Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Суббота, 23.11.2024
Главная » Статьи » Невероятное

Библейский код и теория относительности (часть вторая)

Библейский код и теория относительности (часть вторая)
Александр Степин

"Спрашивается, зачем тогда нужен код? 

Скорее всего, в нем заложен прогноз на будущее с учетом потенциальных тенденций, аналогично тому, как прогнозируют грядущее современные футурологи. Но ведь существует и такое понятие, как "человеческий фактор"... Любопытно, что сам Элияху Рипс назвал попытки Дроснина предвидеть будущее, прибегнув к прочтению библейского кода, "тщетными"... 

Вся наша "жизнь" - это учебная задача, правильные решения этих задач (спрятаны) зашифрованы метафорическим языком притч, легенд мифов, учений, заповедей, писаний и т. д. То есть нам даны и задачи и их решение, но что же это за учёба, если, не научившись решать, ученик будет получать готовые ответы? 

Наша учебная программа "библейский код" устроена по мультивариантному принципу, и по какому пути она будет развиваться, зависит от колоссального количества характеристик. Каждый человек, каждое событие (действие) выбранное человеком оказывает воздействие на изменение направления программы. То, что предсказывают ясновидящие то это основной курс, выбранный учениками, программа есть программа, и общее направление, выбранное учебным классом остается доминирующим, до того момента, когда у этого класса появляется возможность круто изменить свой "сценарий". Но опять вопрос, осознанно или не осознанно подойдут ученики к этому "виражу". Пока что, наши неосознанные попытки такого изменения искусственно пресекаются, например, ядерный паритет. Но это пока учебная группа не окончила свой номинальный курс. А вот, скажем, к 2012 году или 2036, мы подойдем к такому рубежу... и, очень возможен вариант, что глобальный катаклизм "расчистит" место для новой группы, вместо нашей, не справившейся со своей задачей. А ведь что стоит за таким простым выражением "неудавшийся учебный урок". Какую каждый из учеников несёт личную ответственность за учебный процесс, мало кто представляет. Все метафоры "Страшного Суда" ("Страшный Суд" - это "исправительный лагерь" после не решенной задачи воплощения, а из людей (учеников), пока что мало кто с ней справился, одни из таких везунчиков, т. н. "святые праведники", но это далеко не самое лучшее решение) это такая же реальность, как и та в которой мы сейчас находимся. И у нас есть возможность увидеть эти фрагменты "чистилища" здесь и сейчас, это казни, пытки, убийства (концлагеря, застенки инквизиции и спецслужб, тюрьмы и т. д.), мучительные страдания от неизлечимых болезней, трагедии и несчастья. "Сценарий" учебной программы устроен в очень жесткой форме. Но он также может быть и необыкновенно счастливым, всё зависит от нас (учеников), нужно лишь решить задачу. Таковы "потенциальные тенденции" нашего развития. А что касается футурологов, то они не прогнозируют будущее, через них, как через ретранслятор, нам показывают возможные варианты дальнейшего развития, относительно направленности нашей "генеральной линии", и люди автоматически следуют предложенной схеме. И здесь, также. Как только интеллект (учебная программа) "зашкалит", уйдет в полный отрыв от "морального кодекса" (истинных задач ученика), произойдет "очищение" (сброс нерешенной задачи): Апокалипсис. 
Наша единственная задача, выйти на разумный уровень. Люди должны понять, кто они такие и какие перед ними стоят задачи. Тогда мы уже сами сможем выбирать, как строить свою учебную программу и развиваться дальше. Если группа учеников ("цивилизация") не справляется с задачей. Программа обнуляется, и все начинается снова. Снова много учебных "веков" влачить неосознанное пребывание в довольно суровой "Игре" (опять каменный век, средневековье). На самом деле "материальный мир", это и есть "Машина Времени - глобальная компьютерная программа созданная РАЗУМОМ. 

"И все же - ни один специалист по футурологии не в состоянии смоделировать такую всеохватную систему прогнозирования. Кто же это сделал? Бог? Однако Майкл Дроснин насчитал в тексте Библии целых шесть упоминаний слова "компьютер"! Все они связаны с понятием мысль, а четыре из них - с описанием ковчега Господня, в котором древние израильтяне хранили скрижали с Божьими заповедями: "Скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божие" (Исх. 32:16). Скрытый шифр в то же время гласит: "Это было сделано компьютером - начертанные на скрижалях письмена Божьи". Еще встречаются слова: "Библейский код - запечатано перед Богом", "Компьютер - запечатаны слова до последнего времени". 

Но откуда взялся таинственный суперкомпьютер? Элияху Рипс убежден, что речь идет о Высшем Разуме, духовно - информационном начале, управляющем всеми процессами во Вселенной. "Запечатано" - речь, несомненно, идет о зашифрованном тексте. 

Только зачем понадобилось его зашифровывать? Возможно, разгадка кроется в слове "компьютер". Составитель вселенской программы знал, что со временем человечество "придумает" электронно-вычислительные машины и отыщет код! Правда, в таком случае, почему бы не дать прогноз в ясном виде? (а зачем нам даны загадки, ребусы, кроссворды, для того, чтобы поупражнять мозги). Может, на более ранних этапах человечество было не готово воспринять подобную информацию? Или... знание грядущего должно было прийти к людям в критический момент истории и послужить предупреждением? 

Хочется верить, что мы не являемся заложниками собственного будущего и способны менять его по своей воле. У нас есть свобода выбора: разум или безумие, порядок или хаос, возрождение или катастрофа... Именно об этом говорит Великая Книга". 

А теперь небольшой краткий обзор по всей теме "Библейский код". 

То, что ни один футуролог не способен создать всеохватную систему прогнозирования, это верно, для отдельно взятой цивилизации такой системы и не существует. Схема развития цивилизации всегда неравновесна. Принцип развития цивилизации такой же, как и у отдельно взятого человека (сложная колебательная система (частотно-волновой принцип) находящаяся в неравновесном состоянии (всё время стремится к разрушению - энтропии), и изменяется даже от поступков отдельного человека, тот самый, "человеческий фактор". 

Самый простой способ понять, как устроена система нашего развития, это представить себе компьютерную СУПЕРИГРУ. Все что мы знаем из сказок, мифов и легенд, всё, о чём пишут писатели фантасты, это всё фрагменты одного конструктора под названием "МИРОЗДАНИЕ" (техническая схема "Мироздания" устроена в виде замкнутого кольца - тора, или, точнее в виде "петли Мебиуса", перекрученное кольцо - "восьмёрка - череда больших и малых величин, плавно перетекающих, одни в другие...). 

Вся наша "жизнь" (учебный класс) устроена в виде путешествия по волшебному миру, где всё возможно, но только ученики младших классов (слаборазвитая цивилизация, человечество как раз одна из них) не знают о том. Для них эти знания заблокированы ("Запечатаны") до времени. И нам кажется, что мы живём в каком-то единственном месте, где каким-то непостижимым способом образовалась жизнь, и на своих догадках пытаемся как-то жить и строить свою жизнь. У каждого ученика заложена своя программа развития и небольшой фрагмент общей схемы (мистики, философы, мудрецы, сказочники, фантасты и т. д.). У нас каждая клетка нашего тела имеет свою программу. ДНК - это "пакет" задач. А каждый "человек" ("личность" - учебная программа), это фантастически сложная система взаимодействия миллиардов минипрограмм. Но решить ее можно довольно просто, лишь выполняя основные задачи. 

Ни каких агрессивных и негативных мыслей и эмоций (все люди братья...), щедрость, безкорыстие, добро и любовь, в высшем значении этого слова (не в смысле секса, конечно, это утилитарный физический процесс размножения), любовь к природе (бережное отношение к экологии), и абсолютное сохранение своего тела молодым и здоровым всю жизнь, дряхлость (старость) и болезни это патология! Дряхлость, старость и болезни относятся к разряду пороков (то есть это означает, что это ученики - двоечники) Это и есть основные задачи, которые мы должны решить. 

Но, не зная основной задачи (она зашифрована), мы пытаемся из отдельных подсознательных подсказок построить что-то цельное, но это пока только догадки и домыслы. Если представить себе образно наши действия: "мы не видим всей безкрайней тайги, а идём по узкой стежке без карты и компаса, которую сами же и прокладываем, куда повернем туда и ведёт нас наша тропинка, но думаем, что это судьба нас ведёт (а это так и есть, пока человек не осознан)". 

Каждая цивилизация идёт по своему персональному "сценарию". Например, скажем Атланты, они пошли по мистическому пути, пользуясь методом извлечения энергии из амулетов, "магических" кристаллов, заклинаний и т. д. Наша цивилизация идёт техногенным маршрутом (это, так же можно назвать магией, только, технической разновидностью), используя силу энергии через технические средства (для сравнения, какая разница меж тем, как, скажем, поднять предмет рукой, при помощи заклинания или подъемного механизма... никакой. Это все энергия мысли). Это называется, во что верит человек, тем и пользуется: "По вере вашей дано вам будет". 

Мы живём в волшебном мире (виртуальная реальность), наши мысли и создают ту "реальность" в которой мы "живём", сюда же "подмешана" и личная свобода выбора. 
Каждый из нас делает такой выбор ежесекундно, даже такой - съесть конфету или яблоко, и, это очень серьезный выбор для человека. А тем более такой, как принести вред природе или нет, решая какой-то свой личный, корыстный интерес. 

Наши корыстные интересы, это условия наших личных учебных программ, которые мы должны решать, но не решаем (не зная о том). Вот из общего не решения складывается и общий финал, "Конец Света". Атлантида утонула в океане. Куда идём мы, "уничтожая" свой учебный класс? Нам дают это делать, но до определенного момента. Сумеем ли мы "вырулить" на правильный путь (осознанность) или нет? 
"А вот с датой 2012 соотносятся два сочетания, вроде бы противоречащих друг другу: "земля уничтожена" и "скиталец отброшен прочь, разорван на части". Что это означает? Развилку из двух вариантов - гибельного и спасительного? Еще одна важная деталь: на страницах где говорится об апокалипсисе и кончине мира, встречается закодированное сообщение "отложено"... Значит, глобальной катастрофы можно избежать?"... 

"ВЫСШИЙ РАЗУМ (духовно-информационное начало), управляющий всеми процессами во Вселенной". Смысл не в том, как правильно назвать создателя "МИРОЗДАНИЯ". Высший Разум - это мысль, "Океан РАЗУМА - это энергия, энергетическая мыслящая система, создавшая внутри себя виртуальную "школу" развития (электронные образы - объемные картинки) для своих частиц "детей". "ДУША" (ученик) - это частица РАЗУМА, "капля Океана", которая проходит школу развития, вбирая в себя весь объем информации, которой владеет сам РАЗУМ. 

"Мироздание" это и есть виртуальный суперкомпьютер. И то, что люди "создали" компьютер, это иллюзия. В схему нашего развития заложена вся информация, которую мы постепенно реализуем. "Наши" компьютеры (такая же объемная голограмма), упрощенная модель суперкомпьютера - "МИРОЗДАНИЯ". 

Учебный класс в итоге должен выйти на принцип виртуальности (естественно создатель знает об этом), так построена программа обучения. 

Но, если ученики к этому моменту не выйдут на осознанный уровень, не поймут, что они ученики "Творца", а будут так же думать, что они единственные разумные создания во Вселенной (что хочу, то и ворочу - "гордыня"), то такой школьный класс расформировывается (Армагеддон, Апокалипсис - очищение-обновление). 

И прогноза в ясном виде нам никто не даст (это требование лентяев - двоечников: "не хочу учиться, хочу жениться", или "а ну-ка сани ступайте домой сами"), наша задача, самим разобраться, что к чему. Пока ученики не понимают своей задачи, продолжается круговорот "Колеса Самскары" (повторение неосознанных воплощений). 

Сейчас мы вышли на тот самый, "Критический Момент Истории". И если мы РАЗУМНО не посмотрим на то, кто мы такие, и для чего находимся в "Этом Мире", то наша "Обитель" столкнется все же с "Королём ужаса"! 

Этот процесс управляем, конечно. Но, не нами, пока мы находимся в неосознанном состоянии. И если мы всё ж таки "проснёмся", то такую встречу с "Днем Ужаса" нам отменят. 

"Хочется верить, что мы не являемся заложниками собственного будущего и способны менять его по своей воле. У нас есть свобода выбирать: разум или безумие, порядок или хаос, возрождение или катастрофу... Именно об этом и говорит Великая Книга"...Мы не являемся заложниками. Только задача наша, разобраться во всём, и тогда сможем менять всё что пожелаем, в контексте развития, разумеется. Пойти вразнос, не отвечая ни за что, нам никто не даст. Но, когда ученики выходят на основные знания (вскрывают "Печать Времен"), они становятся взрослыми. И детские "глупости" уходят сами собой. Как в нашей "жизни" (по образу и подобию...), когда дети вырастают, становясь взрослыми, они забывают о своих детских забавах, они им становятся не интересны. Потому что у взрослых открывается своя жизнь, наполненная такими интересами, о которых дети понятия не имеют. 

"У нас есть свобода выбирать: разум или безумие, порядок или хаос, возрождение или катастрофу...", но это и есть условие задачи, а мы не знаем о том и вольны выбирать, так построены условия обучения. Люди, пока что ещё находятся под управлением своих учебных программ - "личностей". "Личность" - это "человек", набор поведенческих условностей (чувства, мысли, эмоции), у всех учеников этот набор различен. В одну "личность" (человека) вложен разумный вариант, а в другую, безумный (разрушительный), и тот, и другой "считает" что ОН прав. И здесь, все та же, свобода выбора. А так как ученик находится внутри программы, он "думает" умом этой программы, которая "считает" что живёт в одном единственном мире, случайно возникшем в "бездонном холодном космосе". Правда, у отдельных людей бывают подсказки о том, как устроен мир на самом деле, но, как разобраться кто прав, а кто нет? Находясь под управлением программы Ума этого сделать не возможно. 

Значит "Закон джунглей" (животного мира), кто сильней, тот и прав. И "ЗЛО", действительно в итоге, становится сильней и губит цивилизацию. Потому что, так называемое "Зло" и является условием задачи, данной нам Создателем (РАЗУМОМ). И т.н. "Темные силы", это персонажи его "ИГРЫ". "Темные" и "Светлые" силы - это персонажи учебной "игры". Все человеческие персонажи - "личности" (Платон, Архимед, Юлий Цезарь, Клеопатра, Петр I, Ломоносов, Менделеев...), все сказочные, мифологические, фантастические персонажи, такие же электронные образы - Архетипы. Каждый "Архетип" - это условная задача (эл. образ, голографическая картинка). Весь "Астрал" - это электронный архив голографических картинок - образов, это всё персонажи гигантской учебной программы "Мироздание". От вируса до звезды, от микроба до человека, от человека до Архангела, и бесы, и ангелы - это Архетипы, учебные программы - эл. образы. Все "Мироздание" это невероятно грандиозная и сверхсложная схема развития (построенная по принципу ролевой игры) - ВЫСШАЯ ШКОЛА РАЗУМА. 

Поэтому сделать правильный выбор между разумным и неразумным, хорошим и плохим, развитием и деградацией, мы сможем только тогда, когда поймем кто мы такие! Именно это зашифровано в Библейском коде и об этом говорит "Великая Книга". 
Всё человечество, пока что, "играет в игрушки с огнём сидя на бочке с порохом". И, по условиям нашей учебной программы, это, в буквальном смысле, именно так и есть. А детонатором, чтобы взорвать "бочку", может стать и ядерный конфликт, и астероид, или глобальное изменение климата. НО, РЕШЕНИЕ ЭТОГО ВОПРОСА НАХОДИТСЯ В НАШИХ РУКАХ! 

Давайте только вкратце представим себе перспективы разумного существования. 

Если мы поймём, что ВСЕ МЫ дети РАЗУМА, единая семья, и что разделены и "воюют" между собой наши учебные программы - "личности", и то, что за "место под солнцем" бороться не надо, что все мы находимся в колыбели любви и счастья. Что оказывается не надо бороться за выживание "единственного разумного вида" во Вселенной (таким разумным существам как мы, во Вселенной нет ни конца, не края). 

Что рождаемость можно сократить, численности нашего населения предостаточно для решения любых задач. Активнее взяться за разработку нанотехнологий. 

Нанотехнологии, это "волшебный ключ", например, не нужно будет добывать полезные ископаемые, а тем более, лететь за ними к другим планетам. Совершенная технология переработки вторсырья, позволит использовать одни и те же ресурсы безконечно долго. Нанотехнологии, это так же и уникальный источник энергоресурсов. И плюс ко всему, вода, воздух и Солнце, неиссякаемые источники энергии. И если правильно, грамотно и аккуратно подойти к этому вопросу, на нашей планете можно жить хоть миллион лет и всегда всего будет в изобилии, но, при условии выхода на разумный уровень существования. 

Одна из наших задач создать благоухающий оазис на Земле. Ведь все мы, в буквальном смысле, братья по Разуму, и задача наша, создать друг для друга исключительно комфортные условия для выполнения учебной задачи, в учебном центре под названием "Земля". А мы, подчиняясь программе - роботу (не осознавая того) кромсаем друг друга и выворачиваем наизнанку. И так же, не зная того, что за такие действия (за нерешенный урок, не поняв, что мы все "дети Бога") после окончания урока, мягко выражаясь и грубо говоря, "ноги повыдергивают". "Как аукнется, так и откликнется", как поступал ты, так же поступят и с тобой, экзамен принимает безпристрастный "Судья" (это, так называемый "Страшный Суд", по условиям всё той же учебной "Игры"): "По мере вашей будет отпущено вам...", причинно - следственная связь, таков принцип обучения в Высшей Школе "Мироздание". И ответ придётся держать за все свои поступки, и за то, что других обижал и унижал, обманывал, причинял страдания и за то, что убивал. За то, что в корыстных целях разрушал природу, а это оказывается "игра" такая проверка "на сопливость" (повзрослел, или ещё пока дитя не разумное). Вот такие дела. 

Или, например, стоит ли тратить огромные средства на полёты к Марсу, это "игра" неосознанного УМа. Если за сырьем, то проще это сделать на Земле, полная утилизация вторсырья (нанотехнологии). 

Ответа о братьях по разуму вы там не найдёте. Братья по разуму вокруг вас, а вы их не замечаете. Ваши враги из других стран и других национальностей и вероисповеданий, это те самые, братья по разуму, сначала установите контакт с ними, до Высокоразвитых цивилизаций вам ещё расти и расти. 

Когда люди поймут это, то станут взрослыми. А пока люди ещё малые дети, делящие "песочницу" между собой, готовые поубивать друг друга за лишний "совок песка" или "песочный кулич". 

Или, например, сколько сырья можно получить, разобрав все вооружение - миллиарды тонн. Программа УМа это агрессор - империалист, это она "воюет", а ученик, находящийся внутри неё должен взять её управление в свои руки. Иначе ему всё это оружие, засунут в одно место, причем всё сразу, чтобы он хорошо подумал на досуге (в "чистилище"), как это, причинять боль другому и отнимать жизнь - это опять же, условие нашей задачи. 

Или вот взять такой момент, вместо того чтобы распыляться на космос, не лучше ли для начала обустроить свой дом. Например, направить ресурсы на улучшение климата на Земле. Это не только возможно сделать, но и необходимо. Только для этого нужно стать взрослыми и, наконец - таки понять, что мы, ВСЕ ЛЮДИ Земли, одна семья, все мы единокровные братья и сёстры в буквальном смысле этого выражения. 

А так же, ещё, добавить можно в дополнение, что нанотехнологии позволят решить и вопросы питания, только здесь тоже необходим грамотный подход, для этого нужно как следует разобраться в физиологии человека. 

А механизмы помогут людям во всех сложных, трудоёмких вопросах производства и в бытовых вопросах. А чтобы не промахнуться и не превратить нашу жизнь в "МАТРИЦУ" (из одноимённого фильма), ученикам (людям) необходимо выйти из-под управления своей учебной программы (этой самой "Матрицы", пока она полностью не взяла контроль над человечеством, хотя пока, так оно и есть, человек, пока ещё, является абсолютной марионеткой программы УМа), вот это и называется стать осознанными. 

Да, мы не заложники собственного будущего, и действительно, способны менять его по своему желанию. Но, именно, от РАЗУМНОГО (ОСОЗНАННОГО!) выбора зависит такая возможность. Если же, мы не поймём своей основной задачи, такой возможности у нас не будет. 

Наша жизнь, это Высочайший и самый серьёзнейший учебный процесс, задача которого, изучение принципов существования Высшего Разума. 

Наша жизнь - это учебный тренажёр, и если программа развития осуществляется правильно, то учебная группа (цивилизация) продолжает своё развитие, если же учебная группа вязнет, буксует и не может решить задачи, ей максимально помогают, но не безпредельно. 

И, если группа, всё же, так и не справляется со своей задачей, то она прекращает свой урок (на языке "игрового сценария" это называется гибелью цивилизации) 
Так вот, именно эти слова являются ключевыми: "РАЗУМ или БЕЗУМИЕ, ПОРЯДОК или ХАОС, ВОЗРОЖДЕНИЕ или КАТАСТРОФА..." 


http://viperson.ru/wind.php?ID=594642
Категория: Невероятное | Добавил: anubis (01.10.2009)
Просмотров: 607 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика