Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Суббота, 23.11.2024
Главная » Статьи » Тайны, Загадки

Число зверя
Ждет ли нас Конец Света, описанный в Апокалипсисе? И когда он наступит? Думаю, многие удивятся, узнав, что Конец Света, как четко сказано в Апокалипсисе, должен был произойти еще почти 2000 лет назад. Но не произошел. Почему же?

Уже давно в мире ходит масса спекуляций вокруг части Нового Завета Апокалипсиса (что означает «Откровение»). В Голливуде сняли кучу мистических фильмов, где мусолятся сюжеты Апокалипсиса; сотни авторов в своих книжках «расшифровывают Библию» и ищут объяснение того, что же означает Число Зверя – 666. Уже не только желтая пресса, но и «Комсомольская правда» увлеклась «звериным числом 666», дуря головы своим легковерным читателям. Во многих ужастиках типа «Омен» у дитяти-сатаны обнаруживается родимое пятно из трех шестерок.

Давайте, наконец, разберемся, что это за число 666 и что им зашифровано.

Ответ давно ученым известен, посему что-то изобретать или «переоткрывать» не нужно. Все уже открыто и без нас. Например, совершенно подробный и исчерпывающий анализ пророчеств Апокалипсиса был проведен М.И. Рижским в книге «Библейские пророки и библейские пророчества» (М., 1987).

Это великолепный аналитик, дающий такое определение главной сути христианства:

«Всем древним религиям было присуще убеждение, что прегрешение перед божеством должно быть искуплено умилостивительной жертвой. И каждый отдельный человек не мог не осознавать, что он «не без греха». Праведный Иов вынужден был согласиться со своими оппонентами в том, что не может быть совершенно чист перед богом «рожденный женщиною» (Иов. 25:5). Но вспомним, что тот же Иов возложил вину за это и на творца людей: «Хорошо ли для тебя, что ты угнетаешь, что презираешь дело рук твоих?» (10:3). В несовершенстве людей виноват сам бог, сотворивший их.

Бог не оправдался перед Иовом. В христианстве бог был оправдан. Он сам оправдал себя тем, что принес за сотворенное им «нечистым» и грешащим человечество великую искупительную жертву – своего «единородного» сына. Этой жертвой бог искупил грехи людей, но также и свою вину. Искупил… перед кем? Перед собой? Алогизм? Конечно!

Но, как справедливо замечает Энгельс, «в жертвенной смерти своего основателя христианство создало легко понятную форму внутреннего спасения от испорченного мира, утешения в сознании, к чему все так страстно стремились», и таким образом христианство «доказало свою способность стать мировой религией – к тому же религией, соответствующей как раз данному миру»».

Отлично сказано. Итак, об Апокалипсисе.

САТАНА – ЭТО РИМ
19 ноября 64 г., на десятом году правления императора Нерона, в Риме вспыхнул пожар. Он бушевал неделю, уничтожив город и множество людей. Согласно ходившим по городу слухам, Рим подожгли ненавидящие его фанатики-христиане (их учение возникло всего четверть века назад, но уже получило широкое распространение). Будучи популистом, Нерон поддержал мнения толпы о виновности христиан в поджоге Рима – и велел преследовать фанатиков-поджигателей, а само христианство Нерон объявил вне закона. Повсюду христиане подвергались преследованиям, пыткам, мучениям.

Под давлением репрессий ряды христиан дрогнули, и они во все возрастающем количестве стали отрекаться от своей веры. И вот как раз в эти годы (а именно – в апреле 69 года, как это следует из текста Апокалипсиса), среди христиан греческих городов Малой Азии стало переходить из рук в руки только что появившееся сочинение – безымянная книга, написанная на греческом языке и получившая впоследствии греческое название «Апокалипсис», что означает «Откровение», потому что оно начиналось словами «Откровение Иисуса Христа, которое дал ему бог, чтобы показать рабам своим, чему надлежит быть вскоре. И он показал, послав оное через ангела своего рабу своему Иоанну» (Откр. 1:1).

В тексте было показано, что скоро наступит конец света и гибель Рима, страшного врага христиан. Прочитавшие текст христиане Империи теперь верили, что скоро Рим погибнет и христиан прекратят преследовать. Эта вера помогла сохранить разгромленные общины христиан от полного уничтожения Римом.

Само содержание книги состоит из политизированных антиримских видений Иоанна, которые для конспирации пришлось подавать «эзоповым языком». Вначале Иоанну привиделся Иисус Христос с мечом во рту: «Глава его и волосы – белы, как белая волна, как снег; и очи его, как пламень огненный; и ноги его подобны янтарю, как раскаленные в печи; и голос его, как шум вод многих. Он держал в деснице своей семь звезд, и из уст его выходил острый с обеих сторон меч; и лице его, как солнце, сияющее в силе своей» (1:13-16).

Иисус, как можно понять, был якобы возмущен политикой Рима и гонениями на христиан. Далее идет масса прочих видений, перечислять их нет необходимости. Что все эти видения означают? М.И. Рижский пишет:

«Все эти «видения» без труда поддаются расшифровке и, несомненно, были понятны также и первым читателям этой книги. Жена, увенчанная двенадцатью звездами, - это, конечно, народ Израиль и его двенадцать племен («колен»). Это Израиль, от которого должен был родиться спаситель – «мессия». Дракон с семью головами и десятью рогами символизировал Римскую империю, красный его цвет – пурпур императорских мантий, а семь увенчанных рогами голов дракона – семь императоров, правивших до того момента, когда была написана книга. Август, Тиберий, Калигула, Клавдий, Нерон, Гальба, Отон. Десять рогов дракона – это десять наместников римских провинций. Родившемуся младенцу «мессии» - Христу предназначено «пасти все народы жезлом железным» (выражение почти буквально перенесено из псалма 2:9). Христос взят на небо, дракону не удалось погубить его. Представив Римскую империю в образе дракона, автор Откровения пошел еще дальше: Рим – это сам сатана, дьявол, он могуч, но ему не удастся оклеветать и победить «свидетельствующих о Христе», т. е. христиан. Они победят своею праведностью и стойкостью вплоть до готовности принять смерть за веру – очевидный намек на гонения на христиан после 64 г.».

ЧИСЛО ЗВЕРЯ
Итак, что такое «звериное число 666»? Сегодня многие разводят вокруг него мистику. Однако все предельно просто.

В главе 13 автор сообщает, что ему привиделся некий зверь-лжепророк, который требует, чтобы ему поклонялись, а кто не поклоняется – того должны казнить. Глава заканчивается загадочными словами: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».

М.И. Рижский пишет:

«Разгадать эту загадку для современников Иоанна было совсем несложно. У многих народов древности, и в том числе у иудеев, числа обозначались разными буквами алфавита. Подставив в «звериное число» 666 вместо чисел еврейские буквы, можно было получить два слова: «Нерон кесарь». Стало быть, зверь - это Рим и Нерон».

Как мы видим, 666 – это не религиозное число, а политическое, которым христиане-евреи кодировали имя Нерона. А если бы правящего императора звали иначе, то и «сатанинское» число было бы иным. Вот и вся тайна.

КНИГА НЕНАВИСТИ
Никаких мистических тайн в Апокалипсисе нет. Ясно, что это чистой воды ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПАМФЛЕТ, пронизанный ненавистью к Римской империи. Никаких видений Иоанн на самом деле не видел, а все выдумал, так как эти видения – это «эзопов язык», позволяющий миновать цензуру и карательные органы – и донести до масс возмущение гонениями и обещание справедливости. Автор не мог в трактате называть Нерона своим именем, потому что это препятствовало бы распространению текста. Поэтому пришлось Нерона кодировать числом 666. Это же относится и ко всему содержанию.

По этой причине сей памфлет, конечно, никакого отношения к Евангелиям и иным текстам Нового Завета не имеет, так как вовсе не «вдохновлен Богом», а вдохновлен сиюминутной политической ситуацией. Которая потом быстро изменилась, а само содержание Апокалипсиса быстро утратило политический смысл – при этом утратив смысл вообще, ибо иного смысла, кроме политического, в нем и не было.

Сегодня смешно слышать суждения невежд о том, что, дескать, описанные в Апокалипсисе пророчества вот-вот сбудутся. Эти пророчества касались только 60-х годов от Р.Х. – и никакого отношения к нам не имеют. Ибо и правит миром вовсе не зверь-Нерон, а самой Римской империи – сатаны по Апокалипсису – давно не существует. Мало того, Империя затем сама приняла христианство. За что же ее уничтожать? Уничтожать христиан?

М.И. Рижский замечает: «Вся книга окрашена ненавистью к Риму, и с каким злорадством описывает автор его воображаемое падение!» Действительно, Апокалипсис переполнен злорадством, из него ЗЛО просто выплескивается. Сама книга вызывает у любого современного читателя неприятный осадок. Трудно понять, как такой текст, переполненный НЕНАВИСТЬЮ, может считаться частью Нового Завета. Историки это объясняют тем, что тогда еще не было у христиан и его автора Иоанна понятия всепрощения.

Но раз не было – так зачем нам этот античеловеческий текст возводить в культ, если он вне концепций всепрощающего христианства? Я понимаю, что Зло можно победить только таким же Злом. Но это побеждающее Зло при этом перестает быть Добром. Вот ведь в чем дело. Как классик говорил, вглядываясь в Бездну, помни, что Бездна смотрит в тебя…

Конечно, позднейшее христианство отошло от идей Откровения. В IV веке оно не только примирилось с Римом и императорской властью, но, более того, стало его опорой. Не случайно многие христианские богословы требовали исключения из канона этой мятежной книги, предлагая не считать ее «богодухновенной». И это абсолютно верно: не место злому политическому памфлету в Библии.

«ТРУПЫ В ЯЩИКАХ»
Автор Откровения, назвавший свое имя – Иоанн, даже указал точные сроки, когда произойдет все, открытое ему: через 1260 дней, 42 месяца (12:6, 13:5). Пророчества Иоанна, содержащиеся в Откровении, не сбылись. Не состоялись ни конец света, ни воскресение мертвых, ни сменились на новые небо и земля.

Это был ОБМАН, обыкновенная политическая пропаганда того времени.

Иоанн обманул христиан, которые поверили о близком наступлении второго пришествия Христа и дня страшного суда, когда им стократ воздастся за их страдания, за верность Христу, а их гонители будут обречены на самые страшные вечные муки в озере горящей серы.

Никто не знает, сколько христиан в эти годы шли на мученическую смерть с радостной надеждой на скорое воскресение. Никакого воскресения не состоялось, а люди погибли. Хотя без этой книги христиане могли оставаться жить, не ударившись в повальную моду – специально идти на смерть, зная из книги, что через 42 месяца все христиане будут воскрешены.

Это называется тотальным самоубийством, и такое часто случается в сектах. В данном случае книга вызвала тотальное самоубийство тысяч и тысяч христиан.

Особенность ситуации была в том, что для идущих на смерть христиан все организовывалось как некий трюк: всегда в тайне от карателей были рядом члены христианской общины, которые вывозили останки казненных христиан и складывали их в ящики. Почему? А потому что в этих ящиках (гробах), не известных до этого никому в Европе, останки и ждали своего воскрешения через 42 месяца. Вот в чем тайный фокус: люди вроде погибли, но они скоро воскреснут – для того мертвецов христиане и стали хранить в ящиках в своих храмах. Туда должен придти через 42 месяца Иисус Христос и оживить покойников.

На смерть христиане шли охотно, провокационно, так как знали, что такая смерть («некий аналог смерти шахида») дает им гарантированное место в Раю. Но при одном условии – чтобы их тела забирали родственники. Так и было: тела отдавали родне, а те, такие же тайные христиане, вовсе не сжигали трупы, как было принято тогда в Европе у язычников, и вовсе не относили трупы гнить в пещеры, как было принято у иудеев. А складывали трупы в ящики и держали их в своих тайных храмах.

Очень быстро эту тайну христиан разоблачили. Ясно, что у населения к этим «некрофилам» появилось предубеждение. В самом деле, взгляните на вещи нормальным взглядом: какие-то сумасшедшие специально идут на смерть, а затем их единомышленники вовсе не хоронят трупы, а тайно их собирают в каких-то ящиках в своих домах и храмах. Где и происходят странные богослужения среди мертвецов и среди жуткой вони разлагающихся тел. Недаром в Римской империи христиан искали собаками, наученными распознавать трупный запах: если от человека пахнет трупами, то это и есть христианин. Отсюда и боязнь, недоверие, вообще неприятие этой «странной секты, пытающейся оживить мертвецов».

Быстро разоблачив «фокусы» христиан, римские власти пошли на изуверство: не будет вам трупов для хранения в ящиках. Христиан стали растерзывать дикими зверями на арене. После этого собирать в гробы можно было только отходы пищеварения хищников – их, сваленные общей кучей в телегу, Нерон и приказал отдавать родственникам убитых. Но как из них вернувшийся Иисус станет воскрешать людей?

Отсюда становится понятной жутчайшая ненависть христианских лидеров к Риму: Рим, разобравшись в «механике заблуждения», лишал христиан самой возможности воскрешения и оскорблял самого Иисуса – за что и должен был быть уничтожен самим Иисусом. А Нерон получил прозвище зверя, как «пожиратель тел христиан».

Христиане, как пишут историки, разбились на два лагеря. Одни считали, что мертвое сгнившее тело мало чем отличается от этих отходов пищеварения хищников, а Христос в любой сгнившей плоти (или плоти, переваренной желудками хищников) все равно разглядит умершего мученика-христианина. Другие же утверждали, что Христос не станет воскрешать отходы пищеварения, да еще и смешанные в одну кучу, так как не Его это дело – в них разбираться, а дело христиан подготовить в сохранности для воскрешения тела умерших христиан. Мол, раз не смогли к воскрешению сохранить тело – это проблема самих христиан, и такое несохраненное тело воскрешено не будет.

Победила вторая точка зрения, так как целых 17 веков христиане Европы продолжали складывать трупы в гробах стопками в своих храмах. А поскольку церкви строились в центре городов и сел, то в Христианском Мире кладбище располагалось не вне поселения, как у всех остальных людей, а центре поселения. В итоге в старых городах типа Парижа или Берлина центром городов были огромные кладбища, распространявшие зловоние и болезни. Как жаловались, например, парижане в местные органы власти, даже столовое серебро сразу тускнело от зловонных газов, если ветер дул в окно с расположенного рядом кладбища. Магистраты были заполнены тысячами жалоб о том, как гибли десятки или даже сотни людей от неведомых болезней, если при богослужении в церкви случайно раскрывалась крышка гроба какого-нибудь гниющего тут месяцы покойника.

Одним словом, в XVIII веке сначала Франция, наплевав на протесты Церкви, принимает решение перенести все кладбища вне территории городов и сел – и запрещает впредь хоронить людей в границе поселений. Затем это делает Германия, Австро-Венгрия и Речь Посполитая. Во второй половине XVIII века это делает и соседняя Россия. Церковь – вся христианская Церковь католиков, протестантов и православных – была фактически деморализована. Ей запретили хранить гробы с умершими христианами в церквах – то есть, сделали из соображений санитарии то, что безуспешно пытался привить христианам Нерон – Сатана 666.

Как-то так тихо, незаметно, без возмущений и споров, христианство в XVIII веке подчинилось требованиям санитарии – хотя предало при этом те идеи, за которые на смерть шли святые раннего христианства. Получается, христиане тогда умирали напрасно, непонятно за что. Без боя был отдан христианский рубеж, который не сломил сам Сатана Нерон.

Лично я не берусь судить, какая точка зрения христиан на процесс воскрешения правильная – та, что 17 веков правила умами христиан, или та, которая последние 250 лет является как бы правильной. Даже плоть нормально похороненных христиан тоже стала точно так «общей собственностью» Природы и живых существ, как развеянный по ветру прах сожженных на кострах инквизиции. За несколько лет от трупа остаются только кости – это несколько килограммов, а основная часть тела – килограммов 60, 80 или больше у тучных – уходит вне. Не сохраняется, становится субъектами уже других живых тел. И сами кости только в некоторых случаях, согласно судебной медицине, способны сохраняться неопределенно долго, а чаще разлагаются, вообще ничего после себя не оставляя. Например, 99% останков христиан эпохи Нерона ПОЛНОСТЬЮ исчезли за 2000 лет. Они стали частью органики совсем других тел. В том числе зверей, растений, иудеев, мусульман. Мыслимо ли отыскать их атомы, если эти атомы принадлежат уже другим душам?

Я не знаю, как ответить на эти вопросы. Но скептицизм Нерона имел основания. Бум с хранением трупов был понятен, когда конца света ждали, как сказано в Откровении (Апокалипсисе), через 1260 дней, 42 месяца. Это имело смысл, когда бы было так скоро. Но когда эти 1260 дней продлились до 2000 – не дней, а уже лет (!), всякий смысл утратился, а атомы так бережно хранимых соплеменниками умерших христиан стали атомами совсем других тел, тысячекратно сменив своих хозяев. Воскрешение в таком виде невозможно, так как атомы одних трупов находятся в виде составной части в других трупах или в телах еще живых людей. Получается, Иисус для воскрешения не может воссоздать тело христианина, так как его атомы уже задействованы в телах других христиан. Выходит, Иисус будет заменять эти атомы дубликатами.

А это меняет и весь подход к вопросу. Логика вроде бы подсказывает, что у христиан и не было никакого смысла хранить своих единоверцев в гробах и беречь их умершую плоть. То есть, христиане заблуждались. Так это или не так – не берусь судить…

АВТОР АПОКАЛИПСИСА
Еще одна существенная деталь для понимания тех событий заключается в том, что само Откровение (Апокалипсис) вообще к нам, современным христианам, никакого отношения не имеет, так как его автор – Иоанн – представлял в раннем христианстве течение, утверждавшее, что христианином может быть только обрезанный еврей, а не евреи не имеют право именоваться христианами.

Надо напомнить, что христианство тогда в Римской империи распространялось только в общинах евреев и являлось модернизацией иудаизма. Практически все ранние христиане – это только евреи. Карта появления первых христианских общин в Европе полностью совпадает с картой расселения еврейских общин. Как пишут историки (например, красноярский профессор А.М. Буровский в книге «Россия: курс неизвестной истории», АСТ, Москва-Красноярск, 2004), в 30-миллионной Римской империи проживало тогда около миллиона иудеев.

Иоанн, по данным раннехристианских авторов, был сильнее всех апостолов связан со старой верой, иудаизмом, и само христианство видел только как новый иудаизм. Он принадлежал к тем, кого называли иудеохристианами, - которые сами себя считали не только иудеями, но даже более иудеями, чем подлинные иудеи. Автор Откровения именно последних имел в виду, приписав самому Богу сочувственные слова в адрес смирнской христианской общины: она терпит злословие от тех, «которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (2:9). Мол, необрезанные христиане – это сатанисты. Не менее плохие, чем сам Нерон номер 666.

В этом свете становится вполне понятным мнение многих раннехристианских авторов о том, что под лжепророками Иоанн в Откровении понимал именно европейских модернизаторов веры, упраздняющих каноны иудаизма – обрезание, субботу и прочее. И самое главное – что, согласно Откровению Иоанна, христианство не может распространяться среди не иудеев, а создано только для иудеев.

В то время никаких канонов христианства еще не существовало, они были приняты намного позже, после принятием Рима христианства как имперской религии, в догматах Никейского собора. Никого не удивляет, что мнение апостолов было на этом соборе полностью проигнорировано. Из апостолов только один – знаменитый иудейский полковник Шаул Ха-Тарси (Павел по-римскому), до принятия христианства занимавшийся как раз преследованиями христиан, – был взят как автор интернациональной концепции веры, а остальные отвергнуты потому, что все твердо стояли на убеждении, что христианство создано только для иудеев. Причем, этот единственный оппозиционный апостол – Шаул Ха-Тарси, он же Павел – единственный апостол, который никогда не видел живого Иисуса. Видел только Его якобы призрак в Пустыне и от этого видения изменил взгляды, из душителя христианства стал его пропагандистом.

В Откровении Иоанна нет никакого следа о якобы «Троице», троичности Бога, изобретенной на соборах в Европе, чтобы европейцам не делать себе обрезание (ибо если Бог и Иисус – одно целое, то, согласно требованиям Завета, верующие должны как знак веры отдавать часть плоти: поэтому православные эфиопы, не признающие Троицу, делают обрезание каждому православному мальчику). Везде в Откровении фигурирует единый Бог, господь-вседержатель, то есть все тот же иудейский Яхве. Как пишет М.И. Рижский в книге «Библейские пророки и библейские пророчества», в Откровении Иоанна «Христос выступает как личность рангом пониже: Он был как агнец «заклан» в жертву за грехи мира». Такова философия Откровения.

Эта философия – вовсе не наша современная христианская, космополитическая, а именно иудейская, где Иисус Христос воскрешает только одних иудеев. А другие люди не являются людьми Господа, ибо Авраам заключил с Господом договор, касающийся только иудейского народа – и никого больше. Что и записано в Ветхом Завете.

Какое понимание Библии правильное, а какое неправильное – пусть решают теологи. Но факт в том, что Откровение Иоанна (известного нам по римскому имени, хотя он сам себя, что ясно, до принятия христианства в Римской империи через 250 лет называл отнюдь не римским именем, а своим иудейским, но текстов с этим именем не сохранилось по понятным причинам европейской цензуры) – так вот это Откровение предназначалось отнюдь не тем общинам христиан, в которых были не иудеи. Эти общины автор называет как раз сатанинскими. Труд был адресован иудеохристианам, противникам еще не свершившейся тотальной модернизации веры, которую сделал Шаул Ха-Тарси (то есть Павел). Отец распространения христианства среди язычников.

Получается странная вещь: текст написан для иудеохристиан, секты которых канули в Лету в III веке (их Библию, принадлежащую секте ессеев, ученые нашли в ХХ веке – манускрипты Мертвого моря), а не для обычных христиан – нас, но текст помещен в Новый Завет. Хотя секты этого Иоанна – секты иудеохристиан – руководствовались совсем иными Евангелиями. Их всего было 22 (по другим оценкам – более тридцати), и только 4 Европой признаны каноническими на Никейском соборе. А 18 Евангелий – апокрифы, это и есть те Евангелия, которые были каноном у иудеохристиан, где Иисус только для иудеев Мессия (есть в этом ряду такие «экзотические» названия апокрифов у нынешних христиан, как «Евангелие от евреев», будто евреями не были все другие авторы Евангелий). Как же так: их Евангелия отвергли, а Откровение иудеохристиан оставили? Где логика и последовательность?

Ответа нет, соображения создателей канона непонятны. Но им, наверно, было тогда виднее.

Автор: Вадим Деружинский
Источник: Аналитическая газета «Секретные исследования»
Категория: Тайны, Загадки | Добавил: anubis (26.01.2010)
Просмотров: 534 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика