Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Суббота, 23.11.2024
Главная » Статьи » Невероятное

Гибель Гагарина столкновение с НЛО
Гибель Гагарина столкновение с НЛО
Записал А. ГОФШТЕЙНг. Черкесск. Для Вас 5,1991

Подполковник в отставке Владимир Ильич Ткаченко долгое время работал в Центре ПОДГОТОВУМ космонавтов, был заместителем командира специального авиапопка, того самого авиаполка, которых командовал Герой Советского Союза В.С. Серегин.сопровождавший в последнем полете космонавта №1 Юрия Гагаринз. Сегодня В.И.Ткаченко рассказывает о малоизвестных событиях тех далеких лет. 

В 1968 году Юрия Гагарина назначают заместителем начальника центра по летной подготовке, но БЕЗ ДОПУСКА К ЛЕТНОЙ РАБОТЫ 

Как теперь говорят, это были типичные аппаратные игры. Популярность Гагарина и быстрый рост з званиях делали его конкурантна?л для начальства. Вот и появилась идея "задзинуть" Гагарина, назначив его на такую должность, где он бы "нейтрализозался", . : 

Тогда у нас уже было порадочное число космонавтов, и к ним, а в особенности к Гагарину, относились не соответственно должности или званию, а как к национальной сзятыне. '. 

Хотя в военном отд*епе ЦХ Серегину и было сказано: "Для вас все космонавты - рядовые летчики", - это не снимало дополнительного груза ответственности со всего полка - от командира дотехника.Таксказать,длясамооправдания повесили мы при входе в часть лозунг "Перед законами летной работы все равны!". 

Странная сложилась ситуация. Гагарин-летчик. Наш начальник. Он хочет летать. Мы руками и ногами "за". А"све[>- ху" ему ставят палки в колеса. Запрашиваем руководство. Назавтра - шифровка из Упрааления боевой подготовки ВВС: "От полетоз отстранить!". 

Гагарин спокоен. А Серегин вскипел: "Или снимай меня к такой-сякой матери с этого потешного полка. илиТюги твоей не будет у самолета, пока не привезешь письменный приказ Главкома одопуске к полетам! Гагарин: "Пожалуйста". И уехал. Привез приказ Главкома с юридически безукоризненной формулировкой: "Допустить к полетам в установленном порадке". 

Составил чп-аб полка для Гагарина план подготовки на трех "простынях". Прочли мы его с Серегиным и сами ужаснулись, Он же спокойно просмотрел маги и сказал: "Раз так - значит будем учиться". 

Утром 28 марта получаем очередную шифровку: "Летную подготовку Гагарина проверить лично полковнику Серегину". Кто-то из высокопоставленных бюрократов и тут решил подстраховаться от случайностей. 

Серегин отреагировал очень болезненно. Он счел. что это акт недозерия лично ему как комполка, чьи офицеры готовили Гагарина к полету. Самостоятельный вылет Гагарина на истребителе МИГ-17 "был отменен. К полету стали готовтъ"спарку"УТИ МИГ-15. Этот внеплановый ползт срочно втиснули в расписание полетов. Гагарин был оживлен и весел. Серегин очень нервничал. 

II .часов 28 минут. Взлет. По плану контрольный полет должен был продолжаться сорок минут в воздушном полигоне на высоте 4000 метров. 

Через 18 минут с момета вылета на КП принимают странный Доклад Гагарина: "Задание выполнил, иду на точку". (На аэродром. - А.Г.). 

Этот доклад выбил все управление полетами из колеи: что за грубое отклонение от святая святых - плана полета? 

На запросы руководителя полетами Гагарин не отвечает. 

От полигона до аэродрома - две, ну от силы три минуты полета. Истекли регламентные сорок минут. Связь потеряна. Самолета нет. 

Около 15 часов наш летчик. Паш" Коротков, докладывает с вертолета: *Qvwy обломки горящего самолета". 

Возле деревни Новоселове Кержачо- .кого района в красивом сосновом лесу догорал МИГ-15. . . 

Самолет упал с крутого пикирования, сломав верхушки нескольких сосен. Удар был настолько силен, "тго турбина вошла землю почти на восемь метров. От обшивки не сохранилось обломка более полуметра в поперечнике. От тел пилотов остались, естественно, фрагменты. 

Потом началось расследование .при- чин катастрофы. И обнаружились факты, которые нетолько ничего не объяснили, но и выпадали за пределы логики. 

Сначала все было ясно: летчики не воспользовались катапультами. Марина пилотировалась до последней секунды. Штурвал находился в положении 15 градусов на выход из
пикирования. С большой вероятностью это означало. что управлял самолетом Серегин. Будучи очень опытным пилотом. он знал то. чего не мог знать Гагарин: МИГ-15 становится неустойчивым на выходе из пикирования круче 15 градусов} . 

А дальше загадка: турбина в момент падения давала 11.000 оборотов в минуту. Следовательно, САМОЛЕТ ПАДАЛ. НА ПОЛНОМ ГАЗУ! Скорость в момент удара о землю была около 1.100 км/час 

И медицинское заключение: в печени погибших не обнаружен специфический "гормон страха". Это доказывает, что все происшедшее было полной неожиданностью для летчиков и они НЕ ВИДЕЛИ СМЕРТИ! Или были без сознания, что противоречит выводам технической экспертизы, или... 

Свидетелей катастрофы, которые могли бы связано что-то рассказать, не нашлось. Говорили, правда, что был какой-то не то техник, не то электрик в одной_из деревень поблизости, но его показаний я не читал и впоследствии они нигде опубликованы не были. 

Кинофототеодолиты, которые фиксируют любой испытательный полет, были тогда выключены: вылетСерегинаи Гагарина ничего общего с испытаниями не имел. Но неприятностей от этого факта мы имели предостаточно. 

- За двадцать два года никто так и не смог придумать даже самой безумной версии причины катастрофы, обещающейтзазно- речивые факты. Проанализировано было все: от "воздушного хулиганства" до встречи с НЛО. Нет-нет. первую версию я исключаю совершенно Прослужив с Серегиным столько лет. я ручаюсь si его приверженность воинской дисциплине и чувство высочайшей ответственности. 

Со стороны техники отказов не было.Это точно. 

И только последняя версия, какой бы экзотической она ни казалась, дает единственные намеки на истину. 

Категория: Невероятное | Добавил: anubis (17.06.2009)
Просмотров: 601 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика