Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Суббота, 23.11.2024
Главная » Статьи » Тайны, Загадки

Нетленные святые: "Чудо вампиризма"
Поскольку Церковь основывает свое учение на Чуде, весьма успешно в сферу веры вошел и феномен нетленных тел – мощей. Способствовало этому и то, что похороны и загробность – это традиционно область Церкви. Люди, видя нетленность погребенных тел, в первую очередь обращались с вопросами к священникам. Те, очевидно, поначалу удивленные и растерянные не менее других, были вынуждены – дабы не осрамиться – искать какое-то объяснение. Искали они его, что понятно, в своей сфере. Когда среди тысяч нетленных тел оказался религиозный авторитет, это совпадение было уже столь выгодным для Церкви, что она не могла им не воспользоваться. Так началось поклонение мощам, и так позже всякого «нетленного умершего» и более-менее причастного к Церкви стали в обязательном порядке делать святым, изобретая ему легенду, благодаря которой он, якобы, и стал нетленным.

Однако многие нетленные святые Католической Церкви – на самом деле типичные вампиры, они были канонизированы и сделаны святыми только тогда, когда случайно обнаружили их «нетленность».

СВЯТОЙ ШАРБЕЛЬ

Многие случаи, содержащиеся в архивах христианской церкви, нашли свое отражение в книге «Не подверженные тлению» американки Джоан Кэррол Круз (1977 год). В этой книге в деталях описаны 102 подобных случая и имеются ссылки на большое количество малоизвестных и не опубликованных сообщений.

Один из наиболее впечатляющих случаев, о которых рассказывает автор, относится к «прекрасно сохраняющемуся и источающему кровь телу» ливанского святого Харбела Макхоуфа (РПЦ Москвы называет его святым Шарбелем и сегодня торгует в Москве его открытками, якобы излечивающими, если приложить к больному месту, от рака, женского бесплодия и туберкулеза). Этот маронитский монах умер 24 декабря 1898 года, через восемь дней после апоплексического удара во время проведения мессы. Во время своей жизни он соблюдал строгую телесную дисциплину: носил власяницу, спал на земле, ел раз в день (как и другие его товарищи). По традициям его монастыря в Аннае (Ливан), святой Харбел был похоронен в своей повседневной одежде, без гроба и, конечно, не забальзамированным.

Многие признают, что о нем бы и забыли, если бы не одно необычное явление. В течение 45 ночей после его захоронения (это обычно срок, когда происходит полное разложение тела) вокруг его могилы наблюдалось яркое свечение. Официальные лица монастыря попросили разрешение от руководителей Ордена на эксгумацию тела. Эксгумацию провели три месяца спустя в присутствии толпы жителей близлежащей деревни.

Поскольку накануне проходили долгие и сильные дожди, которые затопили кладбище, Харбел был найден плавающим в могиле, полной грязной воды. После того как тело было обмыто и переодето, было замечено, что из пор тела истекает какая-то жидкость. Ее описывали как «смесь пота и крови» (московские священники ее именуют «сукровицей»). Многие верующие считали, что это именно кровь. Истечение этой жидкости продолжалось и усиливалось, и в результате этого пришлось менять одежду два раза в неделю. Части одежды, пропитанные этой жидкостью, распространялись как святые реликвии и считались целебными (!).

Вот уж воистину мракобесие – брать у похороненного человека одежду и его выделения – целовать их, лизать, носить на груди, давать детям… Не зная, от какой болезни этот рядовой гражданин сыграл в ящик. Мало того, что у трупа брать – что уже дико. На самом деле это человек живой и находящийся в самой запущенной стадии вампиризма – то есть источающий заразу коматозник.

И это продолжалось до июля 1927 года, когда тело поместили в деревянный гроб, выложенный цинком и с цинковой крышкой, и там находились заверенные нотариусом свидетельства об этом феномене от самых высших официальных католических лиц.

В течение последующих 23 лет гроб находился в специальном склепе в стене-молебне, поднятый на камнях для того, чтобы уберечь его от влажности.

Чудо святого Харбела вызвало массовое поклонение, потоки паломников стали прибывать в Аннаю, и сегодня это продолжается даже в более массовом масштабе. В феврале 1950 года паломники заметили, что жидкость протекает через стену молебны на пол. Из-за опасения, что может возникнуть ущерб могиле, она была открыта в апреле, и опять было установлено, что тело является гибким и похожим на живое, и на нем не было абсолютно никаких следов разложения.

Как сообщает Круз, «Истечение жидкости и крови продолжалось, и окружающие предметы были покрыты ими. Беловатая жидкость истекала в таком количестве, что она, высыхая, образовывала массы белого порошка, который разбирали как реликвию паломники».

После этих известий количество паломников увеличилось до 5 тысяч в день. Его тело исследовалось каждый год, и каждый раз тело плавало в гробу в смеси крови и белой жидкости в три дюйма (около 100 литров). Однако тело уже не показывают публике с 1950 года.
А теперь заглянем в архивы вампирологии. Аббат Августин Кальме в своем трактате о вампирах писал в XVIII веке:

«В государственных докладах за 1693-1694 гг. говорится об упырях, вампирах и привидениях, которые появляются в Польше [Речи Посполитой] и – о чем больше сообщений – в России.

Они появляются в любое время суток и приходят пить кровь живых людей и животных – в таком большом количестве, что иногда она вытекает у них обратно через рот, нос и, чаще всего, через уши, а труп плавает в заполненном кровью гробу. Говорят, что он испытывает какой-то голод, который заставляет его жрать белье и одежду, которая находится рядом с ним. Этот упырь выходит из своей могилы, или выходит некий демон в его обличии, приходит по ночам обнимать и сжимать в объятиях с неистовой силой своих близких или друзей, потом пьет их кровь, пока они не ослабнут, доводит их до изнеможения, и, наконец, становится причиной их смерти.

Эти преследования не прекращаются со смертью одного из членов семьи; их можно остановить, лишь отрезав голову или вскрыв сердце привидению, труп которого находят в своем гробу гибким, податливым, полным, с красным лицом, хотя он уже долгое время мертв. Из их тел вытекает огромное количество крови, и некоторые смешивают ее с мукой для приготовления хлеба; и по обычаю этот хлеб едят для защиты от преследования духа, который действительно после этого больше не приходит».

Тело святого Харбела плавает в заполненном кровью гробу. В чем разница?

А вот Кальме пишет и о свечении над могилой вампира, как у святого Харбела, и о непонятной «беловатой жидкости» – почти за 200 лет до эксгумации Харбела:

«Вампир был похоронен около трех лет назад; над его могилой было видно свечение, похожее на свет лампы, но менее яркое.

Могилу вскрыли и обнаружили человека неповрежденного и казавшегося столь же здоровым, как и любой из нас присутствовавших; волосы, ногти, зубы и глаза (последние были полузакрыты) также крепко держались на его теле, как они есть сейчас на нас, живых, и его сердце билось.

Затем его вынули из могилы; его тело не было по-настоящему гибким, но оно было целым и абсолютно неповрежденным; потом чем-то вроде металлической пики, круглой и острой, ему пронзили сердце: оттуда потекла беловатая жидкость с кровью, но кровь доминировала в ней, все это не имело никакого дурного (трупного – В.Д.) запаха; после этого ему отрубили голову топором, похожим на те, которыми пользуются на казни в Англии. Из тела потекла та же жидкость с кровью, но более обильно, чем из сердца. В конце концов, его бросили снова в могилу и засыпали негашеной известью, чтобы завершить дело наверняка. С тех пор его племянница, у которой он два раза пил кровь, стала чувствовать себя лучше.

В месте, где вампиры высасывают кровь, образуется ярко-синее пятно; но определенного места нет: иногда они пьют кровь из одного места, а иногда из другого».

Итак, вот и свечение над могилой, вот и странная беловатая жидкость. Опять-таки, в чем разница?

В одном: одного коматозника зверски убили и засыпали известью, другого сделали святым. Оба – вампиры.

БЕРНАДЕТТА ЛУРДСКАЯ

Тело Бернадетты Лурдской хранится в городе Невер. Она умерла в апреле 1879 года и была эксгумирована 30 лет спустя в присутствии небольшой группы церковных официальных лиц. Все присутствующие засвидетельствовали полное отсутствие какого-либо разложения, хотя одежда была уже достаточно попорчена (выделениями вампира?). На «Католическом сайте» о ней рассказывается следующее.

После 30 лет спокойного пребывания в могиле, тело сестры Марии-Бернадетты было эксгумировано для экспертизы на предмет ее святости. Когда была снята каменная крышка саркофага, стал виден гроб. Его унесли в специально подготовленную комнату и положили на две тумбы, покрытые тканью. С одной стороны стоял стол, покрытый белой материей. Останки Бернадетты должны были быть помещены на этом столе. Деревянный гроб открыли, затем вскрыли и свинцовый гроб; стало видно тело в состоянии прекрасной сохранности. Не было ни малейшего следа неприятного запаха. Сестры, которые похоронили ее 30 лет назад, отметили только, что ее руки сместились немного влево. Свидетельства хирурга и врача, данные под присягой, говорят сами за себя:

"Гроб был открыт в присутствии епископа города Невер, мэра города, его первого заместителя, некоторых священников и нас самих. Мы не отметили никакого запаха. Тело было одето в облачение, оказавшееся влажным. Только лицо, руки и предплечья были открыты для наших глаз.

Голова была наклонена влево. Лицо матово-белое. Кожа, как на живом теле, составляет единство с мышцами, а мышцы прочно сидят на костях. Глазницы покрыты веками. Брови и ресницы, как у живого человека. Нос расширен и сморщен (как при глубоком вдохе). Рот приоткрыт, и видно, что зубы были еще на месте. Руки, которые были скрещены на груди, прекрасно сохранились, так же как и ногти. Руки все еще держали ржавые четки. Выделялись вены на предплечье, словно полные крови.

Как и руки, ноги были подсохшие и морщинистые, и ногти на ногах по-прежнему без изменений (один из них был оторван, когда труп мыли). Когда одеяние было снято и покрывало подняли с головы, стало видно все усохшее и сморщенное тело, жесткое и тугое в каждой конечности. Оказалось, что волосы, которые были коротко подстрижены, прочно держались на голове, уши были в состоянии прекрасной сохранности, а левая часть тела была несколько выше, чем правая выше бедра. Желудок был впавшим и тугим, как остальные части тела. Удар по желудку вызвал звук, как от удара по пустой картонной коробке. Левое колено казалось меньше правого. Ясно выступали ребра, как и мышцы на конечностях.

Тело нашли вполне жестким для новой процедуры мытья. Низлежащие части тела слегка потемнели. Видимо, это было результатом угля (обугленных частей одежды под спиной), который в достаточно большом количестве был найден в гробу.

Удостоверяем, что данное свидетельство надлежащим образом оформлено и все честно записано. Город Невер, 22 сентября 1909 года, доктора Ч. Давид, А. Журдэн».

Монахини обмыли тело и положили его в новый гроб, обитый цинком и украшенный белым шелком. В течение нескольких часов, когда тело находилось на воздухе, оно начало чернеть. Двойной гроб был закрыт, спаян, завинчен и запечатан семью печатями. Рабочие снова вернули тело Бернадетты в хранилище. Эксгумация была завершена в 5:30 вечера.

Тот факт, что тело Бернадетты прекрасно сохранилось, не обязательно мог означать чудо. Хорошо известно, что трупы разлагаются с разной степенью в некоторых типах почв и могут постепенно превращаться в мумии. Тем не менее, в случае Бернадетты эта мумификация кажется странной. Ее заболевания и состояние ее тела в момент смерти, а также влажность воздуха в хранилище в церкви Св. Иосифа (одеяние было сырым, четки ржавыми, а крест позеленевшим) – все это, как казалось, должно было способствовать распаду плоти.

Десять лет спустя, 3 апреля 1919 года, был инициирован еще один осмотр тела почтенной Бернадетты. Доктор Тэлон и доктор Конте провели осмотр в присутствии епископа города Невер, комиссара полиции, а также представителей муниципальной власти и церковного суда. Все было так же, как в первой эксгумации. Свидетели были приведены к присяге, гроб был открыт, тело перенесено в новый гроб, который перезахоронили в полном соответствии с церковным каноном и гражданским правом. После изучения тела врачи удалились по разным комнатам, чтобы написать свои личные доклады, не имея возможности консультироваться друг с другом.

Оба доклада идеально совпали друг с другом, а также с докладами врачей Давида и Журдэна 1909 года. Но был и новый нюанс, касающийся состояния тела. Это наличие «пятен плесени и слой соли, который, как кажется, является солями кальция». Доктора посчитали, что эти соли, возможно, были каким-то образом вызваны мытьем тела при первой эксгумации.

"Когда гроб открыли, стало видно тело, которое казалось абсолютно нетронутым разложением и без какого-либо запаха". (Д-р Тэлон был более конкретен: "Не было никакого трупного запаха, и никто из присутствующих не испытывал никаких неудобств".) Тело, практически мумифицированное, было покрыто пятнами плесени и довольно заметным слоем соли, которая, как посчитали, возможно, была солью кальция. Скелет является полным, можно было нести тело на стол без каких-либо проблем. Кожа исчезла в некоторых местах, но все еще присутствует на большей части тела. Некоторые вены видны до сих пор.

В 5 часов вечера тело было перезахоронено в часовне Св. Иосифа в присутствии епископа, матери Форестье и комиссара полиции. Вот некоторые выдержки из доклада доктора Конте:

«По просьбе епископа города Невер я отделил заднюю часть пятого и шестого правых ребер в качестве реликвии. Я отметил, что существует устойчивая, жесткая масса в грудной клетке, а печень скрыта диафрагмой. Я также взял кусок диафрагмы и печени как реликвии, и можно утверждать, что этот орган был в замечательной сохранности. Я снял две кости коленной чашечки, на которых держалась кожа и которые были покрыты веществом, похожим на кальций. Наконец, я удалил фрагменты мышц с правой и левой сторон снаружи бедер. Эти мышцы были в очень хорошем состоянии сохранности, без каких-либо следов разложения.

Из этого исследования я заключаю, что тело преподобной Бернадетты цело, скелет в полном порядке, мышцы атрофировались, но хорошо сохранились, только кожа, которая выглядит сморщенной, судя по всему, пострадала от последствий сырости гроба. Кожа приобрела сероватый оттенок, покрывается пятнами плесени и довольно большим количеством кристаллов и солей кальция. Но тело не выглядит разлагающимся, как нет и вообще никаких следов разложения трупа, хотя этого следовало ожидать в нормальной ситуации после такого длительного периода нахождения в могиле, вырытой в земле.

Город Невер, 3 апреля 1919 года, д-р Конте».

В 1925 году была проведена третья и последняя эксгумация тела, инициированная желанием взять части святого тела Бернадетты как реликвии. Доктору Конте было опять предложено провести процедуру эксгумации. Когда окончилась хирургическая часть процедуры, он полностью забинтовал все тело, оставив свободными от бинтов только лицо и руки. Тело Бернадетты положили обратно в гроб, но теперь оставили его открытым. Чтобы сделать тело доступным для обозрения, фирма Пьера Има в Париже отлила восковую маску, используя подлинные фотографии Бернадетты, и изменила ее облик. Это была обычная практика для мощей во Франции, так как многие опасались, что, хотя тело было мумифицировано, но черный оттенок на лице и впалые глаза и нос оказали бы неприятное впечатление на публику. Отпечатки рук были также отлиты для публичного выставления тела. Три года спустя, в 1928 году, доктор Конте опубликовал доклад по эксгумации святой Бернадетты во втором выпуске Бюллетеня медицинской ассоциации лурдской церкви Богородицы.

«Мне вначале хотелось вскрыть левую часть грудной клетки, чтобы взять ребра как реликвии и затем извлечь сердце, которое, я уверен, сохранилось в целости. Однако, поскольку туловище в значительной степени опиралось на левую руку, оказалось трудным попытаться получить сердце, не причинив телу слишком много заметных повреждений. К тому же игуменья выразила желание оставить сердце святой вместе со всем телом, и монсеньор епископ не стал настаивать, поэтому я отказался от идеи вскрытия левой части грудной клетки и ограничился лишь тем, что удалил два ребра справа, которые были более доступными.

Что меня поразило во время этой процедуры, так это, конечно, состояние прекрасной сохранности скелета, волокнистых тканей мышц (до сих пор гибких и упругих) и связок, а также кожи. И, прежде всего, состояние печени – совершенно неожиданное для тела, находящегося в гробу 46 лет. Можно было бы подумать, что этот орган, который весьма нежен и склонен разрушаться сразу после смерти, предстанет очень разложившимся или затвердевшим в состоянии известняка. Однако печень оказалась мягкой и по консистенции соответствующей печени нормального живого человека. Я обратил на это внимание присутствующих, отметив, что это не укладывается в рамки природного явления».

АНОМАЛИИ

Тут есть, конечно, ряд явных аномалий. Прежде всего впечатляет странная сохранность тела, особенно шокирует состояние печени.

Второй факт: «Тело было одето в облачение, оказавшееся влажным».

Третий факт: «Низлежащие части тела слегка потемнели. Видимо, это было результатом угля, который в достаточно большом количестве был найден в гробу».

Четвертый факт: «Но был и новый нюанс, касающийся состояния тела. Это наличие «пятен плесени и слой соли, который, как кажется, является солями кальция»». «Кожа приобрела сероватый оттенок, покрывается пятнами плесени и довольно большим количеством кристаллов и солей кальция».

Здесь нет, как у святого Шарбеля или у вампиров, описанных Кальме, большого истечения жидкости из тела. Но все равно некое это истечение есть: и одеяние оказалось влажным, и соли не могут выступать сами по себе – они могут появляться только после высыхания выступившей жидкости (и никак иначе!).

Сходство и в едкости этой выступающей жидкости: одежда святой была у спины разъедена в уголь, а «четки ржавыми, а крест [в руках] позеленевшим».

Поэтому есть все основания считать, что умершая в апреле 1879 года святая Бернадетта Лурдская – это вампир.

На примере Шарбеля мы видим, когда умирает вампир: он умирает тогда, когда из его тела перестает течь жидкость (напоминающая «смесь крови с сукровицей», которая, высыхая, образует «кристаллический порошок белого цвета»).

А в данном случае при второй эксгумации Бернадетты 3 апреля 1919 года и были обнаружены в ненормально большом количестве эти необъяснимые кристаллы (как порошок по телу и в гробу), которые сочли «солями кальция» - хотя никто это не проверял, не изучал. Согласно логике, в это время Бернадетта была еще жива и находилась в вампирической коме, так как ее тело выделяло эту субстанцию – то есть было РАБОТАЮЩИМ, ЖИВЫМ. (Эта субстанция, очевидно, определяет удивительную сохранность тела коматозника уже и после наступления смерти – она словно бальзамирует органы.)

А вот когда доктора полезли по просьбе священников извлекать ее ребра и прочие органы как реликвии для церкви – вот тогда они ее, похоже, сами и убили.

Вызывает вопросы и сама компетентность этих «докторов»: если вы вскрыли гроб и видите неразложившееся тело, то у нормального врача первая мысль должна быть не о том, что это чудо, а о том, что перед ним лежит вполне живой коматозник.

Автор: Вадим Деружинский
Источник: Аналитическая газета "Секретные исследования"
Категория: Тайны, Загадки | Добавил: anubis (21.12.2010)
Просмотров: 1524 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика