|
Тайна древних учений
(левитация, третий глаз, прошлые жизни, воскресенье)
Существуют ли такие явления, как левитация, третий глаз, способность исчезать, появляться в нескольких местах одновременно, прошлые жизни, жизнь после смерти. Что такое бог, дух, душа, рай. Есть ли энергоинформационное поле, тонкий план. Как работа-ют интуиция и ясновидение. Можно ли проходить сквозь стену, ходить по воде, летать по небу, покинуть тело. Как открыть чакры, пробудить спящую змею. Что такое порча, воскресение, крещение.
Перечисленное составляет лишь небольшую часть многочисленных символов древ-них учений, дошедших в виде религий и популярных выражений. Попытка дать ответ на эти вопросы привела к появлению многочисленной литературы, парапсихологических и магических центров, телепередач типа "Третий глаз", "Наука о сверхестественном", "Теория невероятности", "Путь Шаолиня". Несмотря на обилие информации, она, на мой взгляд, даже близко не отражает феномен, описываемый сверхестественными, выходящими за пределы земного бытия (трансцедентальными) состояниями.
Я в совершенстве практически владею этим феноменом, а его суть описана мною в нескольких статьях. Люди, которым практически помог феномен, были поражены его простотой. В данной статье делается попытка предельно просто изложить основы фено-мена: приводятся базовые понятия, образные выражения, описывающие феномен, практи-ческая реализация феномена.
Согласно древним учениям, источником всех явлений для человека являются его умственные процессы. Они создают для человека представление об окружающем мире. Умственные процессы у обычного человека проявляются в виде двигательных парализую-щих реакций и эмоционально-дискурсивного мышления. Механизм создания умственных процессов производится не мозгом, а вязкой средой, заполняющей тело человека. Эта среда в учениях названа сердцем или душом. Наиболее часто эта среда называется Суб-станцией. Символически она изображается в виде женщины с ребёнком на руках.
Древние учения, например, Веды, Сутра-йога ("Афоризмы Патанджали"), состояние Субстанции характеризуют двумя особенностями:
1) раджа(с) или мир ангелов, означающее страсть, власть, наслаждение (раджа - ко-ролевский); в библии - алчущие;
2) тама(с) или мир демонов, мир животных, означающее невежество, нападать, темнота, помрачение разума; в библии - плачущие.
На простом языке это означает, что человек включён в мир с помощью умствен-ных процессов,
1) в основе которых стремление схватить или оттолкнуть предмет ума;
2) состояние этих процессов никогда не прекращается; даже тогда, когда предмет или цель достигнуты или их уже давно нет, умственные процессы, связанные с ними, продолжают генерироваться.
Говоря проще, человек воспринимает мир сквозь систему переживаний-образов, ко-торые управляют человеком, заставляя его делить мир на предметы, которые притягивают или отталкивают восприятие человека. Этот процесс представляет собой непрекращаю-щийся поток переживаний, нарушающий волю человека. Предмет как бы не отпускает че-ловека, делает его своим рабом. От предмета зависит счастье человека, его страдание, предмет вызывает то или иное состояние человека. В древних учениях эти процессы на-званы грубым или материальным миром или сатаной (др. иудейское), дьяволом или чёр-том (греческое), означающим противоречие. Явление, создающее эти процессы, называют дуализмом, означающим деление мира на "то" и "это" и их соединение с помощью алго-ритмов логики. С точки зрения устойчивости такой процесс представляет собой неравно-весную систему: умственные процессы представляют собой постоянный поиск места по-коя, совершенства, счастья. Человек при этом испытывает страдания, кажущиеся бесконеч-ными.
Состояния раджа(с) и тама(с) в учениях названы гунами или привязанностями или образно грубой пищей. Отсюда известное из библии: "...чем будем кормить народ? У нас пять хлебов и две рыбы". Пять хлебов символизируют пять чувств человека, а две рыбы - дуализм. Под влиянием гун человек не способен понимать вещи такими, какими они есть в реальности. Такой человек называетсч неверующим, т.е. лишённым разума, чьё сознание украдено иллюзией или, как образно сказано в библии, "принять вора за сына".
Другими названиями гун являются зло, карма, инкарнация, понимаемые непра-вильно: зло - в буквальном смысле, карма - почему-то как судьба, (ре)инкарнация - как спо-собность перерождаться, чего нет на самом деле. Инкарнация переводится как рождение и смерть и образно означает механизм хватания и отталкивания предмета ума.
Существует состояние, в котором эти процессы усовершенствованы, называемое сат(твой) или божеством или высшей обителью. В ней образно "множество дворцов, сде-ланных их философского камня, там растут деревья, называемые "древами желаний", даю-щие любую пищу, там служат сотни тысяч богинь удачи, а Правитель именуется изна-чальным Господом, причиной всех причин". Состояние умственных процессов, названное божеством, имеет десятки других названий. Например, рай, означающий место, где испол-няются все желания; самата (самадхи), означающее уравновешенность и свободу от привя-занностей; солнце - главное из всех светил, сияющих в небе, называемое "глазом Всевыш-него"; аджам (аджна) - нерождённый; духовное небо и т.д.
Перейдём к описанию того, как достигается феномен. Это поможет понять смысл символов, приведённых в начале статьи.
Субстанция или душа представляет собой соединение двух вязких сред, выполнен-ных в виде спиралевидных узлов и сплетённых друг в друге. Одна Среда серо-голубого цвета расположена больше слева в теле человека. Например, в голове её основные узлы - левый глаз, левое ухо, левая часть шеи. Другая Среда желто-красного цвета расположена больше справа в теле человека. Например, в голове её узлы - правый глаз, правая щека. Именно намотка этих узлов даёт перекос лица, пережимание сосудов головы, что приво-дит к инсульту, сдавливание дисков позвоночника, особенно сильно затянуты шейный и пояснично-крестцовый отделы, из-за чего у человека пережаты и парализованы руки, но-ги. Узлы живота сдавливают поджелудочную железу, вызывая сахарный диабет, парализу-ют желудочно-кишечный тракт и т.д.
Умственные процессы создаются не процессами мозга, а затягиванием и качанием узлов. Левая часть Субстанции более быстродействующая и высокочастотная по сравне-нию с правой. Она генерирует парализующие состояния, такие как шок, страх, проблема. Её задача - остановить умственные процессы в состоянии "привязанность". Это состояние Субстанции сжимает и парализует органы и части тела, вызывая душевные страдания, обесточивая тело человека, т.к. энергия Субстанции затрачивается на удержание узлов в основном в левой части качании узлов правой части. Ещё больше обесточивается тело человека в неблагоприятный день, когда левая часть тоже начинает качаться и расширять-ся. Она как бы просыпается. В этот период она ещё сильнее затягивает узлы левой и правой частей, что приводит к крайне напряжённым состояниям органов и частей тела.
Правая часть Субстанции представляет собой основную часть всех узлов, поэтому правая часть тела человека более сжата узлами. Эта часть генерирует обычные умствен-ные процессы, называемые миром форм. Левая часть усиливает и настраивает процессы правой части. Это свойство используется при ясновидении. Представление о каком-то энергоинформационном поле неверно.
Рассмотрим, как создаётся механизм привязанностей. Умственные процессы созда-ются механизмом качания узлов, подобно волоску-пружине в часовом механизме. Такой механизм создаёт впечатление-образ или предмет ума, который этот же механизм пытает-ся схватить или оттолкнуть. Создаётся бесконечная цепь переживаний. Их интенсивность особенно велика, если человек переживает потери, неумение найти себя. Сильные и дол-гие переживания представляют собой настоящий кошмар для человека. Если разрушить механизм привязанностей, то исчезнет кошмар, который не даёт покоя человеку. Вот по-чему состояние, в котором ослаблен и затух механизм привязанностей, названо мессией или спасителем, избавляющим от страданий. Это состояние не зависит от предмета ума, оно постоянно и неизменно. Вот почему его называют Абсолютом. Поскольку оно доми-нирует или господствует над умственными процессами, связанными с предметами, его Господином или Богом. Отсюда выражение "Бог создал человека" означает, что умствен-ные процессы стали совершенными и человек в этом смысле может жить полноценной жизнью.
Чтобы описать образно состояние, в котором доминирующую роль играет состоя-ние Абсолюта, т.е. состояние, явно не содержащее предмет, его называют третьим глазом или межбровным центром и символически представляют закрытыми глазами сидящего Будды. Достижение этого состояния в древних учениях названо религией, что в переводе с латинского означает восстанавливаю истинное или правильное состояние человека. От-сюда выражения Путь, Истина, Вера и т.д. Достижение этого состояния в древних учени-ях считалось целью жизни человека.
Процесс достижения этого состояния заключается в постепенном разматывании-разжимании узлов Субстанции. В разжатых частях Субстанции возникают высокоскорост-ные процессы, напоминающие кипение или вибрирующую струну. В учениях эти процес-сы названы крещением, пробуждением, воскресением, духом, что означает правильное со-стояние или проснувшееся состояние Субстанции, образно называемое дыханием или энергией вселенной или энергией ки, чи, ци. По внешнему виду это состояние похоже на плазму, поэтому называется небесный огонь. Хочу особо подчеркнуть, что это состояние достигается только при разжатии Субстанции. Процесс этот постепенный и занимает шесть-восемь лет, если его осуществлять самостоятельно. Умному человеку должно быть понятно, что сидением со скрещёнными ногами, маханием рук и ног, физическими уп-ражнениями, как бы они ни назывались, например, цигун, ушу, или совершением ритуала состояние пробуждения не достигается.
Начальный процесс пробуждения вызывает расслабление, покой. Мыслительные процессы в этом состоянии присутствуют явно. По мере дальнейшего пробуждения рас-слабление исчезает, появляется живое деятельное состояние. Умственные процессы пре-вращаются в тишину, которая мыслит сама. На этой стадии становятся понятными основ-ные процессы, описываемые символами древних учений. Тишина, которая не меняется, независимо от того, в каком вы состоянии, и есть тот самый господин или бог. Это состояние генерирует вечность, в нём отсутствует дуализм, поэтому его называют Единым, Царством Небесным, Вселенной или Большой формой, философским камнем или совер-шенством природы человека. Это состояние характеризуется многочисленными образными выражениями и символами, например: ходить по воде, проходить сквозь стену, прошлые жизни, умереть или перестать перерождаться, левитация или ходить по воздуху и т.д. Хо-дить по воде означает не тонуть в стихиях. Пройти сквозь стену или смотреть сквозь предмет означает, что привязанность или воздействие предмета стало тонким, предмет, как говорят образно, стал пустым или наблюдатель переместился в удалённую точку, стал независимым или хозяин перестал быть слугой, стал господином. К буквальному умению смотреть сквозь стену или пройти сквозь неё это выражение отношения не имеет. Леви-тация, прошлые жизни и другие образные выражения означают удалиться от грубого или материального мира или сделать его тонким или невидимым. Это состояние называют тонким планом, сжиматься до уровня атома, крещением или умножением на ноль, аст-ральным или нематериальным миром, вечной душой. Наиболее известными символами этого состояния являются крест и пирамида. Оси креста и квадрат основания пирамиды символизируют четыре стихии или материальный мир, точка пересечения осей креста и вершина пирамиды символизируют нулевую или астральную точку.
В этом состоянии мыслительные процессы происходят настолько тихо, что их об-разно сравнивают с тихо подползающим животным. Отсюда выражение "пробудить спя-щую змею".
В библии тонкий план символизируется многочисленными выражениями, напри-мер: "тесные врата, ведущие в жизнь", "Царство Небесное подобно зерну горчичному", "удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши".
К сожалению на протяжении тысячелетий люди не понимают глубокого и тонкого смысла образных выражений, описывающих феномен, рассматривая их буквально и наду-манно. Люди думают, что есть независимо от человека бог, который буквально находится на небе, который создаёт мир, явления, моральный и логический порядок, что после смерти существует другая жизнь, что душа - вечная, что третий глаз - это то, что буквально смотрит сквозь стену, что левитация - это когда тело приподнимается над землёй. И в это нужно бездоказательно верить.
Особенностью пробуждённого состояния является спонтанность, т.е. совершенство умственных процессов, выполняемых тишиной. Она как бы сама знает, как настроиться на предмет, как найти то, что ищешь. Она как бы сама подключается к предметам. Чтобы реализовать эту процедуру, тишина выполняет сложные быстродействующие операции, называемые в учениях рождением из хаоса. Слово хаос, понимаемое неверно, означает перемешивание, отсутствие остановки. Подключение ума к предметам называется появ-ляться в нескольких местах одновременно, интуицией или образно "возлюби ближнего, как себя самого". Эти выражения означают непосредственное постижение мира. Слово интуиция неверно понимается в смысле догадался или задумался-открыл.
Спонтанность символизируется закрытыми глазами Будды и его улыбкой. Его скрещённые ноги символизируют разжатую Субстанцию. Сидеть означает не будоражить ум. Сидеть на земле означает соединить природу человека и природу жизни механизмом третьего глаза и спонтанности.
Постепенный переход от дуализма к интуиции в дальневосточных учениях симво-лизируется чакрами: переход от двух лепестков к тысячелепестковому лотосу. Люди, не разобравшись что это такое, думают, что в теле буквально есть какие-то чакры.
Среди многочисленных символов древних учений, понимаемых неверно, встречает-ся выражение "снять порчу", которое наряду с другими глупостями предлагается в виде услуги людьми, называющими себя экстрасенсами, магами. Слово порча образно означает угасание механизма привязанностей. Этот термин взят из алхимии, описывавшей феномен образно в виде превращения камня в золото, т.е. малоэффективного и бесполезного со-стояния Сустанции в бесценное, символизируемого золотом, Солнцем, философским кам-нем. В древних учениях считалось, что процессы и состояния можно охарактеризовать тремя элементами или тремя началами или четырьмя стихиями. Переменчивость, непосто-янство они обозначали женским началом. Силу, устойчивость - мужским. Если от слияния мужского и женского начал появлялось новое свойство, его называли третьим началом, ребёнком, солью, квинтэссенцией. В варианте со стихиями эту роль выполнял пятый эле-мент. называемый небесным или астральным. Поэтому в учениях часто используются триады. Например, процесс получения философского камня состоял из трёх стадий: порча или угасание механизма привязанностей, малый магистерий и великий магистерий или небесный огонь. Магистерий или магия - древний персидский термин, переводится как тайна, символизирует спонтанно думающую тишину. Пробуждённое состояние в учениях названо триадами вера, надежда, любовь или отец, сын, святой дух. А вот, что на самом деле означает следующий популярный текст:
"Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя твоё; Да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в иску-шение, но избавь нас от лукавого; ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь."
Мужское начало или сила, которая доминирует или царствует над грубым или земным, создаёт вечное сейчас или сей день. Простить долги, обеднеть, стать нищим ду-хом означает отпустить ум, ослабить механизм привязанностей - не ввести в искушение, избавить от лукавого. . Аминь означает то же, что и триада Аум - образное слияние всех звуков в один. Отсюда такие названия, как Единение, Царское Искусство, Искусство Люб-ви.
Угасание механизма привязанностей в библии символически описано в виде про-щения грехов, укрощения бури, поста, исцеления слепого, немого, бесноватого. Способ-ность тишины создавать спонтанно явления ума символизируется выражениями типа "Царство Небесное подобно, закинутому в море и захватывающему рыб всякого рода".
Дальнейшее пробуждение приводит к тому, что мысли в обычном понимании ис-чезают вообще. Думать об одном и том же, как это делает механизм обычного мышления, постоянно напоминая о пережитых стрессах, проблемах, втягивая в бесконечные рассуж-дения, заставляя совершать малоэффективные или глупые действия, парализуя и превращая жизнь в наказание, ад, - значит, образно, сомневаться. "...Пётр пошёл по воде, чтобы по-дойти к Иисусу; Но видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простёр руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?" В библии исчезновение способности к чему-либо привязываться символи-чески описано отречением от Христа, его смертью и воскресением, а также многочислен-ными выражениями типа "Небесный Иерусалим спустился на землю" и сюжетами, напри-мер, о том, феномен совершенства природы человека скрыт под ослиной шкурой. В даль-невосточных учениях эта стадия пробуждения называется "покинуть тело" и символизиру-ется спящим на правом боку Буддой с вытянутыми ногами, что означает полное разжатие Субстанции. Это состояние называется полным открытием гороскопа, когда "все двена-дцать солнц взошли одновременно", когда Будда прощался с двенадцатью животными.
Описанный феномен потенциально существует у всех людей без исключения. Че-ловек, который хочет пробудить этот феномен у себя, как правило, приходит ко мне раз в неделю на 1...1,5 часа. Он просто находится со мной в одной комнате, его тело начинает разжиматься под воздействием моей Субстанции. При разжатии человек ощущает, как плавятся его основные узлы - это, как правило, шея, голова, основание позвоночника, ру-ки, ноги и т.д. Он ощущает тепло в теле из-за процессов высокоскоростного движения и явное состояние тишины, так что обмана нет никакого. Процедура очень эффективна для людей с болями в суставах, позвоночнике, при онемении рук, ног, заболеваниях сосуди-стой системы. Феномену нет конкуренции в борьбе со стрессом, любыми переживаниями, в нормализации основных функций организма. Согласно древним учениям, феномен обла-дает способностью омолаживать организм и продлевать ему жизнь.
Вынужден разочаровать любителей чуда и парапсихологических способностей. Фе-номен их не даёт автоматически. Эти способности заложены не у многих, их необходимо длительно развивать тренировкой. В первую очередь желательно развивать духовное по-нимание и волевое целенаправленное действие. Наиболее сложным является развитие способности в чтении реальности без искажения мнениями, стереотипами, умение само-стоятельно разбираться, действовать ситуационно, освоение скоростных, символьных и бессимвольных методов мышления.