Главная » Статьи » Цивилизации |
Загадки древних цивилизаций. Следы богов. Кто изрисовал пустыню?
Загадки древних цивилизаций. Следы богов. Кто изрисовал пустыню? Савелий КАШНИЦКИЙ, Перу — Боливия — Москва «Аргументы и факты» № 15 (1380) от 11 апреля 2007 г. КОРРЕСПОНДЕНТ «АиФ» побывал в городе, построенном, по предположениям учёных, 12–17 тысяч лет назад пришельцами из космоса. А потом он летал над перуанской пустыней и увидел ещё один явный след тех древних таинственных строителей. — ЕСЛИ ветер не утихнет, — огорошил меня Армандо, — сегодня не полетим. «Канделябр» — крупнейший из рисунков невдалеке от плато Наска. «Астронавт». Наконец нам «дали погоду», и 14 деловитых китайцев и я заполнили салон легкомоторной «Сессны». — А теперь специально по просьбе журналиста из России, — игриво ворковал над микрофоном Армандо, — спустимся пониже, чтобы вы могли вблизи разглядеть линию, которой нарисован паук. Честно признаюсь, после кондора, астронавта и паука я перестал различать гениальные рисунки великанов — наш самолётик нырял в воздушные ямы. Но и в этих условиях я всё же успел разглядеть самое, на мой взгляд, главное. Когда смотришь на один и тот же рисунок под разными углами, замечаешь: ширина полосы — величина переменная. Когда рисунок наползает на склон, полоса становится шире. Это наблюдение подтвердило замечательную догадку московского учёного, радиофизика Аллы Белоконь. Много лет обдумывая феномен линий плато Наска, Алла Тарасовна заключила: поскольку на неровностях рельефа — холмиках и оврагах — линии расширяются, постоянна не ширина линии, а её проекция на горизонтальную плоскость. А это может значить лишь одно: все рисунки и геометрические картинки плато Наска были сканированы, то есть выполнены с высоты неким энергетическим лучом. Кроме того, Алла Белоконь выделила более десятка узлов, в которых пересекаются многие линии, и усмотрела в их расположении чертёж призмы, символически изображающей Солнечную систему и некую иную планетную систему, возможно, как раз ту, для нужд которой и предназначались все рисунки плато Наска. Что касается авторства рисунков и линий в перуанской пустыне, по собственным наблюдениям могу предположить лишь одно: это сделали те же разумные существа, что уложили мегалиты Тиауанако и оставили прекрасные гравированные рисунки на камнях из собрания музея Хавьера Кабреры. Спиральный хвост обезьяны со знаменитого рисунка плато Наска встречается и на рельефах, украшающих скульптуры Виракочи в Тиауанако, и на камнях Кабреры (им будет посвящён мой следующий репортаж из Южной Америки). | |||
Просмотров: 563 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |