Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Пятница, 22.11.2024
Главная » Статьи » Секретные X - files

2.25.2. Начало создания иудеями наднациональной паразитической социальной системы

Казалось бы, ничего плохого в том, чтобы оставить «след» в истории в качестве просвещённого монарха, покровителя искусств, вроде бы и нет… но всё дело в том, каким способом это делается! Балы венценосцев, наряды и украшения аристократов стоили огромных денег, золотых или серебряных монет, которые изымались из сокровищниц этих венценосцев и аристократов, и «перетекали» в бездонные карманы иудейских торговцев!

После того, как большинство аристократов «обновляли» подобным образом свой гардероб и украшения своих жён и дочерей, к очередному балу иудеи преподносили венценосцам новые «подарки» — ещё более роскошные наряды и ещё более уникальные украшения. И всё повторялось вновь. Аристократы вновь открывали свои сокровищницы и … вновь звонкие золотые и серебряные монеты меняли своих хозяев. Всему бывает предел и, рано или поздно, в сокровищницах оказывается пусто. Но уже все включились в эту «игру», и никто не хотел ронять свою честь.

«Старые» наряды и украшения уже не годились, и их стали нести к ростовщикам-иудеям, которые давали за них ничтожные цены. Для того, чтобы «изыскать» новые средства, вводились новые налоги, закладывалась недвижимость и, раньше или позже, и венценосцы, и аристократы оказывались по рукам и ногам «связанными» иудеями своими долгами. Достигнув такой стадии, иудеи «предлагали» своим должникам «простой» выход из щекотливого положения. Венценосцам предлагали аннулировать все долги за маленькое одолжение. Это «маленькое одолжение» заключалось лишь в позволении иудейским торговцам следовать за победоносной армией и скупать у неё всё, что доблестные воины будут желать продать за золотые и серебряные монеты.

Но, о какой доблестной армии говорят «добрые» иудеи?! Ведь разговор идёт о долгах! При чём здесь армия, и почему иудеи просят о позволении следовать за ней и о праве скупать? Армия не шествует победоносно по своей собственной территории, подобное шествие возможно только по просторам соседей. А для этого нужно «всего лишь» ОБЪЯВИТЬ тому или иному соседу ВОЙНУ. Ведь это такая «мелочь» для доблестного монарха, ведь он всегда мечтал прославить своё имя великими деяниями, а что может быть «лучше» славы великого полководца!? А что казна пуста — так это не беда. «Добрые» иудеи готовы дать деньги и на войну, а доблестный монарх рассчитается за это с ними своими трофеями. И «доблестному» монарху ничего другого не оставалось, как начать войну с кем-нибудь из соседей, благо повод для начала войны всегда найти несложно, в крайнем случае, можно и придумать повод. В случае, если «доблестный» монарх не пожелает оказать «добрым» иудеям столь малую услугу, то они (иудеи) будут «ВЫНУЖДЕНЫ» попросить его рассчитаться с ними по долговым распискам, а то им уже и детей «кормить» нечем. 

Таким образом, «бедный» монарх оказывается в полной зависимости от «добрых» иудеев, которые, шантажируя подобным образом, добиваются того, к чему стремились — к началу военных действий. Любая война — это суперприбыли для торговцев. Суперприбыли идут и от военных поставок, которые предоставляют «широкое поле» для финансовых махинаций, и …суперприбыли получаются и от полученной иудеями монополии на скупку военных трофеев, включая военнопленных и захваченных мирных жителей. Иудеи ВСЕГДА КОНТРОЛИРОВАЛИ РАБОТОРГОВЛЮ, да и не только она приносила им сверхприбыли. Достаточно вспомнить о том, что традиционно после захвата какого-нибудь города, солдатам армии-победительницы предоставлялось право грабежа на три дня… И вот тут-то и появлялись «добрые» иудеи-скупщики, которые тут же предлагали избавиться солдатам от своей военной добычи, обменяв её на звонкую монету. Обычно жители городов прятали в первую очередь своё золото и серебро, которое не так легко было найти. Конечно, солдаты не церемонились с побеждёнными, и если им в руки попадались богато одетые люди или те, кто жил в богатых домах, они (солдаты) не брезговали и пытками, как средством для развязывания языков. Конечно, если они находили того, кому можно было «развязать» язык. И хотя им, бывало, и «везло» на этом поприще, чаще всего их добычей становились не золотые или серебряные монеты, а женские украшения, ценные вещи из домов, которые они грабили. Поэтому их награбленная «законная» добыча была довольно громоздкой и единственным выходом из создавшегося положения было избавиться от этой добычи быстрее, как только возможно, до выхода в поход. И тут появлялись «добрые» иудеи, которые скупали у победителей их добычу, давая им взамен звонкую монету. Но существовала некоторая особенность «иудейской доброты». Звонких монет иудеи давали очень мало по сравнению с реальной стоимостью «добычи». И этому было несколько причин. 

Во-первых, солдаты очень часто не знали реальной стоимости своей военной добычи и их просто обманывали. Иудеи грабили награбленное солдатами. 

Во-вторых, у солдат очень часто не было выбора, так как иудеи получали от монархов монополию на скупку военной добычи. 

Конечно, за армией шли толпы иудеев-перекупщиков, но между ними была договорённость о закупочных ценах, и солдату было просто некуда деваться — или бросать свою добычу, чего им очень не хотелось, или отдать её иудеям-перекупщикам по предлагаемым ими ценам. Выбор, как видно, не был большим, и солдатам не оставалось ничего другого, как продать свою добычу с большими потерями для себя. В этом случае логика проста — лучше что-нибудь, чем совсем ничего. И в подобном положении оказывались не только простые солдаты, но и сами венценосцы с их полководцами. Во время военных действий, пока война ещё не закончилась, обозы с военной добычей становились серьёзной проблемой. Далеко не всегда возникала возможность отправить эту добычу с достаточно сильным конвоем, а только в тех случаях, когда захватывались сокровищницы соседей. Во всех остальных случаях добыча аристократов попадала в руки всё тех же иудеев-перекупщиков, а очень часто её они брали в счёт долгов, которые были у аристократов. Погашение долгов происходило по ничтожным ценам, и требовалось огромное количество добычи, чтобы погасить долги, особенно учитывая те проценты, под которые иудеи давали деньги. 

В результате подобной политики иудеи не только доводили до обнищания страну, которая имела «честь» предоставить им крышу над головой, но и вынуждали своих добрых благодетелей развязывать войны, которые они сами очень любили, ведь только войны в состоянии дать суперприбыли за очень короткий срок, при минимальных затратах. А что при этом льётся кровь, страдают и погибают не только воины, но и маленькие дети и женщины, так ведь это же ГОИ! А чего их жалеть, ведь они же не иудеи! Ведь, согласно священным иудейским книгам, единственное предназначение гоев — «служить» интересам иудеев, а что может быть лучшим служением гоя, как не обогащение иудеев! А то, что при этом гои умирают, так они должны быть счастливы только оттого, что им позволяли умереть, чтобы сделать богаче иудеев. Такова ПРАВДА и именно так написано в «священных» иудейских книгах, нужно только внимательно их прочитать. Именно об этом говорится в приведённых выше отрывках из Книги Иисуса Навина, которая является частью ВЕТХОГО ЗАВЕТА, и ИМЕННО ЭТО И ЕСТЬ СУТЬ ЕГО. 

Таким образом, иудеи, даже потеряв прямой контроль над Хазарским Каганатом, продолжали двигаться к поставленной цели. Их тактика и стратегия изменились, они стали больше предпочитать «дёргать за нужные ниточки», всё время оставаясь в тени. В этом случае они достигали желаемых результатов по накоплению первичных капиталов, но основную работу для них делали доверчивые гои. Особенно легко это стало делать, когда удавалось навязать гоям в том или ином виде рабскую мораль в виде культа Озириса. Этот культ имел разные названия в разных странах, но его суть оставалась той же — философия рабства, как духовного, так и физического, которая заставляла человека почувствовать себя ничтожеством, стать ничтожеством, чтобы, возможно, быть спасённым к вечной жизни после смерти. Культ Озириса, построенный на основе Лунного культа, культа смерти и на чёрной магии африканских чёрных магов, как хамелеон, менял свои лица, но не менял своей сути, превращал людей в слепые орудия в руках кукловодов — Тёмных Сил. При этом происходило не просто кодирование людей по классическим законам психотехники, но и убивалась в людях искорка творца, надолго, если не навсегда, лишая возможности человека почувствовать себя творцом, даже пускай в чём-то малом. И именно это было важнейшей частью подготовки иудеев к будущему захвату власти над Мидгард-Землёй… И не случайно, что именно с наступлением последней Ночи Сварога на племена и народы Белой Расы чумой и в прямом, и в переносном смысле этого слова, обрушились иудейские удары мощным психическим оружием — Лунным культом Озириса. Тёмные Силы прекрасно понимали, что пока будет доминировать ведическое мировоззрение, их слугам не удастся захватить контроль над Мидгард-Землёй. Но каким образом Тёмным Силам через своих слуг-иудеев удалось всё-таки это сделать?! Ответ на этот вопрос простой — находясь в Стране Рукотворных Гор, иудеи получили доступ к знаниям высшей касты Белой Расы, доступ к знаниям, на которые они не имели никакого права, не имели соответствующего уровня развития, позволяющего им понимать ответственность за последствия совершаемых действий. Как это произошло, изложено в легенде о Ра и Изиде. 

Только после получения ключей к знаниям Высших Посвящённых Белой Расы, иудеи получили в свои руки самое мощное оружие против Белой Расы. Об этом Тёмные Силы могли только мечтать! Только располагая этими знаниями, Тёмные Силы смогли разработать такое пси-оружие, которое оказывало очень сильное воздействие на основные массы людей, за исключением имеющих сильную генетику и развитую Сущность, другими словами — лидеров. Именно носители генетики лидеров практически не поддавались на воздействие пси-оружия Тёмных Сил, даже если оно и разработано на основе сакральных знаний Белой Расы. 

Таким образом, была и ВТОРАЯ ПРИЧИНА для социальных паразитов уничтожать в первую очередь цвет нации. Напомню, что ПЕРВОЙ ПРИЧИНОЙ уничтожения Тёмными Силами истинной аристократии было то, что она (истинная аристократия) была носительницей и средоточием наиболее активной и деятельной генетики каждого народа или нации. А ВТОРОЙ ПРИЧИНОЙ геноцида истинной аристократии Белой Расы была невозможность для Тёмных Сил управлять оной посредством пси-оружия. Именно поэтому перед тем, как приступить к порабощению того или иного народа, Тёмные Силы руками своих верных слуг физически уничтожали именно носителей самой здоровой и мощной генетики. В Западной Европе с середины VII века до середины X века происходил геноцид, так называемой, Первой Расы — царской касты Меровингов — РУСОВ или, как их называли ещё — ФРАНКОВ (свободных). Геноцид Первой Расы в Западной Европе в основном закончился, в аккурат, к началу последней Ночи Сварога. И именно поэтому к началу XI века практически все западноевропейские провинции Славяно-Арийской Империи были потеряны или находились в процессе отчуждения от оной. И это стало возможным только после уничтожения КАСТЫ РУСОВ. Ещё раньше — то же самое, всё те же иудеи, уничтожили основную массу РУСОВ ПЕРСИИ в V веке до н.э., о чём рассказывается в Книге Есфири Ветхого Завета. Остатки РУСОВ ПЕРСИИ иудеи добили в середине VI века, во время организованной всё теми же иудеями революции Маздака. Так или иначе, на всех землях Славяно-Арийской Империи, где основную массу населения составляли либо СЕМИТЫ (серая подраса), либо ПОТОМКИ ИЗГОЕВ Белой Расы, Тёмные Силы посредством своих слуг-иудеев к НАЧАЛУ Последней Ночи Сварога уничтожили в основном всех РУСОВ, которые были правящей элитой этих народов. Только в чисто славянских землях, в которых, как ПРАВИТЕЛИ-РУСЫ, так и всё остальное население было в основном славянским, у социальных паразитов это не получилось. 

Только там, где Славяно-Арийский ведизм был жизненной нормой от самых низов, до самых верхов, иудеям не удалось поработить народы ни духовно, ни экономически. Но в будущем славянские земли ещё ожидала кровавая Ночь Сварога… К концу X века, даже после разгрома иудейского Хазарского Каганата, иудеи захватили паразитические экономические ниши во многих странах Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Малой Азии. За исключением чисто славянских земель, они просочились в социально-экономические системы государств Белой Расы, серой подрасы и в государства, где правили касты Белых людей (Рис. 39). Постепенно рос ПЛАНЕТАРНЫЙ ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗМ. С захватом паразитических экономических ниш очередного государства, этот планетарный паразитический социальный организм становился всё сильней и сильней. И если каждый народ имел достаточно здоровых сил, чтобы не позволить своим собственным социальным паразитам получить доминирующее положение, то ни одно государство в отдельности не было в состоянии противостоять совокупной мощности создаваемого иудеями планетарного паразитического социального организма. И, хотя периодически тот или иной государственный лидер и проводил акции по ограничению иудейского паразитизма в своей стране, это практически никак не сказывалось на состоянии всего паразитического социального организма. Всегда находились соседи, которые были должны иудеям огромные суммы, и иудеи всегда находили возможность заставить их «заступиться» за их «бедных» собратьев по вере. Конечно, это не было официальной причиной начала многих войн, но это было РЕАЛЬНОЙ ПРИЧИНОЙ, почему многие войны начинались. Иудеи не могли допустить, чтобы кто-нибудь из прозревших пробудил от наваждения всех остальных, и они бы потеряли возможность прийти к МИРОВОМУ ГОСПОДСТВУ, которое и было ПРИЧИНОЙ ИХ РАССЕЯНИЯ. Очень часто правители, которые смогли прозреть их истинную Сущность, или неожиданно умирали от «неизвестной» болезни, или от руки наёмного убийцы, или свергались кем-то из их окружения, кто имел много амбиций, но мало прав, но зато имел большие тайные долги иудеям и получал их финансовую поддержку.

Рис. 39. — в Средние Века иудеи продолжали первичное накопление капитала традиционными своими средствами, опутывая финансовой зависимостью практически каждую страну Западной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Учтя опыт Хазарского Каганата, они старались не засвечивать свои действия в открытую, предпочитая роль теневых правительств тех стран, которые они посчитали «достойными» своего внимания. Эти теневые иудейские правительства были во многих случаях реальными правителями этих стран, так как официальные правители были в полной финансовой кабале у них. Периодически тот или иной правитель пытался более или менее успешно вырваться из их паутины. Практически, за всеми войнами последнего тысячелетия стояли иудеи, так как войны были для них бизнесом со сверхприбылями. Они продолжали интенсивно накапливать первичный капитал и ждали своего часа. В то же самое время иудеи стали постепенно проникать в категорию социальных и пассивных ниш, придавая этому всё больше и больше значение, по мере приближения своего часа... 
1. Активные экономические ниши.
2. Социальные экономические ниши.
3. Пассивные экономические ниши.
4. Паразитические экономические ниши.
В — экономическая система общинного строя.
С — экономическая система рабовладельческого строя.
D — экономическая система феодального строя.


Никогда иудеи не отплатили добром на добро, которое делали для них другие народы. Иудеи всегда предавали тех, кто предоставлял им крышу над головой, теми или иными манипуляциями отбирали добро хозяев и часто вместе с жизнью. Даже то, что не было ни одного народа, среди которого жили иудеи, который рано или поздно, раскусив их паразитическую природу, не отторгал бы иудеев, говорит само за себя. И причиной всему этому были только сами иудеи. Доказательство этого утверждения очень простое. Каждый народ принимал их с открытой душой, предоставляя свою землю для «убежища» «бедным» скитальцам, «вынужденным» покинуть свою Родину. И только после того, как иудеи показывали своим добродетелям своё настоящие лицо, наступал момент, когда их (иудеев) просили покинуть страну. Как это сделал арамейский (византийский) император Ираклий II в середине VII века н.э., как это сделал и английский король Ричард Львиное Сердце: 

«The King, impelled more by love of military glory than by superstition, acted from the beginning of his reign, as if the sole purpose of his government had been the relief of the Holy Land, and the recovery of Jerusalem from the Saracens. This zeal against infidels being communicated to his subjects, broke out in London on the day of his coronation, and made them find a crusade less dangerous, and attended with more immediate profit. The prejudices of the age had made the lending of money on interest pass by the invidious name of usury: yet the necessity of the practice had still continued it, and the greater part of that kind of dealing fell every where into the hands of the Jews; who, being already infamous on account of their religion, had no honor to lose, and were apt to exercise a profession, odious in itself, by every kind of rigor, and even sometimes by rapine and extortion. The industry of and frugality of this people had put them in possession of all the ready money which idleness and profusion, common to the English with other European nations, enabled them to lend at exorbitant and unequal interest. If the government of Henry had carefully protected this infidel race from all injuries and insults, the zeal of Richard afforded the populace pretence for venting their animosity against the Jews. The King has issued an edict, prohibiting their appearance at his coronation; but some of them bringing him large presents from their nation, presumed, in confidence of that merit, to approach the hall in which he dined: being discovered, they were exposed to the insults of the bystanders; they took to flight; the people pursued them; the rumor was spread, that the king had issued orders to massacre all the Jews; a command so agreeable was executed in an instant on such as fell into the hands of the populace; the people, moved by rapacity and zeal, broke into their houses, after they murdered their owners. 

The usual licentiousness of London broke out with furry. The inhabitants of other cities of England, hearing of this slaughter of the Jews, imitated an example. In York, five hundred of that nation (Jews) murdered their own wives and children threw the dead bodies over the walls upon the populace; and then set a fire into their own houses. The gentry of the neighborhood, who were all indebted to the Jews, run to the cathedral, where their bonds were kept, and made a solemn bonfire of the papers before the altar. The compiler of the Annals of Waverley, in relating these events, blessed the Almighty for thus delivering over this impious race to destruction.» 

«Король, побуждённый больше любовью к военной славе, чем суеверием, действовал с начала своего правления, как будто единственной целью его правительства была помощь Святой Земле, и освобождение Иерусалима от Сарацинов. Это рвение против язычников Ричард Львиное Сердце показал в Лондоне в день своей коронации, когда он сообщил о своём желании отправиться в крестовый поход, что и заставило их (иудеев) признать идею крестового похода не вредящей их интересам, и они вернулись к своим более прибыльным делам. Предубеждения того времени привели к тому, что предоставление денег под процент превратилось в ненавистное для людей ростовщичество: неизбежность толкала людей принимать грабительские условия ростовщиков и в подавляющем большинстве повсеместно подобные сделки оказывались в руках иудеев, которые и без этого не пользовались особой популярностью из-за их религии, к тому же, были бесчестны в своих сделках и вели свои профессиональные дела, одиозные сами по себе, жёстко и даже иногда выбивали из людей свои грабительские проценты прямым грабежом и вымогательством. 

Предприимчивость и скупость этих людей сделали их владельцами всей наличности, которая превратила иудеев в бездельников, живущих в роскоши. И роскошь они сделали новой модой среди англичан и других европейских наций, для поддержания которой иудеи предоставляли деньги под огромные проценты. Если правительство Генри тщательно защитило эту неверующую гонку от всех ограничений и противодействия, то рвение Ричарда послужило народным массам причиной для того, чтобы выразить свою враждебность по отношению к иудеям. Король выпустил указ, запрещающий им показываться на его коронации; но некоторые из них решили преподнести ему дорогие подарки от их нации, предполагая, что этим смогут добиться его расположения. Когда иудеи с приношениями появились перед ним во дворце, во время обеденного приёма, и Ричард узнал, о причине их аудиенции, они были выставлены с оскорблениями в присутствии свидетелей; иудеи стали испуганно разбегаться преследуемые людьми; быстро распространился слух, что король издал приказы уничтожить всех иудеев; команда, столь приятная, была выполнена немедленно, как только достигла народных масс; люди, движимые жадностью и справедливым возмущением, врывались в иудейские дома, убивая их владельцев.

Обычный иудейский погром вспыхнул в Лондоне с небывалой яростью. Жители других городов Англии, услышав об этой резне иудеев в Лондоне, стали делать то же самое и в своих городах. В Йорке пятьсот иудеев, убив собственных жён и детей, бросали их трупы со стен на народные массы; и затем подожгли сами свои собственные дома. Местное дворянство, все те, кто был должниками иудеев, бросились в собор, где хранились их долговые расписки, и торжественно сожгли их перед алтарём. Составитель «Анналов нерешительных», в связи с этими событиями, благодарил Всемогущего за то, что он послал кару на эту бесчестную расу» .

Практически не было страны, которая бы, предоставив иудеям «убежище» на своей территории, раньше или позже не потребовала бы у них покинуть свои пределы. Иногда это сопровождалось погромами, иногда нет, но возникает простой вопрос: почему, где бы ни принимали иудеев другие народы, раньше или позже, возникала ситуация, в результате которой их или выгоняли, или просили покинуть страну?! И что самое интересное, у всех народов, среди которых проживали иудеи, возникало отрицательное отношение к ним. Не могут все народы, имеющие разные культуры, верования и представления, ошибаться в одном и том же вопросе — в своём отношении к иудеям. Причина такой неприязни к иудеям у народов и племён разных рас весьма простая — паразитический образ жизни самих иудеев, по крайней мере, их правящей элиты. Они, захватывая паразитические ниши в любой социально-экономической системе, начинали целенаправленно грабить народы, предоставившие им убежище. Никто просто не подозревал, что сказки о преследованиях и неизбежности оставления Родины, являются просто великолепной «дымовой завесой», предназначенной для прикрытия реальной причины скитаний иудеев по белому свету — ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ СУТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Для того, чтобы скопить в своих руках огромные финансы, им было просто НЕОБХОДИМО превратиться в ГРАБИТЕЛЕЙ НАРОДОВ.

Земли Иудеи, вне зависимости от того, как они назывались или называются, были весьма бедны, как растительной и животной жизнью, так и своими недрами. Да если бы это и было бы по другому, большинству иудеев, ох, как не хотелось бы своим потом и кровью добывать себе кусок хлеба насущного. Куда проще отобрать уже готовый «кусок хлеба» и не у одного народа, а у многих, а если получится — то и у всех. И не случайно в Славяно-Арийских Ведах говорится о том: «…Но отсутствие желания трудиться, объединит Чужеземцев, и покинут они страну Гор Рукотворных, и расселятся по всем краям Мидгард-Земли…». Отсутствие желания трудиться — другими словами, желание паразитировать — заставило иудеев блуждать по миру, а не какая-то реальная угроза их уничтожения. Много ли было можно отобрать у своих же иудеев, проживающих в полупустыне, в которой даже пресной воды всегда не хватало? И не случайно эти земли наши предки Славяно-Арии прозвали «Палёным Станом», со временем трансформировавшимся в одно слово — Палестина, которое в английской транскрипции произносится, как ПАЛЕСТАЙН. Слово Палестина пришло в русский язык, пройдя «испорченный телефон» английского языка. Русское название ПАЛЁНЫЙ СТАН в английском варианте записывалось, как Palestine, и в этом виде вернулось в русский язык уже, как английское слово, хотя по-английски оно произносится, как палестайн — всё тот же Палёный Стан. Но это уже другое повествование…

И тогда предельно ясно становится предназначение иудеев, переданное им от их Бога Яхве: «…Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я ПРЕДАЮ В РУКИ ТВОИ ИЕРИХОН и царя его, и находящихся в нём людей сильных…». И таких «подарков» от Бога иудеям можно найти великое множество в Ветхом Завете! Так или иначе, причина ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИУДЕЯМ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ НАРОДОВ лежит в их паразитической природе. Иудеи стали НАРОДОМ-ПАРАЗИТОМ, паразитирующим на всех остальных народах. Везде, где бы они ни появлялись, коренные народы беднели, всегда возникали разные социальные катаклизмы. И если в любом народе паразитические элементы составляли подавляющее меньшинство, то, в случае с иудеями, ситуация зеркальная — паразитические элементы составляют подавляющее большинство!

Категория: Секретные X - files | Добавил: anubis (16.02.2010)
Просмотров: 699 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика