Главная » Статьи » Секреты Политики |
3. За время правления В.В. Путина и Д.А. Медведева власть фактически оказалась в руках одной партии, произошло сращивание правящей партии и государственного аппарата, т.е. сведен на нет принцип многопартийности и политического многообразия, предусмотренный ст. 13 Конституции РФ. С 2005 года Администрация Президента взяла курс на «партизацию власти» (Володин: «Партизация» власти возможна в президентской республике. // ИА Росбалт, 2 февраля 2006). Для этого внесли изменения в выборное законодательство и закон о политических партиях. Затем Госдума приняла поправки к федеральному законодательству, позволяющие партии, победившей на выборах в региональный парламент, предлагать президенту России свою кандидатуру на губернаторский пост. В подавляющем большинстве регионов это право принадлежит «Единой России». Подавляющее большинство губернаторов являются членами «Единой России». В апреле 2006 года Борис Грызлов сообщил, что членами партии являются уже 66 из 88 руководителей российских регионов. При поддержке Президента Путина В.В., согласившегося возглавить партию «Единая Россия», государственных СМИ, Правительства РФ, Администрации Президента РФ на выборах 2007 г. политическая партия «Единая Россия» получила в Государственной Думе 2/3 голосов. В Совете Федерации члены партии «Единая Россия» также составляют конституционное большинство. Большинство членов Правительства РФ также являются членами «Единой России» либо принимают активное участие в ее работе. Фактически законопроекты готовятся в Правительстве РФ и администрации Президента России. А поскольку депутаты - члены партии "Единая Россия” связаны партийной дисциплиной, то они не возражают против того, чтобы разработка базовых законов и далее велась под эгидой руководителей партии, в качестве которых выступают глава государства - Медведев Д.А. и руководитель правительства – Путин В.В. Мнение иных партий при принятии законов просто игнорируется, так как депутаты этих партий в связи с малочисленностью не могут повлиять на принятие законопроекта. Таким образом, Путин с Медведевым сосредоточили в своих руках и законодательную, и исполнительную власть, что совершенно разрушило баланс в системе разделения властей, заложенный в Конституции РФ и являющийся основным признаком демократического государства. Медведев с Путиным получили возможность принимать законы и издавать указы, руководствуясь только собственными интересами, а не интересами народа. Сдерживать их в этом направлении должна судебная власть, но она сама тоже зависит от Президента. Судьи высших судебных органов России назначаются Федеральным Собранием по представительству Президента РФ, а остальные судьи федеральных судов - главой государства единолично. С 2010 г. председатель Конституционного суда РФ больше не избирается судьями, а назначается на должность Советом Федерации по представлению Президента. 4. В России не обеспечиваются особо важные политические права и гражданские свободы. Отсутствуют свобода слова и свобода СМИ. Власти используют политизированные и коррумпированные правоохранительные органы и судебную власть для преследования независимых журналистов. В 2009 г. против журналистов были заведены десятки уголовных дел и поданы сотни гражданских исков, преимущественно о защите чести и достоинства. Журналисты фактически не имеют возможности свободно освещать события в стране, особенно это касается наиболее острых проблем – как, например, нарушения прав человека на Северном Кавказе, коррупция во власти, организованная преступность, злоупотребления и пытки в правоохранительной и уголовно-исполнительной системах. Сами журналисты становятся объектами преследования, их профессиональные права систематически нарушаются. Согласно отчету Freedom House за 2008 год о свободе в мире, Россия остается одной из самых опасных стран для работы журналистов. Из 195 стран Россия занимает 174-е место в рейтинге уровня свободы слова и независимости СМИ. Journasilt, CPJ, ежегодно составляющий список "10 худших врагов прессы”, дал В. Путину место № 5 в своем списке - вслед за иранским аятоллой Али Хаменеи, президентом Либерии Чарльзом Тейлором, председателем госсовета Китая Цзян Цземинем и президентом Зимбабве Робертом Мугабе. По мнению CPJ, В. Путин «возглавил тревожную кампанию по уничтожению свободы прессы в России. Во главе с Путиным, Кремль ввел цензуру в Чечне, начал судебные преследования против владельцев средств массовой информации в регионах России и наделил службу безопасности обширными полномочиями по надзору за информацией. …Контролируемая Кремлем компания "Газпром” захватила НТВ, единственную независимую телекомпанию с аудиторией по всей стране. Это явилось очевидным подтверждением того, что режим Путина совершенно не собирается терпеть критику его политики со стороны общественности». В настоящее время, за исключением развлекательных каналов кабельного телевидения, в России не осталось телевидения, не контролируемого государством или государственными компаниями. В результате в передачах крупнейших телеканалов, в прессе Путин, Медведев и партия «Единая Россия» представляются нереально позитивно и никогда не призываются к ответственности за происходящее в стране. Оппозиционные СМИ и интернет–ресурсы закрываются правоохранительными органами как «экстремистские», оппозиционные журналисты нередко попросту уничтожаются физически. 31 августа 2008 года в Ингушетии был убит владелец оппозиционного сайта "Ингушетия.ру” Магомед Евлоев, который организовал акцию «Я не голосовал». За последние десять лет были убиты 257 журналистов. А раскрыты на данный момент около 10 процентов убийств журналистов. Видимо, руководство страны не заинтересовано в раскрытии таких убийств. Отсутствует свобода собраний. Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях” нарушается во всех регионах совершенно единообразно. Так, по закону граждане обязаны лишь уведомить местные власти о намеченной акции. Власти обычно ультимативно выдвигают предложение об изменении времени и места и, отказываясь обсуждать альтернативные варианты с организаторами, повсеместно пытаются создать условия для срыва мероприятия. 23 декабря 2010 г. в Самаре сотрудники милиции разогнали мирное шествие сторонников партии «ВОЛЯ», хотя мэрия не запрещала его проведение. 22 человека (преимущественно женщины) были доставлены в отдел милиции Октябрьского района г. Самары, где их продержали 6-8 часов без составления протокола о задержании. Ближе к ночи людей по очереди стали перевозить в суд. Здание суда закрыли на замок и до 2-х часов ночи никого не впускали и не выпускали. Задержанные были заперты без еды и воды, в результате чего им понадобилась медицинская помощь. В переносе рассмотрения дела на другой день судом было отказано. Уполномоченный по правам человека в Самарской области (Скупова И.А.), а также дежурный прокурор на обращения граждан никак не отреагировали. Отсутствует свобода объединений. 13 октября 2004 г. В.В. Путин своим указом (№ 1315 «Вопросы Федеральной регистрационной службы») создал Федеральную регистрационную службу, наделив ее полномочиями по регистрации и контролю за некоммерческими организациями (далее — НКО). «Штат службы был укомплектован из бывших сотрудников ФСБ и прокуратуры. Спецпроект "Росрегистрация” в 2006 году начал повальную работу по формированию дискриминационной правоприменительной и судебной практики по регистрации и контролю за НКО. Из 12 критериев деятельности службы, только один (число зарегистрированных) был позитивным для неправительственных организаций. Остальные (отказы в регистрации, проверки, предупреждения, ликвидация и пр.) так или иначе их ограничивали. Более того, сотрудники Росрегистрации получали денежные премии за инновационные подходы в работе. Нет сомнений и в том, что зачистка гражданского сектора страны имела целью в том числе и решение вопроса о передаче власти преемнику Путина. Именно для этого самой жесткой была деятельность Росрегистрации в наиболее граждански развитых регионах России: Санкт-Петербурге, Нижегородской, Самарской, Свердловской областях. В десятках дел прослеживалось постоянное присутствие сотрудников ФСБ - с ними проверяющие из Росрегистрации консультировались, советовались, их указания выполняли» (http://www.hro.org/node/2597). С приходом к власти Д.А. Медведева, Указом № 1079 от 14.07.2008 г. Росрегистрация была упразднена и полномочия, ранее ей принадлежавшие, переданы Министерству юстиции РФ. Однако положение дел мало изменилось. 13-16 сентября 2010 г. в Москве и ряде других городов органами прокуратуры была проведена беспрецедентная по масштабу и стремительности кампания массовых внеплановых проверок неправительственных организаций. Представители прокуратуры пришли одновременно в офисы нескольких десятков ведущих российских организаций, занимающихся защитой прав человека, включая Московскую Хельсинкскую группу, общество "Московский Мемориал”, Ассоциацию по защите прав избирателей "Голос”, Фонд "Общественный вердикт” и т. д. Проверки проходили в авральном режиме, с нарушениями законодательства. Проверяющие требовали предоставить огромное количество откопированных и заверенных документов в нереально короткие сроки. Таких кампаний не случалось за двадцать лет существования неправительственных организаций России. После принятия Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности” властным органам было позволено приостанавливать деятельность организаций (или политических партий), члены которых занимаются экстремистской деятельностью. При этом правоохранительные органы имеют широкие возможности для интерпретации того, какую деятельность следует считать «экстремистской». Ярким примером вышесказанному стала попытка Прокуратуры г. Вологды признать листовки партии «ВОЛЯ» экстремистскими лишь потому, что в них содержалась критика деятельности правительства и спецслужб со ссылкой на факты, опубликованные в СМИ и указанием источников публикаций. 5. В соответствии со ст. 7 Конституции РФ, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Принятием предложенного Президентом Путиным В.В. федерального закона №122-ФЗ государство отказалось от выполнения своих социальных обязательств по широкому кругу жизненных интересов и прав граждан. Вместо разрешения на бесплатное пользование услугами общественного транспорта (и других льгот) пенсионерам и другим группам лиц были предложены непропорционально маленькие социальные выплаты. Замена социальных обязательств на частичные денежные компенсации противоречит принципам социального государства, которое гарантирует именно четко определенные права граждан, а не номинальные денежные доходы. Пенсионеры и граждане, имеющие право на социальную поддержку, протестовали против решения правительства о монетизации предоставляемых им социальных льгот, выходили на митинги и даже перекрывали дороги. Но Президент Путин не захотел услышать народ. 6. Образование переводится на платную основу, что нарушает ст.43 Конституции РФ, которая гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. В мае 2010 г. президент Медведев подписал Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений”, который вступил в силу с 1 января 2011 г. За принятие закона голосовала только «Единая Россия». ЛДПР участия в голосовании не принимала, остальные партии были против. Суть реформы в том, что бюджетные учреждения становятся экономически самостоятельными — но при этом лишаются гарантированного бюджетного финансирования в полном объеме. По традиционной схеме будут финансироваться лишь такие учреждения, как военные части, исправительная система, психиатрические больницы, лепрозории. Обыкновенным школам и больницам деньги дадут лишь по числу учеников (пациентов) и только в рамках гарантированного государством лимита образования (лечения). Родители будут вынуждены платить за образование своих детей. Сколько уроков будут бесплатными, какой минимум будет в медицине — неизвестно. Последствием принятия данного документа будет разрушение социальной сферы страны. Однако о готовящемся переводе образования и здравоохранения на платную основу не знает большинство жителей России, СМИ об этом умалчивают. 7. Государство фактически отказалось от исполнения обязанностей по обеспечению прав граждан. 30 июля 2010г. вступил в силу еще один Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”. Данным законом конституционные полномочия и обязанности государства по обеспечению и защите прав своих граждан, которые прописаны в статьях 2, 7, 24, 39, 41, 72, 80, 82 Конституции РФ незаконно трансформируются в платные государственные услуги. Ни в одной статье нашей Конституции РФ не говорится о платности для граждан самой деятельности органов государственной власти или органов местного самоуправления. Вышеуказанным законом всем органам власти предоставляется право взимания «платы за услуги». Теперь граждане должны будут дважды профинансировать работу чиновников: первый раз - через налоги второй – непосредственно за оплату государственной услуги Большинству граждан «государственные услуги» будут не по карману. При этом предоставление бесплатных услуг не предусмотрено ни для одной категории граждан. Совершенно очевидно, что и реализация прав в области здравоохранения, социального обеспечения, образования, коммунальной сфере без документов, справок и др. станет невозможной. За данный законопроект проголосовала только партия власти. Все остальные фракции Государственной думы и девять общественных организаций выступили против принятия данного законопроекта. Вышеперечисленные факты позволяют считать, что в результате правления президентов Путина В. В. и Медведева Д. А. и при их непосредственном участии были изменены основы конституционного строя РФ, закрепленные Конституцией РФ. Причем эти изменения происходили насильственным путем, то есть в отсутствие воли основного источника власти в стране – народа - на изменение конституционного строя, игнорируя протесты общественности. Президент и Правительство с использованием контролируемых ими СМИ либо «обманывали» народ, позиционируя вносимые в законодательства изменения как благо, либо вообще молчали об этих изменениях, либо обещали одно, а делали совсем другое. Так, в период с 2000 по 2002 г. Президент Путин неоднократно в своих выступлениях по телевидению говорил о том, что главы субъектов РФ должны избираться непосредственно народом. Но в декабре 2004 г. под предлогом борьбы с терроризмом выборы глав регионов были отменены им. Также Путин в своих выступлениях неоднократно подчеркивал ценность свободы слова и СМИ в России. Вместе с тем, международная правозащитная организация Freedom House утверждает, что «все сферы российских СМИ являются несвободными, а Россия остается самой опасной для журналистов страной» ( http://www/freedomhous/org). Практически во всех СМИ есть самоцензура, есть и негласные «черные» списки лиц, которых нельзя упоминать или нельзя показывать. Так, лидеру партии «ВОЛЯ» - Пеуновой Светлане Михайловне - уже более трех лет газеты, журналы, телевидение и радио отказывают в размещении информации. Кроме обмана, применялось и непосредственное насилие: мирные акции протеста нередко пресекались целыми отрядами ОМОН. Осуществлялись и превентивные аресты, когда еще до начала акции задерживали ее участников. Бывают и случаи, когда российские граждане избиваются ОМОНом только за то, что хотели выразить свое несогласие с политикой властей. Суды автоматически штампуют приговоры всем задержанным по выдуманным обвинениям. Журналисты, освещающие общественно-значимые вопросы, подвергаются риску избиения, преследования или обвинения в совершении различных уголовных преступлений без достаточных на то правовых оснований. Яркими примерами тому являются случаи, произошедшие с Михаилом Войтенко, Александром Подрабинеком, Михаилом Афанасьевым. В свете вышесказанного по нашему мнению, в действиях Путина Владимира Владимировича, возможно, усматриваются признаки преступления, предусмотренного ст. 278 Уголовного Кодекса РФ. На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 144-145, п. 8 ст. 448 УПК РФ, Провести объективную проверку на предмет наличия в действиях Путина Владимира Владимировича признаков преступления, предусмотренного ст. 278 УК РФ, и в случае обнаружения таковых рассмотреть вопрос о возможности возбуждения уголовного дела. Ответ на данное заявление просим направить всем заявителям Источник: http://svetlana.peunova.ru/society/events/402-totalskrf | ||
Просмотров: 929 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |