Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Пятница, 22.11.2024
Главная » Статьи » Мифы, Истории

Мрачные легенды замка Гламз
$$
Мрачные легенды замка Гламз

Только лишь в горной системе Саян есть более полусотни известных географам и археологам пещер, которые хорошо изучены и сохраняют в себе следы навсегда исчезнувших цивилизаций. Однако, помимо этих "обжитых" горных образований, имеется еще достаточное количество пещер, о существовании которых знают лишь люди, посвященные в тайны древних религий и верований, и посещение которых является весьма опасным предприятием.

Сокровища Ведьминой горы

Так, до сих пор на юге Западной Сибири бытует предание о Ведьминой горе. В пещере Мшистой этой горы, служившей много столетий местом жертвоприношений для язычников, в ХУЛИ веке известный русский заводчик А. Демидов будто бы припрятал часть своего несметного богатства: злато и серебро, добытые на Колывано-Воскресен-ских рудниках. По легенде, хитрый промышленник велел своим доверенным приказчикам умертвить «чертову дюжину» приписных рабочих и замуровать их тела в пещере, дабы их неупокоенные души надежно охраняли его клад. После того, как приказчики выполнили деликатное поручение своего хозяина, А.Демидов расправился и с ними, чтобы не оставлять свидетелей в живых. С тех пор многие лихие люди пытались добраться до заветного клада, однако ненасытная пещера каждый раз безвозвратно забирала их жизни. В середине XIX века управляющий Алтайским уездом распорядился провести "тщательное следствие по делу о Демидовских кладах". Однако во время осмотра пещеры Мшистой следственной комиссией случился обвал, и каменная стена навсегда скрыла тайны известного русского заводчика.

"Колодец в ад"

Среди профессиональных альпинистов и спелеологов немало загадочных, леденящих кровь историй ходит о пещере Кокобек Южно-Чуйского хребта Алтайских гор, расположенной на высоте 2600 метров над уровнем моря. У алтайцев и казахов, проживающих в тех местах, эта пещера имеет название "Колодец в ад". До середины пятидесятых годов прошлого века нога простого смертного ни разу не ступала под ее своды, и лишь только шаманы в определенный день високосного года отваживались войти в эту загадочную пещеру, где, по слухам, совершали свои кровавые обряды. Когда в 1957 году первая - Бийская - экспедиция посетила Кокобек, ее участники сделали для

себя немало любопытных и страшных открытий. Егор Тимофеевич Соловьев - тогда еще совсем молодой человек, принимавший участие в том восхождении, очень хорошо помни то том, что с первого взгляда сразу поразило его: высокие сводчатые стены грота, уходившего далеко вниз, были покрыты бурыми, слегка переливавшимися в свете фонарей пятнами. Казалось, они были залиты кровью, которая просачивалась сквозь горную породу и медленно стекала по каменным прожилкам вниз. Пол пещеры покрывали многочисленные костные останки - настолько старые, что рассыпались от незначительного удара. Из бездонного жерла пещеры поднимались зловонные испарения. Оттуда же доносились звуки, напоминавшие приглушенные стоны. Когда же кто-то из членов экспедиции бросил в пещерный колодец камень, стены и пол пещеры вдруг задрожали, а людей, находившихся в ней, охватил настолько сильный необъяснимый страх, что они, похватав снаряжение, кинулись вон из грота.

Позже никто из участников экспедиции так и не смог внятно сказать, что же явилось причиной столь внезапной паники. Однако еще раз посетить пещеру Кокобек никто из них так и не решился.

Жертвы сатанизма

Участником не менее загадочных и страшных событий в середине девяностых годов XX века стал иркутянин Антон С. В те годы большое распространение в молодежной среде получило увлечение сатанизмом. Молодые люди, собираясь в укромных местах, совершали тайные ритуалы, зачастую связанные с жертвоприношением животных, а в некоторых случаях -и людей. К такой группе в 1996 году примкнул и Антон.

Как-то летом их предводитель, называвший себя Верховным жрецом, заявил, что их "братство" должно выехать в горы. Там в заповедных местах Восточных Саян Верховный жрец собирался совершить обряд посвящения новых членов "братства".

Местом для стоянки и совершения сатанинских ритуалов была выбрана пещера Икту, располагавшаяся на высоте 1800 метров в 170 километрах юго-западнее Иркутска. Предводитель "Братства" будто бы вычитал в каких-то старых книгах, что тот горный район облюбован самим сатаной и потому как нельзя лучше подходит для совершения ритуалов его верными слугами.

Места, куда прибыли члены "братства", оказались на редкость неприветливыми и дикими. В самой же пещере Икту, где на ночлег расположились молодые люди, стоял невообразимый холод, несмотря на июльский зной, и потому ребятам пришлось согревать себя пламенем костра и горячительными напитками.

А ночью "туристов" стали мучить кошмары. Антон, проснувшийся от ощущения, что его кто-то душит, вначале услышал шаги, после чего вдруг увидел в дальнем углу пещеры огромного черного волка, который держал в пасти кусок свежего мяса. Его большие горящие глаза пристально смотрели на Антона. Пламя костра, разведенного под невысокими сводами, начало угасать, послышался треск, и из костровища повалил густой черный дым. Волк неожиданно припал к полу пещеры, а затем вдруг прыгнул. Вот он пролетел над костром, шерсть волка вспыхнула ярким пламенем. Антон отчетливо увидел огромные клыки хищника, его кроваво-красную пасть и торчавший из нее кусок мяса, ощутил смрадное дыхание нападавшего животного - и в следующее мгновение потерял сознание.

Очнулся молодой человек от переполоха, поднявшегося в пещере. Через занавешенный плащ-палаткой вход пробивались лучи восходящего солнца. Вскоре Антон узнал, что трое из восьми участников "сатанинского похода" пропали. Остальные члены "братства" с ужасом в глазах наперебой рассказывали о страшных ночных видениях: безобразных существах, пытавшихся затащить ребят в глубокий колодец. Было ли это во сне или наяву они лицезрели подобные страшные картины, молодые люди понять не могли.

После непродолжительных поисков двоих из членов "братства" удалось обнаружить. Живые, но с многочисленными переломами они лежали метрах в двадцати ниже входа в пещеру на небольшом мшистом выступе. С их слов, что-то страшное и холодное ночью сбросило их вниз. Третьего же пропавшего участника похода найти так и не удалось.
Некоторое время спустя члены "братства" заметили, что у них у всех на телах имелись ссадины и синяки, словно они ночью вступали в схватку с неким невидимым, но сильным противником...

"Интересная газета. Оракул" №11 2009 г

Категория: Мифы, Истории | Добавил: anubis (11.12.2009)
Просмотров: 667 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика