Первобытно-общинный социальный организм сосуществовал и с общинным социальным организмом, и с рабовладельческим социальным организмом. При этом социальные паразиты каждого из этих социальных организмов существовали независимо от друга. Социальные паразиты каждого из этих социальных организмов были людьми той же национальности, что и люди всего социального организма в целом. Каждый социальный организм довольно легко контролировал своих социальных паразитов и не допускал того, чтобы эти антисоциальные элементы набрали какую-либо силу. После исхода иудеев из Древнего Египта, они приступили к выполнению фазы плана Тёмных Сил — плана захвата контроля над Мидгард-Землёй. ПЕРВАЯ ФАЗА этого плана — ФАЗА НАКОПЛЕНИЯ КАПИТАЛА. С «небольшим кошельком» они покинули Древний Египет. Но даже ТРИСТА ТОНН ЗОЛОТЫХ, СЕРЕБРЯНЫХ И БРОНЗОВЫХ УКРАШЕНИЙ, вывезенных ими из Страны Рукотворных Гор, были лишь стартовым капиталом их плана. После исхода из Египта, иудеи, после некоторого блуждания по окрестным землям Аравийского полуострова, осели на незанятых никем или слабо защищаемых полупустынных землях Ближнего Востока. Аравийский полуостров и в те времена был, в основном, пустыней с разбросанными по ней довольно редкими оазисами вокруг рек, озёр и выходов на поверхность грунтовых вод. В античное время все оазисы и большие, и маленькие, были довольно густо заселены. И СОРОКАЛЕТНЕЕ БЛУЖДАНИЕ ИУДЕЕВ по Синайской пустыне было вызвано не необходимостью избавиться от «рабского» духа — «наследия» четырёхсотлетнего «рабства» иудеев, которого никогда не было, а по гораздо более прозаической причине. Все сколько-нибудь значительные оазисы были уже заняты другими племенами и народами, которые не собирались их покидать добровольно. И поэтому изначально иудеи осели на полупустынных землях «Земли Обетованной», т.е. обещанной им Богом, по одной простой причине — на неё в то время особенно никто и не зарился, а кочевые племена не «сидели» на этих землях постоянно и кочевали, в основном, малым числом, и с ними было легко при необходимости справиться. А насчёт обещанных иудеям их Богом Яхве земель, и о том, как они их получали, можно найти достаточно ссылок в Ветхом Завете: 1. Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я ПРЕДАЮ В РУКИ ТВОИ ИЕРИХОН и царя его, и находящихся в нём людей сильных. Как следует из приведённого отрывка из Ветхого Завета, «вина» города Иерихона и всех его жителей была лишь в том, что город и жители были богаты и ИМЕЛИ МНОГО СЕРЕБРА И ЗОЛОТА. Они не нападали на иудеев, не сделали им ничего плохого, по крайней мере, в Ветхом Завете об этом ничего не говорится. Единственной «виной» города и его жителей было их БОГАТСТВО, на которое позарились иудеи. Естественно, жители города не хотели отдавать это золото и серебро иудеям по той только причине, что Бог иудейский «подарил» их богатство иудеям. Бог Яхве в то время был только Богом иудеев, никто другой не признавал его своим Богом. И поэтому эта легенда придумана только для того, чтобы ОПРАВДАТЬ ГЕНОЦИД по отношению к жителям этого города, который СОВЕРШИЛИ ИУДЕИ. Обратите внимание — геноцид не иудеев, а ГЕНОЦИД, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ИУДЕЯМИ по велению Бога. Геноцид жителей города Иерихона имел только одну цель — УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ РАДИ ЗАХВАТА ИХ БОГАТСТВА — серебра и золота, медной и железной посуды. Иудеям не нужен был сам город, ибо его сожгли дотла. Им были нужны только ценности, ничего более, а что ради этого пришлось уничтожить всех жителей города — это не столь существенно — ведь они НЕ ИУДЕИ! Интересны слова, которые говорит Бог Яхве своему РАБУ ИИСУСУ НАВИНУ. Именно рабу, а НЕ ОСВОБОДИВШЕМУСЯ от рабства, ибо сказано в Ветхом Завете: По смерти МОИСЕЯ, РАБА ГОСПОДНЯ, Господь сказал Иисусу, сыну Навина, СЛУЖИТЕЛЮ МОИСЕЕВУ: Как видно из этого отрывка, даже Моисей был РАБОМ БОГА. От какого же рабства ушли иудеи, если даже их мессия Моисей был рабом Бога? Преемник Моисея — Иисус Навин — был служителем у Моисея и, следовательно, тоже РАБОМ БОГА. А что же тогда говорить о простых иудеях, если их вожди и мессии были рабами? Так что, интересное освобождение от рабства получается. Не менее интересна и «ЩЕДРОСТЬ» Бога Яхве, который отдаёт иудеям то, что ни ему, ни иудеям никогда не принадлежало. И ни Бога Яхве, ни иудеев особенно не заботит то, что на этих землях проживают другие народы, у которых свои Боги, и для которых племенной Бог Яхве вообще ничего не значит… Но хотелось бы обратить внимание на слова, сказанные Богом Иисусу Навину, на которые практически никто не обращает внимания, а зря: «…Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, и НАХОДЯЩИХСЯ в нём ЛЮДЕЙ СИЛЬНЫХ…» Людей СИЛЬНЫХ. Бог Яхве акцентирует внимание Иисуса Навина на необходимости уничтожения ЛЮДЕЙ СИЛЬНЫХ, именно они, как следует из этих строк, вызывают беспокойство у «всемогущего» Бога Яхве небольшого племени иудеев. А принцип действия социальных паразитов, в первую очередь, заключается в уничтожении носителей лучшей генетики народов и наций, цвета нации, генетики лидеров, а именно — СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!.. После захвата города Иерихона иудеи уничтожают всех жителей, за исключением… блудницы Раав и её семьи. Чем же заслужила эта блудница такой милости со стороны Бога Яхве, что он приказал Иисусу Навину сохранить жизнь ей и её семье!? Оказывается, её заслуга перед Богом в том, что она: «…УКРЫЛА ПОСЛАННЫХ, которых посылал Иисус для ВЫСМОТРЕНИЯ Иерихона». Укрыла посланных для ВЫСМОТРЕНИЯ Иерихона, другими словами — шпионов, разведчиков врага своего народа. Скорее всего, не только укрыла, но и согласилась на предательство. Вполне возможно, что стены города Иерихона не рухнули до основания от звука труб, а просто предательница своего народа выторговала у врагов спасение жизни своей и своей семьи. Какова должна была быть её услуга, если иудеи выполнили своё обещание, данное неиудейке, да ещё прославили имя блудницы на все века, как пример высшей «благодетели»? Скорее всего, Раав и члены её семьи открыли ночью городские ворота и впустили врагов. В Ветхом Завете даже не упоминается имя царя этого народа, зато имя блудницы, предавшей свой народ, прославляется на века. С моей точки зрения, весьма странная «святая» книга, в которой превозносится любая мерзость или подлость, если она была совершена на благо «избранного» народа. И подобных «примеров» для подражания в Ветхом Завете превеликое множество… Таким образом, на примере полного уничтожения города Иерихона вместе с его жителями, предельно ясен «механизм» НАКОПЛЕНИЯ ИУДЕЯМИ ПЕРВИЧНОГО КАПИТАЛА — через ГЕНОЦИД НАРОДОВ и ПЛЕМЁН, встречающихся на их пути. Но, может быть, это трагическое «недоразумение» или «предвзятый» подход!? Может быть, это страницы иудейской истории, о которых иудеи вспоминают со стыдом и горечью, и что подобные факты прошлого есть практически у каждого народа? Никто не говорит, что все остальные народы и племена не имели ничего подобного, но ни один народ на Мидгард-Земле НЕ ВОЗВОДИЛ подобные деяния в РАНГ ДОБРОДЕТЕЛИ, не вписывал в свои святые книги. Только у иудеев ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ОБМАН, УБИЙСТВО ЖЕНЩИН и ДЕТЕЙ и т.п. преподносится, как угодное Богу Яхве, как высшая добродетель для иудея! Красной нитью через Ветхий Завет проходит тезис — все средства хороши для достижения цели, поставленной Богом избранному народу! И для подтверждения этого достаточно обратить внимание на иудейские праздники. «Иудейский праздник Пурим празднуется в четырнадцатый день весеннего месяца адар по иудейскому календарю (соответствует концу февраля — началу марта по грегорианскому календарю) в память о чудесном спасении иудеев, живших в Персидской империи во времена царя Ахашвероша (367-353 гг. до н.э.) от козней злостного антисемита Амана, решившего погубить и истребить иудеев». В принципе, весь месяц адар объявлен иудеями месяцем веселья. Но давайте разберёмся, отчего ликует и веселится весь народ, в данном случае, иудейский? И для этого вновь обратимся к Ветхому Завету, к Книге Есфирь: И пришёл царь с Аманом пировать у Есфири царицы. Всем ясно, что «злобный» Аман был казнён, но перед тем как вернуться к продолжению столь знаменательной для иудеев исТОРии, хотелось бы прояснить несколько моментов. Есфирь стала персидской царицей, а это означает, что по крайней мере, она не была рабыней в Персидской империи. Всё дело в том, что по существовавшим в античные времена традициям РАБЫНЯ не могла стать царицей, какими бы прелестями она ни обладала. Конечно, даже будучи рабыней-наложницей, женщина могла из тени влиять на события через применение сексуальной магии на своего «господина». Но, всё равно, даже в этом случае, такая женщина оставалась бы рабыней, вне зависимости от того, какой бы реальной властью она и не располагала бы. Есфирь — не рабыня, не наложница, а персидская царица. О том, что она иудейка, не знает даже её муж, персидский царь Артаксеркс. Не знает персидский царь и того, что иудей Мардохей — родной дядя царицы Есфирь, и что именно он «подготовил» свою племянницу к её роли с целью сделать из неё персидскую царицу, и через это добиться власти над страной. Институт иудейских невест очень широко применялся и применяется иудеями для достижения своих целей. Аман, будучи одним из высших чиновников персидского царства и вторым человеком после царя, скорее всего, разоблачил заговор Мардохея и готовил его казнь. Подтверждением этому служит то, что его повесили на том дереве, на котором он хотел повесить Мардохея. Казнён был Аман и десять его сыновей, а всё его имущество было передано царице Есфирь. А ведь не было казнено или убито ни одного иудея, но уже за попытку предотвращения государственного переворота была казнена семья знатнейшего вельможи царства персидского немедленно после того, как этот переворот произошёл. Приглашение Амана на пир царицей Есфирь было ловушкой, целью которой было обезглавить возможное противодействие перевороту, запланированному иудеями. И этому находится подтверждение в той же Книге Есфири: 1. В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошёл пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для неё. Царь Артаксеркс ПЕРЕДАЁТ ПЕРСТЕНЬ СВОЙ, отнятый у Амана, Мардохею! Напомню, что ЦАРСКИЙ ПЕРСТЕНЬ — не просто дорогое ювелирное украшение, а СИМВОЛ, в прямом и переносном смысле, ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ. Передача кому-либо царского перстня означало ПЕРЕДАЧУ этому человеку ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ в Персидской империи. И … таким человеком стал иудей Мардохей, который, по персидским традициям того времени, не имел никакого права на подобную власть. Но это ещё не всё, это только цветочки, ягодки всё ещё впереди: 3. И продолжала Есфирь говорить пред царём, и пала к ногам его и плакала, и умоляла его отвратить злобу Амана Вугеянина и замысел его, который он замыслил против Иудеев. Любопытная ситуация получается, персидский царь добровольно «предлагает» Мардохею и Есфири написать от его имени всё, что им будет угодно, и скрепить царским перстнем, который он сам передал Мардохею. Он, по крайней мере, знал, что написал Аман в письмах, скреплённых царской печатью, ибо он признаёт эти письма действительными и поэтому он не может их отменить. Значит, он был в курсе того, что готовил Аман, значит, царь знал о готовящемся иудеями государственном перевороте, конечная цель которого — захват ими власти в Персидской империи. И что же пишут Мардохей и Есфирь в новых письмах, скреплённых царской печатью: 11. О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ в народе и в области, которые во вражде с ними, ДЕТЕЙ и ЖЁН, и ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ. И опять-таки, так же, как и в Книге Иисуса Навина, указывается на то, что надо… ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ В НАРОДЕ. И их ДЕТЕЙ и ЖЁН, а ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ! Погубить всех сильных в народе… не тех, кто будет нападать на дома иудейские, а именно всех сильных в народе, даже если никто из этих сильных и не собирался участвовать в так и не состоявшемся иудейском погроме. В принципе, в данных строках говорится о всеобщем восстании иудеев в Персидской империи, и указывается день восстания. Причём иудеи начинают мстить за ещё НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ПОГРОМЫ. Причём мстить жестоко, С ПОЛНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ СИЛЬНЫХ В НАРОДЕ — цвета нации, и опять-таки, людей белой расы, так как Персидская империя была создана Славяно-Ариями. И вновь при всём этом иудеи не забывают и о злате с серебром, так как именно в руках сильных народа это золото и серебро и было, в основном, сосредоточено. В назначенный день иудеи подняли восстание: 5. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая, МЕЧОМ, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими ПО СВОЕЙ ВОЛЕ. | ||
Просмотров: 684 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |