Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мир Политики

Пятница, 29.03.2024
Главная » Статьи » Секреты Политики

Путин и Медведев насильственно изменили конституционный строй? (часть 1)


21 февраля 2011 г., Светлана Пеунова подала заявление в Следственный комитет Российской Федерации. В нем она приводит факты деятельности руководителей России, которые, по ее мнению, привели к насильственному изменению конституционного строя РФ. Помимо Светланы Пеуновой, заявление подписали более 5 тысяч граждан РФ.  
Председателю СК РФ
Бастрыкину А. И.
От граждан РФ
ЗАЯВЛЕНИЕ
По нашему мнению, в период руководства страной Путиным Владимиром Владимировичем и Медведевым Дмитрием Анатольевичем ими были совершены действия, направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, что в соответствии со ст. 278 Уголовного кодекса РФ является особо тяжким преступлением.

Конституционный строй можно определить как систему социальных, экономических и политико-правовых отношений и институтов, закрепленных и охраняемых конституционно-правовыми актами, и прежде всего Конституцией (М.Б. Рожков «Объект безопасности государства: конституционный строй или основы конституционного строя».)

Основы конституционного строя Российской Федерации закреплены в гл. 1 Конституции РФ, согласно которым Российская Федерация – это демократическое государство (ст.1). Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (ст. 2). Единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления (ст.3). Государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную (ст. 10); ее осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ и суды РФ (ст. 11).

Данные положения Конституции в настоящее время грубо нарушены. За период с 2000 по 2010 г. в результате действий Путина, Медведева и Администрации Президента в Российской Федерации фактически изменился конституционный строй: вместо демократического он стал авторитарно-тоталитарным.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы (части 1 и 3 статьи 3). Но с 12 декабря 1993 г. – даты принятия Конституции РФ — за 18 лет ни одного всероссийского референдума проведено не было. Это был период реформ и бурных преобразований всех сфер жизни общества, однако ни одна из реформ с народом согласована не была. Действующее законодательство просто не позволяет этого сделать. 8 мая 2004 года Президент Путин В.В. направил в Государственную Думу проект Федерального конституционного закона "О референдуме Российской Федерации”, который вскоре был принят. Провести в соответствии с ними референдум без согласия Президента и высших органов власти невозможно. Право на референдум является неотчуждаемым правом народа, важнейшим практическим инструментом реализации его суверенитета. Ограничение права народа на референдум, предусмотренное указанным законом, противоречит части 1 статьи 16 Конституции Российской Федерации и означает присвоение органами власти принадлежащих только народу полномочий, что запрещено частью 4 статьи 3 Конституции Российской Федерации.

Согласно части 1 и 2 статьи 32 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право непосредственно участвовать в управлении делами государства, избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Данное конституционное право гарантируется согласно общепризнанным нормам международного права (часть 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации). И тем не менее это право нарушено. Право каждого избирать и быть избранным главой исполнительной власти региона отобрана у граждан. Данная должность стала не избираемой, а назначаемой Президентом. Непартийные граждане не имеют права избираться в Государственную Думу, так как депутаты Государственной Думы избираются исключительно по партийным спискам. Право избирать и избираться в Государственную Думу ставится в зависимость от принадлежности к политической партии – общественному объединению, что является нарушением ст. 19 Конституции РФ, согласно которой государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

При этом общеизвестно, что «новые» политические партии без согласия Администрации Президента не регистрируются. Многие политики безуспешно пытались регистрировать свои партии. В последние годы отказано в регистрации по надуманным или формальным причинам политическим партиям «ВОЛЯ», «Рот Фронт», «Великая Россия», КПЕ, Партии защиты российской конституции «Русь» и другим. В регионах известны случаи давления на людей, чтобы они отказались от желания состоять в неугодной партии. С середины последнего десятилетия шли многочисленные скандалы и суды, связанные с отказом в регистрации политических партий. Но суды никогда не становились на сторону регистрирующейся партии.

Свободные выборы в нашей стране просто отсутствуют. На протяжении десяти лет по инициативе Путина и Медведева постоянно ужесточалось избирательное законодательство. Сейчас люди не только не могут избираться и быть избранными в органы государственной власти, но они не могут даже выразить протест, если выдвинутые на выборах кандидатуры от власти их совершенно не устраивают, так как строка «против всех» и порог явки были отменены.

За время правления В.В. Путина и Д.А. Медведева власть фактически оказалась в руках одной партии – «Единой России», произошло сращивание правящей партии и государственного аппарата, т.е. сведен на нет принцип многопартийности и политического многообразия, предусмотренный ст. 13 Конституции РФ.

Под предлогом борьбы с терроризмом и экстремизмом бывшим президентом Путиным и действующим президентом Медведевым в Российской Федерации фактически установлен полицейский контроль за гражданами, нарушающий их конституционное право на тайну частной жизни и защиту персональных данных.

19 мая 2009 г. был принят Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ № 65, по которому спецслужбы получили возможность контролировать частную переписку и почтовые отправления граждан России без санкции суда, что является прямым нарушением ч. 2 ст.23 Конституции, которая гарантирует, что каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Однако министр юстиции России Александр Коновалов заявил журналистам, что этот Приказ «не противоречит федеральному законодательству».

27 мая 2010 г. был принят Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Согласно данному приказу, Сеть передачи данных (провайдер) обеспечивает техническую возможность передачи на пункт управления оперативно-розыскных мероприятий следующей информации:
а) о выделенных абоненту (пользователю) сетевых адресах (IP-адресах);
б) передаваемой в контролируемом соединении и (или) сообщении электросвязи, включая информацию, связанную с обеспечением процесса оказания услуг связи;
в) о местоположении пользовательского (оконечного) оборудования, используемого для передачи (приема) информации.

27 июля 2010 г. (после взрывов в Московском метро в марте 2010 г.) был принят предложенный Д.А. Медведевым Федеральный закон № 238-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральной службе безопасности» и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» о расширении полномочий Федеральной службы безопасности. Теперь ФСБ имеет право объявлять физическому лицу обязательное для исполнения официальное предостережение о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений. При этом точной квалификации, что считать такими действиями, не дано. Таким образом, силовые органы получили практически неограниченное право пересекать не угодные именно им действия.
С введением такого контроля гражданские права и свободы в России, декларируемые Конституцией РФ, были фактически аннулированы: мы не можем выразить свое мнение на митингах и демонстрациях – нас там встречает ОМОН; оппозиционно настроенным партиям и политиками не дают слова в СМИ; материалы, содержащие критику действующей власти, признают экстремистскими. Все это является признаками тоталитарного государства.

Высшие должностные лица государства нарушают основной закон страны, поскольку сознательно не выполняют свою основную функцию гарантированной защиты всех статей Конституции РФ. Согласно ст. 2 Конституции РФ, «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства». Однако высшие должностные лица государства отказались от исполнения обязанности обеспечивать права и свободы граждан и ввели новый термин – государственные услуги, которые гражданин может получить исключительно на платной основе. То есть государство лишило основную часть населения возможности пользоваться конституционными правами, поставив их в зависимость от наличия денег: платными становятся образование, медицинское обслуживание, обращение в государственные органы.
Одновременно с этим все политические шаги государства направлены на обнищание населения:

государственная, т.е. общенародная собственность передана в частные руки, отнята у народа;
регулярно повышаются налоги, превращаясь в инструмент разорения малого и среднего бизнеса;
необоснованно растут тарифы ЖКХ;

Таким образом, глава 1 Конституции, положения которой составляют основы конституционного строя РФ, полностью нарушена теми, кто в силу своих должностных обязанностей должен обеспечивать ее соблюдение: Путиным, Медведевым и депутатами Государственной думы РФ. В настоящее время в России в результате целенаправленных действий указанных лиц насильственным путем (то есть без согласия народа РФ) установился иной, не предусмотренный Конституцией РФ конституционный строй.

Данный вывод был сделан на основе следующих фактов:
1. Отсутствует право избирать и быть избранными.

В период с конца 2004 по 2007 г. по инициативе Президента Путина были внесены радикальные изменения в избирательное законодательство, преобладающую роль в которых сыграли запреты и ограничения, конституционность которых вызывает серьезные сомнения.
Так, 08.05.2005 г. - принят Федеральный закон № 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации” — который установил переход к избранию всего состава Государственной Думы по пропорциональной системе (голосование по одномандатным округам отменено).

Этот переход сопровождался еще рядом радикальных изменений, таких так повышение заградительного барьера и существенное изменение правил составления списков. Одновременно произошло ужесточение требований к численности партий. В сочетании с ужесточением партийного законодательства и повышением барьера проведенная реформа была четко направлена на монополизацию политического пространства административным ресурсом.
Получилось следующее: если гражданин не является членом какой- либо партии, то он лишается возможности (права) выдвигать и - как следствие - иметь своих представителей в органах власти, права на «участие в управлении делами государства через своих представителей» (ст.32 п.1 Конституции).
Если гражданин не является членом какой- либо партии и, следовательно, не имеет возможности выдвигать своих представителей в федеральные органы представительной власти РФ, он лишен «права избирать и быть избранными» (ст.32 п.3 Конституции) в эти самые органы. В итоге наши избирательные (конституционные) права ограничиваются в зависимости от «принадлежности к общественным объединениям», в нарушение ст.19 п.2 Конституции РФ.
Кроме этого, Минюст просто не позволяет гражданам создавать новые политические партии, а значит и участвовать в выборах, без согласия Кремля. По формальным причинам отказано в регистрации Концептуальной партии «Единение» (КПЕ).
Трижды Минюст отказывал в регистрации политической партии "РОТ фронт”. Причем в третий раз основной причиной отказа в регистрации были указаны уже совершенно другие основания, чем в предыдущие разы.
Трижды проводился учредительный съезд партии «ВОЛЯ» и трижды партии было отказано в регистрации. Через месяц после проведения первого учредительного съезда в августе 2008 г. возбудили уголовное дело в отношении одного из членов партии «ВОЛЯ» - директора АНО «Академия развития Светланы Пеуновой», слушатели которой выступили с инициативой создания партии, - за осуществление образовательной деятельности без лицензии. Через год производство по делу было прекращено в связи с отсутствием состава преступления, так как деятельность АНО «Академия развития Светланы Пеуновой» не является образовательной. Но за этот год в рамках уголовного дела прошли обыски у 40 (сорока) слушателей «Академии развития Светланы Пеуновой», являющихся членами партии «ВОЛЯ», причем не только в Самаре, но и в других городах. Зачастую обыски проводились сотрудниками центра «Э». При производстве этих обысков изымалось все, что имело отношение к партии: информационные листки, списки членов партии и т.д.
Больше года длилось уголовное дело в отношении активного члена партии «ВОЛЯ» Натальи Игнатьевой, которая на митинге прочитала широко распространенное в интернете (в том числе на православных сайтах) стихотворение Л. Ольшанского «Мы славно гуляли в республике вашей…». В материалах дела неоднократно подчеркивалось, что Наталья Игнатьева является членом партии «ВОЛЯ».

2. Выборы в органы государственной власти носят демонстрационный характер и не отражают мнения народа.

Путин и Медведев внешне (формально) сохранили видимость существования демократических институтов: регулярно проводятся выборы, к которым население давно потеряло доверие по причине их явной срежисированности властью. Многочисленные факты нарушений, зафиксированные общественностью, властью игнорируются. Поскольку население перестало участвовать в этом спектакле, власть, чтобы сохранить себя, отменила порог явки.

Ярким примером фальсификации выборов являются выборы в Ингушетии, проходившие в 2007 г. Так, 3 декабря 2007 г. в Ингушетии началась акция «Я не голосовал», сразу после того как стало известно, что в выборах, прошедших накануне, приняли участие практически все жители республики с правом голоса. Явка по Ингушетии составила 98% (из которых, понятно, 99% проголосовали за «Единую Россию»). Активнее депутатов выбирали только в соседней Чечне, где на участки пришли без десятых долей все 100% избирателей. Путем простого опроса соседей многие пришли к выводам, что официальные отчеты о поголовной явке необъективны. В течение последующих нескольких недель в республике обнаружилось около 80 тыс. человек, которые письменно заявили о том, что в выборах не участвовали. Выходит, что не больше половины избирателей приняли участие в выборах. Но официально итоги голосования не оспаривались, поскольку население Ингушетии не захотело лишиться своего представителя в Госдуме.

Помимо прямой фальсификации, используются и иные механизмы сосредоточения политических полномочий. Доступ в политическое пространство получают только разрешенные Кремлем организации и политические деятели. Те же, кто вызывают у чиновников хоть малейшие сомнения в своей лояльности, вычеркиваются. из политического процесса. Их просто не допускают до выборов, под любым предлогом отказывая в регистрации. На выборах в Думу городского округа Самара 2010 г. было отказано в регистрации более 130 кандидатам-самовыдвиженцам. На выборах Главы городского округа Самара 2010 г. под надуманным предлогом несоответствия формы подписного листа были отстранены от выборов все четверо кандидатов-самовыдвиженцев, сумевших собрать по 20 тысяч подписей избирателей, в том числе и те кандидаты, которые в ходе прежней избирательной кампании 2006 года заняли 3-е и 4-е места. Формальные основания, по которым в массовом порядке «зарубили» кандидатов-самовыдвиженцев, беспрецедентны по своему вопиющему цинизму: избиркомы признали «недействительными» их паспорта - дескать, по той причине, что в них имеются отметки, не предусмотренные Положением о паспорте, проставленные УФМС.

Кроме того, избиркомы забраковали 100 % подписей избирателей из-за «несоответствия формы подписного листа», требуя от несудимых кандидатов наличия в шапке подписного листа не предусмотренной федеральным избирательным законодательством строки об отсутствии судимости у несудимых кандидатов.

На основании штампуемых за полчаса мнений так называемых «экспертов» избиркомами признавались недействительными даже подписи, выполненные в присутствии кандидата его родственниками! Возврат к процедуре сбора подписей откровенно использовался избирательными комиссиями в качестве заградительной стены для участия непосредственных представителей населения в выборах органов местного самоуправления.

Невозможна свободная предвыборная агитация, поскольку все федеральные телеканалы находятся в прямом идеологическом подчинении у Администрации президента. В период избирательных компаний суды единодушно поддерживают позицию избирательных комиссий. Российская судебная система является послушным инструментом в руках исполнительной власти и не стоит на страже избирательного законодательства. Наглядным примером являются выборы, прошедшие 10 октября 2010 г. в Самарской области.




Источник: http://svetlana.peunova.ru/society/events/402-totalskrf
Категория: Секреты Политики | Добавил: anubis (22.02.2011)
Просмотров: 714 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Проверка тиц Яндекс.Метрика