Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Суббота, 18.05.2024
Главная » Статьи » Мифы, Истории

1943 год

$$

1943 год


  США, Олений остров, штат Мэн. Тринадцатого января на полу в холле своего дома было найдено обгорелое тело пятидесятидвухлетнего Аллана Смолла. Хотя немного пострадал ковер вокруг трупа, но никаких других повреждений от горения, а также источник огня не были обнаружены. Через три недели, первого февраля, инвалид Артур Богарт был найден при подобных же обстоятельствах в своем доме в Ланкастере, штат Нью-Йорк. 

  Гарольд Уилкинс в книге "Странные явления во времени и пространстве” приводит рассказ британского морского офицера о высадке войска союзников в Северной Африке.
  Море было абсолютно спокойным и весь флот являл собой отличную мишень для немецких бомбардировщиков. Находящиеся на судах люди чувствовали себя совершенно незащищенными, и вот, словно в оттает на их мольбы, в небе появилось огромное черное облако, остановилось как раз над флагом и продержалось над ним в течение десяти дней. "Я был не единственным, кто всерьез думал, что облако прислано к нам провидением”, - говорил офицер.

  В октябре этого года в США в обстановке особой секретности проводился не имевший аналогов в истории эксперимент по созданию невидимого военного корабля. Сохранились письма одного из свидетелей опытов, некоего Альенде, американскому уфологу Морису Джессупу. Альенде и коллеги видели с борта военного судна "Эндрю Фьюресетт”, как экспериментальный эсминец "Элдридж” исчез загадочным образом из своего дока в Филадельфии, а затем вернулся в него после того, как побывал в районе Норфолка.
  Все происходило в течение нескольких минут. Альенде намекает на то, что управлением военно-морских исследований к моменту проведения эксперимента силовыми электромагнитными полями руководил нынешний (в момент написания письма в 1956 году) шеф ВМФ Берг, и еще Альенде сообщает свой номер (416175) матроса торгового флота.
  Еще есть подозрение, что в эксперименте принимал деятельное участие Альберт Эйнштейн, создавший в 1925 - 1927 годах Единую теорию поля и очень опасавшийся, что его открытие пойдет кому-то во зло.
  Расследованием истории Филадельфийского эксперимента в свое время занимались Ч. Берлин и У. Мур, написавшие об этом книгу. По сюжету книга снят научно-фантастический фильм. Однако судить, насколько он фантастичен, а насколько реален, не нам.
  Подробнее о секретном эксперименте в Филадельфии можно прочитать в одном из выпусков книги "Тайны тысячелетий”.

  Отправной точкой этой истории является 1938 год. Он стал переломным в развитии ракетной техники и в Германии, и в СССР. В Германии был создан ракетный научно-исследовательский центр на острове Пенемюнде в Балтийском море, и будущий главный конструктор немецких, а затем американских ракет Вернер фон Браун получил режим наибольшего благоприятствования. В СССР в том же году был разгромлен ракетно-исследовательский институт и уничтожены многие специалисты в этой области. С.П. Королев оказался в концентрационном лагере.

  Последствия сказались незамедлительно. Если к 1941 году мы имели лишь "катюшу”, то у немцев началось эскизное проектирование мощной ракетной системы, способной вывести человека в космос. К 1943 году проект А9/А10 был готов. Позже ракета получила название "Фау-З”. Но с началом войны проект отложили и взялись за чисто военную ракету А-4. Что знает наш человек о немецких ракетах 40-х годов.

  В лучшем случае он назовет "Фау-1” и "Фау-2”. Но стоит заглянуть в немецкий арсенал тех лет: "Ренботе” - твердотопливная ракета класса "земля-земля”, дальность действия 150 км; 

  "Вассерфаль” - зенитная управляемая ракета класса "земля-воздух”; 

  "Рейнтохтер” и "Шметтерлинх находились в стадии разработки.

  "Болен-Натгер” - истребитель-перехватчик с ракетным двигателем и вертикальным взлетом. Вооружение - тридцать неуправляемых ракет класса "земля-воздух”. Скорость - до 1000 км/ч. Прошел летные испытания.

  Но вернемся к 1943 году, когда, по некоторым версиям, свершился полет трех немецких космонавтов. Правда, летать им в тот год было еще не на чем. Из 18 ракет А-4 16 взорвалось в воздухе. Но уже в 1944 году заводы в Нордхаузене выпускали 25 - 30 ракет "Фау-2” в сутки. В военных архивах не удалось обнаружить данных о том, что испытания проводились с пилотом на борту, однако Отто Скорцени произвел набор в "Отряд военных космонавтов” для пилотирования военной техники. Их число, по разным источникам, колеблется от 100 до 500 человек.

  В конце войны Вернер фон Браун предложил использовать А9/А10 для обстрела Нью-Йорка. Началось осуществление операции "Эльстер” ("Сорока”). В ночь на 30.11.1944 г. с подлодки вблизи американского берега была высажена спецкоманда с целью установить радиомаяк наведения на одном из небоскребов Нью-Йорка. Но немецкие агенты были схвачены ФБР; и пришлось вернуться к изначальному пилотируемому варианту. Ракету должен был пилотировать космонавт-камикадзе, но он мог катапультироваться на подлете и быть подобранным подлодкой.

  Испытания состоялись 8 и 24 января 1945 года. Но космический перелет по маршруту Германия - Нью-Йорк состояться не успел.

http://s30899485658.mirtesen.ru

Категория: Мифы, Истории | Добавил: anubis (12.12.2009)
Просмотров: 729 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика