Главная » Статьи » Все про Русов |
О чём молчат историки и филологи.
Давайте попытаемся ответить на такой вопрос. Почему русские зачастую с очень большими проблемами уживаются с поляками или западными украинцами, но прекрасно живут и с эрзянами, и с карелами, и даже с эстонцами? Почему нормальные люди, русские по происхождению, не имеющие имперских и криминальных замашек, достаточно мирно и безболезненно интегрируются в постсоветской свободной Эстонии? Наконец, почему этой зимой, вместе с карелами, финнами и вепсами, сотни русских людей в Сортавале (по-русски «Обделённая светом») и Лахденпохье (по-русски «глубокий залив») вышли на улицы с поддержкой требований коренного населения о независимости Карелии и её реинтеграции с Финляндией? Со школьной скамьи нам внушали, что историческая родина русских - Киевская Русь, откуда народ затем расселялся далеко на восток. Но если задуматься, то в условиях отсутствия современных путей и средств сообщения, по бездорожью, через болота и лесные дебри, никакие восточные славяне в пределы современной центральной России в масштабах этнического значения переселиться в эти места, вместе со своими многочисленными семьями, со скотом и домашней утварью, не могли чисто физически. Так что логичнее предположить, что русские здесь не пришельцы, а коренные жители. Способны ли мы признать тот факт, что люди русские практически не знают собственной истории? А те, кто думает, что знают, способны ли критически посмотреть на некоторые факты. Попробуем спросить, например, в студенческой аудитории (не у историков), кто такие эрзя, меря, мурома или мещёры. Проверенный факт: 9 из 10 пожмут плечами, один в лучшем случае вспомнит, что «мордва и меря хуже зверя». Рискну предположить, что большинство из читателей тоже ничего не знают про эти народы. Поэтому поясню. Меря, мещёры и мурома - считаются бесследно исчезнувшими финно-угорскими летописными народами, жившими в центральной части современной России. Народ эрзя здравствует и поныне, только мало кто за пределами республики Мордовия знает о его существовании. Более того, только по официальной статистике эрзян около миллиона (немногим меньше, чем эстонцев). Кстати говоря, слово «мордва», которым часто называют представителей народов эрзя и мокша (последние - тюркский народ, длительное время живший рядом с волжскими финнами и перенявший у них многие элементы культуры) - в действительности несколько оскорбительное слово, по одной из версий означающее в переводе на русский «мертвецы», «обреченные на смерть». Ещё хуже обстоят дела с нашим знанием своей родной земли. Кто из нас может похвастаться, что знает, о чем говорят названия рек, городов и сёл, в которых мы живём? Мне, безусловно, понравились исследования профессора Валерия Чудинова, представленные в фильме «Язык титанов». Правда, с одной оговоркой. Если под русскими и русским языком понимать не современные, а древние народ и язык - по сути древнеарийский, то тогда всё встанет на свои места. Найденные в храмах по всему миру древние надписи выполнены именно на древнеарийском языке, из которого кое-что дошло до нас сквозь века, а что-то - осталось в других языках (в современных русском и эрзянском языках около 20% слов - общие). Но пытаться пойти дальше, ведя поиски лишь опираясь на современный русский язык - наивно и абсурдно. Ведь только за последние 100 лет наш русский язык достаточно заметно изменился, и не в лучшую сторону. Вернее, называя вещи своими именами, он был специально «оптимизирован», латинизирован, огрублен и извращён. В настоящее время стали доступны крайне интересные материалы по исследованию мерянского (он же меряжский или елманский) языка, на котором говорили наши предки вплоть до XVIII века, населявшие Ярославскую, Костромскую, Ивановскую и Владимирскую земли. В сети появилась перепечатка труда историка Виноградова столетней давности, не переиздававшаяся в советское время - «Галивонские Алеманы. Условный язык галичан (Костромской губернии)». Название одного из древнейших русских городов - Кострома - можно объяснить не только прибалто-финским «kosto maa» - «земля возмездия», но и меряжским «костру ома» - «мать городов». Ну, никак не мог Юрий Долгорукий в XII веке основать этот город. Что означает это имя, он в то время не знать просто не мог. Сжечь город дотла и поставить на пепелище своего наместника - мог, а основать нет! Если Ярослав Мудрый основал Ярославль, то он и дал городу своё имя. А Кострома, в действительности, намного древнее! И чтобы киевский князь Долгорукий давал новому городу мерянское имя, да ещё и с таким говорящим названием - это прямо-таки из области невероятного. Все географические названия в наших краях очень красивые и с глубинным смыслом: Волга - светлая (в том числе и в значении «святая») река, Сендега - песчаная река, Шунга - поющая река, Ветлуга - река в зарослях ивы, Тёбза - поющая птицей, журчащая, Шача - красивая, Нея - туманная, болотная, Меза - мелкая, Покша - полноводная, Андома - кормящая мать, Востошма - земля встречи. А вот как следует назвать тех людей, кто прожив всю жизнь здесь, никогда не удосужился задуматься над этим?! Всё больше убеждаюсь, что русский народ имеет очень много общего с финно-угорскими народами, причём родство куда более близкое, чем с западными и южными славянами, а истоки этого родства следует искать в великом Древнеарийском государстве. Эти подтверждения можно найти где угодно. Например, буква "ё" есть в русском языке, в финском и эрзянском, но её нет ни в украинском, ни в белорусском, ни в польском языках. Грамматическая конструкция «у меня есть», «мне нравится», «меня зовут», «мне хорошо» - практически полные кальки с финского или эрзянского. Даже сюжеты русских былин - только подтверждают эти предположения. Приходится с горечью констатировать, за минимум 400 последних лет имперцы постарались на славу! А уж скрывать им и впрямь было и есть что. Вернёмся к нашим былинам. Есть ли такие богатыри, как Илья Муромец, Алёша Попович и Добрыня Никитич у поляков, чехов или болгар? А у финнов в «Калевале» они есть - Ильмаринен, Вяйнямёйнен и Лемминкяйнен! (Есть свои богатыри и у эрзян в «Мастораве»). А откуда родом русские богатыри? Илья Муромец из села Карачарово, что под Муромом, Добрыня Никитич - из Рязани (Эрзяни), а Алёша Попович - из Ростова (Ярославского), где в былинные времена никаких пришлых с берегов Днепра «славян» и в помине не было, а жили волжские финны - муромы, эрзя и меря (в действительности, вероятно, прямые потомки единого древнеарийского народа). Кстати, слово «раське» (русский) в переводе с современного эрзянского означает «родня» или просто - «наш народ». Когда же вдруг, ни с того ни с сего, с молниеносной быстротой (по историческим меркам) исчезли целые народы, насчитывавшие миллионы человек - меря, мурома и мещёры? Почему коренное население вдруг в одночасье перестало говорить на финно-волжских языках? Не логичнее ли предположить, что повсеместное «ославянивание» - по сути, новая волна насильственной христианизации-никонизации огнём и мечом с насильственным же внедрением повсеместно церковно-славянского языка? Всё это происходит в конце XVII - начале XVIII века, когда после церковной реформы патриарха Никона российский престол занимает Петр I - тот самый, при котором Россия становится империей. Не то ли это время, когда, согласно официальной версии истории, страна «поднимается с колен», а в реальности тонет в крови? Когда идёт гонение на старообрядцев (а как в старообрядческих храмах соседствовали и мирно уживались христианство и родноверие - хорошо показано в фильме В. Чудинова «Язык титанов») и внедряется, по сути, новая религия - никонианство, исповедуемая и нынешними адептами РПЦ. Когда в тишине кабинетов новоявленной Академии Наук европейские профессора спешно сочиняют новый вариант истории России на основе летописей, конфискованных из монастырей всей страны под страхом смерти. (Современные ученые, которым посчастливилось получить доступ к древним летописям, обращали внимание на вырванные и подклеенные страницы, подрезанные уголки страниц с нумерацией и другие грубые следы правок в самых важных местах.) Коренное население, не желающее принимать никонианство, спасается в труднопроходимых лесах в Заволжье - на территории сегодняшней Мари-Эл, а также в междуречье Мокши и Суры. Отдадим должное марийцам и эрзянам, которые сохранили древнюю веру предков, священные роща, капища и требища! Они в экстремальных условиях сохранили и донесли до наших дней веру предков, которую не требуется возрождать с нуля. Кстати, если Славяне - прежде всего те, кто славит своих Богов, свой народ, своих предков и свою землю, то волжские финны - куда большие славяне, чем некоторые (чье название логичнее объяснить от латинского «exclave» - раб)... Во времена торжества власти тьмы, придворные историки и этнографы сознательно разделяли и продолжают разделять индо-европейские (арийские) и финно-угорские народы, руководствуясь известным принципом «разделяй и властвуй». Их цель во многом была достигнута. Иваны, не помнящие родства, очень быстро превращаются в люмпенов, в быдло, в аморфную массу лиц без определённой национальности, не способную осознавать себя великим единым народом! Именно тем, кто пришёл на наши земли разделять и властвовать, пришлась по вкусу дожившая до наших дней поговорка «мордва и меря хуже зверя». Но страшная космическая эпоха Рыб - эра торжества разрушения и лжи - подходит к концу, уступая место эре Водолея, периоду очищения и возрождения. Современные естественнонаучные исследования, основанные на методах генетической генеалогии, неподвластные перу фальсификаторов, вскрывают чудовищную многовековую ложь, представленную в официальной версии истории! С генетической точки зрения, родные братья и сёстры современным русским - волжские финны (эрзя и марийцы), двоюродные - балтийские финны и татары, тогда как южные и западные славяне в лучшем случае троюродные... В дошедших до наших дней финно-угорских языках, над лексикой и грамматикой которых тёмные силы потрудились существенно меньше, можно найти ответы и на многие другие вопросы, казавшиеся ранее неразрешимыми. Например, имена русских Богов - Перун, Велес, Макожь - с точки зрения современного русского языка объяснить затруднительно. А в современном эрзянском языка имеются прямо-таки поразительно похожие по звучанию и написанию слова: «веле» - село, деревня; «максозь» - замужняя женщина; «перямс» - ворожить, колдовать. Более того, самоназвание народа эрзя происходит от «эрица» - жизнь, а «эрий» (т.е. арий) - означает просто житель. А название древнего летописного государства Артания - может и есть то самое Древнеарийское государство? Мне кажется, говорить об этом нужно, хотя знаю: найдутся многие, готовые за подобные высказывания побить меня камнями. Но без размышления над своим прошлым нет пути в будущее! Надежда Корнева | ||
Просмотров: 1306 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |