Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Суббота, 23.11.2024
Главная » Статьи » Тайны, Загадки

Лучи смерти

Новое страшное открытие на стыке мистики и науки. Эзотерики раскрывают тайный смысл массового уничтожения людей в фашистских концлагерях и советских ГУЛАГах. 

Во все века во всех странах сильные мира сего стремились заполучить или создать лучи смерти, несущие гибель их врагам. Всемогущие правители с великой щедростью одаривали золотом колдунов, магов, алхимиков, уверявших, что они уже стоят на пороге овладения невидимыми, страшными лучами. По их утверждению, в большинстве совершаемых обрядов невидимые лучи возникали в момент убийства живого существа. Жрецы или маги, сообщают эзотерические предания, могли направлять их особым образом и убивать других людей. 

Что это? Поэтический вымысел или информация о забытых (или хранимых в тайне) знаниях? 

А ведь о поле смерти, лучах смерти, излучаемых человеком в момент его ухода из жизни, писали еще философы Древней Греции. Серьезное изучение этой проблемы началось в конце ХIХ века, когда этой идеей заинтересовался известный французский естествоиспытатель Камиль Фламмарион. 

Тайны НКВД и СС 

В России на проблему воздействия умирающих на окружающих их людей обратили внимание вскоре после Октябрьской революции. В то время в Москве и Ленинграде появилось много лабораторий, проводивших под строгим присмотром спецорганов изучение различных таинственных явлений, которые можно было бы использовать на благо всемирной революции. В 20-е годы профессор А.Гуревич обнаружил так называемое деградационное излучение живых клеток. С помощью опытов ученый смог доказать, что живые клетки растений излучают электромагнитные волны, которые, поглощаясь другими живыми клетками, ускоряют их стремительное размножение. И наоборот, умирающие клетки излучают электромагнитные волны, вызывающие гибель соседних клеток. 

Следующий шаг в изучении лучей смерти сделал русский эмигрант-биолог В.Лепешкин. В 30-е годы, работая в Барселоне, он узнал о результатах опытов Гуревича. Свои исследования ученый проводил (за отсутствием необходимых средств) с помощью обыкновенной кухонной кастрюли. По ее окружности Лепешкин наклеивал специальную, чувствительную к ультрафиолетовой зоне спектра фотопленку. В саму кастрюлю он помещал живых креветок, затем ошпаривал их кипятком. После проявления пленка оказывалась засвеченной. На нее воздействовало излучение, названное Гуревичем деградационным. 

Позже советский физик Сергей Докучаев разработал гипотезу о существовании так называемых продольных электромагнитных волн, излучаемых при гибели живых организмов. Чтобы доказать это, он убивал крыс, находившихся в полностью экранированных от любых известных физических полей клетках. Тем не менее прибор, установленный на большом расстоянии от места проведения опыта, фиксировал всплеск некробиологического излучения. 

Неожиданные открытия делались не только в лабораториях ученых, но и за письменным столом писателей-фантастов, порой предвосхищающих будущее развитие науки. Вот, например, книга Анатолия Жаренова Парадокс Великого Пта, вышедшая 30 лет назад. Интрига разворачивается вокруг странного явления, которое наблюдал во время Второй мировой войны профессор-эсэсовец Людвиг Хенгенау в лаборатории, находившейся в одном из лагерей смерти. Помощница профессора Луиза, кроткая, как кролик, ровно в 5 часов вечера преображалась: в глазах вспыхивала ненависть, и она начинала беситься. Но проходило минут пять, и все возвращалось к норме. 

Через несколько дней Хенгенау скрупулезно отмечал в своем дневнике: Новое. Ровно в пять Луиза начала бредить. Затем ученый записывал, что цвет кожи у женщины начинает меняться. В конце концов, ровно в пять часов она внезапно умерла от какой-то неизвестной болезни. Что же послужило причиной ее смерти? 

Гуляю по лагерю, - продолжает вести свой дневник Хенгенау, - и вижу: возле нашей лаборатории построили новую газовую камеру. И в голову пришла странная мысль: нет ли тут связи? Установил число, когда в камеру была загружена первая партия заключенных. Именно в этот день у Луизы началось это. И час совпал. Камера, оказывается, загружается ежедневно в пять часов. Да, я сделал открытие и называю его полем смерти! Оно возникает, когда одновременно гибнет толпа людей. 

Эти строки являются отражением реальных событий, происходивших во время Второй мировой войны. Руководителей Третьего рейха очень интересовали странные эффекты, возникавшие во время насильственной смерти большого числа жертв. Для этого в фашистских концлагерях на практике применялись тайные знания о магии крови, содержавшиеся в восточном оккультизме и у европейских мистиков. В этом и заключается магический смысл человеческих жертв, - считают Жак Бержье и Луи Повель, авторы нашумевшего исследования Утро магов, - массовых расстрелов, казней, удушения в газовых камерах, вообще всего, что творилось в лагерях смерти. Это была высшая магия человеческих жертвоприношений, а не просто результат деятельности психопатологических типов. 

Чудовищные жертвоприношения не помогли руководителям Третьего рейха. Но, как это нередко случается в экспериментальных науках, даже если добиться первоначально заданной цели не удается, вместо этого конвейер бесконечных опытов приводит к другим - неожиданным, побочным результатам. В том числе и появлению лучей смерти. 

Последнее слово жертвы 

А вот открытие, совершенное в одной из лабораторий подмосковного города Пущино учеными-биологами. Они попытались разобраться с биополем растений и его воздействием на окружающий мир. Около растения ставили баночку с водой, наполненной инфузориями. После этого растение безжалостно кромсали, обрывали листья, прижигали ствол. Инфузории начинали метаться в воде, многие из них гибли. Получается, что в момент гибели отдельных частей растения оно начинает испускать лучи смерти, реально несущие гибель оказавшимся поблизости микроорганизмам. 

А что будет, если заменить растение более сложным животным организмом, например кроликом? В одной из отечественных газет промелькнула заметка об экспериментах, проводившихся еще в 1979 году в лаборатории 1-го Медицинского института. Они на редкость простые и весьма напоминают опыты в Пущино. 

На стол клали связанного кролика, вокруг ставили стаканы с жидкостью-индикатором. Затем экспериментатор умерщвлял животное. Жидкость в стаканах тут же меняла свой цвет: в одних становилась розовой, в других - красной, а в расположенных около головы погибшего животного - густо-бордовой. Ученые объяснили журналисту, присутствовавшему при проведении опыта, что мозг кролика подобен ядерному реактору и в момент гибели выбрасывает во все стороны пучки протонов. Жидкость-индикатор наглядно демонстрирует, в каком направлении идут наиболее интенсивные пучки. 

Члены научной группы, исследовавшие излучения, возникающие в момент смерти, провели обследование работников скотобоен. Выяснилось, что практически все они злоупотребляют спиртным. По мнению ученых, это было связано с необходимостью выведения радионуклидов, накапливающихся в организме из-за частого попадания работников скотобоен под лучи смерти. Как известно, облучение радионуклидами приводит к мутациям и раковым заболеваниям. Подтверждением верности этой гипотезы может служить повышенная смертность работников мясокомбинатов от рака крови. 

Проведенный в Москве опыт напомнил журналисту о ритуалах принесения в жертву животных у мусульман и иудеев. На празднике Курбан-байрам человек наносит точный удар ножом в артерию и мгновенно отпрыгивает в сторону. В иерусалимском храме первосвященник, совершавший заклание животного на алтаре, в сторону не отпрыгивает, зато надевает тяжелые, расшитые золотом одежды, сильно напоминающие фартуки, которыми защищают себя от облучения врачи-рентгенологи. 

Кладбище - не место для прогулок 

Почему же так опасно находиться вблизи жертвы в момент ее гибели и особенно стоять около ее головы? Чтобы разобраться с этим вопросом, обратимся к ученым, занимающимся изучением биополя, но не живых существ, а умерших людей. 

Большой цикл исследований по изучению воздействия негативной энергетики кладбищ на самочувствие людей провел в 1993-1994 годах Научно-практический центр биолокации. Операторы детально обследовали территорию ликвидированных кладбищ и обнаружили любопытную закономерность. Ширина зоны воздействия вокруг кладбища была неравномерной: она оказывалась вытянутой с запада на восток. Сразу встал вопрос: почему? На него ответил кандидат наук, архитектор Михаил Лимонад, профессионально занимающийся воздействием полей, созданных различными сооружениями, в том числе и кладбищами, на самочувствие людей. Ответ интересовал ученого с сугубо утилитарной точки зрения - для объективного определения ширины санитарно-защитной зоны, которая должна отделять кладбище от жилой застройки. 

По мнению исследователя, скелет, особенно в области грудной клетки, образует своеобразную катушку индуктивности со смещенным сердечником - позвоночником, дополненную трубчатыми волноводами костей конечностей. Если представить, как располагаются силовые линии сверхслабого электромагнитного поля скелета, то получим контур яйцевидной формы, вытянутый вдоль позвоночника, очень схожий с обычными контурами ауры человека. Таким образом, излучения ауры скелета продолжаются весьма длительный срок, и общая геопатогенная зона кладбища вытягивается с запада на восток вдоль оси погребения. 

Если сопоставить выводы, сделанные М.Лимонадом, с исследованиями, проведенными в 1-м Московском медицинском институте, становится ясно, что скелет животного или человека представляет собой своеобразную электронную пушку, из сердечника которой - позвоночника - вылетает в момент смерти пучок излучений, губительно влияющий на все живое. 

Сигнал тревоги 

Белорусский философ А.Манеев, автор монографии Философский анализ антиномий в науке, обобщив результаты опытов по возникновению лучей смерти в разных странах, сделал интересный вывод. Он считает, что излученные поля могут существовать независимо от их источника. Человек умер, а излучение, содержащее сигнал о происшедшем с ним, продолжает поступать в мозг его родных и близких. По мнению Манеева, излученная при гибели организма информация содержит абсолютно все сведения о нем, а не только о его гибели. Это позволяет думать о посмертном существовании психического мира человека. 

Блестящим подтверждением этой гипотезы стали уникальные опыты, проведенные нашими соотечественниками. В середине восьмидесятых годов, работая в Институте физико-технических проблем АН СССР над изучением свойств ДНК, старший научный сотрудник Петр Гаряев получил удивительные результаты. Он брал ДНК теленка - целые, не разрушенные, помещал их в кювету спектрометра и затем облучал пучком красного лазерного света. Далее ученый строил графики, из которых по формулам можно было оценить различные параметры молекул. Открытие, положившее начало новому направлению в микробиологии, пришло случайно. 

Ученый измерил спектр пустого места, на котором несколькими минутами ранее находился препарат ДНК, а теперь стояла чистая кювета. И совершенно неожиданно для него луч лазера рассеялся, как и в предыдущем опыте, будто бы на его пути встретилась невидимая преграда. Спектр получился таким, словно в пустом пространстве по-прежнему находились ДНК! Как нам удалось установить позднее, - рассказывает П.Гаряев, - это были фантомы умерших ДНК. Во время плавления ядер произошла некая запись информации с ДНК расплавленных ядерных клеток. Что характерно, спектрометр регистрировал фантом около 40 дней... 

Приказ: Уничтожить! 

Добровольцев пострадать за науку в России всегда хватает. Будь то генетики, биологи или биохимики. Особенно если речь идет о генетическом аппарате человека. Одним из таких камикадзе оказался коллега Петра Гаряева. Он обследовал лазерным лучом хромосомы собственной спермы. Затем расширил пучок излучения и сам попал в пространство его действия. После чего тотчас же почувствовал страшное недомогание и едва не погиб. В течение десяти дней температура у него держалась около сорока градусов. Не было сил даже рукой шевельнуть - настолько он ослаб. 

Когда я начал анализировать случившееся, то предположил, что наш сотрудник волнами от своей ДНК в кювете получил некую непонятную команду, - предположил П.Гаряев, - с которой организму было трудно справиться. Так поле смерти получило свое научное объяснение. Хромосомы, умирая, давали команду на самоуничтожение всему человеческому организму, и он начинал послушно выполнять ее. К счастью для невольного участника опыта, он остался жив. 

Проклятая картина 

Дерзкие похитители, умудрившиеся летом 2004 года средь бела дня вырезать из рамы и вынести из музея норвежского художника Мунка в Осло его знаменитый шедевр «Крик», оказывается, рискуют испытать на себе мистическое проклятие, которое традиционно связывают с этой картиной. 

Мнение о картине искусствоведа и специалиста по Мунку Александра Пруфрока имеет под собой весьма прочное основание. Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с картиной, стоимость которой эксперты оценивают в 70 миллионов долларов, подвергались действию злого рока: заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или вообще внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, так что посетители музея с опаской поглядывали на нее, вспоминая ужасные истории, которые про шедевр рассказывали. 

Однажды музейный служащий нечаянно уронил картину. Через какое-то время у него начались страшные головные боли. Надо сказать, что до этого случая он понятия не имел, что такое головная боль. Припадки мигрени становились все чаще и острее, и закончилось дело тем, что бедняга покончил с собой. 

В другой раз рабочий музея выронил картину, когда ее перевешивали с одной стену на другую. Неделю спустя он попал в кошмарную автомобильную аварию, в результате которой у него оказались сломанными ноги, руки, несколько ребер, он получил трещину таза и сильнейшее сотрясение мозга. 

Один из посетителей музея пытался потрогать картину пальцем. Через несколько дней у него дома начался пожар, в котором этот человек сгорел заживо. 

Жизнь самого Эдварда Мунка, родившегося в 1863 году, представляла собой череду нескончаемых трагедий и потрясений. Болезни, смерть родных, сумасшествие. Его мать умерла от туберкулеза, когда ребенку было 5 лет. Через 9 лет от тяжелой болезни скончалась любимая сестра Эдварда Софья. Затем умер брат Андреас, а его младшей сестре врачи поставили диагноз «шизофрения». В начале 90-х годов Мунк пережил тяжелый нервный срыв и длительное время проходил лечение электрошоком. Он никогда не женился, потому что мысль о сексе приводила его в ужас. Умер в возрасте 81 года, оставив в дар городу Осло огромное творческое наследие: 1200 картин, 4500 эскизов и 18 тысяч графических работ. Но вершиной его творчества остается, конечно, «Крик». 

Категория: Тайны, Загадки | Добавил: anubis (27.01.2010)
Просмотров: 512 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика