Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Понедельник, 25.11.2024
Главная » Статьи » Тайны, Загадки

Таинственные гигантские карьеры на шельфе Антарктиды
Антарктида, несмотря на то, что там находятся постоянно действующие научные станции нескольких государств, и в начале XXI века остаётся самым загадочным материком. Труднодоступность, суровый климат и вечные льды надёжно скрывают её тайны.

Но благодаря техническому прогрессу сегодня через толщу льда и воды мы можем из космоса отчетливо видеть рельеф этого материка и дно омывающих его океанов. Увиденное поражает своей грандиозностью, а есть кое-что, что вообще трудно представить себе результатом каких-то естественных, природных преобразований. 

Речь идёт о громадных ямах на некоторых участках шельфа Антарктиды, которые очень похожи на гигантские карьерные выработки с выемкой грунта. Находятся эти «карьеры» в секторе между 75 градусом западной долготы и 163 градусом восточной долготы в акваториях морей Беллинсгаузена, Амундсена и Росса. 

Расположены они вдоль береговой кромки континента протяжённостью 3700-4000 км, частично под толщей мощного ледового припая, так называемого шельфового ледника. Есть также «выемки» и в море Ведделла в секторе между 8 градусом зап. долг. и 48 градусом зап. долг. на участке шельфа протяженностью 1400 км. 

Объяснить их появление следствием хаотичного движения ледников невозможно - удивительно уж стабильна и логична их геометрия. Все они сориентированы строго с юга на север, а это не всегда совпадает с направлением уклонов материка, с которых происходит произвольное сползание масс льда на шельф. Кроме того, многие шельфовые карьерные образования расположены в той части материка, на которой вообще не могут формироваться ледники, способные пропахать шельф на несколько километров в глубину и в десятки и даже сотни километров в длину, образовав при этом идеально правильные прямолинейные траншеи. 

К мысли о искусственном происхождении выемок подталкивает также огромная выработка, которая соединяется с меньшей по размеру - 57 на 23 км - относительно узким переходом шириной 3,8 км и длиной около 10 км. Для того, чтобы это мог сделать ледник, он должен был бы «перепрыгнуть» это расстояние. 

В то же время, масштабы «выполненных работ», даже если бы они были произведены в надводных условиях, невероятны для их осуществления современным человечеством, учитывая, прежде всего, нынешний уровень развития техники и, вообще, условия для создания достаточного для этих целей производственного потенциала. 

Судя по всему, возраст этих выемок различен. Некоторые из них старше остальных и покрыты слоем осадочных отложений. Их очертания как бы размыты и едва различимы. Большинство же этих карьероподобных образований имеют чёткие очертания, что может говорить о более позднем их появлении. 

Характерно, что часть гигантской шельфовой площадки, на которой расположены выемки, вроде как специально кем-то снивелирована и представляет собой плоскую, шириной до 250 км полосу, ограниченную с противоположной от материка стороны валом общей протяжённостью в 1300 км.. Вал берёт начало в районе шельфа перешейка Антарктического полуострова в море Беллинсгаузена и тянется к морю Росса, дугой подступая к шельфовой площадке. 

В районе морей Росса и Амундсена вал имеет пологий склон, возвышаясь над площадкой максимум на 1 км, затем в районе моря Беллинсгаузена склон становится крутым, почти вертикальным и местами достигает 3 км высоты над уровнем площадки. Что это было? Что за мощный «бульдозер» срезал сотни миллиардов кубометров грунта, подготавливая площадку? 

Некоторые выемки на площадке расположены отдельно, но большая их часть как бы продолжают одна другую. Вероятнее всего, первые карьеры разрабатывались со стороны Антарктического полуострова. Именно там расположены наиболее старые выемки с размытыми контурами из-за мощного слоя осадочных отложений. Похоже, что это и был первый этап разработок. Карьеры имеют произвольную конфигурацию и тем не похожи один на другой. 

Но есть несколько особенностей, которые связывают все карьерные образования в единую систему. Это наталкивает на мысль, что работы велись одним «строителем», по одному плану и по единой технологии. Каждый карьер вскрыт на глубину где-то в 1 км, при этом, со стороны материка они имеют прямолинейные и пологие спуски протяженностью 4-5 км. 

На дне карьеров по всей их длине имеются строго параллельные относительно друг друга углубления, похожие на прямые траншеи глубиной до 2,5 км и шириной до 1 км с равными промежутками между ними около 1 км. В самом протяженном карьере траншеи достигают в длину 200 км. 

Карьеры имеют практически вертикальные боковые стенки, а торцевые стенки на противоположной пологому спуску стороне образованы характерным, в большинстве случаев, под крутым углом, «выходом» траншей на поверхность шельфовой площадки. 

Как уже упоминалось, ориентация всех карьеров или траншей, образующих карьеры, происходит вдоль меридианов Земли, с юга на север. Создаётся впечатление, что работу выполнила огромная роторная установка с шириной захвата рабочего инструмента не меньше километра, который и оставил характерные следы. А может это было оборудование, устройство и принцип работы которого мы не можем себе даже представить? 

Вполне возможно, что для выполнения этой работы использовались летающие или плавающие установки, ведь отсутствуют какие-либо следы их передвижений на «рабочей площадке». Возможно также, что это был огромный космический корабль, или армада инопланетных кораблей-черпалок, предназначенных добывать грунт и транспортировать его на планету, с которой они явились. 

Примером инопланетной добычи ископаемых пока в неизмеримо меньших объёмах может служить планируемая землянами в ближайшем будущем добыча полезных ископаемых на Луне. Но каковы же были цели разработки возможными пришельцами карьеров на Земле? Добывали ли они грунт со дна океана, или разработки велись тогда, когда нынешний шельф Антарктиды был сушей? 

Возможно, грунт извлекался в Антарктиде и использовался для каких-то строительных работ, например, для поднятия уровня некоторых участков материка. Вторая возможная цель, это добыча полезных ископаемых. В пользу этой версии говорит разная конфигурация карьеров, они как бы повторяют размеры площадей неизвестных нам залежей полезных ископаемых на шельфе Антарктиды. 

Безусловно, найдутся и другие объяснения. Возможно, эти карьеры оставлены представителями прошлых цивилизаций, например, Атлантами. Ведь, как известно из записей Платона, они контролировали огромные территории и имели обширные колонии на островах и материках Земли. Но возможна ещё одна версия - это развитие событий недавней истории, происходивших до начала второй мировой войны, когда немецкие нацисты после первой проведённой экспедиции обнаружили огромные пустоты под ледяным панцирем и в недрах Антарктиды с тёплым микроклиматом. 

Сразу после обнаружения этих аномалий в Антарктиде все их дальнейшие исследования были засекречены, и фашисты приступили к строительству секретного города Новая Швабия под кодовым названием «База 211». Тогда же началось регулярное транспортное сообщение между Антарктидой и Германией, вначале надводными кораблями, а затем специально построенными для этой цели транспортными подводными лодками. Оно продолжалось вплоть до 1945 года. 

По данным, собранным американской разведкой, немецкими транспортами были перевезены тогда в Антарктиду в огромном количестве различные материалы и техника, в том числе специальные фрезы для проходки горных выработок и тоннелей, множество разных ведущих специалистов и высококвалифицированных рабочих, а также были созданы секретные лаборатории и предприятия. 

Вскоре после поражения Германии в 1945 г. США организовали несколько военных морских экспедиций к Антарктическому континенту и Земле Королевы Мод. По свидетельствам очевидцев, одна из экспедиций столкнулась тогда с неизвестными дискообразными летательными аппаратами. 

Они вылетали прямо из под воды и с огромной скоростью бесшумно носились, практически касаясь мачт, обстреливая корабли и самолёты неизвестными лучами. Бой длился всего двадцать минут, и дисколёты снова скрылись под водой. За небольшую по времени атаку военной эскадре был нанесён серьёзный урон и она вынуждена была спасаться бегством. 

Эти и многие другие факты говорят о том, что фашистам удалось создать тогда в Антарктиде изолированную самодостаточную цивилизацию с огромными знаниями и техническими возможностями. Сейчас уже не секрет, что Антарктида и её шельф обладают богатейшими запасами многих полезных ископаемых. 

Поэтому не исключено, что на упомянутой немецкой базе аппаратами, которые могли перемещаться и работать под водой, организовали незаметную на поверхности морей добычу полезных ископаемых. В пользу этой версии может говорить тот факт, что карьерные образования выглядят очень свежими и недавними выработками, которые не успели ещё покрыться донными отложениями. 

Но пока все из названных версий, так же как и сами карьеры, выглядят фантастическими. Загадка остаётся неразгаданной и на вопросы: «Кто, когда и зачем выполнил грандиозный объём работ?!» - ответов пока нет. 

Хотелось бы верить, что специалисты обратят внимание на этот феномен. И, возможно, будут организованы экспедиции, проведены исследования. Как знать, может, тот, кто в своё время разрабатывал эти карьеры и добывал полезные ископаемые, не всё извлек, оставив что-то ценное и для нас. В любом случае, искать ответы на эти вопросы необходимо. Возможно, эти знания помогут нашей цивилизации идти уверенно по пути прогресса. 

Петр Поль

Германия, Ганновер
Категория: Тайны, Загадки | Добавил: anubis (05.10.2010)
Просмотров: 6504 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика